Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 231 из 344
«
Первая
<
131
181
221
229
230
231
232
233
241
281
331
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
01.02.2016, 17:43
#
4601
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
alex-1968
Да там ещё и пляски какие то с коллектором потому как мотор другой.
Это на новом 1,6 - от ниссана, там действительно со съемом коллектора свечи меняются. А на 2,0 что на старом, что на новом, ничего снимать не нужно кроме самих катушек.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
01.02.2016, 17:49
#
4602
Olejek
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,436
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
Активность :
2132
Онлайн:
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
alex-1968
Strusto
, а зачем на 15 тыках менять то?
По регламенту через 30.
Я вод 30 проехал и думаю менять или ещё 10 проехать.
---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
Погуглил сейчас. Пишут на рестайле тоже через 30. Да там ещё и пляски какие то с коллектором потому как мотор другой.
Че правда чтоль? Снимать коллектор чтоль???
Ну да ладно, мне слава богу ненада.
Ну так в итоге то?
Через 30 или ещё ездить хотя бы 10?
Судя по фото, можно предположить, что получиться подлезть к свечам, между трубами коллектора. Но хотелось бы услышать владельцев, как на самом деле.
Миниатюры
Olejek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olejek
Найти ещё сообщения от Olejek
01.02.2016, 18:18
#
4603
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
alex-1968
Strusto
, а зачем на 15 тыках менять то?
Дык, ОД раньше менял на 15
, у мну самого свечи больше 30-ки прошли, летом выкручу в любом случае, чтоб не прикипели, гляну,зазорчик проверю, м.б. и обратно поставлю, хотя новые свечи в машине катаются
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
01.02.2016, 18:33
#
4604
alex-1968
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,364
Время онлайн:
3 мес. 6 д. 22 ч. 41 мин. 43 сек.
Активность :
1342
Онлайн:
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Короче езжу 40 ))
alex-1968
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alex-1968
Найти ещё сообщения от alex-1968
02.02.2016, 07:52
#
4605
oalex
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 569
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
Активность :
398
Онлайн:
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
подскажите плз. как узнать версию прошивки эбу ? (стоит хобдрайв, вроде не нашел) возникли проблемы с запуском, потому и решил уточнить.
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
oalex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для oalex
Найти ещё сообщения от oalex
03.02.2016, 08:29
#
4606
oalex
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 569
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
Активность :
398
Онлайн:
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
" Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
....
2.0_4х4_МТ 237106022R"
а где можно найти ссылку на документ или сам документ? ОД делает такие О_О глаза и говорят, что ни сном не духом.. найдете, будем проверять, нет - идите лесом.
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
oalex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для oalex
Найти ещё сообщения от oalex
03.02.2016, 11:12
#
4607
Evlampiy
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 18
Время онлайн:
21 ч. 28 мин. 32 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 21 июн 2016 13:42
Адрес: Невинномысск
Автомобиль: Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Столкнулся с проблемой холодного запуска двигателя при около нулевых температурах. Duster 2013 г.в. февраль, 2,0, 4х4, ESP, МКП6. Пытался решить проблему у ОД на первом и втором ТО, но "Спецы" пожимали плечами. На сегодняшний день машина пробежала 45 тыс. км. Почитав форум поменял свечи (установил иридиевые), заметил что запуск двигателя стал значительно легче, но проблема не ушла. Поехал к ОД в Краснодар "Ключ авто Юг", сказал что необходимо пере прошить ЭБУ двигателя. После диагностики пришли к решению о репроге ЭБУ.
Попутно почистили дроссельную заслонку.
Итог: Двигатель запускается отлично, расход на первый взгляд подсел (Маршрут Невинномысск - Краснодар 9,2 при средней скорости 110 км/ч; Краснодар - Невинномысск + поездка по самому Краснодару - 8,3)
Прошивка действительно поменялась т.к. накануне я активировал автоблокировку дверей самостоятельно. При заглушенном двигателе двери не разблокировались, сейчас же все двери разблокируются при открытии передней двери.
СПАСИБО ФОРУМУ!!!!!
Evlampiy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Evlampiy
Найти ещё сообщения от Evlampiy
05.02.2016, 15:00
#
4608
oalex
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 569
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
Активность :
398
Онлайн:
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
повезло вам, наш ОД (как и горячая линия рено) сказали, что прошивать не будут, пока не докажу, что есть проблемы.
на улице потеплело или машинка чует, что на сервис собрался - стала заводиться
доказать не получается
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
oalex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для oalex
Найти ещё сообщения от oalex
05.02.2016, 15:38
#
4609
ДимаК
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,196
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 6 мин. 50 сек.
Активность :
7046
Онлайн:
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
oalex
, аналогично.
__________________
Дуся - агрегат.
ДимаК
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДимаК
Найти ещё сообщения от ДимаК
05.02.2016, 16:23
#
4610
Блэк
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 22
Время онлайн:
2 д. 5 ч. 16 мин. 22 сек.
Активность :
17
Онлайн:
Был(а): 01 окт 2018 17:18
Имя: Артем
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster 2.0 4wd Expression Светлый базальт
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
была тоже проблемка перед новым годом с пуском движка,машина стояла неделю при температуре -5, вернувшись с командировки я решил забрать авто со стоянки, градус на улице к тому времени упал ~-18 при попытки завести авто мотор не завелся, крутил стартером с перерывами около 2-3 минут, и хренушки, запахло копотью и бензом. я это дело прекратил.
Позвонил в ОД , они говорят бенз плохой, мол такое бывает с плохим бензом, я заправлялся на шелле им в ответ, говорит шелл в последнне время грешит плохим топливом приезжайте, привозите, будем разбираться, если дело в плохом бензе еще и бабла нам заплатите за напрасные ковыряния. В общем я решил сам помучиться, покрутил стартером еще 2-3 минуты, и она начала схватывать, но завелась видимо не на всех горшках, поработав пару минут работа двигла выровнялась. Хорошо прогрев движок решил прокатиться по дворам, было все ок, вышел на дорогу, дал под 90-100 кмч все ок, более проблемы такой небыло, даже в мороз -20 заводиться моментально, ну и для частоты эксперимента я с декабря не заправлялся более на шелл, в итоге что было причиной непонятно, но хотелось бы быть знать. бензин 2,0 пробег 36000 14 года.
Блэк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Блэк
Найти ещё сообщения от Блэк
05.02.2016, 17:49
#
4611
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Блэк
, У мну тож один раз повыпендривалась,но при -6,больше нет. При всяких температурах,что было,тож не знаю. Тут писали вариант про замерзший конденсат в глушаке,но до взбрыкивания,и после уже второй месяц,всякие были температуры. И что там мешало конденсату образоваться вновь. Непонятно.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
05.02.2016, 18:52
#
4612
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olejek
Судя по фото, можно предположить, что получиться подлезть к свечам, между трубами коллектора. Но хотелось бы услышать владельцев, как на самом деле.
Можно. Катушки только надо раскачивать и тянуть. Какой-то липкой хренью намазано место, которое одевается на свечу. Вот, прошел сею процедуру на морозе
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...552#post781552
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
05.02.2016, 20:51
#
4613
Раритет
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 44
Время онлайн:
4 д. 21 ч. 37 мин. 28 сек.
Активность :
60
Онлайн:
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
oalex
подскажите плз. как узнать версию прошивки эбу ? (стоит хобдрайв, вроде не нашел) возникли проблемы с запуском, потому и решил уточнить.
Попробуй автосканером ELM-327 v2.1 подключается к разьему OBD-2, тот что в бардачке и установи программу TORQUE на смартфон. Точно не помню вроде в иконке "состояние адаптера".
Я сам проверял скрины пост 4541.
Раритет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Раритет
Найти ещё сообщения от Раритет
05.02.2016, 22:56
#
4614
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Блэк
была тоже проблемка перед новым годом с пуском движка,машина стояла неделю при температуре -5, вернувшись с командировки я решил забрать авто со стоянки, градус на улице к тому времени упал ~-18 при попытки завести авто мотор не завелся, крутил стартером с перерывами около 2-3 минут, и хренушки, запахло копотью и бензом. я это дело прекратил.
У вас скорее всего все банально просто,хороший бенз или нет но в нем всегда присутствует некое количество воды.В принципе вода отслаивается примерно за сутки и соответственно находится внизу бака.
Был такой дедовский совет,после длительной стоянки,перед пуском, раскачайте машину.
Бенз к сожалению становится только хуже.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
06.02.2016, 19:46
#
4615
Val'demar
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 24
Время онлайн:
1 д. 19 ч. 54 мин. 2 сек.
Активность :
11
Онлайн:
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот блин не догодался! Надо было вместо того чтоб говносвечи поменять и забыть про проблему, раскачивать машину...
Звучит как бред! Дедовский метод удаления воды это добавить в бак определенное количество чистого спирта чтоб все смешалось. А машину качай не качай все равно если вода есть то топливный насос её хапнет, производительность у него ого-го!
Val'demar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Val'demar
Найти ещё сообщения от Val'demar
06.02.2016, 20:41
#
4616
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Val'demar
Вот блин не догодался! Надо было вместо того чтоб говносвечи поменять и забыть про проблему, раскачивать машину...
Звучит как бред! Дедовский метод удаления воды это добавить в бак определенное количество чистого спирта чтоб все смешалось. А машину качай не качай все равно если вода есть то топливный насос её хапнет, производительность у него ого-го!
Вода осевшая на дне бака и распыленная форсункой не горит не от каких свечей,хорошие или га-но свечи воде по фиг.
Напомню,речь шла о длительной стоянке.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
06.02.2016, 22:15
#
4617
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 331
Время онлайн:
5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 57 мин. 5 сек.
Активность :
197
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 21:55
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Блэк
была тоже проблемка перед новым годом с пуском движка,машина стояла неделю при температуре -5, вернувшись с командировки я решил забрать авто со стоянки, градус на улице к тому времени упал ~-18 при попытки завести авто мотор не завелся, крутил стартером с перерывами около 2-3 минут, и хренушки, запахло копотью и бензом. я это дело прекратил.... бензин 2,0 пробег 36000 14 года.
Было что-то похожее: 4 раза за прошедшие 2 недели при ежедневной езде, при температурах -6, 0 и +2 после 8 часового простоя. Виню топливо - перед этим впервые залил на ТНК полный бак, до этого заправлялся на Лукойле и проблем не было. Что интересно:
- машина заводилась с 3-5 попытки
- после 2 неудачных заводов заводил в режиме "продувка" (полностью выжатый газ) и в этот момент начинал "чихать" мотор
- последний раз завёл с 3 попытки в режиме "продувки" с плавным опусканием педали газа в момент "чиха" двигателя.
Как это понимать? Пробег 38 тыс.км.
Павлуша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Павлуша
Найти ещё сообщения от Павлуша
06.02.2016, 22:58
#
4618
Garry Medic
Новичок
Подробнее
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Время онлайн:
40 мин. 21 сек.
Активность :
6
Онлайн:
Был(а): 06 фев 2016 23:03
Адрес: Яхрома
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
С первых дней покупки испытал всю "прелесть" плохого запуска холодного двигателя. Стартер крутил по 10-15 сек. Позвонил в Яхроме ОД "Мосрентсервис", записался. У меня машина на гарантии, вот по гарантии БЕСПЛАТНО перепрошили электронный блок управления двигателем и вуаля! Завод без проблем, педалька резвой стала. И мотор как то тише стал работать. Так что всем перепрошивать мозги!
Garry Medic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Garry Medic
Найти ещё сообщения от Garry Medic
06.02.2016, 23:12
#
4619
Hunter73
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 578
Время онлайн:
3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
Активность :
819
Онлайн:
Был(а): 11 июл 2023 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Garry Medic
С первых дней покупки испытал всю "прелесть" плохого запуска холодного двигателя. Стартер крутил по 10-15 сек. Позвонил в Яхроме ОД "Мосрентсервис", записался. У меня машина на гарантии, вот по гарантии БЕСПЛАТНО перепрошили электронный блок управления двигателем и вуаля! Завод без проблем, педалька резвой стала. И мотор как то тише стал работать. Так что всем перепрошивать мозги!
Такое ощущение, что "клали" реношники на всех новых владельцев дастера. Или это оф.дилеры просто не чешутся ?! Вообще люди работать не хотят, ну я понимаю замена чего то там трудоемкого, да и то гарантировано расходы берёт производитель. А тут всего лишь перепрошить
Hunter73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hunter73
Найти ещё сообщения от Hunter73
07.02.2016, 21:22
#
4620
Айратт
Новичок
Подробнее
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 2
Время онлайн:
5 ч. 53 мин. 21 сек.
Активность :
0
Онлайн:
Был(а): 24 фев 2016 15:46
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: рено дастер
Re: плохо заводиться на холодном
Цитата:
Сообщение от
tancor42
Наиди хорошую мастерскую , и датчик холостого хода .
нет там датчика холостого хода 200% все выполняет эл дроссель
Айратт
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Айратт
Найти ещё сообщения от Айратт
Страница 231 из 344
«
Первая
<
131
181
221
229
230
231
232
233
241
281
331
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 6
(пользователей: 0 , гостей: 6)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
01:19
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot