Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 28.09.2011, 11:30   #661
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
а это вы к чему? я же написал "при торможении позволяет сохранить управляемость"
управляемость и без ABS может не потеряться. да и при блокировке колес тоже можно ехать и дальше прямо. в остальном это было согласие
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:37   #662
ruden83
Дастеровод
 
Аватар для ruden83
Подробнее

Онлайн: ruden83 вне форума
Был(а): 04 окт 2012 10:34
Адрес: Сочи
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
да и вроде бы АБС не работает при менее 40км/ч
К тому же АБС никогда и не было средством сократить тормозной путь, эта система позволяет при торможении сохранить управляемость!
АБС работает при любой скорости, а вот Эл. усилитель отключается либо уменьшается давление на него
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:43   #663
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
управляемость и без ABS может не потеряться. да и при блокировке колес тоже можно ехать и дальше прямо. в остальном это было согласие
да?ну тогда попробуйте ТОРМОЗИТЬ при заходе в поворот и увидете что будет если не будет АБС и как вы сохраните управляемость
А при блокировки калес вы и поедите ТОЛЬКО ПРЯМО!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:45   #664
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

к полному приводу данные вопросы точно относятся ?

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
да?ну тогда попробуйте ТОРМОЗИТЬ при заходе в поворот и увидете что будет если не будет АБС и как вы сохраните управляемость
ну езжю же сейчас без ABS как-то на логане... или вопрос прохождение крутого поворота на скорости 150 км/ч ?
Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
А при блокировки калес вы и поедите ТОЛЬКО ПРЯМО!!!
если перед самой блокировкой они стояли ровно, то - наверное ДА, а если нет, то вообще фиг знает как и куда может понести...
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:59   #665
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
к полному приводу данные вопросы точно относятся ?


ну езжю же сейчас без ABS как-то на логане... или вопрос прохождение крутого поворота на скорости 150 км/ч ?

если перед самой блокировкой они стояли ровно, то - наверное ДА, а если нет, то вообще фиг знает как и куда может понести...
опять двадцать пять...да народ тоже ездил без АБС и ниче....жив здоров ездил и без ЕСПи ибез стеклоподбемников..но не к ЭКИПАЖАМ же возвращаться
У меня АБС есть но срабатывает она НЕ ЧАСТО,пытаюсь чувствовать авто! но вот когда обезжал лося и в такой ситуации просто ЖМЕШЬ на тормоза(когда уже понял что газом не получилось обрулить) тогда вспоминаешь об АБС!
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:21   #666
ruden83
Дастеровод
 
Аватар для ruden83
Подробнее

Онлайн: ruden83 вне форума
Был(а): 04 окт 2012 10:34
Адрес: Сочи
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
да?ну тогда попробуйте ТОРМОЗИТЬ при заходе в поворот и увидете что будет если не будет АБС и как вы сохраните управляемость
А при блокировки калес вы и поедите ТОЛЬКО ПРЯМО!!!
полезно. http://www.drive2.ru/users/ruden83/b...51817829/#post

http://www.drive2.ru/users/ruden83/b...88230805/#post
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:21   #667
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от wsd Посмотреть сообщение
Так вот, есть ли примеры замены своими руками (ну или не своими), муфты (покупать новую однако накладно, к 200 тыщам цена вроде) на обычный дифф, с блокировкой какой-нить ручной. Ведь машины с такими муфтами есть уже бородатые, неужто ни у кого она в ноль не стиралась?!
Иногда люди муфты сжигают, т.е. диски коробит и муфта клинит. Чтобы стирались диски - не слышал. Еще бывает что подшипники в муфтах умирают, лечится заменой подш-ков.
Переделать привод, т.е. поставить диф-л нереально, придется всю трансмиссию заново делать вместе с КПП.
По АБС вы все правы по чуть чуть, говорите об одном и том же, но разными словами и еще друг друга не слышите

Последний раз редактировалось Lew; 28.09.2011 в 12:22.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:34   #668
ruden83
Дастеровод
 
Аватар для ruden83
Подробнее

Онлайн: ruden83 вне форума
Был(а): 04 окт 2012 10:34
Адрес: Сочи
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Чтобы стирались диски - не слышал.
Диск можно сжечь до ниток вот так
http://youtu.be/4b4IC38ODfk
я имею ввиду диск сцепления, когда остается один метал, а сама рабочая поверхность просто на нитки расслаивается
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 18:28   #669
Юрич Ю
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Юрич Ю
Подробнее

Онлайн: Юрич Ю вне форума
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

а диодные мосты на генераторе-раз в год, а стартер, а резино-металлическая муфта- не поверю в ее вечность, термостаты раз в два года,кран на печке, подшипники вечные?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 18:29   #670
Юрич Ю
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Юрич Ю
Подробнее

Онлайн: Юрич Ю вне форума
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

сорри колеги-ворвался не в тему..
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 17:23   #671
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

пишу о полном приводе первый раз,т.к. до этого не приходилось ощутить эту "прелесть" на собственной шкуре.Вчера на рыбалку ездил,с друзьями.Так при движении в "направлении" "до места", была такая дорога,что назвать дорогой, язык не повернется.Я был в шоке(да и пассажиры тоже) от того чо творит нива!!!Одно слово-ТАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что брать надо полный привод.
__________________
Автомобиль должен быть полноприводным по определению, иначе он не полноценен. Если оглянуться на природу, то увидим, что все животные - полноприводные! Ибо они не дураки. И преследовать дичь, и драпать от хищников проще, быстрее и удобнее на всех копытах и лапах, у кого как. Такой тип биологического полного привода выработан миллионами лет эволюции. И только у человека - две ноги и недоприводные автомобили!
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 18:19   #672
Alonso
Живу я здесь
 
Аватар для Alonso
Подробнее

Онлайн: Alonso вне форума
Был(а): 10 мая 2014 15:14
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от пензяк Посмотреть сообщение
пишу о полном приводе первый раз,т.к. до этого не приходилось ощутить эту "прелесть" на собственной шкуре.Вчера на рыбалку ездил,с друзьями.Так при движении в "направлении" "до места", была такая дорога,что назвать дорогой, язык не повернется.Я был в шоке(да и пассажиры тоже) от того чо творит нива!!!Одно слово-ТАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что брать надо полный привод.
Блин а что творит Логан, был бы в шоке водитель "нивы"!!!.
К реке доехал, а обратно передним левым в ямку попал, сдавая назад и усё.Спосибо приятелю,домкрату и толстой дошечки!!!Давно говорю, кто с природой дружит надо полный привод!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0262.jpg
Просмотров: 915
Размер:	928.2 Кб
ID:	3018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0265.jpg
Просмотров: 933
Размер:	888.1 Кб
ID:	3019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG02631.jpg
Просмотров: 949
Размер:	371.8 Кб
ID:	3020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG026467.jpg
Просмотров: 919
Размер:	741.8 Кб
ID:	3021  
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 22:18   #673
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Судя по новостям, только версия 4Х4 будет иметь тракторную передачу, причём произведение главной пары и передаточного числа точь-в-точь как у Тигуана (если главную пару принять как у Логана 4,214).
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 22:22   #674
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

я считаю что так и должно быть...
зачем на моноприводе пониженная???

ПЫСЫ да и вообще по вариантом двигателя+привода+коробки у нас досихпор ничего не ясно!(в бразилии полный привод только на 2.0, а в украине и на 1.6 есть полны привод!)

Последний раз редактировалось Awl2001; 07.10.2011 в 22:25.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 22:42   #675
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от пензяк Посмотреть сообщение
от того чо творит нива!!!Одно слово-ТАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что брать надо полный привод.
Брать нужно полный привод, если есть таковой, в этом солидарен.
Насчет танка замечу: у танка не очень хорошая проходимость. Для него это свойство по значимости где-то 5-е.

Последний раз редактировалось Lew; 07.10.2011 в 22:43.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 23:12   #676
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001
зачем на моноприводе пониженная???
Да, и зачем на 2,0 АТ 4х4 тоже?
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 23:31   #677
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Я в смысле 6-ступка не помешала бы с короткой первой в любом раскладе, а не только 2.0 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 23:32   #678
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

всмысле зачем на автомате полный привод,это имели ввиду?
считаю что АТ 4х4 выиграет в бездорожье у МТ 4х2
а понял...ну думаю что в автомате вообще пофигу сколько степеней...не нам их переключать...пусть первая хоть вообще будет еще выше чем у механике,а автомат трогается со втророй всегда,а первую можно включить только вручную...переключив в положение low
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 23:40   #679
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

ну я так не считаю...без разницы какая коробка, пониженная нужна только на 4х4 - имхо!!!
хочу:
2.0 6АТ 4х4
1ª....................4,45:1
2ª....................2,59:1
3ª....................1,69:1
4ª....................1,17:1
5ª....................0,87:1
6ª....................0,60:1

ну или к старому 4-ступенчатому прибавить еще одну вперед-первую 3.73-4.45 а астальные растянуть от 2,59-2,72 до 0,6-0,71

Последний раз редактировалось Awl2001; 07.10.2011 в 23:42.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:45   #680
stelsbiker
Новичок
 
Аватар для stelsbiker
Подробнее

Онлайн: stelsbiker вне форума
Был(а): 26 Янв 2012 21:14
Адрес: Moscow
Автомобиль: Frod
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

собственно, вопросы:

что происходит с Дастером, если на скорости в 90 км/ч он попадает, например, в заледеневшую лужу в повороте? подключится ли задний мост и, если да - то как? не сорвется ли при этом машина в занос? Будет ли поведение на дороге стабильным без ESP?

Последний раз редактировалось stelsbiker; 14.10.2011 в 22:47.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot