|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.09.2015, 13:38
|
#5141
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
легко.
угол не более 40-ка - раз;
условия - как раз идеальные (нет раскачки, все ровно) - два;
сцепление не в точке касания, а на прутьях - шина продавливается, что улучшает в разы зацепление - три.
можно, перегазовывая, и на дастере попробовать
|
Подделка, подделка. Этому видео уже в обед 100 лет, много обсуждали...
|
|
|
01.09.2015, 13:47
|
#5142
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2015
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 21 ч. 12 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 13:12
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Mitsubishi L200, Renault Duster (жены)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
И мну на глаз кажется, что угол около 30 гр, как эскалатор в метро.
|
Данный тестдрайв паджеры был снят много раз. На ютубе множество видео с ним. Так что убедиться, что там действительно 45 градусов не сложно )))
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 13:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
не соглашусь
1,2. ЦТ никак не выше Паджеро
|
Точно ниже, причем намного.
Для примера, L200 я наклонял до 45 градусов бокового уклона. Идет устойчиво и на бок грохнуться на пытается. Дастер уже на 30 градусах пытался завалиться.
|
|
|
01.09.2015, 14:01
|
#5143
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ptr
Для примера, L200 я наклонял до 45 градусов бокового уклона. Идет устойчиво и на бок грохнуться на пытается. Дастер уже на 30 градусах пытался завалиться.
|
вы говорите об устойчивости при поперечном наклоне. Здесь фактор не база, а соотношение высоты ЦТ и и ширины колеи
по поводу возможностей дастера - здесь показательно:
Последний раз редактировалось Hudozhnik; 02.09.2015 в 11:49.
|
|
|
01.09.2015, 16:42
|
#5144
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2015
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 21 ч. 12 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 13:12
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Mitsubishi L200, Renault Duster (жены)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
вы говорите об устойчивости при поперечном наклоне. Здесь фактор не база, а соотношение высоты ЦТ и и ширины колеи
по поводу возможностей дастера - здесь показательно:
|
Правильно, соотношение. Колея у Дастера 1560/1567. У L200 - 1520/1515.
И раз при более узкой колее L200 допускает больший боковой уклон, то значит и высота ЦТ у нее существенно ниже, чем у Дастера. Про что я и указал в ответ на утверждение, что у Дастера "ЦТ не выше, чем у Паджеро".
А подъемчик совсем смешной. Я по более крутому и не менее сыпучему не далее, как в июле этого года, в Лисьей бухте в Крыму на галстуке восьмерку тащил )))
А вот так я в позапрошлом там же ребят вытаскивал: http://www.youtube.com/watch?v=tOF-N1IHcG4
Но тогда и машинка была тяжелее и сидели они на пузе уже посреди подъема.
|
|
|
02.09.2015, 04:51
|
#5145
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Кстати посмотрите ради интереса развесовку по осям у 4-го Паджеры, будете очень удивлены!
|
|
|
02.09.2015, 10:53
|
#5146
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2015
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 21 ч. 12 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 13:12
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Mitsubishi L200, Renault Duster (жены)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от zhiv
Кстати посмотрите ради интереса развесовку по осям у 4-го Паджеры, будете очень удивлены!
|
Развесовку можно узнать только измерив. Не известно ведь, как машин к бездорожью подготавливали. Я, например, не стал себе силовой бампер с лебедкой на L200 ставить именно из-за того, что тогда желательно будет полтонны в кузове возить. Чтобы перед не перевешивал )
На самом деле, тут важно, какой привод основной.
УАЗ - оба моста неразрезные и на обеих осях можно блокировать дифференциалы - передняя и задняя ось равноправны
L200 и Pajero Sport - задний мост неразрезной, передний разрезной. Причем блокировка есть только заднего дифференциала - основной задний мост.
Duster - разрезные оба моста. Подключаемый задний. Получается, что основной все же передний мост.
На практике:
Duster - на сложных участках жену усаживаю на переднее пассажирское сиденье. Явно лучше идет.
L200 - на сложных участках откидываю задний борт и усаживаю жену на него )
Вот вам и развесовка - +- 100 кило оказываются весьма заметны )))
|
|
|
02.09.2015, 11:20
|
#5147
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ptr
Развесовку можно узнать только измерив. Не известно ведь, как машин к бездорожью подготавливали...
|
Я Вам про стоковую развесовку талдычу!
У подавляющего большинства внедорожников морда в стоке весит больше жопы!
А у паджеры все наоборот!
|
|
|
05.09.2015, 12:01
|
#5148
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2015
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 10 ч. 24 мин. 59 сек.
|
Активность
: 179
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2019 08:43
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Город герой Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 + полный комплект защит от Патриот + решетка радиатора и спойлер от PT Group
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Одолел 258 страниц, ахтунг )) последние 30 страниц дочитывал сейчас в свадебном отпуске, в
Черногории ) Полезной инфы максимум на 5 страниц. В баталиях темы тоже можно кой чего черпануть для интересующихся людей. Сам пока еще не бывал в условиях для теста 4х4.
Вернусь сейчас в Россию, поеду в Тверскую на охоту. Если были долгие и проливные дожди, можнл будет проверить lock.
А так буду ждать зимы.
С Уважением, Михаил
|
|
|
05.09.2015, 12:56
|
#5149
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2012
|
Сообщений: 2,095
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 7 ч. 18 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1676
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ptr
На Дастере шансов мало:
1. Высокий центр тяжести
2. Короткая база
3. Перегазовывая - убьешь или сцепление или приводы. А вот на дизеле шансы есть.
|
Есть на это дело АКПП. Дастер на ней прекрасно в горки карабкается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:51 ----------
Цитата:
Сообщение от ptr
|
Дастероводов таким не напугаешь. В реальных условиях и паджерам нюх начистим, чтоб не зазнавались:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
|
|
|
08.09.2015, 10:22
|
#5150
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2015
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 21 ч. 12 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 13:12
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Mitsubishi L200, Renault Duster (жены)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от gаns
Дастероводов таким не напугаешь. В реальных условиях и паджерам нюх начистим, чтоб не зазнавались:
|
В таком случае сразу вопрос, который я так и не решил:
Что нужно сделать с Дастером, чтобы при езде по пашне не повредить кардан или, хотя бы, не оторвать глушитель?
Если на L200 все эти элементы находятся выше нижнего края рамы (кардан защищен 10 см поперечной балкой, приваренной к раме), то на Дастере не понятно, как эти элементы прикрыть (
|
|
|
08.09.2015, 10:46
|
#5151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ptr
В таком случае сразу вопрос, который я так и не решил:
Что нужно сделать с Дастером, чтобы при езде по пашне не повредить кардан или, хотя бы, не оторвать глушитель?
Если на L200 все эти элементы находятся выше нижнего края рамы (кардан защищен 10 см поперечной балкой, приваренной к раме), то на Дастере не понятно, как эти элементы прикрыть (
|
Защитой от Патриот
|
|
|
08.09.2015, 11:59
|
#5152
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
В субботу ездил на рыбалку на пруд (для чего именно и приобретался Дастер с полным приводом). Так вот, пришлось пересекать такие буераки, где переднему приводу делать нечего. А с учетом того что там еще и скользко было-роса на траве, то я даже засомневался в возможностях Дастера. Сам на всякий случай вообще вылез и предоставил возможность переезжать через эти траншеи своему сыну (благо если застрянет, мог бы ему сказать: - Куда ты поперся-тетеря? Не видишь что ли , что здесь и гусеничный трактор не пройдет? А если бы сам застрял- то пострадал бы мой отцовский авторитет. Чего допустить было нельзя).В конечном итоге со всеми препятствиями Дастер справился просто на ура. У сына тоже Дастер, но с передним приводом. Сказал если еще придется ему брать Дастер, то возьмет только полный привод.
|
|
|
24.09.2015, 16:36
|
#5153
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2015
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 21 ч. 12 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 13:12
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Mitsubishi L200, Renault Duster (жены)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Юрий А
Защитой от Патриот
|
Вы читали хоть, что я написал? Ни кардан, ни глушитель эта защита не прикрывает.
В том то и проблема, что для того чтобы защитить кардан, просто не к чему крепиться. Рамы то нет.
А глушитель конструктивно сделан так, что его не прикроешь. Разве что менять всю выхлопную систему.
|
|
|
24.09.2015, 20:30
|
#5154
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ptr
Вы читали хоть, что я написал? Ни кардан, ни глушитель эта защита не прикрывает.
В том то и проблема, что для того чтобы защитить кардан, просто не к чему крепиться. Рамы то нет.
А глушитель конструктивно сделан так, что его не прикроешь. Разве что менять всю выхлопную систему.
|
Не знаю, что у Вас там не прикрывает кардан, но защита от патриота у меня отлично защищает кардан.
|
|
|
12.11.2015, 21:20
|
#5155
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2015
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 2 мин. 17 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2019 06:38
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от mihail 067
Я думаю, да. Трансмиссия все таки делается с запасом прочности
|
Полностью согласен. И главное она делается, уж поверте мне - специалистами. Не как вздумается, на глазок, а путем сложных математически и физически расчетов по возможным нагрузкам в сопромате. Доверяйте в этом плане производителю.
|
|
|
12.11.2015, 21:43
|
#5156
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Серёга44
Доверяйте в этом плане производителю.
|
Позвольте не согласится, производитель берёт среднестатистические параметры эксплуатации. Повышенная нагрузка может и не убьёт, но износ увеличит точно.
Современные авто это ещё тот компромисс между стоимостью, качеством, сроком службы.
|
|
|
12.11.2015, 22:14
|
#5157
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Серёга44
Полностью согласен. И главное она делается, уж поверте мне - специалистами. Не как вздумается, на глазок, а путем сложных математически и физически расчетов по возможным нагрузкам в сопромате. Доверяйте в этом плане производителю.
|
Я тоже согласен, единственно думаю что это не такие уж сложные расчеты.
|
|
|
17.11.2015, 11:29
|
#5158
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Сегодня прошел ТО - 2. Крайняя поездка в сад была суровой, немного подморозило, лужи покрылись льдом, который под колесами сломался, выдавил решетку нижнюю, сломав ее и вырвало кусок пластика, там где должна быть противотуманка, дальше напоролся в траве на арматуру, была немного согнута по ходу движения. Так как у меня стоит полная защита днища внизу ничего не повредил, только замял кронштейн для крепления глушителя.
|
|
|
17.11.2015, 13:34
|
#5159
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2015
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 1 мин. 34 сек.
|
Активность
: 64
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2020 00:46
|
Имя: Алекcандр
|
Адрес: Königsberg i Pr.
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
По поводу возможностей дастера  Берём  и айда смотреть:
Последний раз редактировалось Wehrwulf; 17.11.2015 в 13:51.
|
|
|
17.11.2015, 18:13
|
#5160
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2015
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 10 ч. 24 мин. 59 сек.
|
Активность
: 179
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2019 08:43
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Город герой Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 + полный комплект защит от Патриот + решетка радиатора и спойлер от PT Group
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Юрий А
Сегодня прошел ТО - 2. Крайняя поездка в сад была суровой, немного подморозило, лужи покрылись льдом, который под колесами сломался, выдавил решетку нижнюю, сломав ее и вырвало кусок пластика, там где должна быть противотуманка, дальше напоролся в траве на арматуру, была немного согнута по ходу движения. Так как у меня стоит полная защита днища внизу ничего не повредил, только замял кронштейн для крепления глушителя.
|
Сурово. Увеличенной защиты двига/кпп нет ??
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.
|