Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 34 из 344
«
Первая
<
24
32
33
34
35
36
44
84
134
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
13.12.2013, 18:44
#
661
klincity
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 308
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 21 ч. 28 мин. 37 сек.
Активность :
472
Онлайн:
Был(а): 15 июл 2018 09:21
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster 4WD 2.0 с ESP (продан)
Re: плохо заводится на холодном
Пробег 50 000 км. Авто 13 года. Проблем с запуском пока не наблюдаю.
klincity
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для klincity
Найти ещё сообщения от klincity
13.12.2013, 19:04
#
662
Allexxx007
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 26
Время онлайн:
1 д. 5 ч. 12 мин. 30 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 04 июл 2015 13:49
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault-Duster
Re: плохо заводится на холодном
Забудьте про форсунки, фильтры, свечи и остальную хрень с этой проблемой
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее написано было в 18:52 ----------
Тут проблема в другом, заправлялся 95-м иногда топливом с чистящими присадками и остальной хренью....но обнаружилась проблема с запуском двигателя при температурах от +2 до -1, как только температура выше или ниже указанной запуск идеален, если же +2 -1 автозапуск не берется, приходится крутить, пуск с второй-третьей длительной прокрутки. Для начала думал, что причина в датчике температуры на впускном коллекторе...купил и поменял, но проблема таже....мерил их значения при разных температурах, отличия есть, но небольшие. Скатался к официалам, отдал машину, сменили тот же датчик, но проблема не ушла. Как был затруднен пуск при перепадах температуры от +2 до -1 так он и есть. Про свечи, фильтра и т.д. скажу, что сделал ТО все сменил, причем ТО сделал на 4 тыс. (26 тыс. км.). Если бы была проблема в форсунках, то и при -5, -10 и т.д. было бы тоже самое, но при этих температурах пуск после ночной стоянки ИДЕАЛЕН! До Дастера, пользовал Сценик....так же с автозапуском были мучения. Так в чем же проблема?
Allexxx007
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxx007
Найти ещё сообщения от Allexxx007
13.12.2013, 20:20
#
663
magistr
препод
Подробнее
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 244
Время онлайн:
1 мес. 2 д. 19 ч. 3 мин. 54 сек.
Активность :
248
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2016 11:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Дастер теперь Hyundai IX35 2.0 АКПП
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Skip749
Скатаюсь после 3000км на Полюстровский (Рено), что скажут...
Ни чего не скажут, я там был с этой проблемой.
__________________
Помогу с активацией функции "авто запирание дверей при движении" в Петербурге.
magistr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magistr
Найти ещё сообщения от magistr
13.12.2013, 21:59
#
664
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
SergVin
прибалт11
, Топливный модуль установлен в бензобаке !
Модуль? А может фильтр, а не модуль? И по правильному уж тогда " модуль топливного насоса", а не топливный модуль.
И фильтра тонкой очистки в бензонасосе вроде как и нет.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
13.12.2013, 22:06
#
665
Sanja84
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн:
11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность :
1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: плохо заводится на холодном
прибалт11
, по этому поводу есть тема, там всё написано
Sanja84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sanja84
Найти ещё сообщения от Sanja84
13.12.2013, 22:11
#
666
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Sanja84
прибалт11
, по этому поводу есть тема, там всё написано
Я выше про это и написАл человеку.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
14.12.2013, 11:54
#
667
Alexandr_Bel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 285
Время онлайн:
1 мес. 3 д. 8 ч. 32 мин. 29 сек.
Активность :
250
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2019 09:36
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: ACTION 2.0 2WD АКПП
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Дастер_Казань
Из-за езды на пониженных оборотах "внатяг" засоряется дроссель.
- не проходит. Это наблюдается и на машинах с АКПП
Alexandr_Bel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexandr_Bel
Найти ещё сообщения от Alexandr_Bel
14.12.2013, 20:30
#
668
UNK
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 12
Время онлайн:
23 ч. 24 мин. 19 сек.
Активность :
30
Онлайн:
Был(а): 07 апр 2023 23:26
Адрес: Казань
Автомобиль: Renault Duster АКПП 2.0
Re: плохо заводится на холодном
Прошла ровно неделя после чистки узла дроссельной заслонки. Заводится с автозапуска с первого раза, и утром и вечером после работы. За неделю температура менялась с 0 -2 до -21, а потом обратно к 0 -3. Движок ведет себя стабильно одинаково т.е. заводится с первого раза, поэтому разговор о нестабильном поведении при около нулевых температурах для меня лично решен. Другой вопрос, отчего засорилось задроссельное пространство после ТО-1? Возможно я повторяюсь, но до ТО целый год движок вел себя идеально, а потом через неделю перестала заводиться с автозапуска, потом целый месяц мучений с холодным запуском, безрезультатная поездка к ОД, смена заправок, переход на 95 бензин - ничего не помогло. Спасибо тем кто посоветовал почистить дроссельный узел, по крайней мере я теперь знаю что мне делать если глюк повторится.
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:10 ----------
Забыл, осталась одна проблемка, обороты после холодного запуска по прежнему плавают с 1100 до 800, если газануть эффект рассасывается, ну и еще, сразу в момент запуска сначала всегда наблюдается провал в оборотах, потом резко кидает до 1300.
UNK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UNK
Найти ещё сообщения от UNK
15.12.2013, 12:43
#
669
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
UNK
...ну и еще, сразу в момент запуска сначала всегда наблюдается провал в оборотах, потом резко кидает до 1300.
Так в этом то провале и есть загвоздка. В определенные моменты првал такой, что движек глохнет!!!
У меня в около минусовые и при малом минусе несколько раз глох, а запускался двиг только после продолжения маслать стартером.
Последний раз редактировалось АЛЕКСЕЙ-67; 17.12.2013 в
11:39
.
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
15.12.2013, 14:52
#
670
Allexxx007
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 26
Время онлайн:
1 д. 5 ч. 12 мин. 30 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 04 июл 2015 13:49
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault-Duster
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
ответ пишу для всех, не только для N1k, на непогрешимость не претендую,- так мои личные наблюдения:
у меня 2,0 пробег 24т. км,- всё в порядке, заводится с полпинка, свечи поменяли на ТО-2 (я прохожу ТО чаще чем 15т.км) свечи были реально убиты (это я в отпуск в карелию ездил и там заправлялся чем попало а ещё вечером перед ТО я промыл форсунки "Carboncliner"ом).
Сам работаю в дилерском центре шкода (раньше был диагностом правда на ауди, щас приемщик и заметил такую особенность на шкодах (а до этого на аудях) что на плохой запуск и неустойчивую работу на холостом чаще жалуются спокойные водители (а те кто не жалуется на запуск - жалуются на сроки кузовного ремонта
), а вот например если есть в семье две одинаковые машины то та на которой катается мужик вполне сносно работает на холостом и заводится чётко, а та на которой баба - из диагностики не вылазит ...
Вывод для себя я сделал такой - в нашей стране называют бензином жуткую смесь углеводородов и для её сгорания нужна температура побольше а этого можно добиться только давя тапку в пол.
У самого в семье две машины, у жены судзуки Джимни 1,3 4х4 автомат и он бывает плохо заводится по утрам,- ну так у него суммарный пробег в день 7км + жена тихоня, после семейной поездки по московским магазинам когда я сижу за рулём (по москве автомат foreva) он потом неделю заводится с пол пинка.
я ничего не утверждаю, просто вот есть я, есть мой автомобиль, можем пересечься например в понедельник воткнуть сканер поочерёдно в машины и сравнить параметры - там расход воздуха, время впрыска, ...
Я даже пожалуй в понедельник выложу (если получится ) скан считываемых параметров на всеобщее обозрение.
А советы мои простые - в бак присадку для удаления влаги, регулярная промывка форсунок без съёма (прям на моторе), если свечи вызывают сомнения ну замените их на то что побагаче, и главное - насилуйте машину... как таксисты говорили лет двадцать назад абсолютно не разбираясь в вопросе но по сути правильно - пусть она вас боится а не вы её
я к примеру свою не боюсь и не жалею, "пришпорить кобылку люблю", но с запуском реально беда. на свечи и остальное денег не жалко, но тут проблема программного характера, а не стиля езды
Allexxx007
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxx007
Найти ещё сообщения от Allexxx007
15.12.2013, 14:54
#
671
SergeyPershin
Министр без портфеля.
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,392
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Активность :
10383
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
Re: плохо заводится на холодном
Имеющие проблеммы с автозапуском с сигнализации -первоначально проверяем работу обходчика иммобилайзера(по миганиям сигнальной лампы иммобилайзера на приборной панели) и длительностью сигнала автозапуска(программируемый параметр).
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/
.
SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin
15.12.2013, 15:10
#
672
Раритет
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 44
Время онлайн:
4 д. 21 ч. 37 мин. 28 сек.
Активность :
60
Онлайн:
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
UNK
Прошла ровно неделя после чистки узла дроссельной заслонки. Заводится с автозапуска с первого раза, и утром и вечером после работы. За неделю температура менялась с 0 -2 до -21, а потом обратно к 0 -3. Движок ведет себя стабильно одинаково т.е. заводится с первого раза, поэтому разговор о нестабильном поведении при около нулевых температурах для меня лично решен. Другой вопрос, отчего засорилось задроссельное пространство после ТО-1? Возможно я повторяюсь, но до ТО целый год движок вел себя идеально, а потом через неделю перестала заводиться с автозапуска, потом целый месяц мучений с холодным запуском, безрезультатная поездка к ОД, смена заправок, переход на 95 бензин - ничего не помогло. Спасибо тем кто посоветовал почистить дроссельный узел, по крайней мере я теперь знаю что мне делать если глюк повторится.
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:10 ----------
Забыл, осталась одна проблемка, обороты после холодного запуска по прежнему плавают с 1100 до 800, если газануть эффект рассасывается, ну и еще, сразу в момент запуска сначала всегда наблюдается провал в оборотах, потом резко кидает до 1300.
Я полностью согласен с UNK .У меня после чистки тоже все в норме не зависимо от температуры и утром заводится с пол пинка. Я уже писал что замена свечей, смена заправки и даже скидывал клему с аккамулятора не помогло.
Раритет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Раритет
Найти ещё сообщения от Раритет
15.12.2013, 15:47
#
673
Tonio
Старожил
Подробнее
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 265
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
SergeyPershin
первоначально проверяем работу обходчика иммобилайзера(по миганиям сигнальной лампы иммобилайзера на приборной панели)
если есть проблема в обходчике, то запуск от температуры двигла не зависит, как правило автозапуск всегда не работает.
кстати обходчики от официалов Шерхан - полное дерьмо! накрываются часто.
Tonio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tonio
Найти ещё сообщения от Tonio
15.12.2013, 16:07
#
674
Сабар2203
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 10
Время онлайн:
5 д. 16 ч. 17 мин. 43 сек.
Активность :
11
Онлайн:
Был(а): 28 Янв 2017 20:48
Имя: Сергей
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster1.6 4x4 привеледж чёрный
Re: плохо заводится на холодном
Прочитал всю тему.Мне кажется проблема в основном у двигателя 2.0.Или я не прав?
Сабар2203
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сабар2203
Найти ещё сообщения от Сабар2203
15.12.2013, 20:52
#
675
fant1kk
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 53
Время онлайн:
1 д. 11 ч. 41 мин. 23 сек.
Активность :
34
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
Re: плохо заводится на холодном
Ездил на днях к дилеру "Петровский в Мытищах". Говорил с мастером - он рассказал что эта проблема им и еще паре дилеров (Реномакс и автомир)известна уже больше года(еще в октябре того года подняли вопрос перед заводом,но до сих нет никаких решений от завода и до конца года точно не будет". Спросил как лечат... Оказывается они калибруют ЭБУ и то говорит после калибровки не у всех пропадает эта проблема.Записался на среду калибровку делать,потом отпишу.
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
fant1kk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fant1kk
Найти ещё сообщения от fant1kk
16.12.2013, 10:08
#
676
LORn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 966
Записей в дневнике:
5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Активность :
1438
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
АЛЕКСЕЙ-67
Так в этом то провале и есть загвоздка. В определенные моменты првал такой, что движек глохнет!!!
угу, в этот момент ЭБУ заливает свечи. двигатель глохнет и заводится только с педалью газа в "полу" (режим продувки свечей)
__________________
На интересной работе и спать приятно!
LORn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LORn
Найти ещё сообщения от LORn
Читать дневник
16.12.2013, 10:49
#
677
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Как обещал выше, отпишусь по посещению дилера на машине соседа с проблемой незаводки.
Оговорюсь, что в субботу машина завелась без проблем.
К ОД приехали с утра, машину осмотрели на улице - глушили/заводили и ничего не говоря загнали в бокс. Машина заводилась без проблем (до ОД проехали 180 км).
О проблеме, как было заявлено, они знают, но (с их слов)...."это не массовая проблема"...." к нам не часто по этой проблеме обращаются"..
Мои слова что "...не все к вам и ездят, пытаясь самостоятельно решить проблему...", были оставлены без внимания.
К нам вышел инженер по гарантии и предложил два варианта:
1. оставляем машину до вторника (машину пригнали в субботу);
2. в машине делают ПЕРЕПРОШИВКУ и мы уезжаем, самостоятельно контролируя дальнейшее состояние.
На мой вопрос "...что за перепрошивка и есть ли техническая нота..." разъяснили, что перепрошивка НИКАКАЯ НЕ НОВАЯ, А СТАРАЯ ОБЫЧНАЯ ЗАВОДСКАЯ, а перепрошивая, они пытаются устранить возможные глюки программы. На сколько это поможет....не известно - "...может поможет, а может и нет...". "завод пока по данной неполадке никаких разъяснений и решений не давал." Вот и все.
Хозяин машины выбрал второй вариант и мы к вечеру уехали домой.
В воскресенье машину не заводили, в понедельник (как и в субботу до перепрошивки) машина завелась без проблем.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
16.12.2013, 11:10
#
678
gbdev
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 22 сек.
Активность :
61
Онлайн:
Был(а): 10 Янв 2025 22:08
Адрес: Московская обл
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 ESP МКП=>Duster 1.5 dci ESP+Subaru Forester SK 2.5
Re: плохо заводится на холодном
Когда температура где то от-10 и ниже при повороте ключа загораются лампочки подушки и есп и подхват идет тольсо секунд через 5-7 а то и на пидаль газа нужно нажать, это и есть описанные здесь проблемы или это что то другое?
gbdev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gbdev
Найти ещё сообщения от gbdev
16.12.2013, 12:20
#
679
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
прибалт11
, все верно
мне помогло(пока), только вопрос, на долго ли?
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
16.12.2013, 12:30
#
680
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
прибалт11
, все верно
мне помогло(пока), только вопрос, на долго ли?
Мне кажется дело в наступивших морозах - ПОКА проблема ушла.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
Страница 34 из 344
«
Первая
<
24
32
33
34
35
36
44
84
134
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 6
(пользователей: 0 , гостей: 6)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
08:47
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot