Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Важная информация
Старый 11.12.2012, 15:25   #1
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Генерал мороз vs. французский автопром

Вот смотрю я на термоментр и показывает от -33С и норовит показать еще меньше. И возникает у меня вопрос, а в такую погоду вообще стоит ли эксплуатировать транспортное средство. Есть два противоположных мнения:
1. В такую погоду все гибкие соединения и резинки теряют эластичность и ездить крайне не рекомендуеттся.
2. Пофиг - себя жальче.

Вопрос получается наверное к сибирякам и северянам. Как вам вождение при погодке менее -30С?

Комментарий модератора
Бертони:
Отдельная тема Дизельный Дастер зимой.

Последний раз редактировалось Бертони; 26.01.2014 в 14:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.02.2014, 13:46   #921
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от РоманC Посмотреть сообщение
б.н. слышно, но качает ли он при этом хз

я это делал частично, то есть новый акб и усл.новые свечи.
на всех пред-идущих машинах (карб и инжекторных) это действие помогало
но Дастер оказался интриганом!!!

---------------------------------------------
Всё завелся!
как говориться на галстуке, тянули Гранд-витарой
теперь вот надо аккумулятор полноценно зарядить,
Какая же все-таки теплынь -18

Выводы:
1. Ну его на хер этот таймерный запуск в -30, и автозапуск вообще! Лучше спущусь пораньше и машину сам прогрею!
2. Продувать с выжатой педалью малорезультатно, обороты двигателя при заводке не продувают как буд-то ничего (по сравнению с заводкой на галстуке, где обороты до 3000 об.
3. Управляющий лямбда-зонд, что на выпускном коллекторе, очень сильно участвует в стартовых процедурах, пока его непродуешь как надо, хрен, а не заводка.
надо было его конечно отсоеденить, но не долез!
Аве дастеру, аве!
Лямбда зонд не участвует в процедуре завода авто ( кстати у нас их два ). Лямбда зонд начинает работать после прогрева ( по моему больше 200 градусов ) и участвует в регулировке состава смеси уже работающего двигателя
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 13:50   #922
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Большей хренотени не встречал !
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 13:56   #923
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Большей хренотени не встречал !
Не спешите выставлять свою техническую не осведомленность на всеобщее обозрение .
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:05   #924
РоманC
Дастеровод - в почете
 
Аватар для РоманC
Подробнее

Онлайн: РоманC вне форума
Был(а): 30 окт 2017 13:24
Имя: Роман
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от А1962
Лямбда зонд не участвует в процедуре завода авто ( кстати у нас их два ). Лямбда зонд начинает работать после прогрева ( по моему больше 200 градусов ) и участвует в регулировке состава смеси уже работающего двигателя
Знаю что два, поэтому и пишу:
Управляющий лямбда-зонд, что на выпускном коллекторе
Второй называется диагностический лямбда-зонд и стоит после ката!
И вы пишите как раз про второй!
Управляющий лямбда-зонд я хотел отсоединить, чтобы попробывать запустить
на "аварийных таблицах", но не долез до него при -25.

Цитата:
Сообщение от vov4ik
Большей хренотени не встречал !
vov4ik, это вы про меня или А1962,
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:09   #925
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от РоманC Посмотреть сообщение
Знаю что два, поэтому и пишу:
Управляющий лямбда-зонд, что на выпускном коллекторе
Второй называется диагностический лямбда-зонд и стоит после ката!
И вы пишите как раз про второй!
Управляющий лямбда-зонд я хотел отсоединить, чтобы попробывать запустить
на "аварийных таблицах", но не долез до него при -25.


vov4ik, это вы про меня или А1962,
Не занимайтесь ерундой , еще раз пишу: лямбда зонды не участвуют в процедуре завода авто .
Отсоединение оного приведет к работе двигателя в аварийном режиме . без лямбда-регулирования , а на завод не повлияет ни как!
А по поводу :vov4ik , товарищ наверное цитаты из постов не умеет вставлять , все тут "хенотень".
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:44   #926
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от А1962
товарищ наверное цитаты из постов не умеет вставлять
не нужно понапрасну накалять обстановку. Это в последнее время проскакивают глюки движка этого сайта. Я тоже изредка замечаю подстановку своего имени в авторство чужой цитаты.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:12   #927
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Засунь между стеклом и панелью любую подходящую резинку и фсё
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...771#post440771
сам не верил, но помогло [COLOR="Silver"]
боюсь, что это больше к теме про сверчки, но раз нашел тут, спрошу
а куда там резинку пихать? на ощупь между стеклом и панелью есть что-то мягкое типа поролона (черного), но скрипит жутко, пока не согреется машина, рукой заденешь аж брякает, только не понял стекло и панель вроде все.
p.s.
Док писал про замерзание правого нижнего угла лобового и "лечение" перчаткой, спасибо, помогло, 3 минуты и оттаяло (за бортом было -22)\
p.p.s
упс нашел тему про сверчка, если не затруднит можно туда ответить тем, кто ставил уплотнитель?
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:30   #928
Rif
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Rif
Подробнее

Онлайн: Rif вне форума
Был(а): 02 мая 2019 18:29
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Renault Duster 4*4 2L
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

в городе правый угол стекла не замерзает, сколько мне бы не было мороза.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 16:21   #929
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 18 апр 2025 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Rif Посмотреть сообщение
в городе правый угол стекла не замерзает, сколько мне бы не было мороза.
Это когда один едешь, когда с пассажиром, то потеет, а затем обмерзает.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 17:35   #930
Mobi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Mobi
Подробнее

Онлайн: Mobi вне форума
Был(а): 21 апр 2014 20:43
Адрес: Сарапул
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

прошли морозы до -36, автозапуск ниразу не подвел, заводился с первого раза, косяк был со стороны АЗС , замерзала соляра в фильтре но это отогреваемо, вывод наши морозы дизель переносит
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 18:32   #931
Арка
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Арка
Подробнее

Онлайн: Арка вне форума
Был(а): 16 ноя 2021 16:49
Адрес: Рязань
Автомобиль: Газель,М2141,мазда3,RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Это когда один едешь, когда с пассажиром, то потеет, а затем обмерзает.
Езжу большей частью не один, жену завожу на работу, сына в школу, ездил в самые большие морозы проблем никаких не было с обмерзанием.
Стёкла запотевают только когда включена рециркуляция.

Сочувствую, вам наверно не повезло с машиной, так как у тех знакомых у кого тоже есть Дастер такой проблемы нет.

P.S. Сейчас позвонил знакомому он подсказал такие действия:
1. Завёл машину, включил рециркуляцию, мах. обогрев на лобовое стекло и дождался теплого воздуха;
2. Переключил забор из вне, включил в ноги и лобовое стекло и поехал.
Говорит, что даже запотевание быстро снимается и не что не обмерзает.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:21   #932
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 18 апр 2025 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Арка Посмотреть сообщение
Езжу большей частью не один, жену завожу на работу, сына в школу, ездил в самые большие морозы проблем никаких не было с обмерзанием.
Стёкла запотевают только когда включена рециркуляция.

Сочувствую, вам наверно не повезло с машиной, так как у тех знакомых у кого тоже есть Дастер такой проблемы нет.

P.S. Сейчас позвонил знакомому он подсказал такие действия:
1. Завёл машину, включил рециркуляцию, мах. обогрев на лобовое стекло и дождался теплого воздуха;
2. Переключил забор из вне, включил в ноги и лобовое стекло и поехал.
Говорит, что даже запотевание быстро снимается и не что не обмерзает.
С машиной мне повезло. Замерзший угол видел только 1 раз в ту зиму когда с женой ехал по трассе. Возможно угол обмерзает при сумме определенных факторов.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:32   #933
Андрей г. Королёв
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Андрей г. Королёв
Подробнее

Онлайн: Андрей г. Королёв вне форума
Был(а): 20 мая 2022 21:52
Имя: Андрей
Адрес: М О г. Королев
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 МКПП
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
С машиной мне повезло. Замерзший угол видел только 1 раз в ту зиму когда с женой ехал по трассе. Возможно угол обмерзает при сумме определенных факторов.
Каких факторов? Можно поподробнее.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:34   #934
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 29 апр 2025 07:02
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Андрей г. Королёв Посмотреть сообщение
Каких факторов? Можно поподробнее.
При прочих равных условиях (tза бортом, tдвиг.,положение заслонок и скорость вентилятора):
1. На скорости усиливается обдув и охлаждение стекол внешним воздухом.
2. наличие "лишних пассажиров", воды на ковриках,
3.влажность атмосферного воздуха( от 70 дл 95%)
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:10   #935
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 18 апр 2025 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
При прочих равных условиях (tза бортом, tдвиг.,положение заслонок и скорость вентилятора):
1. На скорости усиливается обдув и охлаждение стекол внешним воздухом.
2. наличие "лишних пассажиров", воды на ковриках,
3.влажность атмосферного воздуха( от 70 дл 95%)
Состояния салонного фильтра
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 04:25   #936
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Андрей г. Королёв Посмотреть сообщение
Каких факторов? Можно поподробнее.
Пара-тройка мужиков в салоне после баньки
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:25   #937
Аким
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Аким
Подробнее

Онлайн: Аким вне форума
Был(а): 15 апр 2025 10:43
Имя: Виталий
Адрес: Ямал, Салехард
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4, 1.6 МКП 6, черная жемчужина
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Если сильно запотевают стекла: шторка закрывающая из салона багажный отсек открыта или закрыта? Если закрыта, то надо учитывать, что доступ воздуха к вентиляционным клапанам перекрыт или затруднен.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:49   #938
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

При утреннем пуске не работает магнитолла, горит надпись " невозможно подключения ВТ", на кнопки и повторный пуск двигла не реагирует.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 09:51   #939
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 09:17
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Где-то неделю назад ездили вдвоём с женой в другой город при температуре -20. Постоянно потели передние боковые стёкла в режиме обдува "на ветровое стекло и в ноги". Пробовал закрывать и открывать боковые дефлекторы - без разницы. Перевёл поток воздуха в режим "обдув салона", открыл боковые дефлекторы и боковые стёкла тут же начали "отходить", но при этом начало "потеть" ветровое стекло. Скорость была где-то около 120 км/ч.
В салоне авто тепло, сидел без куртки, приходилось убавлять температуру обогрева, но при этом стёкла начинали потеть ещё сильнее. Игрался и со скоростью вентилятора, даже несколько раз проверял выключена ли рециркуляция. В общем пришлось терпеть. Задние боковые стёкла как замёрзли, так и не "отошли" за всё время поездки. Замёрзла левая нога, так как по ощущениям откуда-то постоянно поддувало холодным воздухом. Было у меня желание по осени пошаманить с частичным перекрытием нижнего воздуховода пассажира, но поленился. Зимой я редко куда-то далеко езжу, а по нашему небольшому городу и так нормально, в мороз машина не успевает до конца прогреться пока я доезжаю до работы. В итоге жена "жарилась", а я мучался.
Во время движения, правая нижняя сторона ветрового стекла замёрзла, образовав ледяной треугольник. Но как только мы въехали в город, этот треугольник оттаял и пропал, да и левой ноге стало комфортнее. Направление обдува было "ветровое стекло - ноги", а скорость вентилятора стояла на двойке.
Что касается запуска двигателя в мороз, то у нас где-то недели полторы был небольшой морозец около -20(+-). При этом с утра авто заводилось при выжатом сцеплении вполне себе нормально, хотя стартер крутил чуть дольше обычного. После запуска раздавались различные шумы и скрежеты, но через несколько секунд они прекращались. После этого я оставлял машину греться, а сам шёл домой пить чай. Где-то через минут 15 садился уже в тёплый авто и ехал на работу. На работе машину в обед заводил уже с автозапуска. Расход при этом по бортовому компьютеру составлял 20,2 литра/100.
Самым холодным у нас выдалось утро с температурой -29. Машина по ощущениям завелась даже лучше чем в -20. Наверное это как-то связано с влажностью.
Заметил очень неприятную вещь: в мороз при движении и повороте на перпендикулярно идущую дорогу раздаётся скрежет, причём не важно в какую сторону поворачиваешь. Может быть замёрзший шрус так себя ведёт, может рейка, что вряд ли, так как на стоящей машине поворот руля никакого скрежета не вызывал, а может наледь какая-нибудь где-нибудь образовалась. В общем в мороз лазить нигде не хотелось, решил подождать. Сейчас температура повысилась где-то до -10, никаких скрежетов при повороте уже не слышу, хотя специально не прислушивался. Самое интересное, что этот скрежет был ни у одного меня. На работе народ обзавидовавшись моей ласточке тоже прикупил себе такие же в количестве 2 штук. Так вот у одного из них тоже был этот скрежет на морозе. Может и у другого тоже он есть, но выяснить это не удалось, так как человек был в командировке, а машина стояла в гараже.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 16:08   #940
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 15 мая 2019 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от gozha
Может быть замёрзший шрус так себя ведёт
да, это он. у меня тоже наблюдается скрежет на холодную. пыльники целы. может когда-нибудь не поленюсь и поменяю там смазку...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель и мороз. Moder Двигатель - общее 121 20.02.2024 10:16
Деформация Крыши зимой. В годовщину кампании 1812 французам опять помешал мороз Spirt Кузов, экстерьер 83 09.01.2023 21:44
Скрип передней панели в мороз! wert777 Салон, интерьер 96 09.03.2017 06:33
Первый мороз - первые глюки сигналки Serg119 Сигнализация 17 11.03.2014 19:34

Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot