Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.01.2016, 23:24   #4521
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
[b].
Значит повезло... Мне дорестайл перепрошили в январе 15 - загорелся чек. Заменили нижний датчик кислорода за одно и перепрошили. До этого (в 14г) были проблемы с запуском, что делал уже излагаг...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:29   #4522
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

АЛЕКСЕЙ-67, Читал или нет мою историю незнаю,но был один взбрык в -6,недели три назад. Завел с педалированием газа и какой то матери,раза с пятого. Больше за время владения ничо плохого.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:23   #4523
Раритет
Участник клуба
 
Аватар для Раритет
Подробнее

Онлайн: Раритет вне форума
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Нужен совет. Что делать?(пост 4508). Сегодня -1 я взял камеру думал видео выложить, но блин что за хрен какая то батва ) машина завелась сразу, нет не какого намека на вживжитыртыртыырпукпук. На обновление прошивки перезаписался на среду. Раньше было по другому на около нулевых машина заводилась плохо.

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------

Кто обновил родную прошивку на СТО рено как с заводкой авто лучше?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:36   #4524
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Мне обновили, запуск на околонулевых температурах стал намного лучше, но в мороз вообще не завелась, два дня пытался завести... На третий поставил новые свечи (NGK не реклама) завелась с пол оборота, и вроде заводится ))
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:29   #4525
Раритет
Участник клуба
 
Аватар для Раритет
Подробнее

Онлайн: Раритет вне форума
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Мне обновили, запуск на околонулевых температурах стал намного лучше, но в мороз вообще не завелась, два дня пытался завести... На третий поставил новые свечи (NGK не реклама) завелась с пол оборота, и вроде заводится ))
Температура окр. воздуха такая же?
Аккамулятор заряжали?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 20:12   #4526
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

АКБ заряжал, темп была немног похолоднее
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 08:59   #4527
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Почистите ДУ и возрадуетесь. Без всякой прошивки будет заводиться с пол тыка. Более подробно в моём бортовике.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 10:25   #4528
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня минус 20 утром. Завел с первого раза, но чувствуется повезло и на свежих свечах - подхвата не было, троила пару секунд на минимальных оборотах, а потом раскочегарилась. Думал заглохнет
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 10:38   #4529
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Комментарий модератора
zhiv:
Советую всем ознакомится с информацией размещенной в первом посте данной темы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:48   #4530
Вепрь
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Вепрь
Подробнее

Онлайн: Вепрь вне форума
Был(а): 14 мая 2019 08:43
Имя: Михаил
Адрес: Город герой Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 + полный комплект защит от Патриот + решетка радиатора и спойлер от PT Group
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Завелся с полоборота сейчас... Херня какая-то...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:25   #4531
Биба
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Биба
Подробнее

Онлайн: Биба вне форума
Был(а): 18 окт 2021 07:41
Адрес: город
Автомобиль: Рено Нью Дастер 2.0 4"4 мкпп
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Вепрь Посмотреть сообщение
Завелся с полоборота сейчас... Херня какая-то...
Это радость ,а не херня !
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:13   #4532
Вепрь
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Вепрь
Подробнее

Онлайн: Вепрь вне форума
Был(а): 14 мая 2019 08:43
Имя: Михаил
Адрес: Город герой Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 + полный комплект защит от Патриот + решетка радиатора и спойлер от PT Group
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Биба Посмотреть сообщение
Это радость ,а не херня !
Ну это да, просто не могу понять логоритм этой проблемы...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:22   #4533
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Алгоритм этой проблемы таков - алгоритма нет!
Есть лень, которая не даёт снять и хорошо почистить дроссельный узел. Ибо сказал Господь - почисти ДУ и возрадуйся.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 11.01.2016 в 15:54.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 16:09   #4534
Вепрь
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Вепрь
Подробнее

Онлайн: Вепрь вне форума
Был(а): 14 мая 2019 08:43
Имя: Михаил
Адрес: Город герой Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 + полный комплект защит от Патриот + решетка радиатора и спойлер от PT Group
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Классик Посмотреть сообщение
Алгоритм этой проблемы таков - алгоритма нет!
Есть лень, которая не даёт снять и хорошо почистить дроссельный узел. Ибо сказал Господь - почисти ДУ и возрадуйся.
Почисти от чего ? что может быть с ДУ при пробеге в 8,5к ??
Не говорите ерунды, Уважаемый. Ваша чистка - это одна
из вариаций устранения данной проблемы. Вам помогло, другому нет.

С Уважением, Михаил
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:41   #4535
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вепрь, спорить смысла нет, а вот если Вы сами снимете ДУ, посмотрите что может быть при пробеге 8,5 т.к., тогда и будет предмет разговора. НО ВЫ ЖЕ НЕ СНИМАЛИ ДУ, зато спорить 227 страниц мы готовы.
Я для себя эту тему снял почистив ду, теперь захожу только из любопытства, что же ещё придумают. :-) лишь бы ничего не делать, а оно само рассосалось :-)
.
.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:10   #4536
JohnLiJohn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для JohnLiJohn
Подробнее

Онлайн: JohnLiJohn вне форума
Был(а): 01 апр 2024 15:52
Имя: Евгений
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Этой зимой проблема исчезла. Не делал не чего. 500 км назад понял свечи на ТО 45. Заводится всегда от +5 до - 30.

Что это было, так и не понятно
__________________



Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:13   #4537
wiwi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для wiwi
Подробнее

Онлайн: wiwi вне форума
Был(а): 01 июн 2021 11:36
Имя: Влад
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Классик Посмотреть сообщение
Вепрь, спорить смысла нет, а вот если Вы сами снимете ДУ, посмотрите что может быть при пробеге 8,5 т.к., тогда и будет предмет разговора. НО ВЫ ЖЕ НЕ СНИМАЛИ ДУ,
Я снимал летом - и ничего там не увидел, чистил, но он все равно захлебывается - я склоняюсь в сторону прошивки. Правда ОД мне отказал в такой привилегии...
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 20:57   #4538
Раритет
Участник клуба
 
Аватар для Раритет
Подробнее

Онлайн: Раритет вне форума
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Обновил в среду прошивку правильно эта процедура называется программирование.
Заводская т.е. родная прошивка 237102046R000000****.
Новая со слов диагноста 237106022R000000**** сказал что дросель надо чистить не ранее чем 30000км., а проблема даже есть у ихнего сотрудника купившего дастер и ему прошивка помогла., пока заводится на отлично скажу так даже бодро чем было раньше температура, -3, -6, но протестить надо чтоб было по холоднее ( мой пост № 4508).

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:54 ----------

Как вставить изображение? Просит указать URL, а фото у меня в ноутбуке как быть? Хотел выложить накладную и скан прошивок.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:26   #4539
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Раритет Посмотреть сообщение
Обновил в среду прошивку правильно эта процедура называется программирование.
Заводская т.е. родная прошивка 237102046R000000****.
Новая со слов диагноста 237106022R000000**** сказал что дросель надо чистить не ранее чем 30000км., а проблема даже есть у ихнего сотрудника купившего дастер и ему прошивка помогла., пока заводится на отлично скажу так даже бодро чем было раньше температура, -3, -6, но протестить надо чтоб было по холоднее ( мой пост № 4508).

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:54 ----------

Как вставить изображение? Просит указать URL, а фото у меня в ноутбуке как быть? Хотел выложить накладную и скан прошивок.
Внизу нажать расширенный режим, далее в дополнительных опциях ниже, управление вложениями, загрузить с компа 5 фото, сохранить и если ещё надо снова выбрать, и. т.д. В основном окне сообщения как обычно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 11:14   #4540
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Раритет
Обновил в среду прошивку правильно эта процедура называется программирование.
Заводская т.е. родная прошивка 237102046R000000****.
Новая со слов диагноста 237106022R000000**** сказал что дросель надо чистить не ранее чем 30000км., а проблема даже есть у ихнего сотрудника купившего дастер и ему прошивка помогла., пока заводится на отлично скажу так даже бодро чем было раньше температура, -3, -6, но протестить надо чтоб было по холоднее ( мой пост № 4508).
Тут люди уже на опыте поняли, что другая прошивка это решение наряду с чисткой дросселя. Так как при морозе в -30 оно заводится, а при этом все условия жёстче - и смазка густеет, и бензин хуже испаряется, и эти маслянистые отложения в дросселе не становятся жиже. Если появившиеся отложения с дросселе мешают ходу воздуха (а он там на очень малый угол открывается при пуске судя по видео здесь от форумчанина), то, видимо, этот момент и учтён в новой прошивке (для температур около 0).
А вообще, возможно создатели заложили какую-то коррекцию работы в зависимости от пробега. Вон после покупки дастера блокировка муфты отключалась при достижении скорости 60 км/ч; потом стала при 80 км/ч. Через год после покупки (осенью) проявилась проблема; через пару лет после покупки (осенью) я почистил дроссель и уплотнил прокладку и у меня стала заводиться как новая (при 0), но с того времени тоже прошло пару лет, а проблема не вернулась, может последнее время она стала со 2-й попытки заводиться с брелка (а не с первой).
Пробег около 35000, езжу "равномерно". )))
__________________
Дуся - агрегат.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot