Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 01 июн 2024 10:12
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 15.11.2014, 14:25   #4661
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

При езде задним ходом полный привод работает? Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:35   #4662
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 30 мая 2024 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
предположу что потому, что первая короче задней. Но вообще не понятно, что значит не могу переехать, видео бы глянуть...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 16:10   #4663
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
При езде задним ходом полный привод работает? Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
вообще залезть на бордюр (перпендикулярно ему) с полным приводом это классика жанра, если мне память не изменяет, где то тут в теме был разбор с силами и моментами, в итоге вывод, что машина сама себе мешает, на бордюр только в 2wd.
p.s.
по моему все свелось к тому, что передние и задние колеса проходят разное расстояние, но могу ошибаться
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 17:38   #4664
Manin
Дастеровод
 
Аватар для Manin
Подробнее

Онлайн: Manin вне форума
Был(а): 06 мар 2021 17:47
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
При езде задним ходом полный привод работает? Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
Ерунда какая-то, спокойно в режиме "auto" заезжаю задом на доступные по высоте бордюры, ограничиваясь исключительно высотой бампера и логическим смыслом (дабы не зацепить ничего).
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 17:41   #4665
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от oalex Посмотреть сообщение
вообще залезть на бордюр (перпендикулярно ему) с полным приводом это классика жанра, если мне память не изменяет, где то тут в теме был разбор с силами и моментами, в итоге вывод, что машина сама себе мешает, на бордюр только в 2wd.
p.s.
по моему все свелось к тому, что передние и задние колеса проходят разное расстояние, но могу ошибаться
Ничего не мешает на некоторые бордюры только в Lock залажу, потому как иначе передние колёса тупо буксуют.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 17:49   #4666
denirator
Живу я здесь
 
Аватар для denirator
Подробнее

Онлайн: denirator вне форума
Был(а): 04 мар 2020 09:18
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2.5Л МКПП6
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Есть версия, что для включения муфты(входа в зацепление шариков в пластины),
необходимо, что бы машина немного сдвинулась с места.
Я где то тут на форуме уже выкладывал тему с форума ix-35, там у народа
задний мост не подключался, пока машина не тронется. Пришли к выводу, что
надо включать привод до сугроба, в сугробе уже поздно.
Лично у меня бывает проблема с заездом на бордюр, задними колесами.
Что передом, что задом, если въезжаю под углом а бордюр скользкий.
Задница просто скользит вдоль, едет боком.
Спасаюсь режимом 2вд и заезжаю задом.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 18:16   #4667
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Задом как-то не доводилось, а 4*4 как-то сразу врывается, без пробуксовки. У меня есть 2 полушпалка на которые заезжаю чтоб под машину залезть: на них в 2 вд буксует без вариантов,а в Локк сразу заезжает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 18:18   #4668
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

В подмороженном поле въехал передними колесами в небольшую канавку, забуксовал, вспомнил, что ехал в 2ВД, включил ЛОК, буксую дальше, все, думаю, за трактором бежать, т.к. читал, что задом 4ВД не работает. Но нет, задний ход и машина без пробуксовки вылезла из канавы, хотя, думаю, свою роль сыграла и направленная зимняя резина, которая назад гребет сильнее, чем вперед.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 19:23   #4669
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 27 мая 2024 23:32
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Задом как-то не доводилось, а 4*4 как-то сразу врывается, без пробуксовки. У меня есть 2 полушпалка на которые заезжаю чтоб под машину залезть: на них в 2 вд буксует без вариантов,а в Локк сразу заезжает.
задом каждый день залажу около дома да бордюр при парковке чтобы с шипами не буксовать включаю лок, всё отлично!

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее написано было в 19:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto
читал, что задом 4ВД не работает
отлично работает
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 19:48   #4670
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Ничего не мешает на некоторые бордюры только в Lock залажу, потому как иначе передние колёса тупо буксуют.
вроде нашел что-то похожее сообщение 20
правда там про "задним ходом" мб так и есть.. давно было - забыл
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 20:56   #4671
niki.73
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для niki.73
Подробнее

Онлайн: niki.73 вне форума
Был(а): 01 июн 2024 16:44
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Чё то я тоже что передом , что задом на всё заезжаю, ограничено только бампером и дорожным просветом.
__________________

  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:11   #4672
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Но вообще не понятно, что значит не могу переехать, видео бы глянуть...
Чего непонятного, вот точно так же у меня было -
Так в итоге и поехал вперёд, по газону, развернулся между кустиков и выехал обратно
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:29   #4673
Арка
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Арка
Подробнее

Онлайн: Арка вне форума
Был(а): 16 ноя 2021 16:49
Адрес: Рязань
Автомобиль: Газель,М2141,мазда3,RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

К видео.
А где пробуксовка колёс? Водитель боится дать газ и улететь далеко назад.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:32   #4674
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Арка
А где пробуксовка колёс? Водитель боится дать газ и улететь далеко назад.
Нет пробуксовки, тяги не хватает
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:33   #4675
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
Нет пробуксовки, тяги не хватает
А куда тяга делась?
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:34   #4676
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

И если "дать газу" ничего хорошего не получается, выехать всё равно не выедешь только зазор между передним крылом и дверью с обоих сторон у меня теперь в 2 раза больше заводского.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:37   #4677
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
И если "дать газу" ничего хорошего не получается, выехать всё равно не выедешь только зазор между передним крылом и дверью с обоих сторон у меня теперь в 2 раза больше заводского.
Пипец! Из бумаги шо ли она?
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:40   #4678
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
А куда тяга делась?
Вся тяга здесь - , нам не досталось (
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:44   #4679
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Субару продала тягу Мерседесу? Или китайцам?

__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:53   #4680
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

При чём тут Субару, у Дастера крутящего момента в 3 раза меньше Хавала, про Гелендваген мне даже страшно думать
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot