Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 17.12.2012, 18:27   #1
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
Восклицание Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.

Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.01.2013, 13:15   #141
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Господа, после потепления на улице у всех "вернулся" комфорт в работе двигателя (как летом) или все-равно ощущаются "неровности"?

Под "неровностями" я подразумеваю неравномерное сгорание топлива в двигателе. Очень похоже на работу старых свечей в бензиновом двигателе.

Плавность сгорания топлива, которое было летом пока не ощущаю.

Последний раз редактировалось am_rus; 06.01.2013 в 13:31.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:19   #142
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

am_rus, оно не пропадало, давно пора выносить мозг ОД.

Вообще проблема не массовая, прошивка одна,а проблемы разные у меня едит.... без провалов, рывков и т.д. расход не контролирую мало интересен.

Машина не утеплена, атигелю лью строго, незнаю что у вас за причина моя октябрьсякая летает без проблем.....
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:32   #143
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

am_rus, Вам к ОД надо с этой проблемой ехать...наш дизелек работает без провалов даже при - 19 (ниже у меня пока не было)...жестче работает и шумнее на морозе,но без провалов в разгоне....

....расход топлива 6,9-7,2 л/100км стабильно по городу с прогревами, при температурах воздуха -5 - +1.....

Последний раз редактировалось Михась; 07.01.2013 в 17:37.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:58   #144
жыла
Новичок
 
Аватар для жыла
Подробнее

Онлайн: жыла вне форума
Был(а): 24 дек 2013 19:30
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster 1.5
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Пробег 12,5 тыщ. Дерганья в диапазоне 2200-2700 начались еще почти в плюсовые времена при пробеге 1700км, почти сразу после наезда на дилера по поводу тэнов. расход топлива при этом поднялся .Системы в появлении дерганья от температуры и топлива не обнаружил. несколько тысяч как наблюдается еще одна кака. При небольшой нагрузке на двигатель звук идет как от д етонации ?(цокот пальцев) то хриплый как от пробитых прокладок. Чаще бывает в холодные дни (-20 и ниже). двигатель запускаю только после подогрева гидроником. если бы была бензинка сказал бы что болтается угол зажигания . на сегодняшний день расход стабилизировался на уровне 8литров и не зависит от скорости, город-трасса, передний либо полный привод.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:10   #145
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

жыла, Наезжайте на дилера дальше, у вас явные проблемы с дизелем, возможно форсунки или воздух в системе, хотя второе на расход никак не влияет. Остаются форсунки.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:12   #146
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

тут неясно только одно провалы происходят на оборотах от 2200 до 2800 при плавном разгоне на 4й передаче и выше
при тапке в пол провал пропадает
если бы это была соляра или топливные фильтры то дергалось бы и на первой и второй и третьей передаче,обороты то теже,коробка только в другом режиме работает
и также бы еще сильнее дергалось при сильном нажатии на педаль газа
тоесть проблема с солярой отпадает сразу
также отпадает и прошивка ,потому что ЭБУ ну не может чисто физически знать какая у вас сейчас передача и есно бы дергалось и на 2 и 3ей передаче
вообще неясно как это связано с коробкой передач,если не в ней самой дело
остается предположить что связь с коробкой существует только в том ,что на 4й достигается такая скорость,при которой какой то датчик начинает тупить
сдается мне что проблема именно в датчике замера температуры всасываемого воздуха,на ходу обмерзает и начинает неверно давать большую погрешность от реального значения,как исход неверно приготовленая смесь
проверить просто - найти где он находится и предотвратить доступ встречного воздуха к нему,по русски поставить туда картонку
почему я пришел к такому выводу- потому что тэны начинают работать только если ты проехал метров 300-500 ( в зависимости от температуры,чем ниже тем меньше надо проехать,имеется ввиду если машина прогрета)на стоячей машине тэны если она прогрета включаются если машину остудить часик другой,а если заглушить и сразу завести то включатся только если проехать немного,причем если едешь медленно то не включатся,нужа норм скорость от 50 где то ,сразу отщелкиваются релюшки
проводил так же эксперимент с оборотами,думал влючается тэн только при достижении каких то оборотов,нет и крутил и так и этак на холостом ничего не вышло
так что причина дерганий это 100% неправильно приготовленая смесь,причем фактор соляры отпадает,остается воздух ,что собно и подтверждается тем ,что замечено это только в серьезные минуса
так что ищем брехливый датчик
вариантов всего два
дмрв и датчик температуры
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:41   #147
cancon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для cancon
Подробнее

Онлайн: cancon вне форума
Был(а): 01 окт 2024 22:19
Имя: Анатолий
Адрес: Тверь
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

стаскайф, как работает Ваша машина после прошивки? ТЭНы, провалы-дерганья, муфта...?
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:34   #148
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от cancon Посмотреть сообщение
стаскайф, как работает Ваша машина после прошивки? ТЭНы, провалы-дерганья, муфта...?
работает как и до этого работала,никаких изменений я не заметил,тэны исправно работают,муфта тоже,заводится хорошо ,динамика не изменилась,вообщем тут все прекрасно.
про провалы ответить не смогу ибо они у меня были 1 раз ,когда было минус 30 и я шел по трассе,пару раз при разгоне были явные провалы,как оттеплело до -20 все сразу устранилось само сабой
сейчас то вообще -5,так что врядли уже проверим,морозов больше не обещают таких этой зимой.так что едте смело прошивайтесь,тем более электрик в норд авто толковый и дорожку я там уже протоптал,думаю проблем не вознинет у вас
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:46   #149
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Температура опустилась до -14 и начались проблемы в разгоне после долгой езды по трассе.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:57   #150
Дэныч
Дастеровод
 
Аватар для Дэныч
Подробнее

Онлайн: Дэныч вне форума
Был(а): 30 июл 2018 12:23
Адрес: СПб
Автомобиль: -Renault Duster 1.5dCi Privilege
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

От себя скажу, провалы есть, начиная с 3 передачи и выше, машина дергается когда обороты в промежутке от 2500-2800, это если плавно разгоняешься, а если резче по газам давать то все нормально.
Тоже планирую перепрошиться, но думаю проблему это не решит, посмотрим!?
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:39   #151
Labus74
Участник клуба
 
Аватар для Labus74
Подробнее

Онлайн: Labus74 вне форума
Был(а): 25 Янв 2015 14:11
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Неужели есть еще сомневающиеся, что в машине есть недостаток я б даже сказал КОСЯК! В плане ее работы при отрицательных температурах? У меня знакомый купил дизеля 22 декабря я его увидел через четыре дня. И первым делом я у него спросил ' дергается?' На что он мне сказал, да, но в душе он надеялся что это ему кажеться.
Предлагаю пока зима еще не закончилась писать письма французам. Не умеют машины делать, так хоть писать научим.
Дилера хоть запытайся, не его это вина, что нет методики устранения этого косяка. А еще ети дерганья и на ресурсе машины отразяться, а если чего отвалиться в двигателе, ведь скажут что вина владельца.
Давайте письма писать будем.

P.S. я живу тут, а не на соседнем форуме.))))
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:00   #152
vspb
Участник клуба
 
Аватар для vspb
Подробнее

Онлайн: vspb вне форума
Был(а): 31 авг 2019 21:22
Адрес: СПб
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от cancon Посмотреть сообщение
стаскайф, как работает Ваша машина после прошивки? ТЭНы, провалы-дерганья, муфта...?
Писал сейчас про свою перепрошивку ТЭНа в теме про него: Сегодня с утра ловил кучу "провалов 2.2-2.8к". Вечером прошился по вопросу Тэна и после хоть и мало проехал но показалось что ни одного провала. В акте указали "эту впрыска програм."
Температура уличная завтра не теплее чем сегодня - предстоит трасса дорога - если остались провалы, то провятся ИМХО,.. Надежда теплится после сегодня...
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:13   #153
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Не было провалов и нет......
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:58   #154
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение

[/COLOR]Сообщение с соседнего форума

А чтоб меньше дергалось, закрыл напрочь и верх и низ решетки радиатора - дерганье практически пропали.
А глючит не датчик температуры - он температуру реальную показывает, при -27 за бортом, температура на всасывании -25. А глючит датчик расхода воздуха, который пока теплый работает, а как замерз врать безбожно начинает. Я во вторник с диагностом катался, кардиограмму двигателя снимал для отправки на завод.
Вывод - разные поставщики навесных датчиков, и наш поставщик - косячный.
Давайте спросим маркировку датчика расхода воздуха на украинских машинах и сравним его с нашим.
Всё закрыто, да одеяло. и провалов нет. Одеяло датчик расхода воздуха и подогревает и при -42. А разница температур всаса и реально воздуха 3-9 град при -30 на трассе.
Маркировка вероятно ничего не даст, а производитель оного возможною и "бюджетит".
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:25   #155
evs034
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для evs034
Подробнее

Онлайн: evs034 вне форума
Был(а): 17 сен 2019 00:05
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

сегодня, после прошивки, на улице -13, прогрелся быстро до 4 палок, в салоне Сочи, но провалы усугубились (до этого на таком морозе прогревалась только до 2 палок)(((((( Завтра буду записываться к ОД, опять
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:52   #156
evs034
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для evs034
Подробнее

Онлайн: evs034 вне форума
Был(а): 17 сен 2019 00:05
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от am_rus
Если у кого-нибудь новая информация из своих ОД о провалах и т.п.? Или всех здесь устраивает, что ваши машины при -20С могут начать "тупить" и прыгать на трассе?!

Еще раз хочу заметить, что эта проблема очень важная!
am_rus, сегодня был в ОД, как на зло с мастером проехал, не дергалась, отдали после прошивки, АТАС. У Вас как??? что-нить решилось, на следующей неделе опять поеду к ОД

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:47 ----------

Турбононаддув начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает её уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны. Поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании. Он просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка "TURBO" (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие: 110-115 тысяч об/ мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе (ТНВД ли, EFI, неважно), двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива.
У нас турбо-яма до 2000 оборотов, Вы не думали о том, что в этой проблеме может принимать участие ТК???????
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:27   #157
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

evs034,
Звонили с завода. Они в курсе моей проблемы. В середине недели опять будут звонить.

P.S.
Завтра из Москвы поеду во Владимир. Пока даже и не знаю - смогу ли доехать;(
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:36   #158
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

am_rus, сделайте видео по данной проблеме Хочется посмотреть насколько всё плохо.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:54   #159
evs034
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для evs034
Подробнее

Онлайн: evs034 вне форума
Был(а): 17 сен 2019 00:05
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

am_rus, 2.02 ехать в Краснодар, страшно, а деваться некуда(((((((( Как хоть на трассе себя ведет???
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:56   #160
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

evs034, предлагаю встретится в Краснодаре и обмозговать проблему на месте.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере YuriyVZ 1,5 dCi (K9K) 2011- 192 30.04.2025 08:26
Расход топлива на дизельном Дастере Юрич Ю FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 3064 10.11.2024 21:52
Зимнее "рычание" выхлопной системы от 2000 об/мин Владимир35 РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 35 21.12.2022 21:40
Самостоятельная замена масла в Renault Duster (Рено Дастер) двигателе 1,6 16v Alexei 44 1,6 (K4M 16V) 2011- 363 27.10.2018 11:03
Шум в салоне при движении с 40 км/ч до 60 км/ч bigis Проблемы и поломки 15 25.06.2012 19:39

Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot