Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 24 мая 2024 17:33
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.04.2016, 19:30   #5441
haunter
Участник клуба
 
Аватар для haunter
Подробнее

Онлайн: haunter вне форума
Был(а): 10 апр 2018 11:54
Адрес: Ставропольский край
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ESP MediaNav
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SHURBO
.... а я вот никакой разницы между 2вд и авто на сухом асфальте не вижу (да и на мокром тоже). Может у меня просто пенсионерский стиль вождения?
Абсолютно согласен! Респект!

Только люди с хорошей техникой и стилем вождения, пониманием и навыками использования конкретной машины в конкретных дорожных условиях без неоправданного риска доживают до пенсии.
А их дети до половой зрелости.

Так что стиль не Пенсионный, а Жить семье и дальше...

Всех благ!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 05:53   #5442
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 30 мая 2024 04:47
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение
.... а я вот никакой разницы между 2вд и авто на сухом асфальте не вижу (да и на мокром тоже). Может у меня просто пенсионерский стиль вождения?
А разницу и не почувствуешь, пока резко не стартанёшь со 2-ой и не войдёшь в правый поворот при разгоне на 3-ей ( желательно на мокром или скользком асфальте).Желание включать 2вд пропадёт навсегда! А на трассе больше 70 км/ч муфта не подключит зад.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 06:46   #5443
SHURBO
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для SHURBO
Подробнее

Онлайн: SHURBO вне форума
Был(а): 28 мая 2024 22:29
Адрес: ТВЕРЬ
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от oleg_sv
А разницу и не почувствуешь, пока резко не стартанёшь со 2-ой и не войдёшь в правый поворот при разгоне на 3-ей ( желательно на мокром или скользком асфальте).Желание включать 2вд пропадёт навсегда!
Дык я о том и говорю - стиль вождения у меня такой, что почувствовать разницу между 2вд и авто не могу. Вообще я Дастер покупал не для того, что бы входить в повороты на 140 в управляемом заносе. Для таких целей есть масса более походящих машин.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 07:10   #5444
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Экономия на 2WD чисто теоретическая и то на больших перегонах . А моментальный расход показывает совсем минимальную разницу .
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 08:12   #5445
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
на фоне последних разговоров, решил попробовать режим 2вд, вдруг и правда динамичнее . Последние 4 года передвигался исключительно в "авто". Разогнался прошел пару поворотов, и почувствовал какое-то, типа безотчетного страха, неприятное ощущение опасности в районе диафрагмы. Офигеть, я болен режимом "АВТО", это лечится?
Решил и я вчера , заняться лечением болезни режима "Авто".
Режим 2 ВД и трогаемся с 1 передачи. Газу не жалеем.
Вспомнил времена на пузотерках.
Полет нормальный.

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее написано было в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Экономия на 2WD чисто теоретическая и то на больших перегонах . А моментальный расход показывает совсем минимальную разницу .
Экономии на 2Вд не будет ни какой. Крутятся все тоже самое.
Единственный +, может быть в том, Что не подается сигнал на редуктор и не нагружается кардан и крестовины.
Я так думаю!
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 09:00   #5446
Арка
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Арка
Подробнее

Онлайн: Арка вне форума
Был(а): 16 ноя 2021 16:49
Адрес: Рязань
Автомобиль: Газель,М2141,мазда3,RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Не понимаю, что все купившие Дастер думают, что это гоночный болит или раллийный автомобиль? Если так то жестоко ошибаются.
У меня младший сын играющий в Need for Speed Underground, и он понимает, выбирая в игре машины, джипы надо выбирать только для интереса, как будут ездить, а не для лидерства в гонке.
До раллийного авто, в Дастер надо ввалить ещё две его стоимости как минимум.
Поэтому согласен со всеми кто говорит, что главное прокладка между рулём и авто, и лучше лишний раз перестраховаться, тогда хоть от себя будешь застрахован, но а других дураков полно на дороге и от них ни чем не застрахуешься.
И ещё раз говорю в режиме авто Дастер адекватный автомобиль если не выпендриваться и не гонять на гране фола!

Последний раз редактировалось Арка; 19.04.2016 в 10:07.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:26   #5447
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 30 мая 2024 04:47
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение
Дык я о том и говорю - стиль вождения у меня такой, что почувствовать разницу между 2вд и авто не могу. Вообще я Дастер покупал не для того, что бы входить в повороты на 140 в управляемом заносе. Для таких целей есть масса более походящих машин.
Какие 140?? Уже на 40 при выходе с поворота переднеприводный Дастер ведёт себя нестабильно приходится подруливать и вваливать газа и это вы считаете спокойной ездой? Ну не должен быть кроссовер "моноприводным" именно потому, что он не для гонок, не та аэродинамика, мощность и башмаки!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:36   #5448
JokerAndrew
Старожил
 
Аватар для JokerAndrew
Подробнее

Онлайн: JokerAndrew вне форума
Был(а): 06 мар 2024 11:24
Адрес: Железногорск Красноярского края
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Вы лосиный тест на ютубе поглядите дастера .... Тут прокатился на мазде демио тещи и офигел, как машина едет и рулится после дастера , руль легкий, кренов нет при обьездах весенних ям на дорогах, зато монопривод и клиренс маловат....
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:40   #5449
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Какие 140?? Уже на 40 при выходе с поворота переднеприводный Дастер ведёт себя нестабильно приходится подруливать и вваливать газа и это вы считаете спокойной ездой? Ну не должен быть кроссовер "моноприводным" именно потому, что он не для гонок, не та аэродинамика, мощность и башмаки!
Нормально он себя ведёт, просто газу нужно больше
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:57   #5450
reaper
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для reaper
Подробнее

Онлайн: reaper вне форума
Был(а): 15 фев 2024 20:28
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JokerAndrew Посмотреть сообщение
Вы лосиный тест на ютубе поглядите дастера .... Тут прокатился на мазде демио тещи и офигел, как машина едет и рулится после дастера , руль легкий, кренов нет при обьездах весенних ям на дорогах, зато монопривод и клиренс маловат....
а что с этим тестом?
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 13:03   #5451
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Ну не должен быть кроссовер "моноприводным" именно потому, что он не для гонок, не та аэродинамика, мощность и башмаки!
"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"(с)

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее написано было в 13:00 ----------

Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
кренов нет при обьездах весенних ям на дорогах, зато монопривод и клиренс маловат...
многие ямки, на Дастерке, можно и не обезжать. Стук маздовской рулевой рейки "не считается неисправностью". На мазде ямки надо объезжать.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:16   #5452
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"(с)
А купить МОНОприводный внедорожник - это как месяц не снимать ДЫРЯВЫЙ презерватив. И не удобно и присунуть при случае нельзя!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:22   #5453
Павел57
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павел57
Подробнее

Онлайн: Павел57 вне форума
Был(а): 07 фев 2020 23:21
Имя: Павел
Адрес: Карелия
Автомобиль: Expression 1,6 4x2 с кондеем, на газовой диете - черная жемчужина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Каким же надо быть виртуозом, чтобы,
Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
не снимать ДЫРЯВЫЙ презерватив.
,
получать при этом удовольствие
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 08:03   #5454
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 30 мая 2024 04:47
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JokerAndrew Посмотреть сообщение
Вы лосиный тест на ютубе поглядите дастера .... Тут прокатился на мазде демио тещи и офигел, как машина едет и рулится после дастера , руль легкий, кренов нет при обьездах весенних ям на дорогах, зато монопривод и клиренс маловат....
А у нас в семье ещё 2 авто - витс RS и Аутлендер турбо постоянный 4вд, 240 коней, представляете как я офигеваю! Дастер он просто другой и я с удовольствием на нём катаюсь, особенно зимой помогает механика и клиренс. И лосиный тест пришлось пройти, ещё обочину хватанул, так что любите свою машину и тёщу и они вас не подведут!
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 08:33   #5455
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
.... так что любите свою машину и тёщу и они вас не подведут!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 04:49   #5456
Александр 11
Участник клуба
 
Аватар для Александр 11
Подробнее

Онлайн: Александр 11 вне форума
Был(а): 01 ноя 2020 04:31
Адрес: лянтор
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
.... так что любите свою машину и тёщу и они вас не подведут!
Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!
Машину надо любить, а кто же тещу не любит, достанет же
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 11:33   #5457
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

есть вопрос продвинутым пользователям полного привода: как ведет себя Дастер, в режиме "4вэдэ-лок", включенной задней передачей (движении задним ходом) и при макимальных поворотах руля от упора до упора?

На "механике" и на "автомате".
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Последний раз редактировалось Сильвер; 27.04.2016 в 11:44.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 12:20   #5458
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
есть вопрос продвинутым пользователям полного привода: как ведет себя Дастер, в режиме "4вэдэ-лок", включенной задней передачей (движении задним ходом) и при макимальных поворотах руля от упора до упора?

На "механике" и на "автомате".
Кто вам мешает записаться на тест-драйв у ближайшего ОД Рено и самому выяснить этот вопрос?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 12:31   #5459
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Нам-никто. Только машинку надо побэушнее поискать, да и тестеры, все больше глазаво, и "только вперед", а манагеры им и рады подыгрывать;
- а здесь "народ" сам из колейности пробывал выпутываться. Интересны машинки С ПРОБЕГОМ тык 50. Не "вырубает"ли 4вэдэ в такой позиции ? Есть ли появившиеся посторонние шумы и стуки, при движении задним ходом, в режиме 4вэдэ-лок, при вращении рулем от упора до упора...?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 12:38   #5460
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 11 авг 2022 05:08
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Нам-никто. Только машинку надо побэушнее поискать, да и тестеры, все больше глазаво, и "только вперед", а манагеры им и рады подыгрывать;
- а здесь "народ" сам из колейности пробывал выпутываться. Интересны машинки С ПРОБЕГОМ тык 50. Не "вырубает"ли 4вэдэ в такой позиции ? Есть ли появившиеся посторонние шумы и стуки, при движении задним ходом, в режиме 4вэдэ-лок, при вращении рулем от упора до упора...?
Нормально всё в этом вопросе!
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot