|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
31.03.2014, 15:08
|
#4421
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
а вот это спорно.
ИМХО муфта необслуживаемая, при замене меняется целиком, имеет свой корпус и жидкость там с завода.
|
Тут вот еще какой нюанс. Муфта в процессе работы греется. Возможен нагрев до 120°С. Масло при нагреве расширяется. Если корпус муфты герметичен, то в нем возникает давление. Так что ли?
Тогда сальники выдавить должно.
|
|
|
31.03.2014, 15:33
|
#4422
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
как я понял муфту не разбирали а вынули из корпуса собранную, и никто не видел, что там внутри. вот и вот
|
В твоей второй ссылке написано:
Цитата:
Теперь снимаем соединительный фланец. И от крышки муфты отсоединяем шланг сапуна муфты.
|
Как думаешь, почему там сапун?
Вот фото ниже цифры 8 видна трубка сапуна. Что за муфта уже не помню за давностью

|
|
|
31.03.2014, 15:45
|
#4423
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Как думаешь, почему там сапун?
|
Интересно, а куда он выходит? Снаружи только один.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Что за муфта уже не помню
|
Можно сколь угодно гадать, пока кто-нибудь Дастеровскую не разберет.
|
|
|
31.03.2014, 16:02
|
#4424
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Не всегда при движении они будут тереть, только в момент включения когда передняя ось буксует(или движется быстрее), а задняя или стоит(или движется медленнее), в остальных случаях диски в муфте вращаются с одинаковой скоростью.
.
|
Ты только забыл что машина не всегда едет идеально прямо. И как только ты повернешь руль, сразу же ведущие и ведомые диски в муфте начнут вращаться с разной угловой скоростью.
Кроме ЛОК
Цитата:
Можно сколь угодно гадать, пока кто-нибудь Дастеровскую не разберет.
|
Я от всей души желаю чтобы этим "кто-нибудь" оказался не ты
|
|
|
31.03.2014, 16:21
|
#4425
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Ты только забыл что машина не всегда едет идеально прямо. И как только ты повернешь руль, сразу же ведущие и ведомые диски в муфте начнут вращаться с разной угловой скоростью.
Кроме ЛОК
|
Не забыл, эта разница будет очень мала, будет например ведущий обгонять ведомый на 10-20 градусов на круг, т.е. относительно друг друга скорость будет ничтожно мала для того, чтоб вызвать сильный скрежет.
|
|
|
31.03.2014, 16:22
|
#4426
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Как думаешь, почему там сапун?
|
думаю, потому что
Цитата:
Сообщение от dg972
Муфта в процессе работы греется. Возможен нагрев до 120°С. Масло при нагреве расширяется.
|
|
|
|
31.03.2014, 16:39
|
#4427
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Масло при нагреве расширяется.
|
А воздух при нагреве нет?
|
|
|
31.03.2014, 17:01
|
#4428
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
А воздух при нагреве нет?
|
почему нет? Просто пока я имхую что Лев привел разумные доводы в пользу того, что диски в масле, плюс пример аналогичной муфты с маслом, а вот доводов в пользу сухой муфты пока мне не видно.
|
|
|
31.03.2014, 17:09
|
#4429
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А сапун то из муфты выходит...
А где тогда сапун редуктора?
|
|
|
31.03.2014, 17:17
|
#4430
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я думаю, что пока не появится конкретная техническая информация по муфте, все наши обсуждения это-"гадалки". Пока ясно только то, что конкретных неисправностей муфты единицы и те меняют по гарантии. А о разборке самой муфты даже по украинским дастерам я не находил. А сапун может отводить лишнее давление от нагрева воздуха как при сухой так и при "мокрой" муфте чтобы не выдавливало сальники.
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее написано было в 17:15 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
А сапун то из муфты выходит...
|
он из корпуса выходит.
|
|
|
31.03.2014, 17:19
|
#4431
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
он из корпуса выходит.
|
В той части где муфта.
|
|
|
31.03.2014, 18:40
|
#4432
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не, сапуна - точно два : один сзади, другой спереди у муфты. Может и в масле. Вообще zhiv инициировал полемику.
|
|
|
01.04.2014, 00:32
|
#4433
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Не забыл, эта разница будет очень мала, будет например ведущий обгонять ведомый на 10-20 градусов на круг, т.е. относительно друг друга скорость будет ничтожно мала для того, чтоб вызвать сильный скрежет.
|
Это ты так думаешь, на туссон-клубе уже описывали случаи какой скрежет стоит при движении с сухой муфтой
Да ребята, сильны вы, вот уже и сапун муфты нашли.
Молодца!
|
|
|
01.04.2014, 08:53
|
#4434
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
А сапун может отводить лишнее давление от нагрева воздуха как при сухой так и при "мокрой" муфте чтобы не выдавливало сальники.
|
а зачем сальники на сухой муфте?
|
|
|
01.04.2014, 09:28
|
#4435
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
а зачем сальники на сухой муфте?
|
От соседней полости диффа отгородиться .
|
|
|
01.04.2014, 09:52
|
#4436
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Сальники стоят потому, что в картере заднего моста залито масло другого типа, чем в муфте. И то и то трансмиссионное, но разное по качеству
|
|
|
01.04.2014, 10:35
|
#4437
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
От соседней полости диффа отгородиться .
|
нет, от диффа отгораживает центральный сальник, чтобы муфта стояла в сухом корпусе, а я пишу про вот этот оранжевый сальник на картинке
Последний раз редактировалось vir-smu15; 01.04.2014 в 10:52.
|
|
|
01.04.2014, 10:38
|
#4438
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
центральный сальник позиция 2
|
|
|
15.04.2014, 21:26
|
#4439
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
с помощью муфты
|
|
|
15.04.2014, 22:07
|
#4440
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
"Дусики", Всем Привет! Ребята, кто может простым языком объяснить три режима 2WD, AUTO, 4WD Look.
Я понял две версии работы этой системы:
Вариант 1:
1. 2WD - работает передок.
2. AUTO - при пробуксовке передка подхватывается зад и отключается, если пропадает пробуксовка передка.
3. 4WD Look(Look в переводе - "смотри") - зад постоянно подключён.
Меж осевая блокировка отсутствует всегда(вращается то колесо, которому легче) по принципу дифференциала.
Вариант 2:
1. 2WD - работает передок.
2. AUTO - подключается зад без осевой блокировки(можно крутить руль).
3. 4WD Look - подключается зад с осевой блокировкой(не крутить руль, т.е. ехать по прямой). Как мне объяснили, если повернуть руль, то режим 4WD Look отключаеся.
Хотелось бы знать истину.
Делетантов и юмористов очень прошу не мусорить пустословием.
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.
|