Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ШАССИ > Шины
Важная информация
Старый 27.11.2011, 08:03   #1
dka
Завсегдатай
 
Аватар для dka
Подробнее

Онлайн: dka вне форума
Был(а): 27 мар 2016 23:03
Имя: Дмитрий
Адрес: Салават
Автомобиль: VW Jetta 2014, 1,6,
По умолчанию Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Уважаемые форумчане. Имею авто Tagaz Road Partner. Собираюсь брать к нему зимнюю резину. Родной размер всесезонок с завода 235/70 R16. На зиму хочу брать шипованную 225/75 R16. Вопрос такой: Если я в будущем возьму Duster который мне нравится, подойдёт-ли зимняя резина от Partner, чтобы ни где не задевала и не создаст ли она повышенные нагрузки на ступичные подшипники? Заранее спасибо за ответы.


================================================== ==============
Размеры, которые устанавливаются без доработок.

1. Отчет Sdiaff об установке резины Michelin LATITUDE ALPIN 225/70 R16 103T на Renault Duster

2. ОД Петровский на тесте юзали гудрича 225/70 R 16 (фото)

3. Отчет SerGa об установке резины BFG AT 215/70/16

4. Отчет ForestMan об установке резины Йоку Геолэндер 215/70 R16

5. Отчет Xazergus об установке резины 225/60 R18

6. Отчет и Отчет 2 Homohomini об установке резины 255/55 R16 Kumho Ecsta STX KL12
================================================== ==============
Размеры, которые устанавливаются c доработками.

1. Отчёт и Отчёт 2 atom1982 об установке резины 235/75 R15 Kumho Road Venture M/T KL71 Диски R15

Последний раз редактировалось atom1982; 13.03.2016 в 12:31. Причина: Переименовал тему и внёс ясность по размерам в шапке. - добавил ссылку на диски R15
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.02.2018, 19:23   #1381
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 25 апр 2024 18:36
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Алекс Гро, про расход не скажу. Знаю форумчан, которые на 235/75/15 и 225/75/16 катались. У меня летняя была АТ и МТ 225/70/16. Расход увеличивался на 0.5 -1.0 л в зависимости от условий и самой резины.
Кстати, у меня тоже с увеличением размера колес показания спидометра были одинаковы с ЖПС.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 19:26   #1382
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Volk
А при чем тут вес колеса ?
Колесо имеет определенную инерционную массу, которую нужно раскрутить, и потом затормозить.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 18:25   #1383
unkind
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для unkind
Подробнее

Онлайн: unkind вне форума
Был(а): 24 окт 2022 10:03
Имя: Александр
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Алекс Гро, Я юзал колёса Контаер экспедишн 215/65/16 МТ Сейчас 225/75/16 МТ под этот размер (744мм) нужно резать ребро и полностью перепаивать локер. Расход увеличился на 0.5-0.7. Динамика разгона толком не упала. торможение тоже не заметно! Но колодки заметно стёрлись сильнее.
При переходе с лета 215/65/16 на такой же размер МТ расход увеличился на 1литр!
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 21:53   #1384
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Колесо имеет определенную инерционную массу, которую нужно раскрутить, и потом затормозить.
Верно. Но эта масса составляет менее одного процента от общей массы авто. ИМХО роли не играет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 21:58   #1385
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Верно. Но эта масса составляет менее одного процента от общей массы авто. ИМХО роли не играет.
Однако как показывает практика, к примеру на BFG AT 225/70 R16, на трассе машина едет после 140 уже явно тяжело, что на том же амтеле штатном не ощущается до 160. Да, может конечно и протектор... Но вот на 235/75 R15 МТ и от 130 уже напряженка была
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:01   #1386
AEN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AEN
Подробнее

Онлайн: AEN вне форума
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Volk
Верно. Но эта масса составляет менее одного процента от общей массы авто
Помимо массы, ещё и момент учитывать надо.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:12   #1387
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от unkind Посмотреть сообщение
Алекс Гро, Я юзал колёса Контаер экспедишн 215/65/16 МТ Сейчас 225/75/16 МТ под этот размер (744мм) нужно резать ребро и полностью перепаивать локер. Расход увеличился на 0.5-0.7. Динамика разгона толком не упала. торможение тоже не заметно! Но колодки заметно стёрлись сильнее.
При переходе с лета 215/65/16 на такой же размер МТ расход увеличился на 1литр!
Я при переходе с 27 на 29 дюймов заметил уменьшение ускорения авто.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Помимо массы, ещё и момент учитывать надо.
Если Вы говорите о приведенном моменте инерции авто и приведенном моменте инерции колеса, то там как раз такое соотношение (менее 1 %).

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Однако как показывает практика, к примеру на BFG AT 225/70 R16, на трассе машина едет после 140 уже явно тяжело, что на том же амтеле штатном не ощущается до 160. Да, может конечно и протектор... Но вот на 235/75 R15 МТ и от 130 уже напряженка была
Так тут дело в разном размере колес,а не в массе. Чем меньше диаметр тем резвее.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:12   #1388
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Я при переходе с 27 на 29 дюймов заметил уменьшение ускорения авто..
Естественно, динамика ухудшилась, т.к. "передачи" стали более длинные пропорционально изменению колес
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:17   #1389
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Естественно, динамика ухудшилась, т.к. передачи стали более длинные пропорционально изменению колес
Для простоты можно рассматривать КПП с одной передачей и двигатель с постоянным моментом во всем диапазоне оборотов. От этого ничего не измениться.
Пример такого авто- Белаз
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:21   #1390
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
От этого ничего не измениться.
Радиус качения колеса-это тоже самое передаточное отношение, если что
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:22   #1391
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 вне форума
Был(а): 25 апр 2024 14:14
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Помимо массы, ещё и момент учитывать надо.
Надо учитывать изменение момента инерции I при изменении массы m и радиуса r по формуле I=mr^2/2.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:25   #1392
AEN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AEN
Подробнее

Онлайн: AEN вне форума
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Volk
Если Вы говорите о приведенном моменте инерции авто и приведенном моменте инерции колеса, то там как раз такое соотношение (менее 1 %).
Приведённый момент! Я и слов-то таких не помню.
Я о том, что даже у одинаковых по массе и размеру колёс может быть сильно разный момент. У тела "тор" момент больше, чем у тела "диск", при равных диаметре и массе.
В нашем случае, удаляясь от штатных колёс, мы увеличиваем массу, которая наиболее удалена от оси вращения, т.е. увеличиваем момент. Потому и расход топлива возрастает.

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------

Цитата:
Сообщение от shell2021
Надо учитывать изменение момента инерции I при изменении массы m и радиуса r по формуле I=mr^2/2.
О! Круто!
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:26   #1393
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Радиус качения колеса-это тоже самое передаточное отношение, если что
В каком то смысле да.
Ускорение будет зависеть от квадрата радиуса колеса. Например при замене колес будет - 29*29/27*27 = 1,15
То есть уменьшение ускорения (в обе стороны) на 15 %.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:29   #1394
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Потому и расход топлива возрастает!
А вот это не всегда, при рваной езде из разгонов и торможений расход вырастет, а при спокойном пилении по трассе может и упасть за счет меньших оборотов двигателя на больших колесах.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:29   #1395
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Я о том, что даже у одинаковых по массе и размеру колёс может быть сильно разный момент. У тела "тор" момент больше, чем у тела "диск", при равных диаметре и массе.
В нашем случае, удаляясь от штатных колёс, мы увеличиваем массу, которая наиболее удалена от оси вращения, т.е. увеличиваем момент. Потому и расход топлива возрастает.[COLOR="Silver"]
Качественно Вы правы, но количественно не совсем. Так как вся эта масса колеса намного меньше массы авто.

Скорее Вы заметите ухудшение от изменения не массы ,а радиуса колеса и будете больше жать газ пытаясь разгоняться как привыкли. Отсюда и расход.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:35   #1396
AEN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AEN
Подробнее

Онлайн: AEN вне форума
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Strusto
а при спокойном пилении по трассе может и упасть за счет меньших оборотов двигателя на больших колесах.
Это идеал, который недостижим. Подъемы, спуски, повороты, фуры, ...
Иногда наблюдаю, как на круизе моментальный расход топлива меняется - цифры непостоянны.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 07:34   #1397
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Это идеал, который недостижим. .
Как сказать, 2.0 по трассе может и меньше 1.6 кушать, именно за счет более длинной верхней передачи, а это эквивалентно увеличению размера колес. И не забываем, что на больших колесах и реальный пробег увеличивается относительно показаний одометра.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2018, 00:00   #1398
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Strusto
А вот это не всегда, при рваной езде из разгонов и торможений расход вырастет, а при спокойном пилении по трассе может и упасть за счет меньших оборотов двигателя на больших колесах.
Совершенно точно.

Volk, Колесо (или колёса) это маховик.
То есть, он работает как редуктор в какой-то мере.
Нужно сперва приложить силу на его раскрутку, и пусть он в спокойной массе и 1% от общего веса авто, но в инерционной именно на него приходиться основная "работа" по старту/стопу.
Имея маленькое и легкое колесо, можно стартовать с буксой на оборотистом двигателе, и легче контролировать разгон.
Имея тяжелые колеса нужен крутящий момент что-бы легко стронуть их.
Оборотистый двигатель "попытается" заглохнуть при этом, и будет постоянный дискомфорт, больше работа сцеплением.
Тяговитый же даже не заметит.

Зато набрав инерционную скорость есть плюсы от плавности хода, и расход компенсируется.

Я лично никак не изменил манеру езды, только отключил "эко". Расход практически не поднялся, писал уже.
Зато проходимость (как показали снегопады) заметно улучшилась! И на трассе вольяжнее.

ЗЫ.я кэп, да? простите если что, законы физики.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2018, 11:11   #1399
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Совершенно точно.

Volk, Колесо (или колёса) это маховик.
То есть, он работает как редуктор в какой-то мере.
Нужно сперва приложить силу на его раскрутку, и пусть он в спокойной массе и 1% от общего веса авто, но в инерционной именно на него приходиться основная "работа" по старту/стопу.
Думаю Вы ошибаетесь.
Основная "работа" по старту/стопу приходится на разгон авто, масса которого прикладывается к двигателю через "Колесо- он работает как редуктор в какой-то мере".
Для примера попробуйте поставить авто на подставки и вывесить колеса. Разогнать их (по спидометру) удастся гораздо быстрее, чем если бы авто стоял на земле.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 02:22   #1400
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Извините,?

---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее написано было в 02:01 ----------

Ну подумаю конечно, буду думать дальше.
вдруг что-то пошло не так в законах физики...

Последний раз редактировалось Алекс Гро; 18.02.2018 в 21:59.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster в объективе! Moder ФОТО И ВИДЕО КЛУБА 83 14.06.2021 00:56
ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4 OMGAZ Бензин и др. виды топлива 240 04.03.2021 19:46
Renault Duster Vs Renault Kaptur (Captur) azovkub DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 1162 11.12.2020 09:44
Renault Colorale (Prairie, Pick-up, Savane...) предтеча Renault Duster espace DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 0 24.11.2014 15:06
Продам Продаю комплект штатной резины на стилизованных дисках. г.Москва эван Запчасти, расходники 1 06.01.2013 19:04

Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot