ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
15.06.2014, 11:38
#1
Дизельный Модератор.
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
Активность
: 14594
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане
http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
VIDEO
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:19 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
20.04.2017, 08:32
#241
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1,883
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
Активность
: 3296
Онлайн:
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
sapvel
Подскажите, пожалуйста: для замены ремня ГРМ нужен только сам ремень и ролик? Больше ничего? Заранее благодарю
Как минимум еще болт шкива коленвала, старый использовать нельзя, ну и еще можно болт крепления ролика натяжителя на новый поменять...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
20.04.2017, 08:52
#242
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1,280
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
Активность
: 2188
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А вот болт коленвала идёт всё таки в комплекте или нет, ели нет не подскажите его каталожный номер?
__________________
Как-то так, мне нравится.
20.04.2017, 09:11
#243
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 173
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
Активность
: 258
Онлайн:
Был(а): 24 авг 2019 20:43
Адрес: костромская область
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
dimaxa
А вот болт коленвала идёт всё таки в комплекте или нет, ели нет не подскажите его каталожный номер?
да. в оригинальном комплекте идет даже два болта, они разные. какой стоит у вас можно узнать только выкрутив его.
20.04.2017, 09:25
#244
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 318
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 37 мин. 14 сек.
Активность
: 247
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 09:58
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
Vladslav68
ну и еще можно болт крепления ролика натяжителя на новый поменять...
ИМХО. Как я понял, согласно мануала, его не надо откручивать? Отвести ключем по часовой. Там пружина. Поправте если не так.
20.04.2017, 09:42
#245
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 305
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 23 ч. 53 мин. 6 сек.
Активность
: 241
Онлайн:
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Как минимум еще болт шкива коленвала, старый использовать нельзя,
Тут главное - затянуть его сильно.
Новый болт требуют, потому что затягивая по инструкции динамометрическим ключём + доворот, старый просаженный болт может не создать требуемого прижима. А слабый зажим этого узла, может привести к подтеканию масла.
Это ещё по эпопее с Логанами помню. Мне на Логане затянули по нормативу для дизелей. Для них момент затяжки больше, чем для бензинок.
Поэтому, можно и старый болт использовать, только затягивать надо очень сильно, но не сорвать. Был такой случай, что обломился болт, скорее всего от излишней затяжки.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от
серж 03
ИМХО. Как я понял, согласно мануала, его не надо откручивать? Отвести ключем по часовой. Там пружина. Поправте если не так.
С какого-то года стали ставить ролики с механизмом самонатяжки. У нас наверняка так. Руками регулировать натяжку ремня не придётся.
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от dimaxa
болт коленвала
Очень рекомендую затягивать по инструкции !!!
И если найдёте свежую инструкцию поделитесь на форуме. Интересно сравнить - изменилась ли.
20.04.2017, 12:56
#246
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,329
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
Активность
: 2406
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от AEN
Сообщение от dimaxa
болт коленвала
Очень рекомендую затягивать по инструкции !!!
И если найдёте свежую инструкцию поделитесь на форуме. Интересно сравнить - изменилась ли.
А что произойдёт если не по инструкции оставить старый болт и затянуть его по том уже усилию что и откручивался. По мне ничего. Сколько раз уже менял грм и ничего не случилось с этим болтом. Там потянуть болт очень проблематично. На логане менял два раза затягивал по старому усилию всё путём. Прям удивляет, наши отечественные движки перебирали и не раз , никогда не ставили новый болт, оставляли старый и почему то ходили движки нормально. Моё имхо не загоняйте себя этой морокой. Тот кто всю жизнь имел отношение к ремонту авто никогда не промахнётся с усилием затяжки и старый болт вполне справится со своей задачей если в комплекте нет нового болта.
20.04.2017, 13:19
#247
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1,280
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
Активность
: 2188
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
RuslanVa
Делал большое ТО в конце марта. Мыслей о самостоятельной замене не возникало. Механик у дилера сделал все легко и непринуждённо)) При моем наблюдении. Каких-то титанических/героических усилий не применялось - видел пару приспособ в виде болта с длинной головой.
После ТО остались коробки от новых ремней и старые запчасти. Если нужно кому, сделаю фото с номерами на коробках.
Фото надо, особенно где судя по видео стоит штамп упаковщика, другого шрифта нанесённый руками (полагаю штампиком), не типографского.
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее написано было в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от
Седой60
А что произойдёт если не по инструкции оставить старый болт и затянуть его по том уже усилию что и откручивался. По мне ничего. Сколько раз уже менял грм и ничего не случилось с этим болтом. Там потянуть болт очень проблематично. На логане менял два раза затягивал по старому усилию всё путём. Прям удивляет, наши отечественные движки перебирали и не раз , никогда не ставили новый болт, оставляли старый и почему то ходили движки нормально. Моё имхо не загоняйте себя этой морокой. Тот кто всю жизнь имел отношение к ремонту авто никогда не промахнётся с усилием затяжки и старый болт вполне справится со своей задачей если в комплекте нет нового болта.
При одинаковых диаметрах болта у бензинок и дизелей, у последних момент затяжки выше, поэтому сила растяжения на болт выше, чуть болт подустал и начинает растягиваться.
Давно на сервисе менял внешний пыльник шруса на десятке, по инструкции ступичная гайка новая накручивается и стопорное кольцо новое, мастера хотели старое всё установить, типа и так всё хорошо выглядит, я настоял на установке нового. Как потом оказалось, стопорное кольцо не спроста нужно устанавливать, ибо при снятии вала из шлицов в коробке срезаются грани, которым это кольцо не даёт полуоси выскочить, при установке старого есть шанс потерять колесо на ходу.
Поэтому если говорят новый болт значит, новый. А остальное до поры до времени, и когда это случается обычно люди об это молчат.
__________________
Как-то так, мне нравится.
20.04.2017, 13:29
#248
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну если ток ГРМ, то ремень, ролик и болт шкива коленвала (должен в комплекте идти). Если ещё и поликлиновый ремень, то сам ремень, ролик-натяжитель, паразитный ролик.
20.04.2017, 15:21
#249
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 318
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 37 мин. 14 сек.
Активность
: 247
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 09:58
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
серж 03
ИМХО. Как я понял, согласно мануала, его не надо откручивать? Отвести ключем по часовой. Там пружина. Поправте если не так.
Парни виноват , подумал про ролик ремня генератора. Его - же и выложил. Сейчас получил комплект из автодока . Дорестайл .Вроде нормально. Болта шкива не было. Дозаказал.
20.04.2017, 15:35
#250
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,329
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
Активность
: 2406
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Поэтому если говорят новый болт значит, новый. А остальное до поры до времени, и когда это случается обычно люди об это молчат.
До какой до поры до времени не говорите ерунду. Там не такое сильное усилие что бы потянуть резьбу. А про ступичную гайку на вазе переднеприводном. так в руководстве как раз присутствует пропись что допускается повторное использование только с другого колеса.
20.04.2017, 15:42
#251
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1,280
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
Активность
: 2188
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
серж 03
Парни виноват , подумал про ролик ремня генератора. Его - же и выложил. Сейчас получил комплект из автодока . Дорестайл .Вроде нормально. Болта шкива не было. Дозаказал.
Что-то не пойму маркировка упаковщика полиграфическая или нет?
А по какому номеру болт дозаказывали? Если нет его, значит не оригинал купили?
__________________
Как-то так, мне нравится.
20.04.2017, 15:58
#252
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
Седой60
До какой до поры до времени не говорите ерунду. Там не такое сильное усилие что бы потянуть резьбу. А про ступичную гайку на вазе переднеприводном. так в руководстве как раз присутствует пропись что допускается повторное использование только с другого колеса.
Ну фиг ево знат... Некоторые говорят, что и болты ГБЦ менять не нужно. У кого-то и по 3 раза прокатывает, а кто-то мотор капиталит... Не знаю как на вазе, у нас ступичные самоконтрящиеся, потому меняются на новые тоже. И на Виве у меня были с дополнительными стопорными шплинтами, но все равно менялись. Ступичные подшипники нормальных производителей обязательно со ступичной гайкой шли. Впрочем, как и стойки стаба и рулевые наконечники, потому как с пластиковым контрящим колечком были. В чем экономия-то? Орига все равно с болтом идёт, а неоригинал ставить - сильно дорого выходит.
20.04.2017, 17:46
#253
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 318
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 37 мин. 14 сек.
Активность
: 247
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 09:58
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от
dimaxa
Что-то не пойму маркировка упаковщика полиграфическая или нет?
А по какому номеру болт дозаказывали? Если нет его, значит не оригинал купили?
Не знаю ,что делать? Пощупал потрогал посмотрел сравнил по видео. Вроде нормальный. Что скажу - коробка была вскрыта когда прини Болт 8200367922 .
20.04.2017, 18:20
#254
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1,280
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
Активность
: 2188
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Согласно этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=3R-AWQR_GvE
похоже что у Вас контрафакт, могу конечно ошибаться. потому как на фотке плохо видно качество шифра, полиграфический он или нет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
20.04.2017, 21:27
#255
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 305
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 23 ч. 53 мин. 6 сек.
Активность
: 241
Онлайн:
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
А что произойдёт если не по инструкции оставить старый болт и затянуть его по том уже усилию что и откручивался.
Можно и старый болт оставить. Я, и новый ставил, и старый. Разница, думаю, будет небольшая.
А Рено требует новый, потому что
Цитата:
Сообщение от dimaxa
чуть болт подустал и начинает растягиваться.
По мнению Рено, даже болты крепления подрамника к кузову повторному использованию не подлежат.
"По инструкции" - тут главное момент затяжки, а не старый/новый болт. Если Вы чувствуете этот момент, то это очень хорошо, я нет - не имею такого опыта. И даже дилер, как выяснилось, не имел. Когда я настоял достать динам. ключ, то 3 человека долго его искали, и потом очень прилично болт еще затянулся.
Т.е., дилер не пользовался динам. ключем и не дотягивал болт шкива.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Моё имхо не загоняйте себя этой морокой.
Я бы не загонялся, если бы дилер 3 (три!) раза не мог отремонтировать подтекание масла по гарантии! А другому земляку - 6 (шесть) раз ремонтировали!
А недавно узнал, что эта проблема до сих пор не изжита и периодически появляется.
21.04.2017, 07:35
#256
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1,280
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
Активность
: 2188
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А не подскажите диаметр болта шкива? Усилие его затяжки 40 Нм+147 градусов. натяжного ролика 27 Нм.
И написано что обязательно зубчатый шкив коленчатого вала надо обезжиривать, для предотвращения сползания ремня ГРМ.
__________________
Как-то так, мне нравится.
21.04.2017, 09:12
#257
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность
: 30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: Дизель. ТО-60000 км.
напишите, кто знает, каталожник ремкомплекта ГРМ - подниму в шапку. Автодок выдает
7701477028 . Это он? В описании в составе только ремень и ролик. Интересно под каким номером идет полный комплект (с 2 болтами)?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:31 .
21.04.2017, 10:08
#258
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 318
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 37 мин. 14 сек.
Активность
: 247
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 09:58
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
HID
напишите, кто знает, каталожник ремкомплекта ГРМ - подниму в шапку. Автодок выдает
7701477028 . Это он? В описании в составе только ремень и ролик. Интересно под каким номером идет полный комплект (с 2 болтами)?
Во во и мне манагер то-же самое показывал. И что болт надо тут-же в каталоге дополнительно заказывать. А если с болтами приходит ,говорит, то не оригинал! Смотрю свой который раз - все нормально ! вроде? Шрифт весь блестит на свету (не знаю видно-ли сейчас) ,кроме вертикального кода. Так должно быть? По моменту затяжки ориентируюсь на это.
22.04.2017, 16:56
#259
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 318
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 37 мин. 14 сек.
Активность
: 247
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 09:58
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Прислали болт. Нормальный вроде.
22.04.2017, 17:45
#260
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,329
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
Активность
: 2406
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от AEN
Я бы не загонялся, если бы дилер 3 (три!) раза не мог отремонтировать подтекание масла по гарантии! А другому земляку - 6 (шесть) раз ремонтировали!
А недавно узнал, что эта проблема до сих пор не изжита и периодически появляется.
И что после каждой затяжки надо менять болт. Ерунда какая то. Подтекание масла из сальника коренного подшипника это из другой оперы. Там может быть проблема в другом. Может звёздочка маслянного насоса которая на каленвале с браком, вот и рвёт сальник. Была в своё время эта проблема на логанах или просто всё упирается в криворокость слесарей сервиса. Мне на логане тоже пытались втирать про то что надо герметизировать болты, заставил сделать как положено с заменой звёздочки и замены сальника в моём присутствии, больше проблема не проявилась вообще.
Последний раз редактировалось Седой60; 22.04.2017 в 17:55 .
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:21 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie