|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.01.2014, 19:45
|
#4341
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
знает кто где датчик температуры у муфты стоит?
|
|
|
12.01.2014, 19:47
|
#4342
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от hyperion
знает кто где датчик температуры у муфты стоит?
|
Его нет.
Перегрев муфты мозги вычисляют по вторичным признакам.
|
|
|
13.01.2014, 08:40
|
#4343
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 966
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1438
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2018 12:47
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vilven
Сегодня своим индикатором подключения полного привода (3 светодиода, подключенные параллельно к электромагниту муфты) проверял влияет ли положение педали сцепления на работу полного привода.
|
Классно!
А сброс газа влияет в положении лок?
__________________
На интересной работе и спать приятно!
|
|
|
18.01.2014, 05:41
|
#4344
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
|
|
|
18.01.2014, 06:43
|
#4345
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 1,264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 16 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3642
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 17:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Долгожданный РД экспрешен 1.6 , 4х2 , базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vov4ik
|
Спасибо за инфу . Все предельно понятно . Вот если бы парнишка комментировал чуть медленнее , было бы еще понятнее . 
__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
|
|
|
20.01.2014, 00:49
|
#4346
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
http://media.club4x4.ru/2174-mnogoob...na-palcax.html
В этой статье заинтересовала схема полноприводной трансмиссии кроссоверов. У Дастера такая же, имхо. Так вот, согласно этой схеме получается, что если въехать в грязь одним левым передним колесом, остановиться так, а потом попытаться тронуться, то велик шанс так и остаться там с одним буксующим левым колесом, даже в режиме ЛОК.
Всё вышесказанное относится к машине без ESP.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
20.01.2014, 01:09
|
#4347
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
astranaft, не понял, почему?
---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее написано было в 00:07 ----------
в локе крутится одно переднее и одно заднее, заднее встанет если только муфта пробуксовывать начнёт.
|
|
|
20.01.2014, 02:23
|
#4348
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
http://media.club4x4.ru/2174-mnogoob...na-palcax.html
В этой статье заинтересовала схема полноприводной трансмиссии кроссоверов. У Дастера такая же, имхо. Так вот, согласно этой схеме получается, что если въехать в грязь одним левым передним колесом, остановиться так, а потом попытаться тронуться, то велик шанс так и остаться там с одним буксующим левым колесом, даже в режиме ЛОК.
Всё вышесказанное относится к машине без ESP.
|
"Мыло, мочало - начинай сначала"(с)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=816&page=210
С 4194 поста.
|
|
|
20.01.2014, 06:02
|
#4349
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.10.2013
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 11 ч. 4 мин. 50 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 дек 2018 20:34
|
Адрес: Украина
|
Автомобиль: duster 1.6 4x4 laureat
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Так вот, согласно этой схеме получается, что если въехать в грязь одним левым передним колесом, остановиться так, а потом попытаться тронуться, то велик шанс так и остаться там с одним буксующим левым колесом, даже в режиме ЛОК.
Всё вышесказанное относится к машине без ESP.
|
Та можете даже сами проверить, сейчас как раз зима. Залить водой небольшой кусок под уклон, шириной для одного колеса чтобы хватало, ну и в длинну около метра. Заезжать на него по очереди и пробовать тронуться в горку. Воды на это много не надо, разве что место найти подходящее.
|
|
|
20.01.2014, 08:02
|
#4350
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
В этой статье заинтересовала схема полноприводной трансмиссии кроссоверов. У Дастера такая же, имхо. Так вот, согласно этой схеме получается, что если въехать в грязь одним левым передним колесом, остановиться так, а потом попытаться тронуться, то велик шанс так и остаться там с одним буксующим левым колесом, даже в режиме ЛОК.
Всё вышесказанное относится к машине без ESP.
|
Это наверное больше относится к Ниве с незаблокированным дифференциалом. У неё вполне может одно колесо крутиться.
|
|
|
20.01.2014, 11:59
|
#4351
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Так вот, согласно этой схеме получается, что если въехать в грязь одним левым передним колесом, остановиться так, а потом попытаться тронуться, то велик шанс так и остаться там с одним буксующим левым колесом, даже в режиме ЛОК.
Всё вышесказанное относится к машине без ESP.
|
Вот здесь красным цветом - корпус дифференциала с отливом для отбора мощности назад.
Сам этот корпус вращается, приводимый в движение голубой шестерней из КПП.
раздача на передние колеса - фиолетом, отбор мощности назад - оранжевым.
Думаю так понятно, откуда и как идет вращение...
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
20.01.2014, 12:31
|
#4352
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
эх блин... не хотел я встревать в пустой срачъ... а придёца....
в режыме лок... у вас будут крутиться 2!!!!!! колеса на скользком....
конструктивно... привод аналогичен парттайму...
скажу больше: кардан у нас вращаеца всегда.... и поэтоу жрёт горючку всегда!!!!!!!!
|
|
|
20.01.2014, 13:02
|
#4353
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
в режыме аффто- передача крут момента плавает... зависит от скоростей и режымов букса....
а вот в режыме лок... всё намного интереснее....
до 30 км в ч муфта передаёт максимум момента....
с 30- до 60- постепенно уменьшает усилие....
если ехать более монуты на скоростях от 60 до 80 до перейдёт в режым авто...
более 80-и- то 2 вд без включения индикатора на панели... дабы не травмировать нежную психику хомякофф...
степень цепкости командного фрикцыона определяется сигналом ШИМ (широтно-импульсной модуляцыей).... ибо линейный соляноид невозможно по другому заставить варьировать усилие....
конструктив разработала и производит контора GKN.... а вот электронную начинку программирует рено-дачия....
поэтому ВСЕ алгоритмы у производителей разные!!!!!!! хотя конструктивно- одинаковые муфты стоят и МИНИ и у НИССАН и у ДАЧИИ

Последний раз редактировалось тягачъ; 08.01.2015 в 23:17.
|
|
|
20.01.2014, 21:09
|
#4354
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от тягачъ
в режыме лок... у вас будут крутиться 2!!!!!! колеса на скользком....
|
Согласен, сам проходил это.
A_r_t, спасибо за более подробную схему, теперь всё понятно - задний кардан приводится в движение от корпуса переднего дифференциала, который крутится ВСЕГДА.
Просто сомнения закрались от сообщений некоторых форумчан, которые в ЛОКе будто бы в буксовали одним колесом, а тут еще эта схема в ссылке.
А когда уже написал сообщение, понял, что написал какую-то ерунду, так как перед самым Новым Годом сидел в луже и от всей души буксовал левым передним и задним правым колесом до тех пор, пока не приехал трактор.

Если бы привод заднего моста был бы от правой передней полуоси, то буксовал бы я только левым передним колесом.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
21.01.2014, 09:27
|
#4355
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2013
|
Сообщений: 122
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2023 14:03
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Энгельс
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Если бы привод заднего моста был бы от правой передней полуоси, то буксовал бы я только левым передним колесом.
|
Абракадабра получается.  Разве привод заднего моста привязан к какой-нибудь из осей? Там же дифф.!  Такая трактовка заводит в дебри. 
|
|
|
21.01.2014, 10:23
|
#4356
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Согласен, сам проходил это.
теперь всё понятно - задний кардан приводится в движение от корпуса переднего дифференциала, который крутится ВСЕГДА.
Просто сомнения закрались от сообщений некоторых форумчан, которые в ЛОКе будто бы в буксовали одним колесом, а тут еще эта схема в ссылке.
А когда уже написал сообщение, понял, что написал какую-то ерунду, так как перед самым Новым Годом сидел в луже и от всей души буксовал левым передним и задним правым колесом до тех пор, пока не приехал трактор.
Если бы привод заднего моста был бы от правой передней полуоси, то буксовал бы я только левым передним колесом.
|
в таком случае при бОЛьшей мощщи мотора чем на 1,6... можно было бы слегка давануть на тормоз левой лапой во время буксования....
если на брюхе не лежиш.... то эта "имитация противобуксовочной системы" могла помочъ стронуть авто.....
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от ser_bov123
Абракадабра получается.  Разве привод заднего моста привязан к какой-нибудь из осей? Там же дифф.!  Такая трактовка заводит в дебри. 
|
какие к мути дебри?...
эквивалентная схема(в режыме лок): движок крутит лом... соединяющий 2!!!!!!!! межколёсных диффа....
соответственно крутиться в случае буксования будет по одному колесу на дифф.
|
|
|
21.01.2014, 15:28
|
#4357
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2013
|
Сообщений: 122
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2023 14:03
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Энгельс
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от тягачъ
какие к мути дебри?...
эквивалентная схема(в режыме лок): движок крутит лом... соединяющий 2!!!!!!!! межколёсных диффа....
соответственно крутиться в случае буксования будет по одному колесу на дифф.
|
Извиняюсь, это я не понял astronafta, где он пишет, "кардан приводит в движение двфф.", а я увидел только его последнюю строчку. 
|
|
|
21.01.2014, 22:35
|
#4358
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
|
Нет никаких 50/50, чепуха это. Величина момента между осями постоянно "плавает", а если пер. ось кратковременно оторвется от опорной поверхности то будет примерно 0 : 100
Цитата:
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников.
|
Шариков. Называется это клиновая муфта, она входит в механизм включения
|
|
|
21.01.2014, 23:21
|
#4359
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2013
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 8 ч. 42 мин. 22 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2021 10:38
|
Адрес: ижевск
|
Автомобиль: 1.6 4х4 Прив ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Нет никаких 50/50, чепуха это. Величина момента между осями постоянно "плавает", а если пер. ось кратковременно оторвется от опорной поверхности то будет примерно 0 : 100
|
Это сцепление колес будет 0 : 100, момент куда пропадет при этом? Колеса будут в воздухе вращаться при локе с моментом 50/50.
|
|
|
21.01.2014, 23:30
|
#4360
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от тягачъ
в таком случае при бОЛьшей мощщи мотора чем на 1,6... можно было бы слегка давануть на тормоз левой лапой во время буксования....
если на брюхе не лежиш.... то эта "имитация противобуксовочной системы" могла помочъ стронуть авто.....
|
Не верю я в это - ни разу мне этот способ не помогал, причем не только на Дастере... А в тот раз, что на фото и браслеты не помогли, а только посадили машину на брюхо.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.
|