Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.11.2014, 11:45   #2361
Настоящий Индеец
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Настоящий Индеец
Подробнее

Онлайн: Настоящий Индеец вне форума
Был(а): 07 Янв 2025 13:26
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Съездил к АД, перепрошили. Сейчас заводится гуд. Далее смотрим, слушаем, наблюдаем.
__________________
У меня можно получить клубные наклейки




Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 11:57   #2362
Andrey49
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Andrey49
Подробнее

Онлайн: Andrey49 вне форума
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
Имя: Андрей
Адрес: г.Мурманск
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А вот если у кого прошивка от RSW стоИт, то что делать? Как эти две дружат между собой?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 13:29   #2363
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Andrey49
А вот если у кого прошивка от RSW стоИт, то что делать? Как эти две дружат между собой?
Никак не дружат - либо та либо эта. Любая прошивка затирает предыдущую полностью. Но, с другой стороны, прошивка от RSW 3.0 и 3.3 (как писАл сам автор) основана на новом заводском софте (по состоянию на лето 2014г), а вот последняя ли это прошивка (на сей день) или нет, это вот вопрос. Но ИМХО она как раз и есть крайняя, с лета 2014 ее стали шить в новые авто (откуда, как я понимаю, ее и слили), а вот теперь Рено посмотрел, что вроде все пучком и стал выдавать ее ОД для замены на "старых" авто. Вряд ли еще одна успела выйти за это время. Но это все на уровне личных догадок и ИМХО, не более того.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 13:58   #2364
Berserker
Участник клуба
 
Аватар для Berserker
Подробнее

Онлайн: Berserker вне форума
Был(а): 01 дек 2016 13:30
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault Duster, 2.0 АТ, синий минерал
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gorvladim
03.11.14 был у ОД Волга-Раст Волгоград, по проблеме плохого запуска при околонулевых температурах и устранении течи масла(считается гарантийным случаем) из под болтов ГБЦ. Официально было озвучено, что после 15.11.14 будет производится гарантийная перепрошивка системы впрыска топлива у двухлитровых двигателей, в связи с этим приняли решение перенести прием на устранение недостатков на 20.11.14. Год назад обращался с плохим запуском, было произвдено снятие и прочистка Дроссельной заслонки, помогло, весна прошла без проблем, осенью начала опять проявляться проблема. Так что ждемс.
В том году тоже без проблем почистили дроссельную заслонку и тоже помогло. А в этом году в Волго-Расте сказали оставляйте машину на ночь, а утром они будут выяснять, что не так с запуском. Я пока отказался. gorvladim, отпишись, если решишь проблему.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:49   #2365
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Andrey49 Посмотреть сообщение
А вот если у кого прошивка от RSW стоИт, то что делать? Как эти две дружат между собой?
Комментарий модератора
zhiv:
Ждать обновления от RSW


Ой, я это в слух сказал?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:54   #2366
gorvladim
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для gorvladim
Подробнее

Онлайн: gorvladim вне форума
Был(а): 10 Янв 2018 17:43
Имя: Владимир
Адрес: Россия, Волгоград
Автомобиль: DASTUNG Privilege 2.0 4x4 МКП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Для устранения проблемы мне сначала предложили оставить машину на ночь, что было сделано в первый раз год назад, проблема подтвердилась при попытке завести на следующий день утром. Ни о каком-то переходе на другой бензин и плохом качестве топлива разговора не было, мастер приемщик со спецом сразу сказали загонять и чистить заслонку. 03.11.14 приехав вечером, что бы оставить машину на ночь, как было предложено мне, я подойдя к стойке для оформления и сдачи машины был встречен вопросом мастером приемщиком, какая машина? Я сказал двухлитровый дастер, на что он мне ответил, что машину оставлять не надо а просто записал на другой день для перепрошивки и добавил, что машину для этого оставлять на ночь в будущем нет необходимости.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 19:28   #2367
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv
Ты не понял!
Да, я-то всё понял! (я понятливый)))).....это я к тому, что мне-то зачем ездить к тем кто не разбирается? (к тому же у меня есть выбор.....благо ОД-шников как грязи!)....чтоб не судиться с дебилами......вот я о чём!

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Извиниете уважаемые. Я так понял:
1) что кроме чистки дроссельной заслонки ОД ни одного из регионов ничего более не изобрёл?
2)чистка дроссельной заслонки- правильное решение?
Скажу даже больше......мой ОД не знает, что нужно чистить!..........посоветовал - крутить ключом подольше......(ну, как вариант)))))


Цитата:
Сообщение от прибалт11
1. кому-то форсунки предлагают почистить, кому-то перепрошивают (никто не понял пока какой прошивкой)...
2) кому-то чистка заслонки помогает, а кому-то и нет.
Согласен!.......очень неясная ситуация! (никто ничего не знает.......всё по русски!)...хотели как лучше, а получилось как всегда....))))))
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 19:45   #2368
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv
Ждать обновления от RSW
Надо для начала у него узнать, возможно 3.3 уже на крайнем заводском софте сделана.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 04:35   #2369
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Надо для начала у него узнать, возможно 3.3 уже на крайнем заводском софте сделана.
Когда появилась 3.3?
А четвертое заводское обновление появилось в сентябре!
Так что вот
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 15:03   #2370
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

сегодня залил газпромовский G98 !
заводиться (уже правда на горячем) стала гораздо лучше, мягче......как мерседес прям таки ))))))). Однако при езде особых перемен я не ощутил......только разве, что может....немного порезвее стала.
Да и ещё - обороты возросли (газку прибавляю тахометр, стрела, весело так вверх взлетает))))).
Щаз поставил в гараж.......следующая поездка будет в субботу......там и посмотрим как заведётся?! (хотя "погодники" на субботу обещают +10)
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 16:27   #2371
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv
Когда появилась 3.3?
А четвертое заводское обновление появилось в сентябре!
Когда появилось обновленное ПО на выпускаемых машинах или когда появилась у ОД в виде отдельной прошивки для обновления? Почувствуйте разницу однако! Учитывая инерцию производителей в этом вопросе вполне возможно, что это то же самое ПО.
Ну это тюнеры должны считать ПО у того, кому обновили и сравнить с имеющимся. Остальное - чистой воды гадания.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 16:44   #2372
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Может действительно из-за того что заслонка немного подкусывает от нагара и вылазиет незавод по утрам!- и вдумайтесь у всех после ТО-1, и это наводит на мысль что ОД нам льет г..но из бочки, у которого угар идет через сапун (в дроссель) , тем самым его загрязняя...как вариант не завода!
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 16:48   #2373
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Может действительно из-за того что заслонка немного подкусывает от нагара и вылазиет незавод по утрам!- и вдумайтесь у всех после ТО-1, и это наводит на мысль что ОД нам льет г..но из бочки, у которого угар идет через сапун (в дроссель) , тем самым его загрязняя...как вариант не завода!
да нет, не у всех! у меня первое то - весною в 15 году!!!
и тоже чих пых тых))))))....именно по утрам, в холод, при сырости...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 17:55   #2374
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

u313, скажу по секрету прямо, для тех кто намеки не понимает, скоро будет обновление от RSW на базе крайнего заводского обновления.
Информация чистейший инсайд.
Так что ждите v 4.xx

зы. надеюсь RSW эту тему не читает, а то получу от него за это по полной
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 17:58   #2375
JohnLiJohn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для JohnLiJohn
Подробнее

Онлайн: JohnLiJohn вне форума
Был(а): 01 апр 2024 15:52
Имя: Евгений
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

по мимо того, что у меня после года началась такая же проблема, вчера наблюдал ее разновидность. Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет. Выключаю зажигание, ближний свет включен - горит. Начинаю заводить - ноль реакции. Движок крутит, пыхтит, обороты 0. Стрелка тахометра лежит. И тут я решил попробовать подгазануть, немного придавил, и где то через 1 - 2 сек движок заводится! Т.е. выглядит это так, как будто я не крутя ключ, нажал на газ и машина завелась.... Вот такая странность

Ну плюс ко всему прочему, регулярные просадки в динамике на низких скоростях, пока движок минут 15 не поработал...


ПЫСЫ. Позвонил только что на Седова к ОД. Сказали что это вопрос к дроссельной заслонке. Случай не гарантийный. Цена вопроса 1500 руб. Ни о какой замене/обновлении прошивки они не слышали, и ни одного обращения у них не было.

ПЫСЫСЫ. ОД на Таллинском. Сказали тоже самое. 80% случае это дроссельная заслонка. Цена 2100 руб. Тема о перепрошивке полная фигня, вопрос только к заслонке. Чел показался более адекватным чем на Седова.
__________________



Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Последний раз редактировалось JohnLiJohn; 06.11.2014 в 18:32.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:39   #2376
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

zhiv, Ок, теперь намек понял
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 20:32   #2377
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Может действительно из-за того что заслонка немного подкусывает от нагара и вылазиет незавод по утрам!- и вдумайтесь у всех после ТО-1, и это наводит на мысль что ОД нам льет г..но из бочки, у которого угар идет через сапун (в дроссель) , тем самым его загрязняя...как вариант не завода!
То что масло гавеное даже не спорю, вылезло на крышке головки через клапан фазика, а при чистке ДУ нашел подтек между уплотнительным кольцом. До ТО1 подтеков не было.По незаводу ИМХО вряд ли,проблема не проявилась, только после минус 20.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 20:56   #2378
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Постоянно читаю эту тему о плохой заводке и вычитал ( Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет.)
Вопрос, а зимой как Вы плохо заводящиеся прогреваете мотор ??
Может и тут причина масла везде , оно холодное подняло вверх , стекает плохо , вот и вариант выше уровня и всякие болячки от этого .
Если не прав , извините , Но ключ в замок и в седло без прогрева , от этого даже лошади дохнут .
Заметил утренний прогрев долгий , трогаюсь температура 2 палки , потом в течении дня прогревается двигатель быстро, может влияет защита , меньше продувается . Пробег 35 тыс .проблем нет .Тьфу, Тьфу,Тьфу
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 21:32   #2379
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
Постоянно читаю эту тему о плохой заводке и вычитал ( Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет.)
Вопрос, а зимой как Вы плохо заводящиеся прогреваете мотор ??
Может и тут причина масла везде , оно холодное подняло вверх , стекает плохо , вот и вариант выше уровня и всякие болячки от этого .
Если не прав , извините , Но ключ в замок и в седло без прогрева , от этого даже лошади дохнут .
Заметил утренний прогрев долгий , трогаюсь температура 2 палки , потом в течении дня прогревается двигатель быстро, может влияет защита , меньше продувается . Пробег 35 тыс .проблем нет .Тьфу, Тьфу,Тьфу
Масло полезло сильнее летом ,крышку 2 раза протирал, смотрел откуда, а в обще сейчас по консистенции напоминает веретенку. Через неделю ТО2,по маслу задавать вопросов не буду, недельки три покатаюсь,промою и залью свое.А сплюнул три раза это правильно.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 21:42   #2380
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
Постоянно читаю эту тему о плохой заводке и вычитал ( Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет.)
Вопрос, а зимой как Вы плохо заводящиеся прогреваете мотор ??
Может и тут причина масла везде , оно холодное подняло вверх , стекает плохо , вот и вариант выше уровня и всякие болячки от этого .
Если не прав , извините , Но ключ в замок и в седло без прогрева , от этого даже лошади дохнут .
Заметил утренний прогрев долгий , трогаюсь температура 2 палки , потом в течении дня прогревается двигатель быстро, может влияет защита , меньше продувается . Пробег 35 тыс .проблем нет .Тьфу, Тьфу,Тьфу
С технической точки зрения, прогревать двигатель не нужно. После запуска можно сразу ехать, только не допускать высоких оборотов и не нагружать мотор низкими оборотами.
А по маслу ситуация другая. Если масло загустело оно как раз будет плохо подниматься, лампа аварийного давления масла будет гореть при заведенном моторе. Но на синтетике это может возникнуть только в экстремальные морозы.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot