Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.05.2012, 23:43   #2961
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение
Гольф-3 (вариант). Двигатель 1,8 ААМ 75л.с. 140Н/М при 1750Об/мин. (бензин).
Откуда там такой момент при 1750?
Судя по авто.ру, у него момент 140 при 2500об, что больше походит на зажигалку, но тоже неплохо.

Вот еще одно упоминание двигателя - и тоже 2500об...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:15   #2962
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Creat0r
Мой старый форд с мотором 1.8 не напрягаясь проделает вышепоказанное упражнение (на асфальте, само собой, ибо 4х2) на второй передаче, если не на третьей.
Не знаю за старого форда - не пользовал, а вот новый 1,8 125 лс у меня был, так в эту горочку он груженый соглашался залетать только на второй с разгона не хилого, а на первой закапывался не преодолев и трети подъема. Что касается заехать на хх -так мне такое даже в голову не приходило почему-то . Допускаю, что по асфальту в небольшую горочку не заглохнет, насчет "не напрягаясь" "только бордюр остановит" не верится как-то, хотя повторюсь - не пробовал.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:36   #2963
niki.73
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для niki.73
Подробнее

Онлайн: niki.73 вне форума
Был(а): 06 мар 2025 21:41
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Предыдущие - Нексия Лачетти -универсал на ХХ в маленькую горочку легко и не принуждённо ЭСУД вполнеинормально управлялся с нагрузкой, а вот логан 1.4 или меган 1.6 без под газовки при трогании с места глохли. Дастер 1.6 тёплыми словами заставляет вспоминать лачик. Правда при вкл 4*4auto электроника сильно берегёт эл.маг. миуфту- на моментподкл муфты газ сбрасывается почти х.х. не смотря на положение акселератора.

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
насколько я помню, там на морозе самовольно отключался "лок" (братья-хохлы-славяне тоже вроде задумывались и порешили, что это из-за масла)) а я немного о другом - кто-нибудь довёл муфту до "перегруза" (и близок этот предел или это все "страшилки")
Я в глине засадил по ступицы - с перегруженным прицепом буксовал несколько минут. С прицепом выехать так и не смог(складывался зараза) разгрузил побуксовал н а штатном континентале выехал. Муфту перегреть не смог. По следам на глине метра 3 елозил.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:42   #2964
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Rafik Посмотреть сообщение
кайрон оказывается 2500 кг весит, вверх на 90 градусов на штатной континенталь вытащить из грязи такого кабана(я на более-менее твердой,но влажной грунтовке был)-ребята не хилая трансмиссия у наших Дусек! имхо.постеснялся снимать на видео, боялся не вытащу, посмешищем оказатьсся не хотел, потом пожалел.
Ну и сказочки, ну и сказочники
Действительно жаль, что не заснял - вошел бы в книгу рекордов Гиннеса.
90 гр это вертикальная стенка
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:00   #2965
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Ну и сказочки, ну и сказочники
Действительно жаль, что не заснял - вошел бы в книгу рекордов Гиннеса.
90 гр это вертикальная стенка
Может он уклон имел в виду 90%? Хотя тоже много как-то...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:43   #2966
Grizzly
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Grizzly
Подробнее

Онлайн: Grizzly вне форума
Был(а): 18 авг 2020 19:02
Адрес: Волгодонск 61/Rus
Автомобиль: RDP 2.0 4x4 "Орех"
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

A_r_t, Lew,
Внимательнее надо быть к коллегам...
Цитата:
а под конец-курон переднеприводный, сьехал с шоссе и вдоль дороги увяз, пришлось вверх и почти аод 90 градусов его вытааскивать, с рывком, но вытащил кое-как
Кирюха стоит внизу вдоль дороги, надо полагать с колесами, вывернутыми к дороге..
Rafik на обочине шоссе, но развернут поперек, штоб до асфальта (или чего там) ему грести было не далеко. В-общем разумно.
Так и получился угол между продольными осями в 90 град. Лучше бы меньше - проще тянуть, треугольник сил, лебедь-рак-щука... Кому что ближе.
А вверх это понятно - снизу дорожной насыпи (отсыпки, подушки и пр.). И этот угол мог быть вполне невеликим если насыпь невысокая и пологая.
Я ситуёвину рассматриваю так. ИМХА.
Rafik поправит, есичо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:00   #2967
БАРАН
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для БАРАН
Подробнее

Онлайн: БАРАН вне форума
Был(а): 24 июн 2015 13:31
Адрес: рядом
Автомобиль: RENAULT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Может он уклон имел в виду 90%? Хотя тоже много как-то...
Что за уклон 90%?
__________________
Беее-еее
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:48   #2968
Василий Алибабаевич
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Василий Алибабаевич
Подробнее

Онлайн: Василий Алибабаевич вне форума
Был(а): 01 окт 2022 22:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Руза МО
Автомобиль: Дастер фаза 2 2.0 4х4 АКП, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
насколько я помню, там на морозе самовольно отключался "лок" (братья-хохлы-славяне тоже вроде задумывались и порешили, что это из-за масла)) а я немного о другом - кто-нибудь довёл муфту до "перегруза" (и близок этот предел или это все "страшилки")
В одном из журналов писали про это, в снегу на 4000 об мин 1 минута букса и получите перегрев, специально засаживали с целью уточнить время перегрева.
__________________
Дурак - это герой переоценивший свои возможности!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:22   #2969
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
В одном из журналов писали про это, в снегу на 4000 об мин 1 минута букса и получите перегрев, специально засаживали с целью уточнить время перегрева.
Во-первых больше минуты, как они в АвтоРевю написали. (насколько больше - не уточнили )
Во-вторых - не вижу смысла без остановки больше минуты маслать на 4000 оборотов... Такое на практике нужно?

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------

Цитата:
Сообщение от БАРАН Посмотреть сообщение
Что за уклон 90%?
Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 90% Это отношение высоты подъёма в 90 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.

В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.

Для уклона 100% угол наклона 45 градусов.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:18   #2970
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Василий Алибабаевич
В одном из журналов писали про это, в снегу на 4000 об мин 1 минута букса и получите перегрев, специально засаживали с целью уточнить время перегрева.
да, это в "АвтоРевю" было, но условия у них туповатые: столько "жать на тапок" - далеко от нашей простой жизни. Я о реальных случаях настоящих дастероводов ))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:41   #2971
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Я о реальных случаях
29 апреля около часа вылезал из грязи побуксовал нормально - ничего не отключилось http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...1&postcount=65

Цитата:
Сообщение от Creat0r
Любой автомобиль с достаточно приличным двигателем на первой будет ползти на ХХ, пока хватает сцепления с дорогой, кроме случая упирания колёсами в бюрдюр.
Точно! сегодня фф загнал в горку едет на хх еще и буксует, там немножко диагоналка народу до хрена опытных водил все, как и я, твердили что заглохнет, хозяин до последнего не верил что въедет, точно блин, карбюраторные пережитки еще не выветрились...
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:40   #2972
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
точно блин, карбюраторные пережитки еще не выветрились...
Наверное Вы правы...
Правда там и карб въедет, с подсосом
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:43   #2973
papay
Лифановод в почете
 
Аватар для papay
Подробнее

Онлайн: papay вне форума
Был(а): 04 Янв 2016 22:38
Адрес: Vladimir
Автомобиль: Лифан Х 60
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

А примерно глубина какая у брода была?
Не знаю глубину не мерил но по нижний срез дверей, думал все пойду за трактором.
__________________
1.8 128 л/с
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:50   #2974
НАТУСИК
Участник клуба
 
Аватар для НАТУСИК
Подробнее

Онлайн: НАТУСИК вне форума
Был(а): 27 фев 2013 11:31
Адрес: спб
Автомобиль: форд
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
да, это в "АвтоРевю" было, но условия у них туповатые: столько "жать на тапок" - далеко от нашей простой жизни. Я о реальных случаях настоящих дастероводов ))
Да мне звонили завистники.у которых жигули и читают "За Рулем" и говорят нет у дастера полного привода.
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:12   #2975
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от НАТУСИК Посмотреть сообщение
Да мне звонили завистники.у которых жигули и читают "За Рулем" и говорят нет у дастера полного привода.
Частично они правы...
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:44   #2976
НАТУСИК
Участник клуба
 
Аватар для НАТУСИК
Подробнее

Онлайн: НАТУСИК вне форума
Был(а): 27 фев 2013 11:31
Адрес: спб
Автомобиль: форд
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Почему частично.?
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:54   #2977
Rafik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Rafik
Подробнее

Онлайн: Rafik вне форума
Был(а): 05 ноя 2014 23:15
Адрес: Mосква
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Ну и сказочки, ну и сказочники
Действительно жаль, что не заснял - вошел бы в книгу рекордов Гиннеса.
90 гр это вертикальная стенка
не в верх 90 гр., а по отношению к машине. и не горка, а съезд с шоссе, но достаточно крутоватый. и никто не пытается хвалиться, а просто речь идет о возможностях полного привода вот и всё! ещё раз извиняюсь, что не стал снимать на фото и видео, сам сожалею.

Последний раз редактировалось Rafik; 14.05.2012 в 19:03.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 19:02   #2978
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от НАТУСИК Посмотреть сообщение
Почему частично.?
Потому что есть Дастеры без полного привода.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:38   #2979
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 15 мая 2019 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Не знаю за старого форда - не пользовал, а вот новый 1,8 125 лс у меня был, так в эту горочку он груженый соглашался залетать только на второй с разгона не хилого, а на первой закапывался не преодолев и трети подъема. Что касается заехать на хх -так мне такое даже в голову не приходило почему-то . Допускаю, что по асфальту в небольшую горочку не заглохнет, насчет "не напрягаясь" "только бордюр остановит" не верится как-то, хотя повторюсь - не пробовал.
Да, действительно, нашел тут самую крутую асфальтированную горку поблизости, попробовал. На третьей передаче не получилось. Не потому, что тяги не хватило, а просто на третьей на холостых слишком быстро едет

На второй легко (смотреть до конца, там две попытки!):
http://www.youtube.com/watch?v=8bAPYXqPOMQ
двигатель Zetec-E 1.8, 16 клапанов, 115 коней. пробег почти 350 тыщ км
судя по тест-драйву, двухлитровый дастеровский агрегат почти не уступает, что не может не радовать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:40   #2980
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от НАТУСИК
Да мне звонили завистники.у которых жигули и читают "За Рулем" и говорят нет у дастера полного привода.
это как? )) что за ситуация, когда звонят завистники с техническими комментариями к вашей машине? ))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot