|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.02.2014, 23:48
|
#1281
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Art1983
Кстати можете надеть руку в целофан и она охладится гораздо быстрее чем при тех же условиях, но в состоянии безветрия и без движения.
|
Конечно охладится быстрее. Молекулы! Но сколько должно пройти времени.  Целлофан можно заменить закрытой со всех сторон металлом тележкой, которая двигается с какой-то скоростью, а в тележке стоит банка с водой и температурой +20 град. За сколько охладится вода до температуры окружающей среды вне тележки, при движении или стоянии тележки. Время практически будет различаться незначительно из-за этих молекул. Но это уже спор ни о чем. Поверьте, что если на улице -20, и машина едет с очень большой скоростью, то температура топлива поступающего в фильтр тоже будет -20, что температура на всасе тоже будет -20 и т.д. 
В метеорологии есть такой прибор - психрометр . С помощью его определяют влажность воздуха. У него два точных термометра, защищенных от солнечных лучей, сверху вентилятор для прокачки воздуха через эти термометры и на одном из термометров капсула для размещения влажной ветоши. При измерении температуры воздуха оба термометра показывают одинаковую температуру (вентилятор работает), как только положили влажную ветошь, температура начинает разница. Потом по это разнице лезут в таблицы и т.д. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
11.02.2014, 00:04
|
#1282
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от lex1187
Что вы сравниваете х. с п. ? При чем здесь человеческий организм???  который создает вокруг себя как бы тепловую защиту, и когда ветра нет -вам теплее, а когда ветер, эта защита сдувается и вы ощущаете всю прелесть - 20и.
А двигателю вообще пох, есть ветер на улице или нет. 
|
Вот тут Вы не правы. Чем больше скорость набегающего потока, тем больше молекул воздуха учавствует в теплообмене, следовательно (зимой) сильнее его охлаждая. Иначе объясните, почему у меня в одинаковую температуру, но при сильном ветре, автозапуск за ночь в два раза чаще заводится, двигатель же металлический, он не потеет?
---------- Добавлено в 11.02.2014 00:04 ---------- Предыдущее написано было в 10.02.2014 23:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanja84
sergiyprpd, просто при ветре(движении воздуха) тепло выдувается из под капота выстужая пространство вокруг двигателя(тоже и с человеком), но температура как была -30 так и есть -30. градусник как -30 показывал так при движении высуни в окно -30 и покажет.
|
Верно, только скорость ожлаждения будет совершенно разной при ветре и без него
|
|
|
11.02.2014, 00:17
|
#1283
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2013
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 5 д. 5 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 23:54
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: Renault duster dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Извините может не корректно выразился по поводу воздуха на скорости т.к. печатать не удобно. Просто наблюдаю за темой и решил поучаствовать. Температура воздуха на впуске пропорциональна скорости автомобиля т.к. во время стоянки интеркуллер не работает(условно)'а на 100км.ч. производительность больше чем на 50. Турбина тоже дует по разному(в зависимости от нагрузки).во время переходов в режиме работы этих прибуд и происходит дергатня. Тут проблема или в датчике температуры или массового расхода воздуха' хз что там у нас под капотом или в прошиве. Исходя из того что меган и канго вроде как (точно не знаю)ездиют зимой нормально' можно сделать вывод про прошиву.не нужно забывать про клапан егр'как и когда он работает я Низнаю' но одна из его задач увеличение температуры в камере сгорания' может еще он моросит. Скоро тепло в спб уже плюс ноль градусов. Мне кажется рено пофиг на наши мимолетные поддергивания' пипл и так схавает их маркетинговое чудо' тех.часть нынче далеко не на первом месте.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее написано было в 00:06 ----------
С повалами или нет
У дастера конкурентов нет
Морду скотчем залепи
Вниз картинку подложи
А как стало вдруг тепло
Отлепи все это г..но!
|
|
|
11.02.2014, 00:38
|
#1284
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Поверьте, что если на улице -20, и машина едет с очень большой скоростью, то температура топлива поступающего в фильтр тоже будет -20, что температура на всасе тоже будет -20 и т.д.

|
При этом и температура поступаещего воздуха (после незакрытого интеркулера) в цилиндры будет тоже -20 градусов. Вот вам и провалы!!! Топливо просто на малых режимах дросселя воспламеняется с пропусками! Всё решает утепление интеркулера или заправка на европейских АЗС (как пишет Ilion) c цетановым числом 51-60! Всё решть Вам, лично я на заправку за 1500 км не поеду, поэтому, если Автофрамос проблему не решит, то я больше дизель Рено покупать не буду!
И ещё мне не понятно сильное рвение Ilion и Sapvel в переводе причин о провалах на топливо! Два человека упорно доказывают причины проблемы не испытывая её!
|
|
|
11.02.2014, 00:49
|
#1285
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
какие же они, честное слово, негодяи.
Жаль, что можно пожаловаться только всему прогрессивному человечеству.
|
|
|
11.02.2014, 00:55
|
#1286
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
какие же они, честное слово, негодяи.
Жаль, что можно пожаловаться только всему прогрессивному человечеству.
|
А если дать более полный ответ? Коллега, Ilion, со всем Уважением, но мне на самом деле очень интересно.
|
|
|
11.02.2014, 00:56
|
#1287
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2013
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 27 мин. 4 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2016 15:56
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: 1.5cdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет , тема про дергание зимой, а все последние 10 страниц про всю хрень пишут,только не о теме,или все уже смирились с проблемой??????????????????????эту тему я начал читать до покупки ,где то месяца 4 назад, пишем о всем кроме главного,воз и ныне там , я думал что всё токи решение найдётся , ничего подобного!!!!почему купив авто почти за 800к какие то провалы! ,мне например обидно!
хотелось бы под итожить, 211 страниц из которых по теме 50
1- по моим наблюдением дергается именно после -20 и далее
2- на соляру менее всего грешу-ну не может она быть плохой или замерзающей, именно с 2200 до 2600, а до и после, нормальной
3- у знакомого меган 2, мотор тот же - проблем 0 - значит косяк именно Дастера (заправка на одной АЗС ТНК)
4- надо всем собраться и написать в журнал ЗА РУЛЁМ, может они разберутся в чём дело,раз ОД не могут, а АВТОФРАМОС молчит
5- господа ,что дальше так и будем молчать??? постараюсь написать на АВТОФРАМОС раз всем по барабану
Последний раз редактировалось 71Region313; 11.02.2014 в 01:25.
|
|
|
11.02.2014, 01:27
|
#1288
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!
---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее написано было в 01:22 ----------
а если серьезно,
1. ждем обновления прошивки о которой написал наш коллега
2. нужно внимательнее смотреть, в какую тему пишешь. Эта тема об эксплуатации, а не про хрень
3. может в это время лучше лечь спать?
|
|
|
11.02.2014, 01:35
|
#1289
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
егор696, быстрее замёрзнет (остынет) там где дует из за увеличения теплоотдачи, НО температура будет равна! если на улице -30 то и температура предмета будет - 30 хоть с ветром хоть без. а про пылесос так тут примерно так дотронься до стакана он холодный, а почему? да потому что температура воздуха дома около 22 градусов и стакан такой же, а температура тела 36,6(обычно) у стакана теплоотдача высокая он как бы впитывает ваше тепло вот холод и ощущается (пока не нагреется), но при этом дерево или воздух при той же температуре холодным не покажутся (меньшая теплопроводность). как проще я не знаю...
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от егор696
не нужно забывать про клапан егр'как и когда он работает я Низнаю' но одна из его задач увеличение температуры в камере сгорания'
|
не верно -Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . гугл в помощь
|
|
|
11.02.2014, 01:50
|
#1290
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2013
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 5 д. 5 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 23:54
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: Renault duster dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Sanja84
егор696, быстрее замёрзнет (остынет) там где дует из за увеличения теплоотдачи, НО температура будет равна! если на улице -30 то и температура предмета будет - 30 хоть с ветром хоть без. а про пылесос так тут примерно так дотронься до стакана он холодный, а почему? да потому что температура воздуха дома около 22 градусов и стакан такой же, а температура тела 36,6(обычно) у стакана теплоотдача высокая он как бы впитывает ваше тепло вот холод и ощущается (пока не нагреется), но при этом дерево или воздух при той же температуре холодным не покажутся (меньшая теплопроводность). как проще я не знаю...
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
не верно -Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . гугл в помощь
|
Да' перепутал насчет работы егр
|
|
|
11.02.2014, 02:03
|
#1291
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2013
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 27 мин. 4 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2016 15:56
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: 1.5cdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!
---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее написано было в 01:22 ----------
а если серьезно,
1. ждем обновления прошивки о которой написал наш коллега
2. нужно внимательнее смотреть, в какую тему пишешь. Эта тема об эксплуатации, а не про хрень
3. может в это время лучше лечь спать?
|
1 что за пошивка??? где то просмотрел   
2 если я не умею читать поправьте, тема называется Провалы при ускорении на дизельном двигателе 
3 сам разберусь 
4 давайте по существу , побиш мне интересно по 1 пункту, остальное опять начнётся пустоболоболство!
|
|
|
11.02.2014, 02:08
|
#1292
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
тема называется -Эксплуатация дизельного Дастера ! а про провалы соседняя (уже перенесли)
Последний раз редактировалось Sanja84; 11.02.2014 в 07:22.
|
|
|
11.02.2014, 06:00
|
#1293
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sergiyprpd
Оставьте машину на улице при -30 без ветра и при -30 с ветром. Когда двигатель быстрее остынет?
|
остынет быстрее конечно же с ветром, потому как теплообмен ускорится (увеличится прохождение теплоносителя - воздуха), НО остынет до тех же -30 градусов, но никак не до -35 или -45 по этому действительно - мотору по фиг есть ветер или нет, изменяется только время остывания...
|
|
|
11.02.2014, 12:24
|
#1294
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
К сожалению, если даже вскоре мы и увидим новую прошивку этой зимой испытать ее в Питере будет невозможно. Прогноз погоды говорит, что ниже -4 уже не опустимся.
Себе замотал ДМРВиТ фольгированной теплоизоляцией, затянул стяжкой. Испытания переносятся на следующую зиму.
В сети не нашел фото нашего двигателя установленного на меган. Везде 110 сильный с раздельными маслозаливной горловиной и щупом. В продаже нового дизельного 1,5 мегана тоже не нашел.
По прежнему считаю, что причина дерганий - конструктивная недоработка, а именно расположение ДМРВиТ над турбиной.
Тут писали, что дерганья появились при долгой поездке на новом автомобиле после прохождения 2000 км, предполагаю что при обкатке ЭБУ не переходит в режим обеднённой смеси, т.к. присутствует повышенное трение новых деталей.
---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------
Цитата:
Сообщение от 71Region313
1 что за пошивка??? где то просмотрел   
2 если я не умею читать поправьте, тема называется Провалы при ускорении на дизельном двигателе 
3 сам разберусь 
4 давайте по существу , побиш мне интересно по 1 пункту, остальное опять начнётся пустоболоболство!
|
по п.1 мой пост #1141
|
|
|
11.02.2014, 12:56
|
#1295
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Прогноз погоды говорит, что ниже -4 уже не опустимся
|
после 20.02.14 будет до -16, но недолго.
|
|
|
11.02.2014, 16:40
|
#1296
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от 71Region313
4- надо всем собраться и написать в журнал ЗА РУЛЁМ, может они разберутся в чём дело,раз ОД не могут, а АВТОФРАМОС молчит
|
Почитайте внимательно тему, уже писали в журнал "За рулем" и нас там вежливо послали.........
http://forum.zr.ru/forum/topic/38044...valy-pri-ezde/
Последний раз редактировалось sergiyprpd; 11.02.2014 в 17:53.
|
|
|
11.02.2014, 23:01
|
#1298
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Хочу создать тему по поводу провалов в работе дизеля при температуре ниже - 10 градусов. Эта тема будет актуальна для климата, где зима холодная и длится больше месяца.
Меня радует дизель, но как температура опускается ниже - 10 все хорошее перечеркивают провалы, т.к. за такие деньги не хотелось бы ломать голову как бороться с провалами, иметь картон для закрытия морды, ведь машина адаптирована к Российским условиям. Просто хочу обратиться к людям которые рассматривают дизель, подумайте нужны ли Вам головняки с мотором????
А самое обидное, что АФ не хочет ничего с этим делать, уже второй год
|
|
|
11.02.2014, 23:06
|
#1299
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
не знаю никаких головняков нету- утеплил и не одного провала, а утеплял бы так и так. я знаю много людей которые и бензиновые утепляют.
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------
да и прошивку скоро обещают...
|
|
|
12.02.2014, 05:27
|
#1300
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
evs034, уже 65 страниц флуда понаписали в этой теме - для чего еще одна?
Что касается провалов - за всю зиму (еще не кончилась) ловил их три-четыре раза. Прогреть наш дизелек до 4 палок, что является одним из условий получения провалов, зимой в мороз (что является вторым условием), очень трудно, точнее долго - у меня просто столько поездки не длятся. Хотя если ехать на дальняк, наверно будет актуально...
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.
|