|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.06.2014, 11:38
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:19.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.07.2016, 13:40
|
#161
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Шпонка не может быть слабее ремня. Если привод грм на шестернях без ремня ещё куда не шло, а у нас шестерня для ременного привода грм. Тут причина что то внутри двигла. Подозреваю дилер не скажет истинную причину.
|
|
|
17.07.2016, 19:21
|
#162
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
А может это шкив распредвала? Крепится болтом, присутствует шпонка. При замене ремня снимается, и, вроде, при установке, болт заменяется на новый.
|
На распредвалах нет шпонок.
И при замене ремня шкивы распредвалов не снимаются.
|
|
|
18.07.2016, 09:38
|
#163
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от ДенисЛ
Стуканул движок вскрытие показало обрыв шпонки в Петровском жулебино неправильно закрутили болт. Замена грм 60000 на данный момент пробег 78000. Грешили на форсы
|
Мы тут за автора гадаем а на самом деле -"стуканул движок",непонятно что всетаки произошло.
1 правильное понятие стуканул движок-провернуло вкладыши,оборвало шатун,причин много этому ,от масляного голодания до превышения мах оборотов и т д
2 Я так понял что не закрутили болт,как следствие срезало шпонку и рассинхронизировался мех ГРМ ,встреча клапанов с поршнями,пипец распредвалу а может и голове.
Так что всетаки произошло 1 или 2? 
|
|
|
18.07.2016, 15:19
|
#164
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Шпонка не может быть слабее ремня. .
|
Разве....?!! А вот автор поста говорит обратное - срезало шпонку.... 
Учите мат часть...в любом учебнике по механике сказано что в каждом редукторе предохранителем служит шпонка, при заклинивании одной шестерни, срезает шпонку на ведущей, во избежании выхода из строя всего агрегата.... 
__________________
|
|
|
18.07.2016, 16:10
|
#165
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от AkOm68
...в любом учебнике по механике сказано что в каждом редукторе предохранителем служит шпонка, при заклинивании одной шестерни, срезает шпонку на ведущей
|
Я ведь написал, что шпонку срежет на шестерне каленвала если привод грм или других агрегатов связан между собой шестернями. В нашем случае просто порвёт ремень и всё. Объясните как шпонка может быть слабее ремня. Даже если просто не затянут болт, то по логике скорее шестерня каленвала потихоньку слезет ведь она порвёт там всё в низу и порвёт ремень . Шпонку рвёт если клинит верхнии шестерни жестко завязанные на эту шестерню. Вот по этому и делают ведомые шестерни из более легкого матерьяла , что бы рвало их, а не шпонку на главной приводной шестерне на каленвале. Ещё за долгую водительскую жизнь не помню случая что бы срезало шпонку на шестерне каленвала.
|
|
|
18.07.2016, 23:18
|
#166
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Самое главное что шпонка и ремень гораздо крепче распредвала вместе с клапанами и ГБЦ, а еще есть динамические нагрузки при которых двигатель разлетается а ремень остается целый. Встречал собственными глазами не один раз. Шпонку срезает легко при незатянутом шкиве колена как раз получается ударная нагрузка тк на этом шкиве агрегатов море, распредвал, ТНВД, генератор, кондей, гидроусилитель.
|
|
|
18.07.2016, 23:47
|
#167
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.08.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 16 ч. 58 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 12:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено Дастер (мальчик)Дизель привележ
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
2вариант. на коленвале плохо закрутили. в следствии люфт. Последствия ГБЦ-замена.(подскажите номер по 110421067R дает 110л.с наличие в еврозоне.) Далее 4 поршень в сборе-клапана-форса-свеча. Еще 2 поршня с дефектом говорят без криминала. и 3 клапан в кучу с какого цилиндра не знаю. форсу советуют б.у как и ГБЦ. ремонт в гараже предъявы кидать поздно. надо было отгонять к дилеру и там воевать. гарантия кончилась. 12год выпуска последнее ТО руками своими "сьэкономил"пробег 78000
|
|
|
19.07.2016, 12:30
|
#168
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
насчет головы попробуй поискать новую например от автовельта в свое время неплохие головы делали и ценник бал в райое 13-15тыс руб правда до кризиса,тем более в Москве запчастей дуром. Я так понимаю что их выпускают китайцы на немецком оборудовании,перечень быд большой я брал для мицувских моторов 4д56
и 4м40 нареканий небыло,лучше чем бу.
|
|
|
19.07.2016, 16:20
|
#169
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.08.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 16 ч. 58 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 12:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено Дастер (мальчик)Дизель привележ
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
СПАСИБО. в Москве на разборе дизельный Дастер редкость. что выдает поисковик по запчастям это Питер европейские машины.
|
|
|
19.07.2016, 21:38
|
#170
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Да на автовельт зашел на к9к нет ничего 
|
|
|
20.07.2016, 13:36
|
#171
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
На распредвалах нет шпонок.
И при замене ремня шкивы распредвалов не снимаются.
|
У дизеля снимаются. Вообще, замена ГРМ у дизеля отличается от той же операции на 16-клапанном бензодвигателе. Шкив р/вала снимается, новый ремень имеет три метки, которые при установке совмещаются с метками всех трёх шкивов.
|
|
|
20.07.2016, 14:31
|
#172
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
. Вообще, замена ГРМ у дизеля отличается от той же операции на 16-клапанном бензодвигателе. Шкив р/вала снимается, новый
|
Не надо выдумывать. При замене ремня грм шкив распредвала не снимается на дизеле. Может вы путаете с шкивом каленвала то он снимается и на шестнадцати клапанном.
|
|
|
21.07.2016, 00:04
|
#173
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Только что поменял масло,вы тут про болт неправильно закрученный толкуете, отец гдето менял масло ,жаль я сам неуспел ,какието твари фильтр так закрутили сто я его ели открутил с учетом пробивания и прочего секса, хотя всегда фильтр надо затягивать от руки,ну бывает туговато иногда идет но после пробития отверткой откручивается сразу,а тут пипец, убивать таких ремонтников надо. Извиняюсь что немного не по теме. также не в коем случае не подпускайте к машине уродов с пневмоинструментом на шиномонтаже. Помните Ваш авто никому не нужен нужны только бабки.
|
|
|
21.07.2016, 07:49
|
#174
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Или банально не смазали уплотнительное кольцо маслом, от этого тоже секас получается.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
31.07.2016, 19:27
|
#175
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Прошел сегодня ТО 60 000. Сломали датчик наличия воды в топливном фильтре. Хорошо, когда грушу прокачивали, соляра полилась. Пока отвернулся, мастер вп....ил заглушку и начал прикручивать подкрылок.
- А датчик? - говорю.
- Щас ошибку скинем, чтоб лампочка не горела (наличия воды в фильтре) и нормально.
- А датчик-то? - говорю.
- А датчика не будет. А он нужен?!
Пошел к манагеру: "Машину без датчика не приму", говорю.
Начали искать, с нового воткнуть пытались (сразу говорил, что не пойдет). Нету. Заказали из Московии. Ждать минимум неделю. Теперь с горящей лампочкой катаюсь. З@@@@ли уже. То гайку ступичную не закрутим, то датчик, оказывается, нахрен не нужен, то еще че-нить...
ТО обошлось в 19 980 без замены салонного фильтра и с воскресной скидкой в 10%.
Пы.сы. Датчик, кстати, в районе 5000 руб стоит. Пошарил по экзисту пока сидел. Весь день убил нахрен.
|
|
|
01.08.2016, 09:50
|
#176
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
За такие деньги убивать надо,мне как позвонили по поводу первого ТО и объявили цену в районе 15 тыс я сразу понял -нечего мне там делать, а масло с колодками и фильтрами на новой машине я и сам поменяю.Аесли что по гарантии та всеравно замучаешся доказывать и нервы тратить.Вы посчитайте сколько денег за 3 года или 100тыс пробега выбрасывается в никуда? Наверное понимаете о чем я говорю.
лучше если в технике ноль так найти нормального мастера своего думающего и адекватного.
У меня жена стоматолог,так знаете какая щас тема в стоматологии-вырвать нормальные зубы и раскрутить клиента и инпланты, и это не шутка,недавно пришел парень к ней и говорит в 3х поликлиниках сказали только удалять,а взубе удален нерв и отлично запломбирован канал,парню 24 года .откололся кусочек пломбы,жена ему за 20мин все сделала.Теперь понимаете в какой стране мы живем,никому нельзя доверять,нужно во все вникать и быть хоть как то в теме, иначе не просо деньги забирут так еще и вещь испортят либо здоровье.
|
|
|
03.08.2016, 17:00
|
#177
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Sanja84
согласен, с дизелем сложнее(((. у меня опыта работы с ними нету(. свечу накала попробовать снять... метки на шестернях ставить нужно. к 60000 разберусь, или сам чего придумаю иль у тебя научусь)
|
У дизеля ремни меняются проще, чем на зажигалках. Ничего не надо фиксировать. На шестернях, и новом ремне есть метки. Очень быстро все делается.
|
|
|
03.08.2016, 17:17
|
#178
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
У дизеля ремни меняются проще, чем на зажигалках. Ничего не надо фиксировать.
|
Не согласен!!! Фиксируется распредвал и коленвал...а метки на ремне имеются...
__________________
|
|
|
03.08.2016, 17:18
|
#179
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Не надо выдумывать. При замене ремня грм шкив распредвала не снимается на дизеле. Может вы путаете с шкивом каленвала то он снимается и на шестнадцати клапанном.
|
На предыдущем 16 клапаном двигателе у меня ничего не снимали. Валы фиксировали, и меняли ремни. А вот на дизеле наоборот, ничего не фиксировали. Сняли двигатель с подушки, сняли защиту ремней. Потом сняли шестерню распредвала, ремень. Собирали в обратной последовательности, тщательно контролируя метки на шестернях и ремне. После установки ремня прокрутили двигатель вручную, проверив правильность установки. Поставили кожух, собрали подушку и всё. В каком месте ч сочиняю?!
|
|
|
03.08.2016, 17:23
|
#180
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Aargh68, ну я ХЗ что за спецы меняли, но сам менял ремень, фотоотчёт в начале темы есть, фиксируется распредвал, я фиксировал сверлом, а коленвал фиксируется спец фиксатором, мне токарь вытачивал, чертёж в нете нашёл, может они просто не стали заморачиваться с фиксацией....риск дело благородное!!! 
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.
|