|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.04.2014, 20:13
|
#1501
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 2 д. 9 ч. 14 мин. 47 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2017 22:03
|
Адрес: Мурманская область
|
Автомобиль: renault duster дизель
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
lex1187, я уже озадачился этим вопросом, но странное дело: В мурманске обзвонил пару контор, торгующих запчастями, и ни у кого нет датчика ОЖ на дустер....странно. А у ОД не хочется менять т.к. есть подозрение что новый датчик не лучше будет... Будем искать...
Цитата:
Сообщение от lex1187
Генератор идей блин...
|
Ну простите... мое дело предложить...
Цитата:
Сообщение от Sanja84
что наталкивает на мысль немного о другой причине
|
Интересно...о какой?
Цитата:
Сообщение от smiha69
п.4 Работа свечей накала
|
У меня горит секунд 5 после поворота ключа. Даже автозапуск поставил на отсрочку в 5 сек.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее написано было в 20:07 ----------
Вобщем вот что...
Я смотрю вы тут и так все умные, и мои идеи вам не нужны.
На сим покидаю вас и буду дальше тешиться своими идеями.
А страниц еще через 70 вы придете к выводу что это все таки топливо...
Удачи...
|
|
|
18.04.2014, 20:14
|
#1502
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sysmys
еще вопрос: кто-нибудь слышал работу вентилятора радиатора?
|
Включи кондей, услышишь, иначе никак)))
|
|
|
18.04.2014, 20:25
|
#1503
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sysmys
Вобщем вот что...
Я смотрю вы тут и так все умные, и мои идеи вам не нужны.
На сим покидаю вас и буду дальше тешиться своими идеями.
А страниц еще через 70 вы придете к выводу что это все таки топливо...
Удачи...
|
До свидания 
|
|
|
18.04.2014, 21:21
|
#1504
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
lex1187, Самое простое в нашей жизни- это обидеть человека.
Лично мне не очень понравилось Ваше выражение.
Зачем мешать человеку разобраться в проблеме?
Ведь он хоть. ,что-то хочет сделать. Ведь проблема существует.
У вас вообще не Фрамовская машина и проблемы у вас нет. Меня эта проблема не напрягает (было пару раз за зиму). А были и такие которые продали машину из за этого косяка. Вам не интересно- проходите мимо этой темы.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
18.04.2014, 21:27
|
#1505
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2014
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 3 ч. 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2014 21:53
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Владимир Д, на форуме большинство таких как lex1187.
если честно, то здесь дедовщина какая то - не любят новичков.
А зря.
Т.к. из старых много балбесов.
|
|
|
18.04.2014, 21:44
|
#1506
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
lex1187, Самое простое в нашей жизни- это обидеть человека.
Лично мне не очень понравилось Ваше выражение.
Зачем мешать человеку разобраться в проблеме?
Ведь он хоть. ,что-то хочет сделать. Ведь проблема существует.
У вас вообще не Фрамовская машина и проблемы у вас нет. Меня эта проблема не напрягает (было пару раз за зиму). А были и такие которые продали машину из за этого косяка. Вам не интересно- проходите мимо этой темы.
|
Никого не собирался обижать.
Мне так же интересна причина этой проблемы. Но и в таком стиле предлагать менять датчики ( заметьте не бесплатно и не дешево) , а я посмотрю поможет- не поможет, не красиво...[COLOR="Silver"]
P. S. И как вы можете заметить, я не один так думаю.
Последний раз редактировалось Бертони; 20.04.2014 в 01:22.
|
|
|
18.04.2014, 21:54
|
#1507
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sysmys
Интересно...о какой?
|
повторюсь очень похоже на неправильную работу датчика температуры всасываемого воздуха или недоработанные топливные карты (что скорее всего), но это всё только предположения.
|
|
|
18.04.2014, 21:57
|
#1508
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sysmys
А страниц еще через 70 вы придете к выводу что это все таки топливо...
|
опять топливо)))))))))))))))
если Вы обвиняете топливо, то объясните при провалах нажатие сильнее педали газа и провалов нетуууууууууууууу 
|
|
|
18.04.2014, 21:58
|
#1509
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Вираж
если честно, то здесь дедовщина какая то - не любят новичков.
|
Понимаю. Это не нормально. В защиту "стариков"-просто многие новички не прочитав темы начинают выдавать мысли которые ранее уже полностью обсуждены.
Цитата:
Сообщение от Вираж
Т.к. из старых много балбесов.
|
Балбесы есть везде,так же как и нормальные люди,что среди новичков, что среди старых.
Лично я ни кого и ни когда не делил на старых и новых.
А Вам маленький совет. Прочтите правила форума и поймёте почему я удалил Ваше предыдущее сообщение. С уважением Владимир Д.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
18.04.2014, 21:59
|
#1510
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Если не ошибаюсь, то давление в топливной рампе не изменяется, изменяется время открытия клапана в форсунке.
Момент второй, вот сдул кой чего:
То, что нагнетатель всегда нагревает сжимаемый воздух, является термодинамическим фактом, от которого мы не можем отмахнуться. Различные виды нагнетателей нагревают воздух в разной степени при одинаковых расходах газа и степенях сжатия. В значительной степени это зависит от КПД различных типов насосов. Классический компрессор типа Рутс обычно имеет КПД приблизительно 50 % при том, что турбонагнетатель имеет КПД в районе 70%. Чем выше эффективность (КПД), тем меньше нагрев воздуха. Эффективность имеет первостепенное значение для настоящих энтузиастов мощности, так как повышенная температура воздуха на впуске — враг для высоких характеристик двигателя. При высокой температуре плотность воздуха меньше, таким образом, двигатель фактически потребляет меньшее количество воздуха при более высокой температуре, даже при неизменном давлении. Второй проблемой является то, что более высокие температуры способствуют разрушительно воздействующей на двигатель детонации топливовоздушной смеси.
Известно, что, например, турбированные Субару не едут в жару. Т.к. провалы замечены только на прогретом моторе, ИМХО возможно влияние от прогрева интеркулера, воздух в нем охлаждается не так эффективно, соответственно, мощность падает. Думаю, исправить это нельзя, ввиду того, что зашить переменные параметры в прошивку ЭБУ в зависимости от температуры интеркулера будет сложновато и как минимум нужен еще один датчик температуры воздуха на выходе из интеркулера для коррекции.
P.S. Кстати вообще еще не видел как спиралька горит свечей накала. Сразу тухнет, вместе со всеми лампочками после самодиагностики.
|
|
|
18.04.2014, 22:32
|
#1511
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
При высокой температуре плотность воздуха меньше, таким образом, двигатель фактически потребляет меньшее количество воздуха при более высокой температуре, даже при неизменном давлении. Второй проблемой является то, что более высокие температуры способствуют разрушительно воздействующей на двигатель детонации топливовоздушной смеси.
|
Это все учитывает ЭБУ через датчики и в зависимости от температуры входящего воздуха готовит соответствующую смесь, а вот ИМХО вторая проблема не для дизеля 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
18.04.2014, 22:35
|
#1512
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
По поводу датчика ТОЖ, не похоже на него. Следя по Мультику за температурой двигателя, а там она появляется благодаря ему, то показания как бы соответствуют истине. Я не думаю, что ЕБУ изменяет смесь на каждый градус изменения температуры ОЖ. Если бы ТОЖ в определенный момент начинал выдавать неправильную температуру, это было бы заметно и на Мультике.
|
|
|
18.04.2014, 22:46
|
#1513
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Это все учитывает ЭБУ через датчики и в зависимости от температуры входящего воздуха готовит соответствующую смесь, а вот ИМХО вторая проблема не для дизеля 
|
То что учитываются данные датчика температуры на впуске - эт само собой. Но температура на впуске практически не меняется, а вот интеркулер, думаю, должен нагреваться, и поступающий в него воздух идет более высокой температуры, а вот датчика, который бы измерил температуру на выходе из интеркулера, кажется, нет. (может я и ошибаюсь, все же с бензинки пересел).
|
|
|
18.04.2014, 23:08
|
#1514
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
опять же не стыковка, на укутанных движках нет провалов а там а там на впуске воздух значительно теплее
|
|
|
19.04.2014, 00:17
|
#1515
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Sanja84
опять же не стыковка, на укутанных движках нет провалов а там а там на впуске воздух значительно теплее
|
почему?! очень логично выходит: т.к. температура на впуске выше, датчик температуры воздуха выдает значения более близкие к фактической температуре воздуха при выходе из интеркулера, соответственно, коррекция смеси по температуре воздуха на впуске идет более корректно. Однако, это утверждение может иметь право на жизнь только если датчик температуры воздуха стоит на впуске до интеркулера. Нужно схемку посмотреть, а у меня тырнет сегодня мертвый.
|
|
|
19.04.2014, 01:26
|
#1516
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
да но закрытый итекулер не охлаждает воздух и пропорционально разрыв в температурах(предполагаемой и действительной) становится ещё выше. то есть воздух значительнее горячее того если бы интекулер был открыт.
---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее написано было в 00:19 ----------
тут уж скорее мозгам кажется что воздух более тёплый чем на самом деле и соответственно смесь идёт для этих условий, а подогревая воздух на впуске и закрыв интекулер мы сближаем эти показатели.
|
|
|
19.04.2014, 21:19
|
#1517
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Но температура на впуске практически не меняется, а вот интеркулер, думаю, должен нагреваться, и поступающий в него воздух идет более высокой температуры, а вот датчика, который бы измерил температуру на выходе из интеркулера, кажется, нет.
|
Датчика конечно нет, да он и не нужен. В идеале температура воздуха на выходе из интеркулера должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха. И эта величина забита в ЭБУ. Так что все там учитывается. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
20.04.2014, 11:06
|
#1518
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Еще раз повторю свою теорию о возникновении провалов при сильно отрицательных температурах окр. возд.
Причина в неудачном расположении датчика массового расхода воздуха и температуры (ДМРВиТ) расположен он за двигателем над выхлопным коллектором и турбиной. Датчик дополнительно нагревается от этих горячих частей и не корректно справляется со своей ф-ией, а именно занижает кол-во воздуха попадающего в двигатель. Из-за этого ЭБУ не может корректно расчитать необходимое кол-во топлива. Смесь обедняется.
Я обмотал ДМРВиТ термоизоляцией, но не успел проверить. (зима кончилась)
Просто объяснить почему утепление интеркулера частично или полностью решает проблему: воздух температура которого определена с погрешностью нагретым ДМРиТ перед турбиной проходя через нее нагревается (возможно на температуру погрешности, которую внес ДМРВиТ) и проходя через утепленный интеркулер не охлаждаять попадает в ДВС. Смесь при этом более соответствует рассчитанной ЭБУ.
Можно не давать информацию ЭБУ о прогреве двигателя (работа при 2-х палках) тем самым получим богатую смесь просто корректируя показания датчика ОЖ.
__________________
_________________________________________________
|
|
|
20.04.2014, 11:24
|
#1519
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
С потеплением полностью прогретый движок становится овощеватым. Турбояма очень сильно растягивается по времени. Может ли турбина подклинивать? Или не у меня одного такое?
|
|
|
20.04.2014, 11:48
|
#1520
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 нед. 17 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 22:24
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Карелия,Сегежа
|
Автомобиль: Renauln Duster 1,5 DCI ESP светлый базальт
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Не думаю что при закрытом зимой интеркулере воздух уж очень сильно прогревается,ведь при t за бортом минус 20-25 градусов воздух всё равно успеет охладится . Этой зимой ставил такой опыт- на улице -22°С,морда закрыта и сверху и снизу,двигатель накрыт одеялом и нагрет до 4 палок -открыл капот и потрогал трубу металлическую которая идёт от кулера в коллектор-она холодная,даже очень. Потому считаю что закрытый интеркулер при низких t(от минус 15 и ниже) больших изменений в t поступающего в цилиндры воздуха не не вносит.имхо. А ДМРВ и правда расположен не на месте ,если бы его установили непосредственно перед впускным коллектором ,после интеркулера ,думаю двигатель работал бы ровнее.
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.
|