|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.12.2011, 17:42
|
#1181
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
по российской инструкции - 60км/ч
|
Боюсь режим ЛОК до 60 или 80 км/ч это ошибка! Трансмиссия таких режимов не перенесет, или на такой скорости тебя выбросит с дороги!
Надо спросить у НИВОводов , ездит ли кто нибудь с блокировкой межосевого диф. на скорости 60-80 на скользкой , разбитой дороге!
|
|
|
22.12.2011, 17:48
|
#1182
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вит67
Боюсь режим ЛОК до 60 или 80 км/ч это ошибка! Трансмиссия таких режимов не перенесет, или на такой скорости тебя выбросит с дороги!
Надо спросить у НИВОводов , ездит ли кто нибудь с блокировкой межосевого диф. на скорости 60-80 на скользкой , разбитой дороге!
|
На заблокированном межосевом дифе на поворотах руль поворачивать тяжелее идут нагрузки на трансмиссию !! Так же как и на подключенном Part Taime
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
22.12.2011, 18:09
|
#1183
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Все правильно ! ЛОК - это медленно но верно ! 60- 80 км/ч это опасно !!!
|
|
|
22.12.2011, 19:16
|
#1184
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Это не то чтобы опасно, просто блокированный межосевой привод придает машине недостаточную поворотливость. Она очень устойчива на прямой, но при неправильном выборе скорости в поворот "не лезет", перед сносит наружу.
Затем, когда перепуганный драйвер резко бросает газ - возникает резкий занос задней оси наружу - т.е. недостаточное поворачивание сменяется излишним.
Но если колесная база у машины под 3 м (как у моей) - все легко прогнозируемо, ее ведешь в контролируемом заносе коректируя траекторию акселератором.
Впрочем, тут еще зависит от чувства машины - а это индивидуально
|
|
|
22.12.2011, 19:40
|
#1185
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вит67
Боюсь режим ЛОК до 60 или 80 км/ч это ошибка!
|
это не ошибка - это факты. вопрос был ведь не в том, чтобы ездить при такой скорости, а когда LOCK отключается
|
|
|
22.12.2011, 19:48
|
#1186
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
это не ошибка - это факты. вопрос был ведь не в том, чтобы ездить при такой скорости, а когда LOCK отключается
|
Как раз не факт ! Факт ,что на Х-трейле ЛОК до 10 км/ч , после - режим АВТО (частичное блокирование, или проскальзывание муфты - называй как хочешь) Читайте внимательно : Условия использования: сложные и непреодолимые участки (пересеченная местность,
грязь, земля, песок) на малой скорости.
– Преимущество: оптимизация проходимости
80 км/ч надо перенести в режим АВТО и все встает на свои места !!!
Последний раз редактировалось Вит67; 22.12.2011 в 19:53.
|
|
|
22.12.2011, 19:51
|
#1187
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 16 ч. 38 мин. 38 сек.
|
Активность
: 689
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2016 13:22
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Где-то у Румын читал (ща уже не вспомню) - они писАли о 40 км/ч.
|
|
|
22.12.2011, 19:52
|
#1188
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вит67;, название темы прочитайте еще раз. на хтрейле может быть одно, на колеосе другое, на дефендере и ниве - еще что-то свое. Мы же duster обсуждаем. На нем LOCK отключается на 80 км/ч - проверено в UA. В российской инструкции заявлено - 60 км/ч...
|
|
|
22.12.2011, 19:57
|
#1189
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Дайте информацию на UA?
 |
maslovyu: ищу, но пока не могу найти видео инструктора, на котором он спец. снимал этот момент
|
|
Последний раз редактировалось maslovyu; 22.12.2011 в 20:16.
|
|
|
22.12.2011, 19:59
|
#1190
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 16 ч. 38 мин. 38 сек.
|
Активность
: 689
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2016 13:22
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вит67
Дайте информацию
|
Я бы на главную повесил!!! 
|
|
|
22.12.2011, 20:26
|
#1191
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Нива уже с завода так.
|
Нива?? обычная? да ну! 2 недели назад мужик у нас купил,первым делом кардан поменял,я почему об этом и говорю.
__________________
|
|
|
22.12.2011, 20:28
|
#1192
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Вит67;, название темы прочитайте еще раз. на хтрейле может быть одно, на колеосе другое, на дефендере и ниве - еще что-то свое. Мы же duster обсуждаем. На нем LOCK отключается на 80 км/ч - проверено в UA. В российской инструкции заявлено - 60 км/ч...
|
Вопрос, как проверяли? Если посмотреть эксперимент со светодиодами, п.12, то видно, что режим "лок" отключился при 10 км/ч, а лампочка "лок" - при 40. Как бы и у дастера не так.
|
|
|
22.12.2011, 20:30
|
#1193
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Нива?? обычная? да ну! 2 недели назад мужик у нас купил,первым делом кардан поменял,я почему об этом и говорю.
|
Не, я имел в виду шниву, они уже некоторое время так идут, со шрусами.
|
|
|
22.12.2011, 20:33
|
#1194
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вит67
Все правильно ! ЛОК - это медленно но верно ! 60- 80 км/ч это опасно !!!
|
Теоретически, не обязательно. Если по прямой, то не важно, есть дифф или нет. Прямой скользкий подъем должно быть хорошо преодолевать. Не обязательно 80, но и не 10.
|
|
|
22.12.2011, 20:35
|
#1195
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
И как "мозги" отличают сухой асфальт от снега при равномерном движении, когда нет пробуксовок 
|
Возможно, пробуксовки есть, небольшие. Не на целый оборот. Автомат замечает и подключает муфту. А человек не замечает.
|
|
|
22.12.2011, 21:46
|
#1196
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В пособии по ремонту Дастера (pdf 33.2МБ стр.26А-10) приведено следующее описание режимов:
2WD:
Цитата:
После выбора этого режима нельзя подключить задний мост, кроме определенного остаточного крутящего момента, используемого для улучшения звучания.
|
AUTO:
Цитата:
После выбора данного режима ETC устанавливает заданный крутящий момент в соответствии с разницей частоты вращения передних и задних колес.
|
LOCK:
Цитата:
Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА отключается, и система ETC переходит в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
|
Получается, что в режиме 2WD задний мост вообще не подключается.
В AUTO подключается только при пробуксовке передних колес, причем без ограничений скорости.
В LOCK на задний мост передается максимальный кр. момент до 30км/ч, причем независимо от пробуксовки переднего. На скоростях от 30 до 100км/ч полный привод постепенно превращается в передний.
Скорость определяется как средняя скорость передних колес.
|
|
|
22.12.2011, 21:59
|
#1197
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
с вас бутылка, нашел 
муфта, LOCK, 4х4, UA
ну и спасибо instruktor, конечно, за снятое видео
Последний раз редактировалось maslovyu; 22.12.2011 в 22:08.
|
|
|
22.12.2011, 22:12
|
#1198
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Для тех, кто на бронепоезде ... !
Читаем внимательно,до конца ,осмысливаем,включаем логику и переносим на наш Дастер !!!
12. Переход из режима LOCK в АВТО точно на скорости 10 км, напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Индикатор LOCK при этом не гаснет, если скорость снизить ниже 10, то LOCK включится сам. . Гаснет индикатор LOCK о при скорости выше 40 км/ч.
Порог 10 км большой недостаток, например буксуешь в снегу, машина ползет 2 км/ч и вдруг сзади тяга уменьшается. Это блок переключился в Авто, колеса то крутятся быстро буксуя, вот скорость и превысила 10 км.
|
|
|
22.12.2011, 22:18
|
#1199
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
для тех, кто в танке 
что_как_где гаснет в других машинах здесь всех интересует постольку-поскольку. как минимум LOCK гаснет при 80 км/ч (а там у вас 40). ну и насколько справдлив перенос 10/40 с точностью до километра на дастер ? да ни насколько...
|
|
|
22.12.2011, 22:28
|
#1200
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Специально для танкистов можно сделать так, чтобы индикатор ЛОК не выключался никогда !!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.
|