ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом!
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
Стас
9
75.00%
Лёха
3
25.00%
24.10.2012, 10:00
#1
Партнер клуба
Подробнее
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 495
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
Активность
: 1459
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
VIDEO VIDEO
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50 .
Причина: Изменение информации
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
12.07.2016, 23:08
#1261
Я - Дастер
Подробнее
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 15,721
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
Активность
: 58657
Онлайн:
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
12.07.2016, 23:13
#1262
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 195
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 47 мин. 12 сек.
Активность
: 162
Онлайн:
Был(а): 11 мая 2025 11:05
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 1.5dci Люкс Привиледж зеленый
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Panzerschreck , спасибо, почитаю. Но все же хочу понять, насколько можно поднять машину без последствий для локи.
12.07.2016, 23:27
#1263
Я - Дастер
Подробнее
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 15,721
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
Активность
: 58657
Онлайн:
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Денис499 , у меня лифт стойками +50 и еще +20 колесами... Локка после этого стала беспричинно постреливать. Пробег с ней до этого был порядка 30 000, все уже обкаталось. С момента установки усиленных стоек проехал 3000, вроде локка снова успокоилась... Возникла у меня мысль, что такое поведение локки связано с изменившимися углами установки приводов...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
14.07.2016, 18:18
#1264
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,397
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 1 нед. 3 д. 16 ч. 20 сек.
Активность
: 3403
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2025 20:33
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
KMZ
Седой60 , с лета прошлого года произвошло очень много изменений: параметры блокировки для более оптимальной работы трасса-город-бездор; оборудование на котором делают локку другое; процесс изготовления; точность изготовления;клеймо идентифицирующее оригинальность изделия.
Особое внимание уделили сырью из которого делают локку, термообработке, и начинке блокировки.Тут очень тонкие нюансы,в целях неразглашения описывать не буду.
Планируются ли еще изменения в ближайшее время, или блокировка уже доведена до идеала и изменений не будет?
14.07.2016, 18:36
#1265
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 1,072
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
Активность
: 2362
Онлайн:
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Мужики, знаю что оффтоп, но кроме вас никто больше времени не провел с дастеровским задним мостом и думаю только вы можете дать ответ
Вообщем сегодня полез масло менять в заднем редукторе. И увидел такой ужас
Весь редуктор в масляной пыли.
Подергал за полуоси, попытался снять кино но получилось плохо
Вообщем получается что корпус трипоида(?) - толстая такая фигня слегка люфтит относительно корпуса редуктора. Как я понимаю устройство, сама полуось еще может слегка люфтить за счет трипоидного подшипника, но сам его корпус люфтить не должен так как сидит в подшипнике в самом редукторе и если он люфтит то значит подшипник разбило?
14.07.2016, 19:03
#1266
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 14 ч. 15 мин. 16 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2025 11:56
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
она там на скользящей посадке по шлицам с зазором
14.07.2016, 19:09
#1267
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 1,072
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
Активность
: 2362
Онлайн:
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
мм, то есть небольшой люфт, в районе 1-2мм вверх-вниз это нормально?
Именно этот люфт насторожил..
14.07.2016, 21:47
#1268
Координатор
Подробнее
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 1,124
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
Активность
: 3022
Онлайн:
Был(а): 16 мар 2023 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
приветствую.
не много не по теме.
хочу сообщить что вот вот уже выезжаю в анапу.
если там кто есть с форума можем встретиться.
если у кого нет локрайта, а думает ставить или нет, тоже можно встретиться, показать, рассказать, прокатиться и так далее.
---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее написано было в 22:34 ----------
Цитата:
Сообщение от
ec1007
С ямы выехал в 2WD и до леса с горами тож 2WD. В гору лез 4WD, спускался AUTO и от туда (с горной поездки) тож AUTO до Крымска, подвозил сотоварищей, Кулак шел следом. Из Крымска в Краснодар половину пути на AUTO, затем 2WD. Скорость до 120 км
привет, ну можт выделем денёчек, покатаемся на нейтральной стороне?
тыж там местный,
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
14.07.2016, 21:57
#1269
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 300
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 2 ч. 10 мин. 25 сек.
Активность
: 741
Онлайн:
Был(а): 13 июн 2025 10:26
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
stas74
приветствую.
не много не по теме.
хочу сообщить что вот вот уже выезжаю в анапу.
если там кто есть с форума можем встретиться.
если у кого нет локрайта, а думает ставить или нет, тоже можно встретиться, показать, рассказать, прокатиться и так далее.
Там кто-то есть и локрайт уже есть, благодаря Кулаку.
Вот пытаюсь выложить видео по результатам установки.
На видео при первой попытке перестарался с педалькой газа, отбросило (развернуло) в право, а там деревья, на видео их не видно. Сдал назад, поправил траекторию. Затем выкатился назад на исходную, проехал уже более аккуратно. На видео не заметно, но подъем конкретный в данном месте. на исходной уже градусов под 30. А через канавку ещё круче.
[IMG]
[/IMG]
Последний раз редактировалось ec1007; 14.07.2016 в 22:11 .
14.07.2016, 22:09
#1270
Координатор
Подробнее
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 1,124
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
Активность
: 3022
Онлайн:
Был(а): 16 мар 2023 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
ec1007
Там кто-то есть и локрайт уже есть, благодаря Кулаку.
Вот пытаюсь выложить видео по результатам установки.
На видео при первой попытке перестарался с педалькой газа, отбросило (развернуло) в право, а там деревья, на видео их не видно. Сдал назад, поправил траекторию. Затем выкатился назад на исходную, проехал уже более аккуратно. На видео не заметно, но подъем конкретный в данном месте. на исходной уже градусов под 30. А через канавку ещё круче.
http://youtu.be/8SznDuqG330
УУУУХХХ!!!
не забывай!!! у тебя стоит локрайт!!!
не надо так рвать машину!!!
с натяжечкой надо, потихоньку!!!
мне прям машину жалко стало на такое смотреть.
ну со временем это придёт конечно.
давай встретимся, покатаемся - снимем чо нить?
любой день выбирай, яж в отпуске.
а и сейчас диванные комментаторы на ютюбе тоже начнут глумиться!!! это они умеют, ужж поверь мне. я такого !! навыслушивался уже тоже, что хоть удаляй нафик все видосы.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
Последний раз редактировалось stas74; 14.07.2016 в 22:19 .
14.07.2016, 22:19
#1271
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 300
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 2 ч. 10 мин. 25 сек.
Активность
: 741
Онлайн:
Был(а): 13 июн 2025 10:26
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
stas74
УУУУХХХ!!!
не забывай!!! у тебя стоит локрайт!!!
не надо так рвать машину!!!
с натяжечкой надо, потихоньку!!!
мне прям машину жалко стало на такое смотреть.
ну со временем это придёт конечно.
давай встретимся, покатаемся - снимем чо нить?
любой день выбирай, яж в отпуске.
Да переборщил, надо привыкать, раньше только газанув посильнее можно было выскочить на крутой подъем. Но, ни чем не зацепился, ни чем не ударился, так что все в порядке. Приезжай, придумаем чё нить...
14.07.2016, 22:24
#1272
Координатор
Подробнее
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 1,124
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
Активность
: 3022
Онлайн:
Был(а): 16 мар 2023 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
ec1007
Да переборщил, надо привыкать, раньше только газанув посильнее можно было выскочить на крутой подъем. Но, ни чем не зацепился, ни чем не ударился, так что все в порядке. Приезжай, придумаем чё нить...
мой сот уже тут есть - повторю 89032272754
понедельник я в анапе.
далее гуляю.
или на рыбалке.
а кто там есть ещё с локой? я чтот не припомню, хоть и читаю ветку.
в общем если будет у тебя время, звони обязательно!!!
я подскачу, покатаемся.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
14.07.2016, 22:27
#1273
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 300
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 2 ч. 10 мин. 25 сек.
Активность
: 741
Онлайн:
Был(а): 13 июн 2025 10:26
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
stas74
мой сот уже тут есть - повторю 89032272754
а кто там есть ещё с локой? я чтот не припомню, хоть и читаю ветку.
в общем если будет у тебя время, звони обязательно!!!
я подскачу, покатаемся.
Честно говоря я никого не знаю, клич кидали с Кулаком, никто не откликнулся.
А встретится можем, мой т. 89054745742
14.07.2016, 22:29
#1274
Координатор
Подробнее
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 1,124
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
Активность
: 3022
Онлайн:
Был(а): 16 мар 2023 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
ec1007
Честно говоря я никого не знаю, клич кидали с Кулаком, никто не откликнулся.
ну я так и писал, что ваш клич не будет работать.
Ладно, жду звонка!!!
или дай свой номер.
если всё засекречено, в личку можно
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
14.07.2016, 22:32
#1275
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 300
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 2 ч. 10 мин. 25 сек.
Активность
: 741
Онлайн:
Был(а): 13 июн 2025 10:26
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от stas74
или дай свой номер.
тел. 89054745742
15.07.2016, 14:11
#1276
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 1,020
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
Активность
: 2597
Онлайн:
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
Денис499
Panzerschreck , спасибо, почитаю. Но все же хочу понять, насколько можно поднять машину без последствий для локи.
Для локи последствий не будет..а вот для приводов(особенно на отстреле..быстрая диаганаль и т.д. последствия могут быть...
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Планируются ли еще изменения в ближайшее время, или блокировка уже доведена до идеала и изменений не будет?
Изменений по конструктиву локрайта не планируется -изделие на 1000 раз прошло все возможные испытания на отлично. Просто нельзя забывать о том, что устанавливая любую блокировку на свою машину Вы должны очень хорошо знать работу трансмиссии...много вопросов относятся совершенно не к блокировкам, а просто от не знания машины или отсутствия опыта!
---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------
Цитата:
Сообщение от
hyperion
Мужики, знаю что оффтоп, но кроме вас никто больше времени не провел с дастеровским задним мостом и думаю только вы можете дать ответ
Вообщем сегодня полез масло менять в заднем редукторе. И увидел такой ужас
Весь редуктор в масляной пыли.
Подергал за полуоси, попытался снять кино но получилось плохо
Вообщем получается что корпус трипоида(?) - толстая такая фигня слегка люфтит относительно корпуса редуктора. Как я понимаю устройство, сама полуось еще может слегка люфтить за счет трипоидного подшипника, но сам его корпус люфтить не должен так как сидит в подшипнике в самом редукторе и если он люфтит то значит подшипник разбило?
Радиального биения я не заметил, а вот в шлицах привод обязан ходить, т.к. в противном случае задняя стойка не сможет работать!
А редуктор в масле может быть по причинам:
1. Течь сальников
2. забыли одеть отводящий шланг на трубку сапуна или забит сапун
3. Банально подтекает пробка(изношена алюминивая прокладка)
4. При установке крышки редуктора где-то плохо промазали герметиком
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------
Цитата:
Сообщение от
ec1007
Там кто-то есть и локрайт уже есть, благодаря Кулаку.
Вот пытаюсь выложить видео по результатам установки.
На видео при первой попытке перестарался с педалькой газа, отбросило (развернуло) в право, а там деревья, на видео их не видно. Сдал назад, поправил траекторию. Затем выкатился назад на исходную, проехал уже более аккуратно. На видео не заметно, но подъем конкретный в данном месте. на исходной уже градусов под 30. А через канавку ещё круче.
[IMG]
[/IMG]
Да..Славная была "прогулочка"..только сегодня приехал с утра...думаю опять взяться за недоделанный фильм и все наши с тобой ролики туда тоже войдут!
16.07.2016, 19:19
#1277
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 28.04.2015
Сообщений: 127
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 5 сек.
Активность
: 385
Онлайн:
Был(а): 27 ноя 2024 21:22
Адрес: Алма-Ата, KZ
Автомобиль: Duster 2.0, 4WD, A/T
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Подскажите по установке, шайбы с сателлитов остаются старые? А то на видео инструкции устанавливают без них, у меня проблема, не могу вставить обойму с пружинками, может зазора не хватает
__________________
2.0, 4WD, A/T
16.07.2016, 20:23
#1278
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 300
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 2 ч. 10 мин. 25 сек.
Активность
: 741
Онлайн:
Был(а): 13 июн 2025 10:26
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
grigarash
Подскажите по установке, шайбы с сателлитов остаются старые? А то на видео инструкции устанавливают без них, у меня проблема, не могу вставить обойму с пружинками, может зазора не хватает
Шайбы удаляются.
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
Да..Славная была "прогулочка"..
Ага, особенно когда люди с автоматами чуть тебя не арестовали....
16.07.2016, 21:01
#1279
Партнер клуба
Подробнее
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 495
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
Активность
: 1459
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
grigarash
Подскажите по установке, шайбы с сателлитов остаются старые? А то на видео инструкции устанавливают без них, у меня проблема, не могу вставить обойму с пружинками, может зазора не хватает
Вся начинка вынимается. Возможно корпус дифференциала немного надо напильником подточить.Хотя и так должно залезть ,если аккуратно постучать.
https://youtu.be/cUpXbmVVk_A
17.07.2016, 00:26
#1280
Особый статус
Подробнее
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 1,808
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
Активность
: 1603
Онлайн:
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
ec1007
Да переборщил, надо привыкать, раньше только газанув посильнее можно было выскочить на крутой подъем. Но, ни чем не зацепился, ни чем не ударился, так что все в порядке.
А если бы у дастера ходы подвески были достаточные, то и никаких блокировок не нужно. А там где буксуют 2 колеса, будут буксовать и все четыре.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:24 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie