|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
08.11.2016, 10:25
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
раскажу как всё на самом деле,а то специалистов много диванных у нас сидит и высасывают всякие думки при этом не отличают рожковый ключ от накидного.Итак стали у меня такие же признаки вроде вд включено а колёса не крутятся.проверил напряжение на клемнике вроде в порядке на авто 7.5 вольт на лок 12 вольт в режиме выключено показывало около 2 вольт.менял масло вроде сразу нормально а потом опять старая песня но это отдельно и дальше будет описано (масло не подаётся и не меняется в вискамуфте откиньте эти предрасудки замена масла ни чего не меняет что бы поменять масло в вискамуфте её надо разобрать так как она полностью герметична и закрыта со всех сторон сальниками, а масло вы меняете стандартно только в дифиринциале).Снял вискамуфту разобрал её проблем ни каких не возникло с разбором всё просто до безобразия.А там мама не горюй масло чёрное аж сгустками(в дифиринциале светлое чистое так как разные полости) и плюс ко всему кокс и нагар на шлицах дисков.попробовал кисточкой не тут то было пришлось шкрябать кокс с зубьев(направляек) железным прутиком.в итоге промыл заняло около одного часа не спеша.собрал всё детали покрутил центральный вал поприжимал руками диски разобрался с алгоритмом работы шариков и так называемого магнита.ни где не закусывает всё бегает по направляйкам легко не то что до полного разбора гомна.залил масло в колбу вискамуфты закрутил и поставил на место .И стало работать как в сказке или только с конвеера.перегрев не отключает лампочка не маргает колёса гребут как и должно быть.при разборе муфты много интересного и познавательного обнаружил в муфте.как работает чего боится.и при каком режиме чаше выйдет из работы.самое главное что нет ни где про масло какое заливать в колбу но и с этим разобрался (на старых вискамуфтах всё смазывалось одним маслом с дифиринциалом так как там принцып работы был не магнитный)а по принципу пробуксовки.Я очень рад если кому то пригодятся мои наблюдения.Вот немного фото.Да и сам блок или так сказать муфту с авто не снимал только снял вискамуфту 6 болтов и кардан взади отсоединил 4 болта что крепится к муфте.следующая работа предстоит разобраться с рывками при трогании но это потом.Вот и причина не работы 4 вд кокс грязь плохо прижимаются пластины(диски)так как весь нагар затрудняет перемещение и прилегание.
разобрал а там срань
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
масло было примерно 150 гр.пол стаканчика слил половину при прмывке выкинул.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
пришлось прутом.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
всё отмыл собираю.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от atom1982
sergey30, а пробег и лет машинке сколько?
|
авто 2012 года в эксплуатации с 4 сентября пробег 80 тыс .применяется и используется авто только когда на природу или на рыбалку.на рыбалку могу поехать за 2000 км от дома(хобби или болезнь) .буксовал за весь период в гомнах 5 раз но не долго и не критично.
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Допуск JWS 3309
Аналог Mobil ATF 3309
там эта жижа
|
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Последний раз редактировалось HID; 10.11.2016 в 07:58.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.12.2016, 09:14
|
#41
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 3 ч. 56 мин. 41 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Ruslan62
2) Официалы (по крайней мере у нас в Рязани) рекомендуют менять масло в муфте каждое второе ТО (Тоесть 30 тык.).
...
|
1. Масло меняется не в муфте, а в заднем диффе, если мы про сливное/заливное отверстие говорим, а не о полной разборке муфты.
2. Рекомендации о замене масел в трансмиссии через две замены в двигателе относятся к эксплуатации в воде и грязи, когда есть шанс попадания воды внутрь агрегатов.
|
|
|
06.12.2016, 10:02
|
#42
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Ruslan62
sergey30,
Ребята.
1) В муфте используется масло Trans Elf Universal fe 80/90.. могу если что канистрочку сфоткать.
2) Официалы (по крайней мере у нас в Рязани) рекомендуют менять масло в муфте каждое второе ТО (Тоесть 30 тык.).
3) Узнал я это когда пригнал свой Дастер к ним. Попробовали просто заменить маслр - не помогло. Через недельку поеду опять - будут смотреть что с ней не так...
|
это масло в картере главной передачи GL5 80W90, в количестве 0,8 литра, норматив на замену 0,3н/ч если нет защиты.
А картер муфты отделён от картера главной передачи сальником, который кстати подлежит обязательной замене при снятии/установке муфты. Как в начале темы было сказано - для того чтобы заменить масло в самой муфте - её необходимо снять, занимает эта процедура около 3х н/ч ( имеется в виду снять/поставить) стоимость процедуры у дилера соответственно - умножить на стоимость нормочаса и прибавить стоимость двух сальников и герметика. Но у дилеров нет информации о том что внутри муфты, в запчасти она поставляется только в сборе.
Допустим ваши рязанские дилеры лепят отсебятину (в принципе имеют право если клиент заключает с ними соответствующий договор в форме заказ-наряда) и действительно меняют масло в муфте, тогда это стоит как снять/поставить муфту плюс разобрать/собрать окаянную (не меньше одного н/ч). Итого стоимость замены масла в муфте выходит в районе стоимости четырёх нормочасов (по самым скромным прикидкам) плюс стоимость двух сальников ( правда если лепят отсебятину то могут принимать решение по замене сальников не согласно мануалу а по факту но стоит иметь в виду что им нужно продавать оригинальные запчасти, а ссылку на заводской мануал любой эксперт признает законным обоснованием замены) плюс стоимость герметика/прокладки и глоток неизвестного масла предположительно ATF или жидкость ГУР, скорей всего ATF в количестве 0,18л.
И вот собственно вопрос! сколько стоит у ваших рязанских парней в дилерском оформлении замена масла в муфте?, потому как мне, сотруднику дилера, думается что вы путаете эту процедуру с заменой масла в редукторе заднего моста. Заметьте, поставщиком муфт для рено является ниссан, а я работаю у дилера ниссан и ничего кроме описания принципа работы этой магнитической механизмы и того что она поставляется в запчасти в сборе я не знаю.
Если я угадал то мой вам совет - не путайтесь в терминах и не путайте других.
__________________
инь янь хрень
|
|
|
06.12.2016, 10:06
|
#43
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Ruslan62
Ребята.
1) В муфте используется масло Trans Elf Universal fe 80/90.. могу если что канистрочку сфоткать.
2) Официалы (по крайней мере у нас в Рязани) рекомендуют менять масло в муфте каждое второе ТО (Тоесть 30 тык.)
|
с задним диффом путаешь
Оп...! archibalddias, опередил))
|
|
|
06.12.2016, 10:07
|
#44
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от sergey30
Итак подумав посовещавшись со специалистами которые более менее имеют представление работы данного агрегата.так как там много взаимосвязаных тем 1(трение должно быть умеренным и не скользким дисков) 2 нагрев (чтоб масло не коксовалось и не теряло свойств) 3 устойчивым к износу.Сами понимаете что такого масла пока нет в природе если только в космонавтике.
|
По этим требованиям разве масло для CVT подходит не лучше, чем ATF? Или я что-то не так понимаю? Хотя оно конечно дороже...
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|
|
|
19.12.2016, 09:59
|
#45
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Подходящей темы не нашел напишу сюда. Хотя ща наверно дам толчок для создания такой темы, поскольку не нашел такой проблемы (хотя может плохо искал).
Короче перебил я себе походу провод управления муфты(((((((
Вчера немного поездил по снежному полю, метров 100, снег не глубокий, до днища не доставал. Погуляли мы по этому полю пришли назад, включаю зажигание - пила. Выключил снова включил - потухла, ну думаю разовый глюк. Доехали до города, машина постояла часок - и снова пила, теперь уже конкретно. Горит 2вд, на шайбу не реагирует.
Запрыгнул на бордюр задними колесами и полез под машину. Провода снаружи оба целые ток сильно прижаты к муфте там где входят в нее (прям около резинки где нет гофры). Выровнял аккуратно их и сжал немного дабы устранить внутренний разрыв - помогло, пила потухла, ПП вернулся. Далее жена смотрела на панель, а я немного теребил провода, пила то загоралась, то тухла, оставил их в таком положении чтобы пп работал. Уперся задом в этот же бордюр, на 4вд лезет на него, на 2вд не хочет, шлифует передом, работает пп. Оставил пока так.
Перебит внутри один из проводов, а может и оба. И походу давно уже, держался на частном слове, снегом или сухой травой торчащей из него их не перебить , да и не доставал он до муфты, а последний раз я в серьезной ситуации по лету был.
И теперь встал вопрос - можно ли восстановить провод не разбирая муфту. Кто вскрывал ее - есть ли внутри запас этих проводов и не завязаны ли они там на узел, чтобы можно было немного вытащить перебитый провод и впаяться в него. Т.к. есть огромное подозрение что перебит он как раз в точке входа в муфту.
|
|
|
19.12.2016, 10:11
|
#46
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Подходящей темы не нашел напишу сюда. Хотя ща наверно дам толчок для создания такой темы, поскольку не нашел такой проблемы (хотя может плохо искал).
Короче перебил я себе походу провод управления муфты(((((((
Вчера немного поездил по снежному полю, метров 100, снег не глубокий, до днища не доставал. Погуляли мы по этому полю пришли назад, включаю зажигание - пила. Выключил снова включил - потухла, ну думаю разовый глюк. Доехали до города, машина постояла часок - и снова пила, теперь уже конкретно. Горит 2вд, на шайбу не реагирует.
Запрыгнул на бордюр задними колесами и полез под машину. Провода снаружи оба целые ток сильно прижаты к муфте там где входят в нее (прям около резинки где нет гофры). Выровнял аккуратно их и сжал немного дабы устранить внутренний разрыв - помогло, пила потухла, ПП вернулся. Далее жена смотрела на панель, а я немного теребил провода, пила то загоралась, то тухла, оставил их в таком положении чтобы пп работал. Уперся задом в этот же бордюр, на 4вд лезет на него, на 2вд не хочет, шлифует передом, работает пп. Оставил пока так.
Перебит внутри один из проводов, а может и оба. И походу давно уже, держался на частном слове, снегом или сухой травой торчащей из него их не перебить , да и не доставал он до муфты, а последний раз я в серьезной ситуации по лету был.
И теперь встал вопрос - можно ли восстановить провод не разбирая муфту. Кто вскрывал ее - есть ли внутри запас этих проводов и не завязаны ли они там на узел, чтобы можно было немного вытащить перебитый провод и впаяться в него. Т.к. есть огромное подозрение что перебит он как раз в точке входа в муфту.
|
Вы не первый, читайте по ссылкам:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...904#post579904
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...922#post579922
|
|
|
19.12.2016, 10:54
|
#47
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Почитал, инфы мало.
Но на фото, видно ту самую резинку.

Вопрос - можно ее выковырнуть не снимая и не разбирая муфту?
Тогда можно будет спокойно пропаять провод, да и к тому же место пропоя спрятать внутрь. Под внешним корпусом же сухо, ничего вытечь не должно, все масло во внутреннем стакане, так ведь?
Хм, а там за резинкой защита на проводе видна... Получается резинка стоит между двумя половинками корпуса, иначе защита и разъем через отверстие для резинки не пролезут. Надо фото муфты снизу найти...
Нашел, ну да, между двумя половинками, ток чет мне кажется не выковырнуть ее..
Кто разбирал, подскажите, может получится вынуть если например немного раскрутить половинки корпуса.
По фото из "за рулем" видно что внутри запаса провода нет, вряд ли вытянуть получится
Последний раз редактировалось Karan_dash; 19.12.2016 в 11:03.
Причина: добавил
|
|
|
19.12.2016, 10:57
|
#48
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Почитал, инфы мало.
Но на фото, видно ту самую резинку.

Вопрос - можно ее выковырнуть не снимая и не разбирая муфту?
Тогда можно будет спокойно пропаять провод, да и к тому же место пропоя спрятать внутрь. Под внешним корпусом же сухо, ничего вытечь не должно, все масло во внутреннем стакане, так ведь?
|
Не разполовинивая муфту вы вряд ли, что сможете сделать.
Это как клеить обои, через замочную скважину 
|
|
|
19.12.2016, 11:07
|
#49
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от zhiv
Не разполовинивая муфту вы вряд ли, что сможете сделать.
Это как клеить обои, через замочную скважину 
|
Так ведь перебит то скорее всего снаружи, прямо у резинки. Так что в замочную скважину лезь то особо и не надо. Надо полсантиметра то от обрыва чтоб впаяться и все, а если еще и внутрь это спрятать. то вообще отлично. Хотя и снаружи можно в термоусадку закатать и эпоксидом залить, все крепче будет чем с завода.
|
|
|
20.12.2016, 03:03
|
#50
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2014
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 14 ч. 9 мин. 25 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2017 13:49
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Panzerschreck, всё те же симптомы остались - зад не схватывает.
Касаемо рекомендации не берусь утверждать. Как по мне так вполне адекватно.
archibalddias, Hudozhnik, с диффом не путаю. Заплатил ребятам 800 рэ за масло... меняли именно в муфте...
Стоимость такая, так как по-свойски. Во сколько это обойдётся другим незнаю..
|
|
|
02.01.2017, 20:25
|
#51
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
что за хрень у меня приключилась? на четвертую зиму экспуэтац при повышении температуры к 0-+1 зажигается пила и 2вд температура уходит ниже -5 опять включается режим авто. лазал по машину шевелил провода у муфты не реагирует, признаков повреждения проводов нет, да и не лазал нигде. машина октябрь 2013 г до этого все было нормально 3 зимы, и вот такая оказия, как раз когда пп быает и нужен.
|
|
|
03.01.2017, 08:20
|
#52
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
VILLI, ошибки прочитать нужно для начала - потом ясно станет, куда дальше лезть
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
03.01.2017, 14:50
|
#53
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Настоящий индеец менял масло в муфте при помощи шприца в месте резинки, где входят провода. Когда вода туда попала. Сначала прокачивал спиртом туда-сюда. Странно, что здесь до сих пор не отписался.
|
|
|
03.01.2017, 15:15
|
#54
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Настоящий индеец менял масло в муфте при помощи шприца в месте резинки, где входят провода. Когда вода туда попала. Сначала прокачивал спиртом туда-сюда. Странно, что здесь до сих пор не отписался.
|
Так вроде картер где муфта сухой без масла. Масло уже в самой запаяной банке муфты.
Или я ошибаюсь?
Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk

Последний раз редактировалось zhiv; 03.01.2017 в 15:27.
|
|
|
03.01.2017, 17:05
|
#55
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 3 ч. 56 мин. 41 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от zhiv
Масло уже в самой запаяной банке муфты.
|
Банка не запаянная, а резьбовая, но смысл тот же
Корпус муфты, который мы видим, он без масла, шприцем из него можно только воду откачать, имхо

|
|
|
03.01.2017, 23:18
|
#56
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от VILLI
что за хрень у меня приключилась? на четвертую зиму экспуэтац при повышении температуры к 0-+1 зажигается пила и 2вд температура уходит ниже -5 опять включается режим авто. лазал по машину шевелил провода у муфты не реагирует, признаков повреждения проводов нет, да и не лазал нигде. машина октябрь 2013 г до этого все было нормально 3 зимы, и вот такая оказия, как раз когда пп быает и нужен.
|
У меня те же симптомы были. Шевеление проводов муфты гасило пилу. Потом сама несколько раз загоралась и тухла. А потом потеплело и все нормально стало. Грешу на перебитый провод, но не факт. Решил пока отложить до весны, если конечно снова пила не вылезет. Еще был вариант попадание соленой каши с дорог в разъем, но тогда бы шевеление проводов не приводило к морганию пилы.
Попробуй как бы сжать провод по длине у входа в муфту, а кто то пусть на пилу смотрит, если гаснет, то скорее всего провод перебит.
|
|
|
04.01.2017, 19:36
|
#57
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от zhiv
Так вроде картер где муфта сухой без масла.
|
Цитата:
Сообщение от Strusto
Банка не запаянная, а резьбовая, но смысл тот же
|
Да, мужики, неправильно сказал - спиртом воду удалял, когда муфта из-за воды отказала.
|
|
|
08.01.2017, 01:08
|
#58
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от HID
VILLI, ошибки прочитать нужно для начала - потом ясно станет, куда дальше лезть
|
так теперь все нормално :-) начиная с -5 а так то проблем не был
---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее написано было в 01:06 ----------
при горящих пиле два вд проверял обд сканером. ни хрена не кажет.
|
|
|
14.01.2017, 20:54
|
#59
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.06.2016
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 15 ч. 29 мин. 36 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2017 21:32
|
Адрес: г ШАХТЫ
|
Автомобиль: DUSTER
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
sergey30, Подскажи пожалуйста какое масло залил в муфту и сколько?
|
|
|
14.01.2017, 21:01
|
#60
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Bi 0
sergey30, Подскажи пожалуйста какое масло залил в муфту и сколько?
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...88&postcount=9
Но лично у меня есть сомнения в правильности выбора масла.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.
|