Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 01.02.2016, 17:43   #4601
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от alex-1968
Да там ещё и пляски какие то с коллектором потому как мотор другой.
Это на новом 1,6 - от ниссана, там действительно со съемом коллектора свечи меняются. А на 2,0 что на старом, что на новом, ничего снимать не нужно кроме самих катушек.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 17:49   #4602
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Strusto, а зачем на 15 тыках менять то?
По регламенту через 30.
Я вод 30 проехал и думаю менять или ещё 10 проехать.

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------

Погуглил сейчас. Пишут на рестайле тоже через 30. Да там ещё и пляски какие то с коллектором потому как мотор другой.
Че правда чтоль? Снимать коллектор чтоль???
Ну да ладно, мне слава богу ненада.
Ну так в итоге то?
Через 30 или ещё ездить хотя бы 10?
Судя по фото, можно предположить, что получиться подлезть к свечам, между трубами коллектора. Но хотелось бы услышать владельцев, как на самом деле.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2021.jpg
Просмотров: 788
Размер:	172.2 Кб
ID:	90356  
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 18:18   #4603
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Strusto, а зачем на 15 тыках менять то?
Дык, ОД раньше менял на 15 , у мну самого свечи больше 30-ки прошли, летом выкручу в любом случае, чтоб не прикипели, гляну,зазорчик проверю, м.б. и обратно поставлю, хотя новые свечи в машине катаются
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 18:33   #4604
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Короче езжу 40 ))
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 07:52   #4605
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

подскажите плз. как узнать версию прошивки эбу ? (стоит хобдрайв, вроде не нашел) возникли проблемы с запуском, потому и решил уточнить.
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 08:29   #4606
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

" Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
....
2.0_4х4_МТ 237106022R"
а где можно найти ссылку на документ или сам документ? ОД делает такие О_О глаза и говорят, что ни сном не духом.. найдете, будем проверять, нет - идите лесом.
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 11:12   #4607
Evlampiy
Участник клуба
 
Аватар для Evlampiy
Подробнее

Онлайн: Evlampiy вне форума
Был(а): 21 июн 2016 13:42
Адрес: Невинномысск
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Столкнулся с проблемой холодного запуска двигателя при около нулевых температурах. Duster 2013 г.в. февраль, 2,0, 4х4, ESP, МКП6. Пытался решить проблему у ОД на первом и втором ТО, но "Спецы" пожимали плечами. На сегодняшний день машина пробежала 45 тыс. км. Почитав форум поменял свечи (установил иридиевые), заметил что запуск двигателя стал значительно легче, но проблема не ушла. Поехал к ОД в Краснодар "Ключ авто Юг", сказал что необходимо пере прошить ЭБУ двигателя. После диагностики пришли к решению о репроге ЭБУ.
Попутно почистили дроссельную заслонку.
Итог: Двигатель запускается отлично, расход на первый взгляд подсел (Маршрут Невинномысск - Краснодар 9,2 при средней скорости 110 км/ч; Краснодар - Невинномысск + поездка по самому Краснодару - 8,3)
Прошивка действительно поменялась т.к. накануне я активировал автоблокировку дверей самостоятельно. При заглушенном двигателе двери не разблокировались, сейчас же все двери разблокируются при открытии передней двери.
СПАСИБО ФОРУМУ!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 15:00   #4608
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

повезло вам, наш ОД (как и горячая линия рено) сказали, что прошивать не будут, пока не докажу, что есть проблемы.
на улице потеплело или машинка чует, что на сервис собрался - стала заводиться доказать не получается
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 15:38   #4609
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

oalex, аналогично.
__________________
Дуся - агрегат.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 16:23   #4610
Блэк
Участник клуба
 
Аватар для Блэк
Подробнее

Онлайн: Блэк вне форума
Был(а): 01 окт 2018 17:18
Имя: Артем
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster 2.0 4wd Expression Светлый базальт
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

была тоже проблемка перед новым годом с пуском движка,машина стояла неделю при температуре -5, вернувшись с командировки я решил забрать авто со стоянки, градус на улице к тому времени упал ~-18 при попытки завести авто мотор не завелся, крутил стартером с перерывами около 2-3 минут, и хренушки, запахло копотью и бензом. я это дело прекратил.
Позвонил в ОД , они говорят бенз плохой, мол такое бывает с плохим бензом, я заправлялся на шелле им в ответ, говорит шелл в последнне время грешит плохим топливом приезжайте, привозите, будем разбираться, если дело в плохом бензе еще и бабла нам заплатите за напрасные ковыряния. В общем я решил сам помучиться, покрутил стартером еще 2-3 минуты, и она начала схватывать, но завелась видимо не на всех горшках, поработав пару минут работа двигла выровнялась. Хорошо прогрев движок решил прокатиться по дворам, было все ок, вышел на дорогу, дал под 90-100 кмч все ок, более проблемы такой небыло, даже в мороз -20 заводиться моментально, ну и для частоты эксперимента я с декабря не заправлялся более на шелл, в итоге что было причиной непонятно, но хотелось бы быть знать. бензин 2,0 пробег 36000 14 года.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 17:49   #4611
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Блэк, У мну тож один раз повыпендривалась,но при -6,больше нет. При всяких температурах,что было,тож не знаю. Тут писали вариант про замерзший конденсат в глушаке,но до взбрыкивания,и после уже второй месяц,всякие были температуры. И что там мешало конденсату образоваться вновь. Непонятно.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 18:52   #4612
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Olejek
Судя по фото, можно предположить, что получиться подлезть к свечам, между трубами коллектора. Но хотелось бы услышать владельцев, как на самом деле.
Можно. Катушки только надо раскачивать и тянуть. Какой-то липкой хренью намазано место, которое одевается на свечу. Вот, прошел сею процедуру на морозе http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...552#post781552
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 20:51   #4613
Раритет
Участник клуба
 
Аватар для Раритет
Подробнее

Онлайн: Раритет вне форума
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от oalex Посмотреть сообщение
подскажите плз. как узнать версию прошивки эбу ? (стоит хобдрайв, вроде не нашел) возникли проблемы с запуском, потому и решил уточнить.
Попробуй автосканером ELM-327 v2.1 подключается к разьему OBD-2, тот что в бардачке и установи программу TORQUE на смартфон. Точно не помню вроде в иконке "состояние адаптера".
Я сам проверял скрины пост 4541.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 22:56   #4614
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Блэк Посмотреть сообщение
была тоже проблемка перед новым годом с пуском движка,машина стояла неделю при температуре -5, вернувшись с командировки я решил забрать авто со стоянки, градус на улице к тому времени упал ~-18 при попытки завести авто мотор не завелся, крутил стартером с перерывами около 2-3 минут, и хренушки, запахло копотью и бензом. я это дело прекратил.
У вас скорее всего все банально просто,хороший бенз или нет но в нем всегда присутствует некое количество воды.В принципе вода отслаивается примерно за сутки и соответственно находится внизу бака.
Был такой дедовский совет,после длительной стоянки,перед пуском, раскачайте машину.
Бенз к сожалению становится только хуже.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 19:46   #4615
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вот блин не догодался! Надо было вместо того чтоб говносвечи поменять и забыть про проблему, раскачивать машину...
Звучит как бред! Дедовский метод удаления воды это добавить в бак определенное количество чистого спирта чтоб все смешалось. А машину качай не качай все равно если вода есть то топливный насос её хапнет, производительность у него ого-го!
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 20:41   #4616
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Вот блин не догодался! Надо было вместо того чтоб говносвечи поменять и забыть про проблему, раскачивать машину...
Звучит как бред! Дедовский метод удаления воды это добавить в бак определенное количество чистого спирта чтоб все смешалось. А машину качай не качай все равно если вода есть то топливный насос её хапнет, производительность у него ого-го!
Вода осевшая на дне бака и распыленная форсункой не горит не от каких свечей,хорошие или га-но свечи воде по фиг.
Напомню,речь шла о длительной стоянке.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:15   #4617
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 01 мая 2025 21:55
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Блэк Посмотреть сообщение
была тоже проблемка перед новым годом с пуском движка,машина стояла неделю при температуре -5, вернувшись с командировки я решил забрать авто со стоянки, градус на улице к тому времени упал ~-18 при попытки завести авто мотор не завелся, крутил стартером с перерывами около 2-3 минут, и хренушки, запахло копотью и бензом. я это дело прекратил.... бензин 2,0 пробег 36000 14 года.
Было что-то похожее: 4 раза за прошедшие 2 недели при ежедневной езде, при температурах -6, 0 и +2 после 8 часового простоя. Виню топливо - перед этим впервые залил на ТНК полный бак, до этого заправлялся на Лукойле и проблем не было. Что интересно:
- машина заводилась с 3-5 попытки
- после 2 неудачных заводов заводил в режиме "продувка" (полностью выжатый газ) и в этот момент начинал "чихать" мотор
- последний раз завёл с 3 попытки в режиме "продувки" с плавным опусканием педали газа в момент "чиха" двигателя.
Как это понимать? Пробег 38 тыс.км.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:58   #4618
Garry Medic
Новичок
 
Аватар для Garry Medic
Подробнее

Онлайн: Garry Medic вне форума
Был(а): 06 фев 2016 23:03
Адрес: Яхрома
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

С первых дней покупки испытал всю "прелесть" плохого запуска холодного двигателя. Стартер крутил по 10-15 сек. Позвонил в Яхроме ОД "Мосрентсервис", записался. У меня машина на гарантии, вот по гарантии БЕСПЛАТНО перепрошили электронный блок управления двигателем и вуаля! Завод без проблем, педалька резвой стала. И мотор как то тише стал работать. Так что всем перепрошивать мозги!
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 23:12   #4619
Hunter73
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Hunter73
Подробнее

Онлайн: Hunter73 вне форума
Был(а): 11 июл 2023 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Garry Medic Посмотреть сообщение
С первых дней покупки испытал всю "прелесть" плохого запуска холодного двигателя. Стартер крутил по 10-15 сек. Позвонил в Яхроме ОД "Мосрентсервис", записался. У меня машина на гарантии, вот по гарантии БЕСПЛАТНО перепрошили электронный блок управления двигателем и вуаля! Завод без проблем, педалька резвой стала. И мотор как то тише стал работать. Так что всем перепрошивать мозги!
Такое ощущение, что "клали" реношники на всех новых владельцев дастера. Или это оф.дилеры просто не чешутся ?! Вообще люди работать не хотят, ну я понимаю замена чего то там трудоемкого, да и то гарантировано расходы берёт производитель. А тут всего лишь перепрошить
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 21:22   #4620
Айратт
Новичок
 
Аватар для Айратт
Подробнее

Онлайн: Айратт вне форума
Был(а): 24 фев 2016 15:46
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: плохо заводиться на холодном

Цитата:
Сообщение от tancor42 Посмотреть сообщение
Наиди хорошую мастерскую , и датчик холостого хода .
нет там датчика холостого хода 200% все выполняет эл дроссель
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot