|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.01.2017, 23:05
|
#5601
|
Чмябрл
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2016
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
|
Активность
: 183
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2018 13:15
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
но есть блокировки от Кулака, которые решают проблему
|
Можно подробнее, что это? Блокировка дифференциала? Где инфу взять и почём?
|
|
|
19.01.2017, 18:23
|
#5603
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ev.sin
круизер шлифовал в ледяной колее
|
Возможно у них была всесезонка на колесах.
|
|
|
19.01.2017, 18:30
|
#5604
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от jimmik
Возможно у них была всесезонка на колесах.
|
Скорее "прокладка" "худая"))))
|
|
|
22.01.2017, 18:37
|
#5605
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2016
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 21 мин. 46 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2022 15:49
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г/в 1,6 бензин
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от alex_175
Скорее "прокладка" "худая"))))
|
Да уж. От прокладки многое зависит. ))) Я вчера у дома не смог припарковаться между двух машин. Место правда самое паганое оказалось. Там ни одна легковушка не паркуется. На дороге лед а парковочное место через бугор см. 15 и на самом парковочном месте тоже лед.. Я стал задом туда пихаться, зад заехал и все, дальше шлифует на льду безпомощно. Заблокировал - снова пробую, тот же результат. Можно было с разгончику, но места маловато, побоялся в соседнюю машину упереться. В итоге вырвался и поехал парковаться в другое место. ))
__________________
|
|
|
22.01.2017, 21:19
|
#5606
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2016
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 21 мин. 46 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2022 15:49
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г/в 1,6 бензин
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dima N
|
Спасибо за ссылки! Полезная тема. Еще бы знать, в Нижнем Новгороде где такие можно установить?
__________________
|
|
|
22.01.2017, 21:35
|
#5607
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от sanet-nn
место через бугор см. 15 и на самом парковочном месте тоже лед
|
Тоже в прошлом году парковался на такое место и без разгона, только ровно два бугра со льдом под задними и передними колесами, но у меня же блокировки, побуксовал пару секунд и заехал.
|
|
|
22.01.2017, 21:38
|
#5608
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от sanet-nn
Нижнем Новгороде где такие можно установить?
|
Там же есть описание: вы покупаете, вам приходит посылка, а ставить либо в сервисе где договоритесь либо самостоятельно.
https://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
|
|
|
22.01.2017, 21:41
|
#5609
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2016
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 21 мин. 46 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2022 15:49
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г/в 1,6 бензин
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от jimmik
Тоже в прошлом году парковался на такое место и без разгона, только ровно два бугра со льдом под задними и передними колесами, но у меня же блокировки, побуксовал пару секунд и заехал.
|
Да, с блокировками по сочнее будет )). Я сегодня кучу роликов пересмотрел на тему от НИРФИ. Тоже хочется, но пока цена по рукам бьет. Может летом осилю в задний мост.
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
|
Понял, спасибо! Сначала разузнаю, кто сможет поставить. Сам даже и пытаться не буду, условий нет.
__________________
|
|
|
22.01.2017, 21:41
|
#5610
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от sanet-nn
на тему от НИРФИ.
|
Меня что-то качество смущает.
|
|
|
22.01.2017, 21:43
|
#5611
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2016
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 21 мин. 46 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2022 15:49
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г/в 1,6 бензин
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Меня что-то качество смущает.
|
Ну вроде отзывы положительные, есть ролики на эту тему. Сам ничего не скажу, только сегодня эту тему начал юзать.
__________________
|
|
|
22.01.2017, 22:35
|
#5612
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от sanet-nn
Ну вроде отзывы положительные, есть ролики на эту тему. Сам ничего не скажу, только сегодня эту тему начал юзать.
|
Брак у всех бывает, просто первые и последние теперь квайфы были с косяками от производителя Нирфи, надо смотреть до установки.
А локка, в ней косяков быть не может, иначе не установишь, брак возможен. Но это только в процессе эксплуатации поймешь. Но они дают гарантию теперь.
|
|
|
24.01.2017, 22:01
|
#5613
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от jimmik
и последние теперь квайфы были с косяками от производителя Нирфи,
|
А НИРФИ ли их производит?
|
|
|
25.01.2017, 17:17
|
#5614
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Мужики, нужен совет.
Проверял заднюю подвеску (появились одиночные стуки со стороны кормы на неровностях) и обнаружил, что задние полуоси ходят ходуном в месте соединения с редуктором. Причем, у правой люфт больше, чем у левой.
Это нормально или нет? Если нет, что делать (машина на гарантии)?
(прошу прощение за качество -телефон)
Последний раз редактировалось Dust93; 25.01.2017 в 18:00.
|
|
|
25.01.2017, 17:57
|
#5615
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
А НИРФИ ли их производит?
|
А кто же ещё...Вот скоро будет другой производитель, тогда и будет борьба за качество.
|
|
|
25.01.2017, 18:02
|
#5616
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dust93
обнаружил, что задние полуоси ходят ходуном в месте соединения с редуктором.
|
Люфты есть, и прям сновья...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
03.02.2017, 16:22
|
#5617
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2012
|
Сообщений: 245
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 223
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 21:14
|
Адрес: Туапсе
|
Автомобиль: Был Дастер 1.6 4х2 .Сейчас 2.0 4x4esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Будет ли работать имитация меж колёсной блокировки, в режиме 2вд. Спасибо.
|
|
|
03.02.2017, 16:38
|
#5618
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Рtyrman
Будет ли работать имитация меж колёсной блокировки, в режиме 2вд. Спасибо.
|
Куда проще узнать, возьми да попробуй, если так важно, а потом расскажешь.
|
|
|
03.02.2017, 16:42
|
#5619
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2012
|
Сообщений: 245
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 223
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 21:14
|
Адрес: Туапсе
|
Автомобиль: Был Дастер 1.6 4х2 .Сейчас 2.0 4x4esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Обкатка. А там вроде надо хорошо погазовать. Да и снега сейчас нет.
|
|
|
03.02.2017, 17:50
|
#5620
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А снег то зачем? Диагоналка нужна, пс выше где-то писал на авто вроде работает, почему вроде? , По тому что специально не вывешивал, просто ехал, заезжал на отсыпаную дорогу градусов под 45 вот и получилось диагональ, но опять повторюсь , специально не вывешивал, просто ехал , итог , небольшая заминка , и пинок))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.
|