|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.06.2014, 11:38
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:19.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.08.2016, 17:20
|
#201
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
На самом деле, лучше 100 раз все перепроверить.
Цена ошибки высока!
|
|
|
07.08.2016, 17:29
|
#202
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Зачем приобретать фиксатор, ломать заглушки, если все делается быстро и удобно? Правда некоторые ещё и стартер снимают ...видимо, тоже свои тараканы в башке?!
|
У нас на дизеле не надо ломать никакие заглушки , это не бензинка. Фиксатор что бы зафиксировать кален вал, просто открутив заглушку. Стартер при этом не снимается. Зафиксировал кален вал , зафиксировал распред вал через отверстие в шкиве, поставил ремень по меткам. Метки на ремне позволяют более точно одеть ремень. В книге про дастер даже указано точное количество зубцов. Можно и без меток ставить, но с метками более комфортно.
|
|
|
09.08.2016, 07:48
|
#203
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.08.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 16 ч. 58 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 12:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено Дастер (мальчик)Дизель привележ
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
ОД в ремонте отказал с момента ТО-60 прошел более года на 20 дней. на горячей линии РЕНО отправляют в ОД. со сторонними сервисами не контачат. ОД Петровский жулебино. чем ГБЦ 90лс отличается от 110лс код вроде один 110421067r проблема нигде нет у ОД цена 130тр
|
|
|
09.08.2016, 10:58
|
#204
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цена конечно нереальная,за такие деньги из европы мотор почти новый можно привезти наверное+с нависным и топливной.Короче подход нужен дифференциированный.А что всетаки с родной головой? что до дыр разбило? может всетаки есть шанс родную отремонтить,тем более в Москве много предприятий,ну поршень распредвал клапана,направляющие понятно-под замену.У меня на старой седло когда выпало то умники пытались" дотянуть" пока не пробило голову до рубашки и не произошел гидроудар,шатун в пропеллер!А здесь я так понимаю произошло быстро тук и все! или тоже маслали пытались завести?
Последний раз редактировалось kval300; 09.08.2016 в 11:10.
|
|
|
15.08.2016, 20:55
|
#205
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.08.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 16 ч. 58 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 12:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено Дастер (мальчик)Дизель привележ
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Смотрите вложения. Тук был при обгоне соответственно пытались завести. перескочил ремешок
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
новый 230т.р. и более. если бы не адаптация к Росусловиям. к9к 884 проблема и пока нет замены как в других сериях
|
|
|
15.08.2016, 20:56
|
#206
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от ДенисЛ
если бы не адаптация к Росусловиям. к9к 884
|
А чего там в голове такого адаптированного сделали?
|
|
|
15.08.2016, 21:14
|
#207
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.08.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 16 ч. 58 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 12:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено Дастер (мальчик)Дизель привележ
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
по инфо изменение впрыска. Я не думаю что голова на 90л.с. одинакова с Украинскими машинами и Европой. предлагают продавцы как аналог 110л.с тоже Россия
|
|
|
15.08.2016, 21:15
|
#208
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от ДенисЛ
по инфо изменение впрыска
|
Посадочные места форсунок выходит отличаются?
|
|
|
15.08.2016, 21:21
|
#209
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.08.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 16 ч. 58 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 12:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено Дастер (мальчик)Дизель привележ
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
к сожалению я не спец. очень много инфо в инете. и часто противоречивой.очень много моей ГБЦ б/у в Турции. как я писал ранее в Москве с разборок неуд. а там (кот в мешке)
|
|
|
15.08.2016, 23:53
|
#210
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
ну 230 это практически пол машины,значит надо и топливную из Европы,или весь мотор целиком от какого нибудь Логана.
Да картинки "красивые" но голову спецам можно было бы показать, бывает и хуже и делают.Коцки заварят ,направляющие и седла поменяют.Это с виду страшно а если спец попадется -конфетку сделает,есть люди которые поршни в гаражных условиях в Брежневские времена отливали. Просто привыкли все выбрасывать.Ну что может отличаться в голове ? крепление ЕГР? ну может коллекторы но это можно все сделать через переходники и т д ,что бы ездить до лучших времен пока донор не подвернется.
|
|
|
29.10.2016, 18:45
|
#211
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2016
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 2 нед. 11 мин. 50 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2024 14:39
|
Адрес: Днепропетровск
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4,1,5л DCI,90 л.с.,МКПП6
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Бертони
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
|
Прочитал внимательно эту тему и родственные на нашем форуме
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15467
, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=4560&page=39
а также на родственных форумах (меня больше интересовала целесообразность,чем сам процесс) и на основании: - отзывов дастероводов(после замены или проверки ремня ГРМ большинство характеризует состояние как хорошее,пробег ЕЩЁ на 15-20т.км))
- Увеличение(официально РЕНО) пробега до замены до 90 т. плюс межсервисный-до 15т.км)
- Обычно сервисные сроки указываются с запасом
- Желание поездить подольше на "родных" деталях+финансы
- Мой режим эксплуатации-крулый год,но плавный(25%-город ,изредка пробки,75%-трасса(100-120км/час)
сделал для себя следующий вывод:
Менять комплекты ГРМ и вспомогательного на 75-80т.км.
На сегодня пробежал 55тыс,машине -3,5 года.
Буду благодарен за Ваши отзывы и советы
Последний раз редактировалось meloman1960; 29.10.2016 в 18:53.
Причина: Исправлена ссылка
|
|
|
29.10.2016, 19:11
|
#212
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от meloman1960
На сегодня пробежал 55тыс,машине -3,5 года.
|
В мануале так же сказано, что раз в 4 года его надо менять (если 60 тыс не настало).
Я бы не стал ждать еще 2-3 года, все же погоды влияют на резину, особенно наши многочисленные переходы через ноль.
|
|
|
29.10.2016, 19:19
|
#213
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2016
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 2 нед. 11 мин. 50 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2024 14:39
|
Адрес: Днепропетровск
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4,1,5л DCI,90 л.с.,МКПП6
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Я бы не стал ждать еще 2-3 года, все же погоды влияют на резину, особенно наши многочисленные переходы через ноль.
|
При моём пробеге(около 5 т/мес)-это 3-4 месяца,как раз начало весны.
|
|
|
29.10.2016, 19:28
|
#214
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от meloman1960
На сегодня пробежал 55тыс,машине -3,5 года.
|
Я по этим данным считал. При такой эксплуатации 75-80 ткм настанут еще года через 2.
Т.е смена ГРМ через 5-6 лет, это много.
|
|
|
29.10.2016, 19:57
|
#215
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2016
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 2 нед. 11 мин. 50 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2024 14:39
|
Адрес: Днепропетровск
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4,1,5л DCI,90 л.с.,МКПП6
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Я сейчас на ней работаю(раньше- больше стояла),за последние 4 месяца пробег 20 тысяч.
|
|
|
29.10.2016, 21:49
|
#216
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 23 ч. 8 мин. 25 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 11:05
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault Duster dCi
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Сегодня на 62000 менял ремень ГРМ с роликом....стопор коленвала как и распредвала не нужны, всё делается достаточно просто, благо опыт имеется. Для имеющих опыт сомневаться нечего, всё просто.
Заметил 2 не приятных момента:
1 - стрелка натяжного ролика(старого) была сильно не совмещена с вилкой....отчего это могло произойти, до меня туда никто не лазил ???
2 - на шкиве водяного насоса непонятные жёлтые следы (фото прилагаю), у кого какие соображения ?
__________________
Renault Duster dCi 4*4
|
|
|
29.10.2016, 22:15
|
#217
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Конечно шутитьс ГРМ нельзя,потом локти чтобы не кусать,по идее копеечная процедура по сравнению с последствиями при разрыве или обломе зубов ремня ГРМ, но 23000 это перебор,мах 3000-3500 запчасти и пусть столькоже работа больше я бы не дал,ноя и этого не дам просто когда время придет сам поменяю как и на всех предыдущих машинах.
50-60 тыс норм или раз в 6-7 лет смотря что раньше наступит.Хотя многие фирмы дают 90 т,но я бы 90 или 80 никогда не ездил бы.Наша пыль и т д,хотя многие ездят и ничего,некоторые и по 150 не меняют,у меня на старой ремень генераторя не менялся более200 тыс но запасной возил для самоуспокоения хотя старый был в идеальном состоянии,а у некоторых и 5 тыс не выхаживает.
|
|
|
05.03.2017, 17:30
|
#218
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2016
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 12 мин. 31 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2022 16:46
|
Имя: KS
|
Адрес: Великий Устюг
|
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 dsi
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Дастер дизель, пробег 41300, машина - конец декабря 2012 года, стоит ли сейчас менять ГРМ, или покататься еще?
|
|
|
05.03.2017, 17:40
|
#219
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
kostyastar, я бы поменял. Что собственно летом и планирую сделать (2013 год, пробег под 60к км будет).
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
05.03.2017, 20:04
|
#220
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от kostyastar
Дастер дизель, пробег 41300, машина - конец декабря 2012 года, стоит ли сейчас менять ГРМ, или покататься еще?
|
По идее можно смело тыщ 10-15 покататься,но если затраты не парят можно и поменять, я например немного за год наезжаю тыс 10-12 те по мне так можно и еще целый год не парится, а некоторые и по 30-40 в год.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.
|