|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
 |
|
08.01.2015, 11:19
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Данная тема навеяна уже существующей на нашем форуме темой Установка термометра в Дастер где приведено много вариантов исполнения. Я даже пару внешних термометров попробовал, но не устроило то что смотрятся они инородно и сразу видно что не штатно.
Очень понравился вариант вячеслав153, с его позволения приведу фотографию того как он грамотно установил в своем авто
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
С этого все началось
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Но вот такой я человек, что меня не устроило то что показывается только одна внешняя температура, а хотелось бы видеть еще и внутреннею температуру, да еще бы и напряжение бортовой сети не помешало контролировать. И самое главное чтобы это было установлено как у вячеслав153. Поискав в интернете, не нашел готового решения. Решил, тогда сам попробовать сделать то что хочется.
Видео первой реализации с циклическим переключением значений
Реализация с переключением режимов и яркости с их сохранением(новые надписи в сохранении - видео №2).
Подведу итоги. Что имеем на сегодняшний день (29.03.2015).
Описание и характеристики:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Внешний вид:
1. Девайс собранный в размер кнопки заглушки.
2. 4х разрядный семисегментный индикатор красного цвета
3. Кнопка управления(одна) на лицевой панели.
Технические характеристики:
1. микроконтроллер arduino (питание от 5 до 20 вольт - по характеристикам производителя).
2. драйвер дисплея (микросхема ,работает от -40).
3. вольтметр бортовой сети автомобиля (от 0 до 20 В).
4. вход для вольтметра (от 0 до 20 В).
5. термометр внешней температуры (датчик герметичный).
6. термометр внутренней температуры (датчик негерметичный).
Программная реализация:
Настройки и переключения выполняются путем удержания определенного времени кнопки,данные меняются и записываются в энергонезависимую память.
Функционал:
1. Выбор показа Главного экрана при запуске.
2. Выбор яркости индикатора всех параметров.
3. Выбор алгоритма показа (режим "карусель" или принудительным переключением).
4. В "карусели" реализован выбор времени прокрутки показаний от 1 до 7 сек.
5. Предупреждение о критическом понижение (меньше 10В) и повышении (более 17В) напряжения (с возможностью отключения предупреждения).
6. Отключение и добавление активного (пассивного) датчика (показаний) 6.1 Температура внутренняя
6.2 Температура внешняя
6.3 Вольтметр БС
6.4 Вольтметр №2 7. Отображение длительности нажатия кнопки (в секундах).
8. Сброс к заводским настройкам.
Реализованный функционал изделия:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
1. Режимы работы:
- Экран №1 - Внешняя температура с герметичного датчика. Отображается "-5.7°", т.е. со значком "°" вверху четвертого разряда.
- Экран №2 - Внутренняя температура с НЕгерметичного датчика. Отображается "-5.7с", т.е. со значком "с" внизу четвертого разряда.
- Экран №3 - Напряжение бортовой сети. Отображается "14.4u", т.е. со значком "u" (маленькая u) внизу четвертого разряда.
- Экран №4 - Вольтметр №2. Отображается "14.4U", т.е. со значком "U" (большая U) в четвертом разряде.
- Экран №5 - Режим "КАРУСЕЛЬ" - Все три параметра выводятся друг за другом через каждые N
(число N - задержка показаний регулируется, см. п7) секунды.
Обновление показаний в первых четырех экранах происходит каждую секунду.
2. Смена номера экрана (т.е. переключение на другой параметр) - необходимо нажать на кнопку не дольше 4-х секунд.
После пятого экрана, включается первый и далее по порядку.
3. При удержании кнопки более 1 секунды, на дисплей выводится время удержания кнопки, для удобства настройки устройства.
4. Изменение яркости дисплея. Всего предусмотрено 6 уровней яркости (от 0 до 5 - пять - максимально возможная яркость дисплея).
Для изменения яркости, необходимо нажать и удерживать кнопку 4 секунды (от 4 до 6 секунд).
После отпускания появится надпись с указанием яркости дисплея "LEd0" ... "LEd5".
После пятой яркости, включается нулевая и далее по порядку.
5. Сохранение яркости в память. Чтобы при всех последующих включениях термометра-вольтметра не приходилось каждый раз настраивать нужную Вам яркость,
необходимо сохранить ее в память. Для сохранения текущей яркости, необходимо нажать и удерживать кнопку 6 секунд (от 6 до 8 секунд).
После отпускания появится последовательно две надписи с указанием сохранения и значения сохраненной яркости дисплея "SAUE" "LEd0".
После сохранения, термометр-вольтметр будет включать дисплей на сохраненную яркость.
6. Выбор начального экрана при включении термометра-вольтметра. Можно назначить любой из 5-ти экранов на отображение при включении устройства, для этого необходимо перейти в нужный Вам экран и сохранить его в память. Для сохранения необходимо нажать и удерживать кнопку 8 секунд (от 8 до 10 секунд).
После отпускания появится последовательно две надписи с указанием сохранения и значения сохраненного номера экрана "SAUE" "_1d_".
После сохранения, термометр-вольтметр будет выводить сохраненный дисплей (параметр).
7. Время задержки показаний в режиме "КАРУСЕЛЬ" можно регулировать от 1 до 9 секунд.
Для этого необходимо необходимо нажать и удерживать кнопку от 10 до 12 секунд. (По умолчанию 3 сек.)
8. Для откл/вкл отображения напряжения БС в первые 5 секудн после включения - необходимо нажать и удерживать кнопку от 12 до 14 секунд.
После отпускания появится надпись " on " или " off".
9. Для откл/вкл отображения предупреждения о снижении напряжения БС ниже 10В и превышении 17В - необходимо нажать и удерживать кнопку от 14 до 16 секунд.
После отпускания появится надпись " on " или " off".
10. Любой из экранов можно отключить и включить по мере необходимости.
- Для отключения/включения экрана №1 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 16 до 18 секунд.
После отпускания появится надпись "tout" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №2 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 18 до 20 секунд.
После отпускания появится надпись "t in" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №3 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 20 до 22 секунд.
После отпускания появится надпись "U bc" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №4 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 22 до 24 секунд.
После отпускания появится надпись "Uout" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №5 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 24 до 26 секунд.
После отпускания появятся бегущие огни и надпись " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
11. Если отключили все дисплеи (или первые четыре, и получается в режиме "КАРУСЕЛЬ" нечего отображать),
то раз в 5 секунд зажигаются точки всех разрядов на 3 секунды.
12. Если удержание кнопки было дольше 26 секунд, то на экране появится надпись "Eror".
13. Сброс к заводским настройкам происходит если кнопку зажать более чем на 35 секунд.
Т.е. после 26 секунд появится надпись "Eror", а через 10-15 секупд появится моргающая надпись "dmf".
Как появилась надпись "dmf", отпускаем кнопку, появится надпись "dEF" и настройки сбросятся на заводские.
Заводские настройки:
- включен термометр внешней и внутренней температуры, вольтметр БС, а вольтметр №2 отключен;
- яркость дисплея равна 3;
- активный дисплей 5 -режим "КАРУСЕЛЬ";
- задержка показаний в режиме "КАРУСЕЛЬ" равна 3 секундам;
- отображение в течение 5 сек напряжения БС при запуске;
- режим предупреждения о снижении напряжения в БС (ниже 10 В) включен.
Демонстрация работы предупреждения о снижении напряжения ниже 10В и поднятия выше 17В.
И как можно заметить, на источнике питания дисплей мигает, т.к. идет последовательное включение сегментов индикатора. На термометре-вольтметре стоит драйвер дисплея который включает сегменты одновременно, поэтому дисплей не мерцает.
Готов выслушать Ваши предложения и замечания!!!
Последний раз редактировалось DaveMF; 29.09.2015 в 11:20.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.01.2015, 23:44
|
#41
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от aca300
ИМХО:
"Температура за бортом" не самый важный параметр, чтобы маячил перед глазами. Это как радио, надо, посмотрел на экран, увидел что надо и опять на дорогу.
|
Ды может и градусник совсем не нужен?
DaveMF,а можно узнать размеры самого экранчика ну и платки?Просто хочу макет из бумаги или ещё из чего сделать,примерить.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
08.01.2015, 23:49
|
#42
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Ды может и градусник совсем не нужен? 
|
Когда его небыло, я не парился.
А когда с ним покатался, то без него уже не комфортно. Он напрямую влияет на безопасность, поэтому НУЖЕН, но смотреть на него чаще чем раз в полчаса вредно. 
|
|
|
08.01.2015, 23:56
|
#43
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от dg972
|
И мне нравиться. А вам что нравиться ? Мне вот курс евро на радиоле очень нравиться!!! 
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
08.01.2015, 23:56
|
#44
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
У меня на прошлой машине был,почти не обращал на него внимания.Теперь нету и чего-то не хватает  Перерыл весь алиэкспрес ничего подходящего не нашёл и успокоился,а тут такой проект у DaveMF 
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
08.01.2015, 23:57
|
#45
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Вот и у меня на предыдущем авто был, сейчас очень хочется чтобы и на дастере был.
Размер экранчика 30х14 мм. Платка около 30х60х10мм.
|
|
|
09.01.2015, 00:03
|
#46
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
давайте давайте, такими темпами к утру уже будет в продаже девайс.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
09.01.2015, 00:05
|
#47
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Тут еще на работе конфуз был,сидим в курилке про погоду речь зашла.Все по очереди,у меня столько-то утром машина показала,а у меня столько-то.Ну и у меня спросили  А у мну говорю градусника нету!)))И вот даже владелец "Богдана" сказал:"Фууу,чё у тебя за машина  ?!"
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
09.01.2015, 00:20
|
#48
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 24.01.2013
|
Сообщений: 1,057
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 12 ч. 1 мин. 3 сек.
|
Активность
: 1143
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2024 23:55
|
Адрес: мурманск
|
Автомобиль: Рено дастер1.теперь2
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Только сегодня гуглил по этому поводу,вот думаю внутренний температуры лишнее будет,а вот внешней и борт сети напряжения это зачет нужная вещь
|
|
|
09.01.2015, 02:21
|
#49
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от морячёк
думаю внутренний температуры лишнее будет
|
Согласен частично: прогрев салона и попомером ощутишь, но запас карман не тянет! Мне стала интересна температура под утепленным капотом, чтобы оценить, подогрелся ли фреоновый тракт для кратковременного контрольного запуска кондея зимой и отогрелся ли акк-р для его подзаряда в гараже.
|
|
|
09.01.2015, 05:59
|
#50
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от a2b
Согласен частично: прогрев салона и попомером ощутишь, но запас карман не тянет! Мне стала интересна температура под утепленным капотом, чтобы оценить, подогрелся ли фреоновый тракт для кратковременного контрольного запуска кондея зимой и отогрелся ли акк-р для его подзаряда в гараже.
|
По ОБД2 через ЕЛМ читается температура на впуске - ИМХО она равна температуре под капотом, особенно если машинка утеплена...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
09.01.2015, 08:53
|
#51
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от a2b
Согласен частично: прогрев салона и попомером ощутишь, но запас карман не тянет! Мне стала интересна температура под утепленным капотом, чтобы оценить, подогрелся ли фреоновый тракт для кратковременного контрольного запуска кондея зимой и отогрелся ли акк-р для его подзаряда в гараже.
|
Датчики цифровые, если хороший экранированный провод взять и удлинить, то можно установить куда угодно, хоть под капот. Вообще датчиков можно установить хоть 10 и контролировать температуру где угодно.
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:50 ----------
Цитата:
Сообщение от морячёк
Только сегодня гуглил по этому поводу,вот думаю внутренний температуры лишнее будет,а вот внешней и борт сети напряжения это зачет нужная вещь
|
Стоимость датчика не герметичного около 100руб., вот вся экономия.
|
|
|
09.01.2015, 10:42
|
#52
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Надо бы темку переименовать: "ИЗОБРЕТЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА"
Любой внешний БК показывает всю эту и еще в 10 раз больше информацию в любом виде и в любом сочетании по желанию хозяина со звуковыми предупреждениями о выходе за заданные пределы. Вариантов установки МОРЕ! Вплоть до дырки дефлектора
В течении года баловался, теперь закинул в бардачок и достаю иногда для контроля маршрута в дальних поездках и точного расхода топлива. Купил за 3400р.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
09.01.2015, 11:48
|
#53
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
d-r Gashe, да можно и форум целиком закрыть - для всех вопросов есть ОД...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
09.01.2015, 12:08
|
#54
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
В течении года баловался, теперь закинул в бардачок и достаю иногда для контроля маршрута в дальних поездках и точного расхода топлива. Купил за 3400р.
|
Вот для этого мы тут и собрались.Что бы не повторить Ваш богатый опыт.А из велосипеда со временем появился мопед.Очень похожие и РАЗНЫЕ в принципе. 
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:03 ----------
Итак подведем промежуточные итоги.
Термометру -быть. Народ заинтересован.
1 Температурных датчиков будет два (минимум) внешний и внутренний+ вольтметр.
2 Чудо кнопкой наверное надо сделать возможность "отключать какой либо датчик"- многим нужен или внутренний или внешний.Но в комплекте будут два -что бы не было не разберихи в комплектации и настройки ПО.
3 Удобное место установки -что бы потом в бардачке не валялся.
4 Ну и соответственно дасторовский внешний вид.
Остается пару открытых вопросов
1 Алгоритм мигания
2 Яркость
3 Зуммер -читал про тявканье постоянное его.Можно сделать с барьером включение зуммера. Если температура с +- упала до 0 -пикнул раз два.Дальше ждет что бы температура стала +2 или -2 . Только тогда опять пикнет когда свалиться на НОЛЬ. Как то так.
Самое замечательное в проектах DEVE, то что проект подстраивается под среднее желание нас.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
09.01.2015, 12:21
|
#55
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Надо бы темку переименовать: "ИЗОБРЕТЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА"
Любой внешний БК показывает всю эту и еще в 10 раз больше информацию в любом виде и в любом сочетании по желанию хозяина со звуковыми предупреждениями о выходе за заданные пределы. Вариантов установки МОРЕ! Вплоть до дырки дефлектора
В течении года баловался, теперь закинул в бардачок и достаю иногда для контроля маршрута в дальних поездках и точного расхода топлива. Купил за 3400р.
|
Вы думаете я это не знал. Я Вам больше скажу у меня во всех авто стоял. И выглядел как колхоз. Теперь БК за 3400, заменил блютуз ОБД2 за 8$ и выводит все параметры на андроид CarPC.
А нужно чтобы всегда был под рукой, не перегружен информацией, занимал как можно меньше места, а в идеале смотрелся как штатный. Вот именно это и изобретаем.
А то по Вашему, вместо моего козырька с андройдом можно ноут и планшет воткнуть и ездить. Так многие и делают. А я делаю не как все и улыбаюсь когда вижу половину лобовика завешанную всякими гаджетами.
Без обид, Ваша позиция понятна и многие ее придерживаются.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее написано было в 12:17 ----------
Цитата:
Сообщение от gagarin74
Вот для этого мы тут и собрались.Что бы не повторить Ваш богатый опыт.А из велосипеда со временем появился мопед.Очень похожие и РАЗНЫЕ в принципе. 
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:03 ----------
Итак подведем промежуточные итоги.
Термометру -быть. Народ заинтересован.
1 Температурных датчиков будет два (минимум) внешний и внутренний+ вольтметр.
2 Чудо кнопкой наверное надо сделать возможность "отключать какой либо датчик"- многим нужен или внутренний или внешний.Но в комплекте будут два -что бы не было не разберихи в комплектации и настройки ПО.
3 Удобное место установки -что бы потом в бардачке не валялся.
4 Ну и соответственно дасторовский внешний вид.
Остается пару открытых вопросов
1 Алгоритм мигания
2 Яркость
3 Зуммер -читал про тявканье постоянное его.Можно сделать с барьером включение зуммера. Если температура с +- упала до 0 -пикнул раз два.Дальше ждет что бы температура стала +2 или -2 . Только тогда опять пикнет когда свалиться на НОЛЬ. Как то так.
Самое замечательное в проектах DEVE, то что проект подстраивается под среднее желание нас.
|
Пару замечаний:
1. Если датчик выткнуть, то на дисплей перестает выводится информация с него, поэтому можно написать программу под много датчиков, а каждый поставит себе сколько надо.
2. Яркость будет регулироваться, надо продумать как, либо по кнопке, либо автоматически. Если автоматически, то тогда встает еще вопрос, куда устанавливать датчик????
|
|
|
09.01.2015, 12:31
|
#56
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Ну вот -вопрос №1 решился простым путем.
Так что господа - вешайте сколько хотите и как хотите .
У меня другой вопрос про внешний датчик. Если датчик разместить в 5 двери в районе задней кмеры? Он температуру нормуль будет показывать -типо как в зеркалах ?
И какой вариант с размещением внутреннего датчика. Куда его скатину пихать. Где у дастера средняя точка температуры????!!!!! Может в подголовник ? Вроде с головой рядом.
P.s. кстати на просторах инета где то видел блютуз гарнитуру с датчиком температуры (правда если не ошибаюсь для тела), но идея хорошая. И поговорить и температуру посмотреть ДВА в одном.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
09.01.2015, 12:35
|
#57
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от gagarin74
Ну вот -вопрос №1 решился простым путем.
Так что господа - вешайте сколько хотите и как хотите .
У меня другой вопрос про внешний датчик. Если датчик разместить в 5 двери в районе задней кмеры? Он температуру нормуль будет показывать -типо как в зеркалах ?
И какой вариант с размещением внутреннего датчика. Куда его скатину пихать. Где у дастера средняя точка температуры????!!!!! Может в подголовник ? Вроде с головой рядом.
|
Внешний обычно с завода ставят в левое зеркало. Думаю в пятой двери салонная температура будет влиять. Мне понравился еще вариант около заднего колеса, через резинку под задним диваном.
А салонный в подголовник провода торчать будут. Может под ручник?
|
|
|
09.01.2015, 12:47
|
#58
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
вот начинаются мини засады.Хотелось бы без проводов.И соответственно подальше от влияния печки.Можно конечно напихать 10 датчиков в салон и выводить усредненную температуру  Может запихнуть где микрофон от могнетолы Но боюсь от железной крыши будет касяк. Наверное правильней в салон. Надо будет с обыкновенным градусником по экспериментировать. У нас вроде с боковой стороны сидений кармашек есть. Короче всё равно получается если делать на ОТЛИЧНО -пол машины разбирать.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
09.01.2015, 13:04
|
#59
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
09.01.2015, 13:07
|
#60
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
только не забываем что руль у нас может быть как поднят так и опущен.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.
|