Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.05.2014, 13:48   #4541
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
В любом случае Вы совершаете работу!
Только в первом случае работа мизерная как и момент и по сравнению со вторым случаем стремится к 0.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 13:49   #4542
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 02 мар 2021 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Вы в самом деле считаете, что крутить колесо вхолостую и ехать на велосипеде в гору - это одинаковая работа?
Вы опять о ВД.
Подскажите, где взять энергию для создания ВД
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 13:52   #4543
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
Вы опять о ВД.
Подскажите, где взять энергию для создания ВД
Вам виднее.
Это вы тут фантазируете и пытаетесь придумать собственную физику.

Все, я закруглился.

Правильно говорят: "Ученье - свет, а неученых - тьма".
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:05   #4544
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 02 мар 2021 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Я предпочитаю истину - она одна
Если Вас устраивает разносторонняя правда - пожалуйста.
Хотите знать истину, давайте разберём всё по по шагам(объясню), чтоб другие люди знали ИСТИНУ.
По поводу фантазий и пустых рассуждений - не ко мне.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:08   #4545
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 26 мар 2021 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Нет, это не так.
Сила сжатия дисков в муфте плавно регулируется.
Даже в режиме ЛОК диски не всегда сжаты в полную силу.
Разберитесь получше с работой муфты.
Эту тему как раз уже разжевали, что сила сжатия дисков не регулируется. Они сжимаются силой расклина шариков в канавках, как это можно регулировать?

Меня интересует больше тема не подключения, а отключения заднего привода. Боюсь, что в повороте он не отключается, даже если сбросить газ.

Я бы рад разобраться, да вот нету нормальной документации, кроме общих слов.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:18   #4546
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:35
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
Хотите знать истину, давайте разберём всё по по шагам(объясню), чтоб другие люди знали ИСТИНУ.
Жаждем ИСТИНЫ, но, лучше во Флудильне
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:27   #4547
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 02 мар 2021 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Жаждем ИСТИНЫ, но, лучше во Флудильне
Похоже Вы не хотите истины знаний.
А люди то при чём?
Или это принцип, мозги пудрить и делать из себя знатоков?
Когда в первый раз на этот сайт обратился за помощью, наткнулся на поверхностное объяснение принципов работы механики(поверхностное знание на основах терминов и никакой практики).
Кто желает знать принцип действия дифа и как им пользоваться на практике обращайтесь.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна

Последний раз редактировалось teleante; 20.05.2014 в 14:40.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:33   #4548
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:35
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
Похоже Вы не хотите истины знаний...
Очень хочу, только вначале разберитесь с моментом/частотой вращения применительно к дифференциалу и ответьте, пожалуйста, на простой вопрос

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Вы в самом деле считаете, что крутить колесо вхолостую и ехать на велосипеде в гору - это одинаковая работа?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:34   #4549
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Антон54 Посмотреть сообщение
Эту тему как раз уже разжевали, что сила сжатия дисков не регулируется. Они сжимаются силой расклина шариков в канавках, как это можно регулировать?
Не знаю кто где что разжевал, но эту тему вы видать не прочитали.
Вот ссылочка на аналогичную муфту у X-Trail http://x-trail-club.ru/forums/topic/...26#entry330355
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:46   #4550
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 26 мар 2021 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Не знаю кто где что разжевал, но эту тему вы видать не прочитали.
Вот ссылочка на аналогичную муфту у X-Trail http://x-trail-club.ru/forums/topic/...26#entry330355
В ссылке, которую Вы привели, есть график напряжения на муфте в зависимости от скорости. Но, от этого напряжения зависит сила сцепления управляющего фрикциона, а не ведущего. Ведущий сцепляется расклином шариков.

Какую эл. мощность надо приложить к фрикциону, который работает в масле, чтобы он передал 100 л.с без пробуксовки? Очевидно, что больше 100 л.с. Т.е. если бы ведущий фрикцион замыкался магнитом, то эл. генератор должен был бы развивать ту же мощность, что и двигатель.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 15:00   #4551
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Антон54 Посмотреть сообщение
В ссылке, которую Вы привели, есть график напряжения на муфте в зависимости от скорости. Но, от этого напряжения зависит сила сцепления управляющего фрикциона, а не ведущего. Ведущий сцепляется расклином шариков.
Управляющий фрикцион всего лишь механический усилитель.
Выше напряжение - сильнее сжатие управляющих дисков электромагнитом.
Сильнее сжатие - сильнее расклинивает шариками основной пакет дисков.
Все просто...
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 15:00   #4552
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 02 мар 2021 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Очень хочу, только вначале разберитесь с моментом/частотой вращения применительно к дифференциалу и ответьте, пожалуйста, на простой вопрос

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Вы в самом деле считаете, что крутить колесо вхолостую и ехать на велосипеде в гору - это одинаковая работа?

Ещё раз. Кто колесо крутит???
ВЫ или ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Любая работа требует затрат. (Физика)
Кто раскручивает колесо?
И также в машине само колесо крутиться не будет(Физика)
Отсюда(от Вас) поступает энергия.
НУ НЕ МОЖЕТ КОЛЕСО КРУТИТЬСЯ ПРОСТО ТАК!!!!!! КАК УТВЕРЖДАЮТ ЗНАТОКИ ФОРУМА. АБСУРД И ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ.
МОЖЕТЕ ФЛУДИРОВАТЬ - "ЗНАТОКИ"
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 15:10   #4553
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:35
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
НУ НЕ МОЖЕТ КОЛЕСО КРУТИТЬСЯ ПРОСТО ТАК!!!!!!
Сорри, а где написано про просто так? Только в одном случае Вы пальцем можете раскрутить колесо велосипеда, а в другом Вы будете ногами упираться
Никогда не наблюдали, как кратковременно просаживаются обороты двигателя при включение потребителей, фар, например, а по Вашей логике, генератор что с нагрузкой, что без, требует постоянной мощности
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 15:12   #4554
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 26 мар 2021 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Управляющий фрикцион всего лишь механический усилитель.
Выше напряжение - сильнее сжатие управляющих дисков электромагнитом.
Сильнее сжатие - сильнее расклинивает шариками основной пакет дисков.
Все просто...
Сила расклинивания не должна зависеть от силы сжатия управляющих дисков электромагнитом. Эти усилия совсем разного рода. Мало того, они даже направлены перпендикулярно. И к разным фрикционам. Аналогию можно провести такую: мы включаем свет на кухне. С какой силой не дави на выключатель, на выходе всё равно 220В. Сила расклина зависит от силы, приложенной к карданному валу, который крутит двигатель.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 15:24   #4555
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Антон54 Посмотреть сообщение
Сила расклинивания не должна зависеть от силы сжатия управляющих дисков электромагнитом. Эти усилия совсем разного рода. Мало того, они даже направлены перпендикулярно. И к разным фрикционам. Аналогию можно провести такую: мы включаем свет на кухне. С какой силой не дави на выключатель, на выходе всё равно 220В.
Неправильная аналогия.
Правильная - с тормозами.
Сильнее давите на педаль тормоза - сильнее торможение.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 15:45   #4556
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Антон54, там не два диска(ведущий и ведомый), а пакет из нескольких, соответственно, понижение напряжения на управляющем даст возможность пробуксовывать дискам между собой (внутри пакета), а шарики действительно из канавок выпадут при выравнивании скоростей и окончательно разорвут связь перед\зад(но это ИМХО)... из практики: в повороте с буксом под сброс газа зад отключается...
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:04   #4557
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 02 мар 2021 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Сорри, а где написано про просто так? Только в одном случае Вы пальцем можете раскрутить колесо велосипеда, а в другом Вы будете ногами упираться
Никогда не наблюдали, как кратковременно просаживаются обороты двигателя при включение потребителей, фар, например, а по Вашей логике, генератор что с нагрузкой, что без, требует постоянной мощности

Не обижайтесь, но Вы говорите не верно.
Про ген-р отдельная тема и не здесь, но в 2-х словах скажу. надеюсь поймёте.
Генератор вырабатывает напряжение, снабжающее машину электроэнергией.
Аккумулятор при этом практически не работает, даже наоборот берёт подзарядку(до определённого значения 14-14,5 вольта)Следит за этим регулятор напряжения.
Чем больше потребителей эл.энергиии, тем больший ток сосётся с генератра и тем труднее его крутить за счёт создаваемого магнитного поля в генераторе(электротехника). При запуске двигателя стартер берёт энергиию с аккум-ра и соответственно разряжает его, поэтому после заводки движка генератор начинает заряжать акк-р. Отсюда падают обороты, т.к. надо проворачивать генератор, а крутить его поверте не так то просто. А добавтьте к этому внешние потребители(фары,габариты,зажигание,приёмник и т. д.)
Вот и получается, что ген-р "тормозит" мотор.
Ну это в 2-х словах.
И опять возвращаемся к основной теме;
Чтобы получить энергию надо потратить так же энергию(за счёт работающего
мотора). Больше получить не получается, если только использовать термоядерную реакцию, как на ледоколах, АЭС и т.д.
Это в 2-х словах.
Вообще по этому поводу должно быть много инфо в инете.
Я всему этому учился в свои годы и по этому не люблю пустого дилетантского разговора . Простите,если что не так.
При случае обращайтесь.
Что обоснованно знаю объясню.
Что не знаю, то не знаю.
Предпочитаю истину, а не бред и фантазию.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:11   #4558
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:35
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
Я всему этому учился в свои годы и по этому не люблю пустого дилетантского разговора . Простите,если что не так.
При случае обращайтесь.
Что обоснованно знаю объясню...
Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
... а потому одно колесо может стоять, а другое иметь 100% крутящий момент и т.д...
Нет, уж лучше Вы к нам обращайтесь, чем можем, поможем, без обид

А на вопрос OnTheGo так и не ответили, все про вечный двигатель
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:20   #4559
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 29 апр 2025 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Антон54, в режиме Авто ездить зимой можно совершенно спокойно. Только при откровенной провокации газом машина на льду уходит в занос - проверено лично. Может, шарики и не расклиниваются в повороте ( что вряд ли - слишком мала при повороте разность угловых скоростей колес передней и задней осей), но на управляемость это не влияет.
А по пониманию принципа работы муфты Дастера я с Вами полностью солидарен.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:43   #4560
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante
давайте разберём всё по по шагам(объясню),
давайте.
1.В каких единицах измеряется крутящий момент? - Н*М
2. От чего зависит крутящий момент на колесе - от силы тяги на колесе(Н) и длины рычага (М)
3. Колеса у нас симметричные поэтому длина (м) на правом и левом колесе будет одинаковой, и момент на правом или левом колесе зависит только от силы тяги.
С этими тремя утверждениями согласны?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot