|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.02.2014, 15:41
|
#1221
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Zorgus
На работе имеется служебный Дастер 1.6 х 4WD
|
Здесь речь идет о дизельных дастерах, а Вы говорите о бензиновом???
|
|
|
06.02.2014, 16:23
|
#1222
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я попробую, как и Бертони изложить немного бредовую гипотезу о "подергиваниях".
Сразу же предвосхищаю крики по этому поводу и заявляю цитатой: "это мое мнение и я с ним не согласен". Все изложенное - не более чем умствования на основе прочтения нескольких страниц отзывов.
При движении в сильный мороз при переходе с нагруженного режима на поддержание скорости движения происходит охлаждение двигателя и система кондиционирования, работающая уже при выключенных ТЭНах только на отборе тепла от системы охлаждения уже не может нагревать воздух, поступающий нам в ноги. При этом (поскольку мороз сильный) в районе педали газа, где и так температура ниже, чем на уровне лица водителя, происходит конденсация водяного пара на поверхности реостата педали газа. Поскольку педаль находится в одном положении, поддерживая равномерное движение, иней (а не влага) потихоньку выпадает на соседнем участке поверхности реостата.
"И тут подняли шлагбаум" (с)
Тут мы сдвинули педаль газа, а под ползунком реостата - лишняя изоляция. Топлива на основе пониженного тока (повышенного сопротивления) подается меньше, а не больше, как мы хотели. Точнее - ЭБУ начинает неправильно выдавать команды по управлению впрыском. Ничего удивительного - машина задергалась.
Повторяю, скорее всего все это - бред и причины лежат в неверной работе датчиков и ЭБУ при пониженной температуре воздуха после остывания двигателя при ненагруженном режиме движения.
|
|
|
06.02.2014, 16:30
|
#1223
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
Поскольку педаль находится в одном положении, поддерживая равномерное движение, иней (а не влага) потихоньку выпадает на соседнем участке поверхности реостата.
|
Не подтверждается экспериментами. Провалы есть и при отключенной печке. Кроме того, провалы присутствуют лишь в фиксированном диапазоне оборотов. Если бы была виновата педаль, они появлялись бы на всех передачах во всём диапазоне при определённом нажатии на педаль.
|
|
|
06.02.2014, 16:31
|
#1224
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
Я попробую, как и Бертони изложить немного бредовую гипотезу о "подергиваниях".
|
Не могу сказать что поддерживаю эту гипотезу.
|
|
|
06.02.2014, 16:54
|
#1225
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 14 ч. 53 мин. 2 сек.
|
Активность
: 118
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2023 06:26
|
Адрес: г. Бузулук
|
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 1.5 dCi + ESP + Пакет Комфорт + Пакет Безопасность
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sergiyprpd
Здесь речь идет о дизельных дастерах, а Вы говорите о бензиновом???
|
Абсолютно четко понимаю о каких дастерах здесь идет речь, я к тому что и симптомы вроде бы схожи и то, что ОД без грозного письма месяц фаловал.
Не написали бы письмо так и катались к нему на поклон.
|
|
|
06.02.2014, 17:04
|
#1226
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2013
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 12 мин. 34 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2014 15:00
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
По документации MR-453-X79-13B100 на наших движках может быть установлен датчик массового расхода воздуха со встроенным датчиком температуры или только один датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Во втором варианте ЭБУ рассчитывает из показаний давления и температуры объем всасываемого воздуха и определяет нужное кол-во топлива, вот тут может быть ошибка в расчете.
Что все-же у нас установлено, датчик массового расхода или один термометр из экономии???
|
|
|
06.02.2014, 17:40
|
#1227
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Zorgus
Абсолютно четко понимаю о каких дастерах здесь идет речь, я к тому что и симптомы вроде бы схожи и то, что ОД без грозного письма месяц фаловал.
|
Тогда подскажите пожалуйста, если дроссельная заслонка в бензиновом, то куда смотреть в дизеле. Может и правда в этом что-то есть.
|
|
|
06.02.2014, 18:57
|
#1228
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ValCher
ЭБУ рассчитывает из показаний давления и температуры объем всасываемого воздуха и определяет нужное кол-во топлива, вот тут может быть ошибка в расчете.
|
ИМХО, если к ЭБУ идут не правильные сведения от датчика МРВ (встроенного датчика температуры воздуха) или других датчиков, то они будут идти постоянно и повлияет это только на динамику машины. А вот если в какой то цилиндр не будет поступать кратковременно топливо, появятся провалы. Исправный датчик не может за короткое время выдавать противоположные по смыслу сигналы, а не исправный может. ЭБУ получив такой сигнал выдает команду, получив уже нормальный сигнал, опять выдает команду. Отсюда и рывки в движении.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
06.02.2014, 20:31
|
#1229
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Мне ясно только одно, если в случаях провалов стрелка тахометра не дергается, то двигатель работает нормально. Звук двигателя зависит от топлива. Значит что? ИМХО трансмиссия.
|
Мне кажеться, что под Вашим ником последние посты пишет совершенно другой человек, нее? Уже питьсот раз писали что звук двигателя зависит от его температуры а не топлива! (это по теме "провалы на диз дастере"). Если не понятно, поясняю: допустим я залил плохое топливо и движок у меня на горячую не едет и звенит, но почему же на холодном он работает отлично, поясните пожалуйста?! Вы же уже более года в теме а такие важные факты мимо ушей пропускаете.
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
Бертони прав, я не понял сначала, но потом дошло, а что мешает при начале провалов переключиться с AUTO на 2WD. Если также будет колбасить, забываем про мою идею и будем думать дальше. 
|
Я уже писал, и не я один, читайте внимательно тему, хотя бы несколько постов выше, например №1206
|
|
|
06.02.2014, 21:02
|
#1230
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Во блиин!!! А при езде задним ходом ни кто ещё провалов не ловил? Всем смотреть Олимпиаду!!! А там весна и капец провалам.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
06.02.2014, 21:10
|
#1231
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 8 мин.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ступино
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5DCI 2013 г.в.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Внесу свои 5 копеек. А у сограждан без кондея провалы наблюдаются?
|
|
|
06.02.2014, 22:07
|
#1232
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.02.2012
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 56 мин. 55 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2014 21:18
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
прогрев 4 палки.верх укутан.на улице-15.были не большие провалы после 30 мин езды.укутал низ.провалы изчезли.сейчас потеплело.внизу сделал окошки,которые при желании можно закрыть.
__________________
лучше калымить в гондурасе,чем гондурасить на колыме.
|
|
|
06.02.2014, 22:23
|
#1233
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
допустим я залил плохое топливо и движок у меня на горячую не едет и звенит, но почему же на холодном он работает отлично, поясните пожалуйста?!
|
Вы заметили, что на холодном движке обороты больше, чем на прогретом? Это значит, что в цилиндры поступает больше топлива и сгорание происходит интенсивней, а на прогретый топлива подается меньше, а т.к. топливо г... оно и горит плохо.
Я читаю и читал эту тему с самого начала и вижу развитие. Если по ТЭНам все было ясно, у всех они включались при одной температуре и это происходило из-за прошивки ЭБУ, то сейчас одни "непонятки".
Andrey_74, на моем дизеле нет ни каких провалов, нет не понятного звона, звук работы движка меняется от залитого топлива, бывает только звук жестче или мягче, но ни какого звона. И не одного меня, здесь об этом писали Бертони, К.И.А., n-dum и другие и все мы живем в разных регионах. Вы среагировали на мое сообщение, идея которого не оправдалась и уже в прошлом, но не хотите замечать мое предположение в п. 1228, которое ИМХО соответствует предположению ilion вп. 1222. Почти все зациклились на прошивку, но это может и не быть так. ИМХО не похоже это на ошибку в проге, больше подходит на работу бракованных датчиков или было залито плохое топливо. У кого как 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
06.02.2014, 23:04
|
#1234
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
там весна и капец провалам
|
в СПб с завтрашнего дня -1+1 по крайней мере на 2 недели.
так что движок работает ровно, расход пополз вниз, провалов и дерганий не предвидится.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Уже питьсот раз писали что звук двигателя зависит от его температуры а не топлива!
|
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Вы же уже более года в теме а такие важные факты мимо ушей пропускаете.
|
Вы не против, если я публично сообщу, что Вы свои домыслы за истину выдаете, да еще и воинствуете по этому поводу. Ссылаясь, как это знают опытные политологи, на безадресные заключения вида "Уже питьсот раз писали".
я, к примеру, полностью согласен с мнением sapvelа, и четко наблюдаю, как меняется звук двигателя после заправки тем или иным топливом. Меняется и звук и расход его при той же степени прогретости двигателя и том же режиме движения. Именно поэтому я выбираю (заодно анализируя сертификаты) то или иное топливо (точнее заправку) в разное время года и в разной местности.
Или наше мнения - мнения отщепенцев на столбовой дороге формирования коллективной истины?
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее написано было в 23:03 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
на моем дизеле нет ни каких провалов, нет не понятного звона,
|
у меня тоже.
|
|
|
06.02.2014, 23:14
|
#1235
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Вы заметили, что на холодном движке обороты больше, чем на прогретом?
|
Нет не замечал, у меня обороты около 700 когда тэны выключены и примерно 900 когда включены. Заправлялся на различных АЗС Кировской, Костромской, Вологодской, Ульяновской и Самарской обл, честное слово, никаких изменений в работе двигателя не заметил! Вывод: дизель по всей России г...но? Хотя пятилетний дизельный Меган с двиглом 9К9 у нас на работе прекрасно себя чувствует, никаких дёрганий, пробег только за последние 2 года более 100 тыс км. Так может всё таки не топливо, а прошивка или датчики г...но?
|
|
|
06.02.2014, 23:33
|
#1236
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2012
|
Сообщений: 383
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 9 ч. 6 мин. 9 сек.
|
Активность
: 897
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2017 18:04
|
Имя: Игорь
|
Адрес: С.Пб.
|
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
на моем дизеле нет ни каких провалов, нет не понятного звона, звук работы движка меняется от залитого топлива, бывает только звук жестче или мягче, но ни какого звона. И не одного меня, здесь об этом писали Бертони, К.И.А., n-dum и другие и все мы живем в разных регионах
|
Хочу добавить :я специально выехал поздно вечером ,когда было холодно (около -20),следовал всем изложенным здесь рекомендациям ,проехал примерно 70 км. по окружной ,но так и не добился провала хотя бы одного ,впрочем не добился и температуры в 4 деления .
|
|
|
06.02.2014, 23:35
|
#1237
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Вывод: дизель по всей России г...но?
|
не столь категорично, скорее - дизтопливо не столь соответствует требованиям ГОСТ, которые даже ниже, чем требования в Европе. А по поводу воровства я писал и о пониженном качестве топлива, на которое нарвался в Латвии на Statoil, и цитировал публикации в rbc.ru о вскрытых год назад мошенничествах компании-перевозчика топлива в СПб, которая снабжала топливом заправки Lukoil, Газпромнефть и др.
Именно поэтому я на зимние морозы переключился на Neste и Кириши. У них свои бензовозы.
|
|
|
07.02.2014, 09:18
|
#1238
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
система кондиционирования, работающая уже при выключенных ТЭНах только на отборе тепла от системы охлаждения
|
Не замечал снижения температуры нагнетаемого воздуха после отключения ТЭНов. Скорее, наоборот, когда начинаются провалы, из вентилятора жарит во всю. С другой стороны, когда в салоне жарко, обдув убавляешь...
|
|
|
07.02.2014, 09:50
|
#1239
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2013
|
Сообщений: 329
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
|
Активность
: 487
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2020 18:50
|
Адрес: Моск обл
|
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
Я попробую, как и Бертони изложить немного бредовую гипотезу о "подергиваниях".
..............................
Тут мы сдвинули педаль газа, а под ползунком реостата - лишняя изоляция. Топлива на основе пониженного тока (повышенного сопротивления) подается меньше, а не больше, как мы хотели. Точнее - ЭБУ начинает неправильно выдавать команды по управлению впрыском.
|
В педали газа установлена пара реостатов и ЭБУ постоянно следит за синхронностью их показаний. Если какое либо показание изменится (синхронно оба не могут засоритья так что бы показывать одинаково неправильные данные) получим лампочку "пила" "агрегат" и ограничение скорости движения до 20-30км/ч.
|
|
|
07.02.2014, 13:30
|
#1240
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2011
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 17 ч. 34 мин. 18 сек.
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 15:57
|
Адрес: г. Иваново
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Всем привет!
Долго пытался сдержаться, изучая этот "мозговой штурм". Но хочу вам напомнить, пока тема свежа и остра (пока не кончилась зима), что дергунки возможно и не связаны с низкой температурой. Об этом я писал ещё летом, когда тема несколько заглохла. Может эта информация будет полезна для тех, кто не смог осилить все 62 страницы этой темы.
Для полноты картины в связи с последними мыслями о кратковременном подключении муфты, хочу сказать, что во время летних дергунков ехал в режиме 2WD.
И ещё, этой зимой дергунков не было (три раза тьфу). По поводу провалов ничего сказать не могу, т.к. в сильный мороз (опускалось до -25 градусов) езжу аккуратно и не газую. Чувствовалось лишь только то, что двигателю первые километры тяжелее даются из-за загустевшего масла в коробке.
p.s. Двигатель утеплен. До -10 градусов верхняя щель и нижние отверстия открыты. Если температура опускается ниже -10 градусов, то нижние отверстия законопачиваю наглухо, а верхнюю щель заделываю так, что бы оставались небольшие отверстия.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.
|