Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 132 из 344
«
Первая
<
32
82
122
130
131
132
133
134
142
182
232
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
17.11.2014, 16:45
#
2621
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
akp952
ОД на Руставели 31. Заплатил не за прошивку, а за промывку ДУ.
Цитата:
Сообщение от
akp952
Для надежности предложили промыть ДУ
Теперь совсем непонятно, что было
действительно
нужно сделать: прошить или промыть?
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
17.11.2014, 16:50
#
2622
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Сильвер
Все верно. Если бензин дОбрый, то ни "перепрошивка", ни мойка"дроселЕй" не нужны.)
Не!Точно не бензин!
Цитата:
Сообщение от
akp952
ОД на Руставели 31. Заплатил не за прошивку, а за промывку ДУ.
Ну как же так?Ну для этого и есть форум!Заставили их бесплатно промыть.Мол,не копейки не дам бенз ни причем,косяк рено и все тут!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
17.11.2014, 16:52
#
2623
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
gen
, вижу, неясности еще остались
по теме: с обновленным впрыском заводится всегда, думаю, что за месяц тест можно считать законченным. в .опу мойку дросселя, нагибайте их на перепрошивку...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
17.11.2014, 16:57
#
2624
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
кругляш
gen
, вижу, неясности еще остались
по теме: с обновленным впрыском заводится всегда, думаю, что за месяц тест можно считать законченным. в .опу мойку дросселя, нагибайте их на перепрошивку...
Не, для себя всё уяснил. 19-го обещали перепрошить, это, правда, будет уже второй заход (заезд)
Странный этот Петровский АЦ. В Шушарах прошивка уже была почти с месяц назад, а на Руставели только сейчас появляется
Последний раз редактировалось gen; 17.11.2014 в
17:08
.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
17.11.2014, 17:37
#
2625
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Никому не мою дросселя специально. Для чистоты эксперимента... Единственное что делаю, проверяю на подсос через колечко, но ни одного подсоса не встречал вообще на 2.0
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
17.11.2014, 18:16
#
2626
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Кто считает, что все ваши проблемы с плохим запуском из за прошивки, велком -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...921#post611921
Список мест где можно сделать репрог -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=511646
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
17.11.2014, 21:12
#
2627
perec69
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 213
Время онлайн:
3 нед. 1 ч. 31 мин. 57 сек.
Активность :
143
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2018 20:40
Адрес: МУРМАНСК
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
7 октября перепрошили
после этого пробежал 13000 полет отличный утром заводится с полоборота как говорится
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
perec69
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для perec69
Найти ещё сообщения от perec69
17.11.2014, 21:50
#
2628
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
perec69
7 октября перепрошили
после этого пробежал 13000 полет отличный утром заводится с полоборота как говорится
Вот и я не нарадуюсь, после перепрошивки на ТО2, как уже писал ранее, заводится с полтычка!
Принципиально не хотел давать денег на промывку дросселя, жиклеров, переустановку резиновых колец и что там еще народ пишет в гостевой по этой теме. Еще год назад уверенно сказал - все дело в мозгах! Так и получилось!
Удачи
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
17.11.2014, 22:08
#
2629
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
а виновато во всем -масло (хреновое,неперемешанное и стоящее в бочках по году)
когда приеду на ТО, вместе с дилером, по очереди будем мешать масло в бочке......10 минут он, 10 минут я.........(может попутно ещё получу профессию - "главного мешалщика")))))
---------- Добавлено в 18.11.2014 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 17.11.2014 23:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
akp952
15.11.2014 пригнал машину и высказал претензии приемщику о плохом заводе и необходимости прошивки магнитолы. Мне было сказано, что прошивка ЭБУ для движков с АКП есть, для МКПП ждут. Для надежности предложили промыть ДУ. На вопрос о причине необходимости промывки ДУ было заявлено качество бензина.
16.11.2014 в 10 часов 15 минут позвонил приёмщик подтвердил наличие проблемы завода и для надёжности предложил промыть ДУ, но за деньги. Я дал согласие и попросил указать в письменном виде причину необходимости мойки ДУ.
В 18 часов я приехал забирать машину и попросил изложить мне причину промывки ДУ. Главной причиной названо качество бензина. На полном серьёзе мне заявили о попадании выхлопных газов в ДУ. Письменно мне эту причину не изложили, сославшись на отсутствие инженера по гарантии.
Работу по промывке оценили в 1512 руб. 18 коп..В квитанции о проведении работ написано о прошивке ЭБУ и прошивке магнитолы.
Сегодня машина завелась с полоборота, как раньше. Завтра выложу копию квитанции.
Как я вам и сказал - за помывку дроселя БАБЛО СДЕРУТ! (нищеброды ненасытные!!)
Ну, а до кучи (типа по гарантии, т.к., свои косяки они знают!)...прошили мозг)))......я в общем так и предполагал.....только вот мои дилеры с пеной у рта доказывали мне, что никакой прошивки нет в природе! Во как!
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
17.11.2014, 23:00
#
2630
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ну, а до кучи (типа по гарантии, т.к., свои косяки они знают!)...прошили мозг)))......я в общем так и предполагал.....только вот мои дилеры с пеной у рта доказывали мне, что никакой прошивки нет в природе! Во как!
Прошивка то у них по ходу есть НО нет ноты с завода на перепрошивку двигла 2.0. Мастер даже список показывал,готовился наверно,четыре ноты для 2.0 ,перепрошивки нет.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
17.11.2014, 23:02
#
2631
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
instal01
,
дк,я и говорю - колхоз! автовазовский - колхоз!
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
17.11.2014, 23:19
#
2632
lorans
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 456
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Кто из Московских дилеров Рено готов без лишних вопросов обновить прошивку 2.0 АКПП?
Мосрентсервис не предлагать!!!
lorans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lorans
Найти ещё сообщения от lorans
18.11.2014, 10:27
#
2633
Andpol
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 25
Время онлайн:
2 д. 15 ч. 10 мин. 25 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 09 авг 2019 22:23
Адрес: Тула
Автомобиль: Duster 2.0 4*4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Avi64
Вот и я не нарадуюсь, после перепрошивки на ТО2, как уже писал ранее, заводится с полтычка!
Принципиально не хотел давать денег на промывку дросселя, жиклеров, переустановку резиновых колец и что там еще народ пишет в гостевой по этой теме. Еще год назад уверенно сказал - все дело в мозгах! Так и получилось!
Удачи
Напиши пожалуйста как ситуация на сегодня. а то у меня тоже заводиться стала с трудом.
Andpol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andpol
Найти ещё сообщения от Andpol
18.11.2014, 20:38
#
2634
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Andpol
Напиши пожалуйста как ситуация на сегодня. а то у меня тоже заводиться стала с трудом.
Все отлично!
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
18.11.2014, 21:44
#
2635
PKSpeleo
Новичок
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Время онлайн:
5 ч. 15 мин. 42 сек.
Активность :
9
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2014 21:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
PKSpeleo
Дастер декабря 2013 года.
2 литра, бензин, МКПП, привод полный.
Бензин всегда 95 Ultimate BP.
Все делал у ОД на RenaMax, Москва.
Зиму 2013-2014 откатал на ура, в любой мороз заводилась сразу.
Летом 2014 ТО1.
Зима 2014 - чуть ниже нуля, так заводилась с 5-10 попытки, глохла при первом старте тут же.
Приехал 5 ноября 2014 к ОД. Сказали, что проблему знают. Мол надо делать репрог ЭБУ впрыска, и сброс адаптаций по гарантии и чистку дроссельной заслонки за деньги, а еще оставить до утра, чтобы проверить.
Я предложил остановиться, для начала, на репроге и сбросе адаптаций по гарантии, а проверю я сам, если что - приеду, будем чистить.
Репрог и сброс адаптаций делали в моем присутствии, только пришлось подождать, пока остынет двигатель.
Электрик сказал, что да, проблема лечится репрогом и сбросом адаптаций, что прошивка как раз вышла недавно.
С 5-ого ноября долго ждал минуса и дождался.
Заводится без проблем, не глохнет.
Мои выводы: на ТО1 сделали репрог зачем-то без моей просьбы, хотя на вопрос перепрошивали ли что-нибудь - ответили отрицательно. И как раз зимой проявилось. А новая прошивка все исправила.
Бензин всегда один и тот же. Только сделал репрог и сброс адаптаций.
Подтверждаю, уже минус хороший - все также после репрога стала заводиться прекрасно!
Зыж заслонку не чистил, бензин тот же, колечки не менял.
Пробег 23000
PKSpeleo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PKSpeleo
Найти ещё сообщения от PKSpeleo
19.11.2014, 09:17
#
2636
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
кругляш
gen
, вижу, неясности еще остались
по теме: с обновленным впрыском заводится всегда, думаю, что за месяц тест можно считать законченным. в .опу мойку дросселя, нагибайте их на перепрошивку...
У меня перепрошивка не привела ни к чему. Фингя все это. Похоже ничего там не поменяли. Сегодня при минус 10 завелась со второго раза - троит, трясется на низких оборотах после пуска и глохнет. Так же было и со старой прошивкой. Только тогда при минус 10 заводилось, а при минус 15 уже с трудом. Только навредили похоже
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
19.11.2014, 09:29
#
2637
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
KDV
У меня перепрошивка не привела ни к чему. Фингя все это. Похоже ничего там не поменяли. Сегодня при минус 10 завелась со второго раза - троит, трясется на низких оборотах после пуска и глохнет. Так же было и со старой прошивкой. Только тогда при минус 10 заводилось, а при минус 15 уже с трудом. Только навредили похоже
Если троит, попробуйте свечи поменять.....Работы на 30 минут....а вдруг....
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------
Цитата:
Сообщение от
кругляш
gen
, вижу, неясности еще остались
по теме: с обновленным впрыском заводится всегда, думаю, что за месяц тест можно считать законченным. в .опу мойку дросселя, нагибайте их на перепрошивку...
Н-ое время назад не помню кто, но так же говорил....но только про чистку дросселя.....
Так что НЕ СПЕШИТЕ с выводами...
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
19.11.2014, 09:47
#
2638
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
кругляш
gen
, вижу, неясности еще остались
по теме: с обновленным впрыском заводится всегда, думаю, что за месяц тест можно считать законченным. в .опу мойку дросселя, нагибайте их на перепрошивку...
У меня перепрошивка не привела ни к чему. Фингя все это. Похоже ничего там не поменяли. Сегодня при минус 10 завелась со второго раза - троит, трясется на низких оборотах после пуска и глохнет. Так же было и со старой прошивкой. Только тогда при минус 10 заводилось, а при минус 15 уже с трудом. Только навредили похоже
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:44 ----------
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Если троит, попробуйте свечи поменять.....Работы на 30 минут....а вдруг....
Ну прошлой зимой было все то же самое. Ездил с жалобой в РТДС - они свечи вывернули - идеальные были!
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------
Н-ое время назад не помню кто, но так же говорил....но только про чистку дросселя.....
Так что НЕ СПЕШИТЕ с выводами...
А версия про замерзание конденсата в выпуске вымерла?
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
19.11.2014, 10:52
#
2639
kpot2006
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 106
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 2 д. 45 мин. 45 сек.
Активность :
162
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2019 04:15
Адрес: Томск
Автомобиль: Renault Duster 2.0, АКПП, 2WD, коричневый
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня при любом минусе и плюсе заводится с полтычка, акромя температур от -4С до +3С. Тоже после первого ТО этой весной началось. Сильно не заморачивался. Какая проблема раз в день крутануть ключем 2 раза, а если с сигналки, так она сама повторит?...
__________________
kpot2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kpot2006
Найти ещё сообщения от kpot2006
19.11.2014, 11:13
#
2640
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
...
Н-ое время назад не помню кто, но так же говорил....но только про чистку дросселя.....
Так что НЕ СПЕШИТЕ с выводами...
Сколько ждать ???
PS:
Сделали сегодня "ЭБУ впрыска програм. код 0537" по неисправности "плохо заводится по утрам".
Работы по гарании. Заказ-наряд могу отсканить.
При процессе, непосредственно, не присутствовал - у них в ремзоне видеокамеры, картинка с которых выводится на монитор в "зале ожидания". Вообщем мой авто, сначала помыли (бесплатно
), загнали в ремзону, кто-то с ноутбуком, что-то делал внутри машины
. Минут через 10-15 можно было уже уезжать.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
Страница 132 из 344
«
Первая
<
32
82
122
130
131
132
133
134
142
182
232
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:19
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot