Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:48
ТО-4
Сегодня в 21:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Секрет по экономии в Рено Дастер
  • Первые электромобили от компании \"Renault\" уже в 2012 году.
  • Коротко о Renault в Мире, уходящий декабрь 2012.
  • Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера
  • Рено Дастер фургон. Доработки по Рено Дастеру в Европе.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

         
      Сколько Вы готовы заплатить за новенький Рено Дастер?  

     
         
     
     

    Рено Дастер - настоящий внедорожник

     
    Рено Дастер - настоящий внедорожник


    Рено Дастер изначально заявляет о себе, как о внедорожном автомобиле 4х4. Передняя часть автомобиля демонстрирует его надежность: довольно широкие крылья, хромированная решетка радиатора Рено Дастера и крышка капота – все это не оставляет никаких сомнений, что в джипах RENAULT Duster течет настоящая кровь 4Х4 автомобиля. При взгляде в профиль, высокий клиренс, выразительные арки колес и защита кузова обязуют водителя неприменно отправиться в поездку по самым грязным, трудным и тяжелым путям.

    В наше время, внедорожник – это синоним слова чего-то большого и как нам кажется громоздкого, однако это не касается Рено Дастера. Имея фактически длину 4,31 м и ширину 1,82 м, Рено Дастер отличается своей компактностью. А габариты позволяют ему плавно и легко передвигаться как в городском режиме, так и по бездорожью. Тем самым подчеркивая свою прямую принадлежность к семье offroad автомобилей, Рено Дастер в свою очередь имеет весьма элегантный, но не хвастливый дизайн.

    Рено Дастер создан, чтобы комфортно передвигаться по любым извилистым дорогам и по любой местности, и даже в любой стране на планете Земля. Для того, чтобы восполнить особенности рынка, в некоторых странах Рено Дастер попадёт на рынок в версии 4X2 – для покупателей, которые всё же ищут автомобиль с высоким дорожным просветом, с высоким и безопасным местом водителя, но которые на самом то деле не имеют необходимой потребности в автомобиле с четырьмя ведущими колесами; и в версии 4X4 для весьма более широкого круга клинтов.

    Усиленная нижняя часть кузова RENAULT Duster адаптирована для передвижения по бездорожью благодаря высокому клиренсу (более 200 мм) и большому углу преодоления (30° угла въезда и 35° угла съезда).

    Рено Дастер - это простой в эксплуатации автомобиль, предназначенный не только для любителей передвижения по бездорожью. Благодаря небольшому весу: 1 180 кг в версии 4X2 и 1 280 кг в версии 4X4 , а также компактным размерам, он отличается высокой подвижностью. В версии 4X4, благодаря интуитивной панели управления (позаимствованной у Nissan), которая расположена в салоне в нижней части центральной консоли, водитель Рено Дастер может легко настроить автомобиль под свои нужды.

    Таким образом, можно выбрать один из 3 режимов:

    - Если водитель выбирает режим AUTO, распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Этот режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную моторность автомобиля независимо от дорожных условий, таким образом Рено Дастер становится настоящим 4X4. В обычных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. В случае потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, слизанной у Nissan.

    - В режиме LOCK, водитель активирует режим 4X4, что обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Этот режим рекомендуется использовать при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) и на малой скорости.

    - В режиме 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по хорошей дороге и конечно же позволяет экономить топливо.

    Для RENAULT Duster сложно подобрать конкурентов исходя из соотношения цена/качество, поскольку данный автомобиль имеет невысокую эксплуатационную стоимость благодаря экономным двигателям, оптимальный уровень безопасности и безупречную надежность.

    Соотношение цена/качество вне конкуренции
    Если стоимость RENAULT Duster относит его больше к классу городских автомобилей, его размеры говорят скорее о его принадлежности к более высокой категории.
    Рено Дастер может комфортно вместить 5 взрослых пассажиров. Как сзади, так и спереди, Рено Дастер предлагает своим будущим пассажирам такой же уровень комфорта, как и седан Рено Логан.

    Объем багажника Рено Дастер также впечатляет, учитывая компактность самого автомобиля. Он составляет 475 дм³ ISO (в зависимости от модификации). При сложенном заднем сидении, Рено Дастер имеет объем багажника более 1 600 дм³ ISO (в зависимости от модификации).

    Надежные, экономичные двигатели
    Рено Дастер выйдет на рынок, как в версии 4X2, так и в версии 4X4, с бензиновым двигателем 1.6 16v 102 л.с. или двумя дизельными двигателями: dCi 85 л.с. для 4х2, или dCi 90 л.с. для 4х4, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях Renault.

    Эти двигатели великолепно отвечают требованиям по цене, надежности и лёгкости их обслуживания, что характерно для автомобилей марки ярено в целом. За счет небольшой массы Duster, они обеспечивают экономность и экологичность внедорожника RENAULT, поскольку дизельные двигатели dCi имеют уровень вредных выбросов менее 140 г CO2/км в версии 4X2 – и получают, таким образом, марку RENAULT eco² - и менее 150 г CO2/км в версии 4X4.

    Так же новости по теме:

    Презентация Сандеро

    О компании Renault в России и в мире

    бюджетный электромобиль Twizy - цены
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама