Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 27 мар 2024 22:37
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.04.2021, 16:20   #6781
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 28 мар 2024 21:34
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
С чего такой вывод?
Из практики,сто тысяч уже проехал,очень большая часть по охотам и рыбалкам,по грязи,полям и лугам.Для эксперимента поднимите домкратом заднее колесо, включите зажигание и лок и попробуйте повращать
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 16:26   #6782
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 28 мар 2024 23:46
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP
Из практики,сто тысяч уже проехал,очень большая часть по охотам и рыбалкам,по грязи,полям и лугам.Для эксперимента поднимите домкратом заднее колесо, включите зажигание и лок и попробуйте повращать
Выше я тоже предложил провести эксперимент. Сможете его провести, а потом рассказать о результатах? Ваша практика никоим образом не подтверждает, что
Цитата:
Описанный режим работы муфты относится к включенному "авто".
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 17:48   #6783
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А ты попробуй загнать авту в глубокую колею таким образом, чтобы передок основательно лег на грунт и передние колеса вывесились полностью, а задние имели бы сцепление с поверхностью. Я уверен, что при попытке выехать задом, задние колеса не будут крутиться.
Это будет при наличии межосевого дифа,но если он заблокирован или его нет вообще (парт тайм) то задние колеса будут вращаться и авто выедет!Именно для такой ситуации и делают блокировку межосевого дифа.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 17:51   #6784
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
А ты попробуй загнать авту в глубокую колею таким образом, чтобы передок основательно лег на грунт и передние колеса вывесились полностью, а задние имели бы сцепление с поверхностью. Я уверен, что при попытке выехать задом, задние колеса не будут крутиться. Полуоси рвало на машинах с самоблоками, не сидящими на пузе.
У нас не так чтоб квадроциклисты прям на каждом шагу по требованию шастали... Вообще довольно много на пузо садился и все 4 колёса висли прям совсем
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 18:22   #6785
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 28 мар 2024 12:29
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
В режиме "лок" на муфту подается постоянное напряжение и она все время замкнута
Там вроде все несколько сложнее: при нулевой скорости - на муфте постоянное напряжение, а вот с ростом скорости - начинает работать ШИМ - чем больше скорость, тем слабее муфта сжата. Не уверен, как именно считается скорость, но при сильной пробуксовке у меня начинает пищать не пристегнутый ремень. То есть машина считает, что скорость растет, хотя по факт мы стоим на месте и не факт, что все колеса крутятся.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 18:26   #6786
SanSanNN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для SanSanNN
Подробнее

Онлайн: SanSanNN вне форума
Был(а): 18 июл 2022 21:30
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Дико извиняюсь за назойливость и занудство, но вот что здесь попалось - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9531.
У меня хоть задумчивость насчет неподвижных задних колес (здесь стр.338 #6748, стр.339 #6762), а у народа - полная озабоченность - включатель для мертвой блокировки муфты подключают. Пошёл я туда. Включатель мне не нужен, а вот вольтметрик я бы подключил к проводам управления для остроты наблюдения. А м.б. кто и осциллограф умудрился подсоединить.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 19:13   #6787
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SanSanNN Посмотреть сообщение
т
У меня хоть задумчивость насчет неподвижных задних колес (здесь стр.338 #6748, стр.339 #6762), а у народа - полная озабоченность - включатель для мертвой блокировки муфты подключают. Пошёл я туда. Включатель мне не нужен, а вот вольтметрик я бы подключил к проводам управления для остроты наблюдения. А м.б. кто и осциллограф умудрился подсоединить.
Тока один вопрос: Lock включили до того как сели или после? И пока копали и цепи одевали машину глушили?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 19:58   #6788
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 28 мар 2024 21:34
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Там вроде все несколько сложнее: при нулевой скорости - на муфте постоянное напряжение, а вот с ростом скорости - начинает работать ШИМ - чем больше скорость, тем слабее муфта сжата. Не уверен, как именно считается скорость, но при сильной пробуксовке у меня начинает пищать не пристегнутый ремень. То есть машина считает, что скорость растет, хотя по факт мы стоим на месте и не факт, что все колеса крутятся.
Ничего там сложного нет.Ведь по поведению машины сразу же видно, что задние колеса подключены жестко.Очень много езжу по грязным дорогам, весной ,по полям,лок включаю всегда даже при езде по грязной полевой дороге,и сразу видно как меняется поведение машины.Управляемость становится хуже,она едет прямо в поворотах.Почти четверть века ездил на УАЗах,поэтому все это хорошо знакомо.Выключается лок на восьмидесяти километрах в час,правда по грязи так не ездил,поэтому проверить поведение машины на такой скорости не мог.Но до 40-50 км в час муфта жестко блокирует зад в положении лок,
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 20:25   #6789
SanSanNN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для SanSanNN
Подробнее

Онлайн: SanSanNN вне форума
Был(а): 18 июл 2022 21:30
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Тока один вопрос: Lock включили до того как сели или после? И пока копали и цепи одевали машину глушили?
Lock постоянно был включен или всегда включался, Esp всегда перед движением выключался, машину глушил и заводил неоднократно. Не блондинка и "не первый год замужем".
Я ссылочку разместил, так там у народа есть такие же случаи насчет задних колес. Мозг внедорожный у машинки с хитринкой и работает как сам хочет. А про то, что на передаче ЗХ муфта может не включаться, здесь я уже когда-то встречал.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 20:44   #6790
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SanSanNN Посмотреть сообщение
Lock постоянно был включен или всегда включался, Esp всегда перед движением выключался, машину глушил и заводил неоднократно. Не блондинка и "не первый год замужем".
Я ссылочку разместил, так там у народа есть такие же случаи насчет задних колес. Мозг внедорожный у машинки с хитринкой и работает как сам хочет. А про то, что на передаче ЗХ муфта может не включаться, здесь я уже когда-то встречал.
Я имею ввиду "шарики"... Вот о чем: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...3&postcount=45
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 21:10   #6791
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 28 мар 2024 12:29
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Ничего там сложного нет.
Вот человек не поленился и подробнее исследовал этот вопрос:
https://www.drive2.ru/l/570410690645328572/
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 08:40   #6792
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:48
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Вот человек не поленился и подробнее исследовал этот вопрос
Продолжение, оригинал
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 16:02   #6793
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 28 мар 2024 21:34
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Вот человек не поленился и подробнее исследовал этот вопрос:
https://www.drive2.ru/l/570410690645328572/
Импульсы там на катушку подаются чтобы сделать так сказать подобие переменного тока-от постоянки катушка будет сильно греться. Ну скважность импульсов слегка меняется в зависимости от нагрузки на муфту .Вот и вся "сложность"
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 16:17   #6794
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP
Импульсы там на катушку подаются чтобы сделать так сказать подобие переменного тока-от постоянки катушка будет сильно греться
Это называется ШИМ регулирование и перегрев катушки не при делах.Широтно Импульсная Модуляция,с ее помощью нынче очень много всего регулируется и работает ,например аттенюатор турбины,подача топлива, и даже цифровые аудио усилители работающие в режиме D.КПД более 90%.Очень просто реализуется и точно управляется .
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 17:49   #6795
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 28 мар 2024 21:34
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Это называется ШИМ регулирование
В общем то я довольно хорошо знаю, как это называется, и как это работает,потому что по образованию инженер системотехник ,ЭВМ.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 22:23   #6796
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP
довольно хорошо знаю, как это называется, и как это работает,потому что по образованию инженер системотехник ,ЭВМ
Я верю но почему описываешь как сантехник Я тоже по образованию системотехник,
АСУ ,Огонь вода и медные трубы.!
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2021, 07:34   #6797
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:48
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Можно вопрос от сантехника?
Насколько я понял:
1. основное усилие для сжатия фрикционного пакета пластин создается при смешении шариков в пазах (типа обгонной муфты).
2. Смещение определяется углом поворота управляющей относительно силовой т.е. углом проскальзывания в управляющей муфте между входным/выходным валом.
3. Проскальзывание в управляющей муфте определяется электромагнитом (током протекающим в обмотке).
4. При
Цитата:
Режим LOCK ... Длительность импульса - 80 мкс. эффективное напряжение - 7,28 В, частота следования импульсов - 3,03 кГц.
таких временных параметрах (максимум по тексту если не ошибаюсь ~ 0,5 мс)
я думаю определяющим интегрирующим звеном является масса подвижной части управляющей муфты.
5. Задача АСУ в идеале: поддерживать угол проскальзывания (момент передачи)
НО не допускать перескока шариков - иначе там все разодолбает в два счета.? "и все одна?" С .
В условиях когда нет точных данных, кроме оборотов ДВС и 4-х АБС?

ИМХО все проще: муфта должна быть в двух состояниях вкл/выкл. А ШИМ чисто для снижения среднего тока поддержки состояния в зависимости от скорости и ограничения Максимального момента передачи (опят стучат шарики)?

ЗЫ Еще смущает отсутствие обратных выбросов на осциллограммах, как будто чисто активная нагрузка без индуктивности.
ЗЗЫ Буквально вчера поймал первую пилу: с 5-й хотел тормозить движком на 4-Й, но попал на 2-Ю. Обороты Огого! Может как раз защита шариков?
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Последний раз редактировалось quq; 10.04.2021 в 07:50.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2021, 08:20   #6798
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 28 мар 2024 20:18
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Наверное, ток интегрируется, все-таки, на индуктивности. Обычно параллельно ей включается обратный диод для избегания выбросов напряжения.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2021, 12:30   #6799
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 28 мар 2024 12:29
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Поскриншотил настройки доступные для блока 4wd (дизель, 2019, с esp).
Логики там куда больше, чем хотелось бы. Много настроек измеряется в Nm. Все таки похоже муфта должна дозировать предельное усилие.

Есть настройки и для режима lock. Интересно, что есть просто lock и super lock (доступен до 30 км/ч). Есть и настройки расчета перегрева/скорости остывания. Есть два счетчика: перегрев и перегрев сцепления. У меня пока по нулям )

Экраны 2-13 - 2_15 имеют те же значения, что и 2_12, так что их не выкладываю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_1.png
Просмотров: 184
Размер:	104.0 Кб
ID:	132833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_2.png
Просмотров: 159
Размер:	92.3 Кб
ID:	132834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_3.png
Просмотров: 151
Размер:	108.0 Кб
ID:	132835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_4.png
Просмотров: 144
Размер:	101.7 Кб
ID:	132836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_5.png
Просмотров: 141
Размер:	93.8 Кб
ID:	132837  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_6.png
Просмотров: 133
Размер:	88.6 Кб
ID:	132838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_7.png
Просмотров: 136
Размер:	98.3 Кб
ID:	132839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_8.png
Просмотров: 138
Размер:	97.9 Кб
ID:	132840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_9.png
Просмотров: 142
Размер:	100.8 Кб
ID:	132841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_10_Counters.png
Просмотров: 128
Размер:	77.4 Кб
ID:	132842  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_11_Calibration.png
Просмотров: 125
Размер:	107.6 Кб
ID:	132843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_12.png
Просмотров: 124
Размер:	102.5 Кб
ID:	132844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_16.png
Просмотров: 128
Размер:	102.8 Кб
ID:	132845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_17.png
Просмотров: 129
Размер:	104.0 Кб
ID:	132846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_18.png
Просмотров: 127
Размер:	82.5 Кб
ID:	132847  

  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 11:20   #6800
olmlspb
Новичок
 
Аватар для olmlspb
Подробнее

Онлайн: olmlspb вне форума
Был(а): 31 мая 2021 13:24
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2.0
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Здравствуйте!
Видимо, лопнуло зубчатое колесо датчика ABS на заднем ШРУСе.
Подскажите, ШРУС BRAVE BRCVJ140 идет в комплекте с зубчатым колесом?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot