|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.12.2015, 12:36
|
#5201
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Тогда вообще не вижу необходимости ущербного редима 2вд 
|
|
|
15.12.2015, 12:59
|
#5202
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.04.2013
|
Сообщений: 384
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 3 ч. 56 мин. 12 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2024 16:58
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
У режима 2ВД только одно предназначение - ради интереса проверить, а можно ли тут проехать только на переднем приводе. Все. Ставить его на постоянный режим нет никакого смысла, более того - это вредно, т.к. ведет к повышенному износу резины на передних колесах.
|
|
|
15.12.2015, 13:12
|
#5203
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 10 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 31 мин. 45 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Четвертая зима в режиме auto, осенью включил-весной выключил.
|
|
|
15.12.2015, 13:21
|
#5204
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
То есть 2вд-это сравнительно-демонстрационный режим для тест-драйва, а потом о нём можно забыть 
|
|
|
15.12.2015, 13:24
|
#5205
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
При гололедице на трассе Езжу на 2wd . У меня нет ЕСП.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
15.12.2015, 13:49
|
#5206
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
На трассе при резком обгоне будет тупить, а в крутом повороте высокий кузов менее устойчив на 2вд.
|
|
|
16.12.2015, 09:15
|
#5207
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2015
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 1 мин. 8 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2024 21:01
|
Адрес: г. Севастополь
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel 109 л.с. МКП6 2015 г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
У режима 2ВД только одно предназначение - ради интереса проверить, а можно ли тут проехать только на переднем приводе. Все. Ставить его на постоянный режим нет никакого смысла, более того - это вредно, т.к. ведет к повышенному износу резины на передних колесах.
|
Как же так, а в инструкции написано - основной режим 2ВД
|
|
|
16.12.2015, 09:21
|
#5208
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Valery2
Как же так, а в инструкции написано - основной режим 2ВД
|
Правильно написано... Для наших авто основной режим это ведущая передняя ось, и это не зависит от того, в каком положении, 2WD или AUTO, находится шайба. Режим FULL LOOK не в счет.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
16.12.2015, 09:28
|
#5209
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
На трассе при резком обгоне будет тупить
|
Только не забываем, что после 80 км в ч. задок не подключается.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:25 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
а в крутом повороте высокий кузов менее устойчив на 2вд.
|
Но более управляем на скользком и рыхлом снегу.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
17.12.2015, 09:35
|
#5210
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2015
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 1 мин. 8 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2024 21:01
|
Адрес: г. Севастополь
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel 109 л.с. МКП6 2015 г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Правильно написано... Для наших авто основной режим это ведущая передняя ось, и это не зависит от того, в каком положении, 2WD или AUTO, находится шайба. Режим FULL LOOK не в счет.
|
Видимо не совсем так, потому что для каждого режима расписано где и когда его желательно применять. И для 2ВД написано экономия горючки.
Хотя и непонятно за счет чего.
|
|
|
17.12.2015, 09:40
|
#5211
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Режим 2WD для разворота на ручнике )))
|
|
|
17.12.2015, 10:47
|
#5212
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2013
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2020 20:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Правильно написано... Для наших авто основной режим это ведущая передняя ось, и это не зависит от того, в каком положении, 2WD или AUTO, находится шайба. Режим FULL LOOK не в счет.
|
В инструкции написано - основной режим 2WD, а не "основная ведущая ось - передняя". Режимов у нас три: 2WD, AUTO и 4WD. Выводы сделаете сами.
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
На трассе при резком обгоне будет тупить, а в крутом повороте высокий кузов менее устойчив на 2вд.
|
А зачем на трассе при гололедице резко обгонять? Да и в крутой поворот при гололедице на какой скорости Вы въезжаете, что кузов становится неустойчив?
|
|
|
17.12.2015, 10:48
|
#5213
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 2 ч. 19 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sarma
В инструкции написано - основной режим 2WD, а не "основная ведущая ось - передняя"...
|
Cорри, а в чем отличие? 
|
|
|
17.12.2015, 10:50
|
#5214
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2013
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2020 20:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Strusto, я в конкретном контексте ответила Vladslav68.
|
|
|
26.12.2015, 11:38
|
#5215
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Сегодня я ликовал. Дороги покрыты коркой льда, накрытой фаршем из рыхлго снега. Переднеприводная братия (пузотёристого покроя в особенности) сгорала от стыда и в прямом и переносном смысле сползала под плинтус. Кроссоверы со значком 4Х4, выделывались по полной и делали вид, что ничего на дорогах и не произошло.
А когда покупал, коллеги всё талдычили, что я типа не охотник и нафиг не надо. 
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
26.12.2015, 12:40
|
#5216
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Переднеприводная братия (пузотёристого покроя в особенности) сгорала от стыда и в прямом и переносном смысле сползала под плинтус.
|
Ну не знаю, я пока езжу на пузотерке и таким экстремальным условиям всегда радуюсь, чувствую себя покорителем бездорожья, навыки оффроуда отрабатываются прям в городе 
|
|
|
17.01.2016, 09:34
|
#5217
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2016
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: 4 д. 11 ч. 25 мин. 29 сек.
|
Активность
: 67
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 окт 2024 09:25
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер нов.-1.5dci, июль.22 г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Привет всем! Владею Дастером 4 WD совсем недавно, решил внимательно изучить мануал. В разделе "БУКСИРОВКА: при неисправностях"(2/3) "АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(4WD)" читаю Дословно:" ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КП НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ОДНО ИЗ ЕГО КОЛЕС СОПРИКАСАЕТСЯ С ЗЕМЛЕЙ. Что за хрень! С АКПП понятно, а причем здесь механическая КПП.?
В чем причина, может кто сталкивался с буксировкой 4WD на МКПП и были ли при этом какие то последствия? Заранее спасибо ответившим!
|
|
|
17.01.2016, 10:04
|
#5218
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Муфта , и никуда от нее не деться 
|
|
|
17.01.2016, 11:13
|
#5219
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2025 08:40
|
Адрес: Архангельская обл
|
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vov4ik
Муфта , и никуда от нее не деться 
|
нее... ну все равно непонятно.... вот едем мы в 2WD, задние колеса тоже крутят... что там они крутят - муфту ? или половинку муфты ? ну все равно крутят ! и чем это отличается от ситуации когда тебя буксируют ?
|
|
|
17.01.2016, 12:12
|
#5220
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2013
|
Сообщений: 287
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 12 ч. 44 мин. 30 сек.
|
Активность
: 442
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2024 01:23
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Простой поиск по сети дает понимание, что такие ограничения у всех производителей. И споры такие же в интернете.  Вот из текста про Hyundai ix35: "На интернет-форумах (а эту фотографию из моего Фейсбука перепостили "Ведерки", и там она получила 100500 просмотров) в основном эта публикация вызвала справедливое негодование, но тут же нашлись профессионалы, которые начали утверждать, что на Hyundai IX35 подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой, и что при выключенном зажигании питания на электромагните нет, поэтому диски разомкнуты и муфта не задействована, поэтому по идее ничего сломаться не должно.
Мнение от представителя одного из официальных техцентров Hyundai звучит иначе: разность скоростей на входе в муфту включения заднего моста и на выходе из главной передачи может вызвать проскальзывание фрикционных дисков муфты, их нагрев и разрушение с возможным заклиниванием редуктора. Именно поэтому в руководстве по эксплуатации в разделе "буксировка автомобиля" написано, что категорически запрещается буксировка полноприводного автомобиля методом частичной погрузки одного из мостов, т.е. когда угловые скорости вращения кардана и колес не равны."
Вот оно вам надо своей машиной рисковать?
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.
|