|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.09.2017, 16:23
|
#5821
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.08.2017
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 4 д. 3 ч. 10 мин. 38 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2020 11:41
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: Дастер 2015 2.0 4Х4 Мкпп
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от 036
Не пинайте строго и не отсылайте куда нибудь .Типа "читай сначала там,а то здесь тусуются тока профи!"
Есть Тайота Камри 2007 г и Ларгус. Гоняю на дальние расстояния 2500 км в одну сторону ,к сыну в Воронеж. Камри подавай только асфальт, Ларгус как маленький уазик прет по грейдеру . Но вот этим летом проехались по Золотому кольцу на Ларгусе.Ночевки только в Ларгусе или в палатке.Но съехать "сильно" далеко от дороги на нем нельзя.
Есть мысль продать обе машины и взять 2.0 АКПП 4х4.
Вопрос делитанта .
А можно на Дастере часто и далеко ездить ? За поездку 5600-6500 км.
Местами по 300-400 км со скоростью 110-130 км. Или он создан только для г@вна и такие скорости ему противопоказаны ?
|
Как недавно пересевший с Ларгуса отмечу что ход у Ларгуса приятнее. Устаёшь в Ларгусе меньше. Акустический комфорт в Ларгусе лучше . Передачи включаются чють получше и переключать их надо гораздо реже. Ларгус проигрывает только отсутствием полного привода, менее мощным двигателем , ну и внешним видом.
|
|
|
22.09.2017, 19:29
|
#5822
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2016
|
Сообщений: 193
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 29 мин. 21 сек.
|
Активность
: 151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2025 09:29
|
Имя: Дима
|
Адрес: Тюменская область
|
Автомобиль: Reno Daster 4\4 два литра автомат 16г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
На акценти до Тюмени 260км.спина отваливалась,есть проблемы,на дастере,как бы не хаяли его стулья,вообще норм.,в прошлый четверг с Турции прилетели, в ночь,на одном дыхании,3 часа и дома,раз остановился курнуть,и всё, спина даже не поняла,все личное,но хребет не обманишь!
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее написано было в 19:27 ----------
Правда дороги у нас,как карта.......
|
|
|
22.09.2017, 19:43
|
#5823
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
дизель бери. и комфортнее ушам и запас хода выше(в люксе сидушки поприятнее спине)а скорость сколько раскочегаришь(после обкатки)
|
|
|
07.10.2017, 08:57
|
#5824
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2013
|
Сообщений: 122
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2023 14:03
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Энгельс
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Мне особо не с чем сравнивать дастер, у меня до него были только нивы, на протяжении ... где-то 15 лет.
Первое, что мне пришлось уяснить себе, что дастер - это легковой универсал повышенной проходимости и не более.
Удивило, то что при одинаковом клиренсе, дастер постоянно чиркает брюхом. Там где нивка с легкостью преодолевает бордюры, я у дастера оторвал "защиту сайлентблоков" передних рычагов. База у дастера больше, а расстояние от порога - меньше, получается, что геометрическая проходимость... ну понятно.
Первое время удивляло, что постоянно попадаю в диагоналку. Ход подвески раза в три меньше нивского. Ну современных дастеров это не касается: панацея - ESP. )))
Но у дастера есть один неоспоримый плюс. Его всегда можно откопать лопатой. Посадить его так как нивы, мне не удавалось ни разу. Казалось бы должен ехать, а уже не едет.
Если сравнить машины снизу: у нивы что? Раздатка, кардан и мост. Бензобак у нивы в салоне. У дастера пластиковый бак болтается снизу. Муфта - силуминовая?
Плюс сказанное выше коллегой об ЛКП, пластиковых бамперах, толщине металла.
Выводы напрашиваться сами.
|
Слово "полный привод" в отношении Дастера надо брать в кавычки, потому что, его П.П. для лёгкого бездорожья.
|
|
|
07.10.2017, 09:11
|
#5825
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А яб с запорожцем сравнивал, с ушастым, вот где проходимость и геометрическая и прочяя и печка на бензине, а ещё люк в днище для зимней подлёдной рыбалки, не машина а сказка, и всего этого нет ни у нивы ни у дастера
|
|
|
08.10.2017, 09:44
|
#5826
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Слово "полный привод" в отношении Дастера надо брать в кавычки, потому что, его П.П. для лёгкого бездорожья.
ну нивский ПП вообще то тоже для лёгкого! а для серьёзных покатушек уазик.
|
|
|
08.10.2017, 21:36
|
#5827
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 03:23
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
Слово "полный привод" в отношении Дастера надо брать в кавычки, потому что, его П.П. для лёгкого бездорожья.
ну нивский ПП вообще то тоже для лёгкого! а для серьёзных покатушек уазик.
|
УАЗик тоже для легкого бездорожья. Для серьезных покатушек бардак.
Повторите всё это на уазике 
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
Слово "полный привод" в отношении Дастера надо брать в кавычки, потому что, его П.П. для лёгкого бездорожья.
ну нивский ПП вообще то тоже для лёгкого! а для серьёзных покатушек уазик.
|
Тут не полный привод надо брать в кавычки. С приводом у дастера всё отлично. Привод 4х4 не равнозначен термину внедорожник. Обычный работяга универсал 4х4.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
08.10.2017, 22:27
|
#5828
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Bizet
Повторите всё это на уазике
|
Ну мы в армии как-то на Бтр застряли в сугробе в чистом поле, за нами ПТ76 приезжал и выдергивал. А потом эти ПТ в грязи весной на полигоне тонули и до лета сидели там. Так что пределам внедорожья, нет предела)
|
|
|
08.10.2017, 22:30
|
#5829
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 03:23
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Ну мы в армии как-то на Бтр застряли в сугробе в чистом поле, за нами ПТ76 приезжал и выдергивал. А потом эти ПТ в грязи весной на полигоне тонули и до лета сидели там. Так что пределам внедорожья, нет предела)
|
Я про то и говорю  .
Сравнивать армейский внедорожник с гражданским полноприводным универсалом не корректно. Вот два армейских внедорожника другое дело  .
Но стоковый УАЗ не впечатляет если честно.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
09.10.2017, 08:12
|
#5830
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Бардак тоже не котируется! Повторите за Витьком.
|
|
|
11.10.2017, 18:26
|
#5831
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2013
|
Сообщений: 122
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2023 14:03
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Энгельс
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Bizet
Я про то и говорю  .
Сравнивать армейский внедорожник с гражданским полноприводным универсалом не корректно.
|
Полноприводный универсал это как, что подпадает под это
|
|
|
11.10.2017, 22:08
|
#5832
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ser_bov123
универсал это как, что подпадает под это
|
Вы полноприводный седан видели? Легковушки есть такие... А вот Дастер - универсал. Только повышенной проходимости.
http://marketingpluspr.ru/picture13....mobilej-s-foto
|
|
|
12.10.2017, 09:14
|
#5833
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Дастер - универсал. Только повышенной проходимости.
|
офигенно информативная ссылка на классификацию, в которой нет универсалов повышенной проходимости, и внедорожник вмw по описанию ничем не отличается от универсала 
|
|
|
12.10.2017, 09:27
|
#5834
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 15 ч. 36 мин. 58 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
и внедорожник вмw по описанию ничем не отличается от универсала 
|
Дык, он и есть универсал легковой 
|
|
|
12.10.2017, 09:28
|
#5835
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2016
|
Сообщений: 407
|
Время онлайн: 2 мес. 16 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 10:24
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault DUSTER F2, Luxe Privilege 2.0, 4x4, AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Посмотрите в свидетельстве о регистрации, у меня написано "легковой универсал"
По классификации все подходит. А добавка "с повышенной проходимостью" это как бы сказать от народа и маркетологов добавляется из-за полного привода и клиренса. Так же как и Субаро например седаны с полным приводом. Из-за полного привода к внедорожникам не отнести же его.. простой седан, а так можно тоже сказать с повышенной проходимостью, но это опять добавка от маркетологов или пользователей, которая просто подразумевают, что данная машина может проехать немного дальше чем ее собраты по классу с передним приводом. Ну и само собой четкие грани размываются и появились кроссоверы (мини, компактные, среднеразмерные, полный размер), но почему то я пока не разу не видел запись в свидетельстве о регистрации "кроссовер". Мое мнение тоже Дастер - универсал (с добавкой от себя) с повышенной проходимостью из-за клиренса и ПП, ну и так же могу иногда сказать кроссовер.... четкого разделить сложно.
Последний раз редактировалось GanG; 12.10.2017 в 09:43.
|
|
|
12.10.2017, 09:35
|
#5836
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
Посмотрите в свидетельстве о регистрации, у меня написано "легковой универсал"
|
да, свидетельство о регистрации говорит о многом 
|
|
|
12.10.2017, 09:54
|
#5837
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2016
|
Сообщений: 407
|
Время онлайн: 2 мес. 16 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 10:24
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault DUSTER F2, Luxe Privilege 2.0, 4x4, AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
да, свидетельство о регистрации говорит о многом 
|
Зато на мойке дешевле мыться будешь  ))) как за легковую  
В интернете много дебатов видел по этому поводу уже не 1-н год, в итоге у всех свое мнение. Видел в интернете надпись в свидетельстве "легковой комби (хетчек)" вроде на киа спортейдж.
Мне кажется четких граней уже нет как лет 30 назад.
|
|
|
12.10.2017, 10:32
|
#5838
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
четких граней уже нет
|
вот вот, когда нужно подчеркнуть дастера как проходимца, то он кроссовер, иногда внедорожник и тд, а как с чем-нибудь действительно внедорожным сравнить - чего же мы хотим от универсала пусть и повышенной проходимости 
|
|
|
12.10.2017, 11:04
|
#5839
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2016
|
Сообщений: 407
|
Время онлайн: 2 мес. 16 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 10:24
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault DUSTER F2, Luxe Privilege 2.0, 4x4, AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
вот вот, когда нужно подчеркнуть дастера как проходимца, то он кроссовер, иногда внедорожник и тд, а как с чем-нибудь действительно внедорожным сравнить - чего же мы хотим от универсала пусть и повышенной проходимости 
|
К сожалению двойные стандарты многие используют
Я лично считаю, что среди кроссоверов можно сказать, что "внедорожник" так как проходимость у него хорошая, но это среди кроссоверов, а если с реальными сравнивать внедорожниками, то тут универсал  ))
В реальные говна машину не загоняю, не для этого брал, что бы по "болотам" гонять где нога утопает по колено, а по плохой дороге летом и не чищенной зимой самое то. На прошлой пузотерки (лачетти хетч) проезжать не всегда мог на дачу, да и в поселке чистят снег только летом когда его уже нет). Ну и на природу не страшно ездить и думать что порог погну ли тд. Короче легкое бездорожье где застревала легковая для Дастера в базе самое то, (и иногда среднее бездорожье). Вообщем универсал с повышенной проходимостью для меня ближе (ну или кроссовер/паркетник на крайней случай), но не внедорожник.
|
|
|
12.10.2017, 14:06
|
#5840
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
проходимость то у него хорошая а вот возможностей подготовки(внедорожной) ноль!(и те за бешеные бабки) ИМХО главный минус дастера.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее написано было в 15:05 ----------
стоковый уаз(головастик) за мной застрявшим не поехал("я туда и не доеду")40 мин работы лопатой и выбрался сам.
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.
|