Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 16 апр 2024 23:32
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.02.2018, 20:26   #6021
Аарн
Дважды дастеровод
 
Аватар для Аарн
Подробнее

Онлайн: Аарн вне форума
Был(а): 18 апр 2024 09:31
Адрес: Саранск
Автомобиль: Duster Luxe 4x4 2.0 АКПП (ESP) 2016г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

С этом же виде с 13:00 у Каптюра задние колеса на снегу крутятся в 2WD.
Пока лед за окном, попробую поэкспериментировать...
__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.

  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 14:20   #6022
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 16 апр 2024 22:27
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
самое простое померить напряжение на " муфте" но этого никто не делал,
делали тут и тут
(и я знаю что за эти ссылки могут забанить)
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 14:26   #6023
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 18 апр 2024 07:09
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
делали тут и тут
(и я знаю что за эти ссылки могут забанить)
можно писать в личку , честно не смотрел , ради интереса там говориться о версии прошивки? так как насколько понимаю, мозги говорят подключать или нет зад и в какой степени.
пс сам не знаю какая прошивка стоит у меня ))).
если не брать во вниманию версию прошивки , то :"Режим 2WD.
Муфта отключается при разгоне с места, в движении при при нажатии на педаль газа или отпускании ее. При движении без ускорения импульсы присутствуют. То есть получается, что положение 2WD создает имитацию переднего привода и возможности управления автомобилем как переднеприводным."
ну и как бы вывод:"Какие выводы можно сделать?
В 2WD машина очень неохотно разгоняется на раскисшей грунтовке даже на ТМшной резине. Я вот только не могу понять зачем муфта работает при спокойной,без ускорения езде? Может это баг прошивки?
AUTO, на мой взгляд, самый оптимальный режим для такой дороги. Интеллектуальный ПП сам решает когда есть необходимость в работе задней оси. Никакого дискомфорта не ощущается.
LOCK - замок. ))) Замок открывается и закрывается сам))) Интеллектуальный полный привод ЕТС решает сам когда нам ненужна блокировка. Этот режим все-таки для более серьёзных дорог. Смысла на такой целине в блокировке нет."
тогда о чем спор или размышления, человек наглядно рассказал, показал. единственный вопрос в версии прошивки. и на до рестайлах и рестайлах они скорее всего разные ( версии) .

Последний раз редактировалось alex_175; 18.02.2018 в 14:37.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 20:39   #6024
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 10:15   #6025
Александр 47
Старожил
 
Аватар для Александр 47
Подробнее

Онлайн: Александр 47 вне форума
Был(а): 12 апр 2024 14:52
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Оказывается, муфта отключается...
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 20:09   #6026
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Угу 3 раза за ролик, тоже обратил внимание. Вроде давно уже на форуме никто на это не жаловался.
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 23:03   #6027
bulava
Участник клуба
 
Аватар для bulava
Подробнее

Онлайн: bulava вне форума
Был(а): 31 Янв 2021 16:10
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер 2 литра на ручке без ЕСП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

в режиме "АВто" отключалась муфта?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 23:47   #6028
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от bulava Посмотреть сообщение
в режиме "АВто" отключалась муфта?
В тех условиях не слишком умно было бы в "авто" ехать...У себя тоже такое 1 раз видел и тоже при заезде на гору. В момент отключения машина уже стояла на середине горы, выкопав колесами ямки в снегу. заглушил, завел - заработало.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 02:37   #6029
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 18 апр 2024 07:09
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Интересно, рестайлинг это касается? Вроде нигде не видел/ не читал чтоб у них отключалась. Пс может плохо смотрел/искал)))
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 07:59   #6030
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
Интересно, рестайлинг это касается? Вроде нигде не видел/ не читал чтоб у них отключалась. Пс может плохо смотрел/искал)))
Думаю, при выборе сломать задний привод или отключиться, муфта все же вырубится есть у меня небольшая теория насчёт почему именно на горе муфту вырубает.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 08:08   #6031
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 18 апр 2024 07:09
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Масло меняет уровень? Вернее горизонт, сам по горам лазил, но без буксы особой, вроде не вырубало))
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 12:27   #6032
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Думаю, просто задние привода загружаются по полной и фрикционы проскальзывают. Датчика температуры у нас, вроде, нету, поэтому масло особой роли не играет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 16:53   #6033
Александр 47
Старожил
 
Аватар для Александр 47
Подробнее

Онлайн: Александр 47 вне форума
Был(а): 12 апр 2024 14:52
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Думаю, просто задние привода загружаются по полной и фрикционы проскальзывают. Датчика температуры у нас, вроде, нету, поэтому масло особой роли не играет.
Возможно, электроника анализирует (считает) количество "проскальзываний", и при достижении определённого показателя срабатывает режим "перегрев" (муфта разблокируется).
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 18:25   #6034
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 18 апр 2024 07:09
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Ну это скорее всего, считать она точно умеет ( датчик АБС есть) интересно через какой интервал опять включает.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 21:51   #6035
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
Интересно, рестайлинг это касается? Вроде нигде не видел/ не читал чтоб у них отключалась. Пс может плохо смотрел/искал)))
отключение заложено конструктивно(в любое авто на любой муфте)
вся разница в нюансах.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 03:35   #6036
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 18 апр 2024 07:09
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
отключение заложено конструктивно(в любое авто на любой муфте)
вся разница в нюансах.
Вот не знал, а я думал рестайлинг особенная машина как с завода маслом заправили и бензином , так потом ездит и не ломается и ничего ни куда заправлять не надо. Имелось ввиду рестайлинг в таких же / там же условиях также повел себя или нет.

Последний раз редактировалось alex_175; 26.02.2018 в 04:41.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 04:59   #6037
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

ак кто ж знает??? од точно нет! мож программу правили, а может нет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:04   #6038
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 16 апр 2024 22:27
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр 47
Возможно, электроника анализирует (считает) количество "проскальзываний", и при достижении определённого показателя срабатывает режим "перегрев"
+ еще может "умножить" на мощность (длительность форсунок * обороты).
PS во всяком случае мощность мультитроникс у меня видит.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 21:35   #6039
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Дастеры опять унизили субарей:

  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 05:24   #6040
Dakaster
Новичок
 
Аватар для Dakaster
Подробнее

Онлайн: Dakaster вне форума
Был(а): 02 апр 2018 05:13
Адрес: Королев
Автомобиль: Renault Duster 1.5dCi 4WD
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Дастеры опять унизили субарей:
Как обычно..поржал
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot