|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.06.2013, 22:19
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2011
|
Сообщений: 362
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 39 сек.
|
Активность
: 792
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 авг 2021 21:22
|
Адрес: Апатиты(Мурманская обл.)
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 1.6 4x4
|
|
|
ТО своими руками.
Всем добрый день. Сегодня делал ТО1 15000 сам в гараже. До официалов 200 вёрст,да и неверю я им. Решил заменить все масла во всех отсеках так сказать. Начал с двигателя. Снял защиту слил масло и принялся за масляный фильтр,заранее купленным сьёмником. И вот те на,сьёмник в руках и развалился. Он вот такой
 
Не покупайте это. Отломались зубчики на центральной шестерёнке. Пришлось бежать в магаз и покупать новый. Вот такой
Этот с лёгкостью выдержал испытание. Масло залил статоил лазер вей 5W40. Фильтра оригинал. Заводское масло отходило 15 тыс км. Было чёрное и вонючее значит нормальное,то есть хорошо мыло двигатель. Промывку не использовал.
  
После этого приступил к раздатке. Открутил сначала заливную пробку,сунул туда палец ,и масла там ненашол. Недолив. Слил что было. Страшно чёрного цвера,вонючее ,хуже чем в двигателе. Залил статоил геар вей PS45 75W90. Влезло около 0.5литра. Заливал большим шприцом ,который посоветовали товарищи. Шприц оказался полным отстоем,всё уделал в масле,и сам облился. Ямы у меня нет поэтому всё не совсем удобно. Да и масло недешёвое чтоб его разливать 450 руб литр со скидкой.
Далее принялся за коробку. Слил масло. Оно вполне нормальное,не чёрное,не вонючее. В общем нормальное масло можно было и не менять,но раз уж полез то сделал. Шприцом мне больше пользоваться не захотелось поэтому сделал самодельную приблуду из бутылки шланга и ручки.сняв левое колесо и подвесил обрезок бутылки на пружину,а шлангу в заливное,оно же контрольное отверстие. Влезло чуть больше 2-х литров. Масло такое же как в раздатку.
На коробку и раздатку ушло 2,5 банки литровые.
Далее,муфта. Тоже недолив. Слил,масло нормальное не чёрное не вонючее. Залил статоил геар вау LS5 80W90. Влезло пол литра.
  
Свечи не менял. Поменяю на 30 тыс. Обнаружил дифекты сварки на глушителе в 2-х местах. Сразу было невидно,но теперь почернело вокруг.
Вот вроде и всё.
Цитата:
Сообщение от atom1982
|
Последний раз редактировалось Бертони; 15.03.2014 в 00:31.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.08.2016, 22:03
|
#181
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от Павлуша
- болты защитной рампы надо крутить магнитной насадкой или уплотнять болт пакетом, второй конец которого держать в руках, иначе эти болты закручиваются в перевёрнутом виде.
|
Зачем так сложно  , резьба правая, закручиваются, как обычно, и из торцевого ключа никуда не выпадают, там же колодец 
|
|
|
08.08.2016, 17:56
|
#182
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2013
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 20 ч. 9 мин. 36 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 17:55
|
Адрес: г.Химки МО
|
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от Strusto
Зачем так сложно  , резьба правая, закручиваются, как обычно, и из торцевого ключа никуда не выпадают, там же колодец 
|
Ничего смешного нет:
- здесь люди в панику впадали, не зная этого: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14996
- у меня сразу две гайки закрутились обратной стороной, хотя торцевой ключ направлял нежно.
Проблему осознал, когда не мог докрутить гайки для исключения миллиметрового колебания рампы.
|
|
|
08.08.2016, 19:26
|
#183
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от Павлуша
Ничего смешного нет:
- у меня сразу две гайки закрутились обратной стороной...
|
Интересно как  , гайки, по крайней мере у мну, сделаны заодно с шайбами с одной стороны, т.е. наоборот их в торцевой ключ не вставить.
|
|
|
23.08.2016, 08:08
|
#184
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2015
|
Сообщений: 85
|
Время онлайн: 2 нед. 8 ч. 32 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2025 12:23
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 2.0, 2017г.
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Вместо планируемых часа полутора на замену масла и всех фильтров ушло четыре.
За все спасибо:
1. Сотрудникам сервиса рено
2. Инженерам рено.
Первые затянули фильтр "от души", вторые придумали поставить его там где его не достать.
Для замены маслянного фильтра снимал и защиту снизу и рампу сверху, пробывал открутить руками, пробил филтр отверткой. Бесполезно. Металл корпуса рвется фильтр не скручивается. После танцев с бубнами пришлось бежать в магазин за съемником. Забыл написать, что у соседей по гаражу брал спец ключ, в виде такого крючка с ручкой, погнул его все бестолку. Короче пришлось брать краба за 485 р. (Офигет как дорого). Думал придется оставлять машину на все выходные на эстакаде....
|
|
|
23.08.2016, 10:10
|
#185
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
Вместо планируемых часа полутора на замену масла и всех фильтров ушло четыре.
За все спасибо:
1. Сотрудникам сервиса рено
2. Инженерам рено.
Первые затянули фильтр "от души", вторые придумали поставить его там где его не достать.
Для замены маслянного фильтра снимал и защиту снизу и рампу сверху, пробывал открутить руками, пробил филтр отверткой. Бесполезно. Металл корпуса рвется фильтр не скручивается. После танцев с бубнами пришлось бежать в магазин за съемником. Забыл написать, что у соседей по гаражу брал спец ключ, в виде такого крючка с ручкой, погнул его все бестолку. Короче пришлось брать краба за 485 р. (Офигет как дорого). Думал придется оставлять машину на все выходные на эстакаде....
|
Повеселил! смешно читать эти строки если у тебя стаж работы связанной с обслуживанием автомототехники около 30 лет, но я так и не понял, это было ТО или только замена масла и всех фильтров?
---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее написано было в 07:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Интересно как  , гайки, по крайней мере у мну, сделаны заодно с шайбами с одной стороны, т.е. наоборот их в торцевой ключ не вставить.
|
ну понимаешь, тебе не понять как можно засовывать головку в труднодоступное место не зафиксировав предварительно в ней гайку, а ему не понять что кусочек газеты способен зафиксировать гайку в головке удерживая её от выпадения но не препятствуя снятию головки с закрученной гайки... и насрать на этот кусочек там, он вишь пакет одной рукой удерживает,- молод ещё не достиг просветления ( здорового расчётливого пофигизма)
__________________
инь янь хрень
|
|
|
23.08.2016, 12:19
|
#186
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2015
|
Сообщений: 85
|
Время онлайн: 2 нед. 8 ч. 32 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2025 12:23
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 2.0, 2017г.
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Повеселил! смешно читать эти строки если у тебя стаж работы связанной с обслуживанием автомототехники около 30 лет, но я так и не понял, это было ТО или только замена масла и всех фильтров?)
|
Это что вопрос с подвохом?
На всякий случай сообщаю, что рукожопость развита достаточно хорошо. И да это было "то своими руками". Т.е. замена масла, масленного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона (свечи не стал менять). По времени работы поставлен, думаю, абсолютный рекорд продолжительности. Так долго фильтр, наверное, еще никто не снимал....
|
|
|
23.08.2016, 13:12
|
#187
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:48
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: ТО своими руками.
[QUOTE=AlexeyNS;862176]Вместо планируемых часа полутора на замену масла и всех фильтров ушло четыре.
За все спасибо:
1. Сотрудникам сервиса рено
2. Инженерам рено.
Первые затянули фильтр "от души", вторые придумали поставить его там где его не достать.
У знакомого микроб Ниссан Серена 2000гв , вот там сэкас, чтоб снять фильтр.
По-уму там только оригинальным для данного типа движка спец инструментом снимается масляный фильтр.
По-простому, - только отвёрткой на пробитие можно стронуть. Места вообще нет. Фильтр там как на рестайле, под грань, маленький
|
|
|
23.08.2016, 13:14
|
#188
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
Это что вопрос с подвохом?
На всякий случай сообщаю, что рукожопость развита достаточно хорошо. И да это было "то своими руками". Т.е. замена масла, масленного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона (свечи не стал менять). По времени работы поставлен, думаю, абсолютный рекорд продолжительности. Так долго фильтр, наверное, еще никто не снимал....
|
так вроде в ТО входят ещё кое какие работы (обязательные проверки называется), а то что перечислили вы это только замена масла и всех фильтров... пыльники шрусов хотя бы посмотрели? или проверяете их после каждой поездки, если конечно авто проверяется после каждой покатушки то полноценное ТО и не нужно достаточно только менять масла и фильтры ну и свечи время от времени. Смазка подвижных частей на нашем автомобиле не предусмотрена но если попшикать на замки петли личинки и сочленения стеклоочистителя то хуже не будет
__________________
инь янь хрень
|
|
|
23.08.2016, 13:23
|
#189
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2015
|
Сообщений: 85
|
Время онлайн: 2 нед. 8 ч. 32 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2025 12:23
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 2.0, 2017г.
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
так вроде в ТО входят ещё кое какие работы (обязательные проверки называется), а то что перечислили вы это только замена масла и всех фильтров... пыльники шрусов хотя бы посмотрели? или проверяете их после каждой поездки, если конечно авто проверяется после каждой покатушки то полноценное ТО и не нужно достаточно только менять масла и фильтры ну и свечи время от времени. Смазка подвижных частей на нашем автомобиле не предусмотрена но если попшикать на замки петли личинки и сочленения стеклоочистителя то хуже не будет
|
Визуальный осмотр само собой (подтеки, сколы, вмятины, рваные раны и т.д) что касается остального, то "хороший стук всегда вылезет". Никакого серьезного ремонта и диагностики даже и не предполагаю делать самостоятельно - свои скромные навыки оцениваю объективно. ( про рукожопость уже писал)
|
|
|
23.08.2016, 13:52
|
#190
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: ТО своими руками.
[QUOTE=hiker51;862342]
Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
У знакомого микроб Ниссан Серена 2000гв , вот там сэкас, чтоб снять фильтр.
По-уму там только оригинальным для данного типа движка спец инструментом снимается масляный фильтр.
По-простому, - только отвёрткой на пробитие можно стронуть. Места вообще нет. Фильтр там как на рестайле, под грань, маленький
|
У меня был подобный секас с Элантрой. Отвертка сломалась, а более крупную завести в нишу было нереально. Качественный универсальный цепной съемник решил проблему за секунды. Учитывая, что подходит для использования с ключом трещоткой можно использовать почти в любом моторе. Создаваемая система рычагов съемника позволяет стронуть без усилий прикипевший фильтр. Цепь хорошо цепляется за грани фильтра. ИМХО с однорядной цепью лучше не использовать - больше риска замять корпус фильтра. Хотя на Рено он толстый.

__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
23.08.2016, 15:42
|
#191
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 15 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:38
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: ТО своими руками.
За 120 рублей приобрел съемник фильтра QZLOGAN4612 и горя не знал.
|
|
|
23.08.2016, 15:55
|
#192
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
За 120 рублей приобрел съемник фильтра QZLOGAN4612 и горя не знал.
|
А я знал.
Если фильтр сильно закручен от чашки ноль толку, только те что вверху спасут - крабы, цепи и и т.п.
|
|
|
23.08.2016, 16:25
|
#193
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:48
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: ТО своими руками.
[QUOTE=Bizet;862356]
Цитата:
Сообщение от hiker51
У меня был подобный секас с Элантрой. Отвертка сломалась, а более крупную завести в нишу было нереально. Качественный универсальный цепной съемник решил проблему за секунды. Учитывая, что подходит для использования с ключом трещоткой можно использовать почти в любом моторе. Создаваемая система рычагов съемника позволяет стронуть без усилий прикипевший фильтр. Цепь хорошо цепляется за грани фильтра. ИМХО с однорядной цепью лучше не использовать - больше риска замять корпус фильтра. Хотя на Рено он толстый.

|
Пробовали подобным от ликоты, даже цепь всунуть между корпусами на Серене не получилось..., там типа чашки по конструктиву нужен был. На своей использую чашечный + головка с трещёткой под 1/2, хотя цепной имеется тоже.
ТО-2 самостоятельно сделал, с гарантии слез, нет особого смысла кормить дилера, ремни на ТО-60 к дилеру у знакомого нормального мастера или в клубный местный сервис обращусь.
Последний раз редактировалось hiker51; 23.08.2016 в 16:34.
Причина: добавка
|
|
|
23.08.2016, 16:35
|
#194
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
Визуальный осмотр само собой (подтеки, сколы, вмятины, рваные раны и т.д) что касается остального, то "хороший стук всегда вылезет". Никакого серьезного ремонта и диагностики даже и не предполагаю делать самостоятельно - свои скромные навыки оцениваю объективно. ( про рукожопость уже писал)
|
воот, понимаешь, то что напишешь может любой дурак прочитать и выводы сделать, а если и правда дурак прочитает? а ездим по одним и тем же дорогам ну так нахрена самоуверенных дураков плодить их что мало?! Вот я и прицепился к тому что ТО это не только замена жидкостей и фильтров, более того,- с точки зрения общей безопасности замена жидкостей и фильтров в ТО не самое главное! Периодичность и состав работ в ТО определяется водителем исходя из условий эксплуатации и местных особенностей, если водитель затрудняется определить периодичность то используется рекомендованный заводом интервал и перечень
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее написано было в 13:31 ----------
[QUOTE=hiker51;862409]
Цитата:
Сообщение от Bizet
Пробовали подобным от ликоты, даже цепь всунуть между корпусами на Серене не получилось..., там типа чашки по конструктиву нужен был. На своей использую чашечный + головка с трещёткой под 1/2, хотя цепной имеется тоже.
|
там действительно нужен не цепной а ленточный но даже в этом случае для ручки места мало и чашка практически единственный выход
__________________
инь янь хрень
|
|
|
23.08.2016, 19:20
|
#195
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2012
|
Сообщений: 383
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 9 ч. 6 мин. 9 сек.
|
Активность
: 897
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2017 18:04
|
Имя: Игорь
|
Адрес: С.Пб.
|
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
Вместо планируемых часа полутора на замену масла и всех фильтров ушло четыре.
За все спасибо:
1. Сотрудникам сервиса рено
2. Инженерам рено.
Первые затянули фильтр "от души", вторые придумали поставить его там где его не достать.
Для замены маслянного фильтра снимал и защиту снизу и рампу сверху, пробывал открутить руками, пробил филтр отверткой. Бесполезно. Металл корпуса рвется фильтр не скручивается. После танцев с бубнами пришлось бежать в магазин за съемником. Забыл написать, что у соседей по гаражу брал спец ключ, в виде такого крючка с ручкой, погнул его все бестолку. Короче пришлось брать краба за 485 р. (Офигет как дорого). Думал придется оставлять машину на все выходные на эстакаде....
|
Также испытал что то подобное год назад. Тремя разными съёмниками, кот. имелись в гараже не смог толком подобраться к фильтру. Сейчас куплен спецсъёмник , как и у многих , в виде торцевой головки под этот фильтр. Думал такая фигня только с дизельными машинами.
|
|
|
28.08.2016, 16:05
|
#196
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 10 мес. 4 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 8 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Сегодня заменил свечи-менял стоковые , диэлектрической родной смазки там кот наплакал(есессно она дорогая сволочь-кто её туда много заложит) Только на одной свече её было визуально видно(фото), на остальных липкость только пальцем определялось.

Ну и есессно предчувствие меня не обмануло на отсутствия родной смазки как таковой, и поэтому была заранее закуплена не дорогая диэлектрическая смазка Permatex 81150....
Заложил её в резиновые наконечники катушки...
....и одел катушки вот на эти свечи..

|
|
|
16.10.2016, 00:54
|
#197
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Извиняйте, если уже было, статейка, на мой взгляд, весьма полезная
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kak...ault-duster-ii
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
18.10.2016, 08:11
|
#198
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2015
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2018 09:19
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster 1.5
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от Sane
Сегодня заменил свечи-менял стоковые ,
[
|
Один совет. Покупая свечи замеряйте мультиметром сопротивление центрального электрода. Подбирайте сопротивление как можно ближе к 4,3-4,8ом. Свечи с таким сопротивление разгружают катушки. Расход на таких свечах заметно падает.
PS
Купите мультиметр, он стоит дёшево и в авто всегда нужен. Свечи замеряйте в омах, выставив регулятор на 200ом.
Про падение расхода топлива правда. С такими, двухконтактными свечами, на Симбол, Калина, расход топлива снизился на 1 литр.
Настоящих свечей Рено сейчас нет в продаже. Все эти свечи, с надписью Рено, делают у нас.
|
|
|
18.10.2016, 08:36
|
#199
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2014
|
Сообщений: 1,364
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 22 ч. 41 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2018 10:32
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: 4х2 exp
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от agu1954
Про падение расхода топлива правда
|
Ню-ню 
Вы что мультиметрами торгуете? 
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее написано было в 11:16 ----------
Цитата:
Сообщение от agu1954
Подбирайте сопротивление как можно ближе к 4,3-4,8ом
|
И вот это о чем кстати?
Какое сопротивление? Между чем и чем вы его меряете?
Интересно просто 
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее написано было в 11:23 ----------
Ну или могу не ржать, а объяснить просто 
А лучше сами погуглите.
|
|
|
18.10.2016, 09:09
|
#200
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: ТО своими руками.
Цитата:
Сообщение от agu1954
С такими, двухконтактными свечами, на Симбол, Калина, расход топлива снизился на 1 литр.
|
Значит, второй электрод снижает расход на один литр, третий еще на литр и т.д. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.
|