ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
15.06.2014, 11:38
#1
Дизельный Модератор.
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
Активность
: 14594
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане
http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
VIDEO
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:19 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
03.08.2016, 17:31
#181
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность
: 2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
AkOm68
Aargh68 , ну я ХЗ что за спецы меняли, но сам менял ремень, фотоотчёт в начале темы есть, фиксируется распредвал, я фиксировал сверлом, а коленвал фиксируется спец фиксатором, мне токарь вытачивал, чертёж в нете нашёл, может они просто не стали заморачиваться с фиксацией....риск дело благородное!!!
Это не ХЗ спецы, а нормально развитые специалисты, далеко не первый раз делающие подобные операции. И с официалами, ни черта не понимающими, их путать не надо. У 8-клапанного Логана, кстати, ремни меняются тоже подобным образом.
03.08.2016, 20:01
#182
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Скорлько раз менял ремни на диз машинах, не разу шестерню распредвала снимать неприходилось ,за исключением древнего опеля и то не снимать а иногда ослаблять болт там она без шпонки для регулировки и подстройки фаз газораспределения- просто конусная посадка ,двиг 16D.
на дастере еще не менял,просто наверное каждый находит свой метод,главно прокрутить мотор от РУКИ и проконтролировать совпадение меток.
03.08.2016, 21:44
#183
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,329
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
Активность
: 2406
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Re: Дизель. ТО-60000 км.
AkOm68 , Расскажите пожайлуста нам как вы меняли ремень ГРМ на своём дизеле не снимая шкив распредвала. Просто очень интересно, а то спецы оказывается снимают шкив распредвала для этого.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
У 8-клапанного Логана, кстати, ремни меняются тоже подобным образом.
Не вводите людей в заблуждение. Менял на логане на восьмиклапанном собственными руками ремень ГРМ два раза , обошолся без снятия шкива распредвала. Вы всё таки путаете шкивы каленвала и распредвала. Уточните у спецов.
04.08.2016, 00:14
#184
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Конечно шкив коленвала, а что за метки на ремне ГРМ?
уж ремень точно по барабану,разве что если ставить назад не новый то направление вращения нужно учитывать это 100%
04.08.2016, 08:44
#185
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность
: 30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Седой60
AkOm68, Расскажите пожайлуста нам как вы меняли ремень ГРМ на своём дизеле не снимая шкив распредвала.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...0&postcount=33
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
05.08.2016, 19:36
#186
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность
: 2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Седой60
... Менял на логане на восьмиклапанном собственными руками ремень ГРМ два раза , обошолся без снятия шкива распредвала. Вы всё таки путаете шкивы каленвала и распредвала. Уточните у спецов.
Ради интереса полазил по тырнету, посмотреть, кто как меняет ремни. Нашёл довольно много вариантов (нет смысла перечислять, кому надо тот найдёт). Думаю, нет смысла дальше спорить, поскольку правы все.
А вот насчёт попутать коленвала, и распредвал, это перебор. Большую часть трудовой биографии проработал проф.водителем. Поэтому и не хочу сам лазить в движок, поднадоело за прошедшие годы.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от
kval300
Конечно шкив коленвала, а что за метки на ремне ГРМ?
уж ремень точно по барабану,разве что если ставить назад не новый то направление вращения нужно учитывать это 100%
Метки видны только на новом ремне. При замене совмещаются с метками на шкивах. Поэтому валы нет смысла фиксировать.
05.08.2016, 20:31
#187
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Метки видны только на новом ремне. При замене совмещаются с метками на шкивах. Поэтому валы нет смысла фиксировать.[/QUOTE]
Первый раз про такое слышу! какие могут быть метки на ремне? и самое главное для чего? ремню всеравно у него все зубья одинаковые.
05.08.2016, 20:39
#188
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,031
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 17 ч. 3 мин. 50 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2025 22:08
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от kval300
Первый раз про такое слышу! какие могут быть метки на ремне?
Метки на ремне нужны для совмещения их с метками на шестернях. Больше для того, что бы сами шестерни выставить правильно.
05.08.2016, 21:02
#189
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
пипец я в шоке!
05.08.2016, 22:19
#190
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 1,016
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
Активность
: 1698
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kval300
пипец я в шоке!
И чего вы в шоке?
Метки на ремне нужны не для того, что бы выставить правильно ремень, а для того, что бы выставить правильно шестерни распредвала(ов) и коленвала!!!
05.08.2016, 23:18
#191
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kval300
Метки видны только на новом ремне. При замене совмещаются с метками на шкивах. Поэтому валы нет смысла фиксировать.
Первый раз про такое слышу! какие могут быть метки на ремне? и самое главное для чего? ремню всеравно у него все зубья одинаковые.
[/QUOTE]
Тем не менее, они есть. По крайней мере у рено. Для удобства установки, видимо.
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от
Aargh68
Ради интереса полазил по тырнету, посмотреть, кто как меняет ремни. Нашёл довольно много вариантов (нет смысла перечислять, кому надо тот найдёт). Думаю, нет смысла дальше спорить, поскольку правы все.
А вот насчёт попутать коленвала, и распредвал, это перебор. Большую часть трудовой биографии проработал проф.водителем. Поэтому и не хочу сам лазить в движок, поднадоело за прошедшие годы.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------
Метки видны только на новом ремне. При замене совмещаются с метками на шкивах. Поэтому валы нет смысла фиксировать.
В гаражах видел самый простой способ установки ремня, даже не зная меток. На старом ремне штрихом наносятся метки, и на всех шестернях. Ремень сняли, к нему приложили новый, перенесли метки, ставим, совмещаем с метками на шестернях. Все. Пофик какая машина, пофик на приспособы для фиксации распредвалов, вообще на все. Все равно все встанет на свои места.
06.08.2016, 00:15
#192
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Метка на шестерне и метки на двигателе,совместил ремень накинул, натянул, от руки потихоньку пару раз двиг прокрутил,метки должны совпасть ,ничто не вочто не упирается и все! и нечего даже сюсюкать,ну иногда бывало фазы подправишь или момент впрыска,но это на старых,хотя судя по фоткам на к9к фазы регулируются,прорези есть на шестерне.Ну пока пробег маленький еще не менял ,когда 50 накатаю то поменяю.А агрегатный и трогать не буду никогда не рвался по 200 тыс выхаживал.
06.08.2016, 00:19
#193
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,031
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 17 ч. 3 мин. 50 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2025 22:08
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Нда... а потом все удивляются, че так двигатели мало ходят. А чо нам, дунул, плюнул, кувалдой уе....л и поехал. Какие в ж... там технологии Рено выдумывает?
06.08.2016, 15:23
#194
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность
: 2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Нда... а потом все удивляются, че так двигатели мало ходят. А чо нам, дунул, плюнул, кувалдой уе....л и поехал. Какие в ж... там технологии Рено выдумывает?
Мы живём в России! Чему тогда удивляться? У русских на все технологии есть свои технологии, причём в любых областях.
У нас в Самаре, в 80-х годах, на одном из заводов работал инженер-электронщик. Такие вещи создавал, до сих пор, возможно, актуальные (например, авто сигнализацию, которую так и не смогли вскрыть). Его японцы (и не только они, кстати) умоляли переехать к ним, завод в подчинение давали, только выдавай идеи. Не поехал.
Так что кувалда, в умелых ручках, филигранный инструмент.
06.08.2016, 20:58
#195
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,031
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 17 ч. 3 мин. 50 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2025 22:08
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
У русских на все технологии есть свои технологии, причём в любых областях.
Получили русские мужики электропилу из Японии. Положили бревно:
- Вжик! - сказала пила, и бревно пополам.
- Ух ты! - сказали мужики и положили бревно потолще.
- Вжжжик! - сказала пила и ... бревно пополам.
- Ого! - сказали мужики и положили рельсу.
- Вжж-крях! - сказала пила и поломалась.
- Ага!!! - сказали мужики, - То-то же...
07.08.2016, 00:00
#196
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
метки на ремне -БРЕД!!! и если их делают то для какихто технологических вещей,например на конвеере для робота.А когда меняеш сам то 100 раз провериш метки на шестернях и их синхронизацию.Тк ошибка стоит пол двигателя за доли секунды.
07.08.2016, 00:27
#197
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kval300
метки на ремне -БРЕД!!! и если их делают то для какихто технологических вещей,например на конвеере для робота.А когда меняеш сам то 100 раз провериш метки на шестернях и их синхронизацию.Тк ошибка стоит пол двигателя за доли секунды.
не, не бред. Во всех мурзилках прописаны.Отношение к ним может быть любое. но на французских цыганах они есть.
07.08.2016, 04:48
#198
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность
: 2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kval300
метки на ремне -БРЕД!!! и если их делают то для какихто технологических вещей,например на конвеере для робота.А когда меняеш сам то 100 раз провериш метки на шестернях и их синхронизацию.Тк ошибка стоит пол двигателя за доли секунды.
И в чем бредовость? В том, что при замене не надо ...кувыркаться , с выставление всех меток?
Перед снятием старого ремня шкивы подгоняются в определённое положение, старый ремень снимается. Новый, благодаря нанесённым на него метками, ставится легко и быстро. Весьма удобно ...
07.08.2016, 14:52
#199
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность
: 6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
А если я выставил и зафиксирофал щестерни, снял старый ремень,одел новый зачем мне совмещать еще метки на ремне? это что то из области ананизма,может я конечно ошибаюсь,но ничего убедительного в наличии меток для какогото удобства на ремне при обычной гаражной замене необходимости нет.
07.08.2016, 17:13
#200
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность
: 2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kval300
А если я выставил и зафиксирофал щестерни, снял старый ремень,одел новый зачем мне совмещать еще метки на ремне? это что то из области ананизма,может я конечно ошибаюсь,но ничего убедительного в наличии меток для какогото удобства на ремне при обычной гаражной замене необходимости нет.
А за каким ... фиксировать валы, если на этом двигателе этого не предусмотрено? Зачем приобретать фиксатор, ломать заглушки, если все делается быстро и удобно? Правда некоторые ещё и стартер снимают ...видимо, тоже свои тараканы в башке?!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:32 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie