Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 02.04.2012, 11:55   #1
ikm
Кот в дастере
 
Аватар для ikm
Подробнее

Онлайн: ikm вне форума
Был(а): 26 мая 2020 11:50
Адрес: сзрн смрск
Автомобиль: Антара 13
Радость Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Комментарий модератора
am_rus:
С 24 декабря 2012г. у всех ОД Renault в России стала доступна новая прошивка ЭБУ для машин с двигателем 1.5 dCi по включению ТЭНов в печке при температуре от +8°C и ниже. Можете подъезжать к своим ОД и записываться на перепрограммирование машин!
Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г
- спасибо пользователю Razgovorchik

Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином - всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин - фен отсутствует.



---------------------------------------------
Интересующимся феном посвящается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 - 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!



Фото с авто skela Спасибо ему за это!


На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом

Комментарий модератора
YuriyVZ:
В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке - № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
- датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)





- датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)





Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.

Алгоритм.

"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.

Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
- В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
- Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
http://www.club-renault4x4.ru/******...ev-salona.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 74981
Размер:	80.6 Кб
ID:	7249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 64265
Размер:	33.7 Кб
ID:	7250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 65707
Размер:	27.3 Кб
ID:	7251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 63059
Размер:	21.1 Кб
ID:	7252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 61969
Размер:	19.8 Кб
ID:	7253  

__________________
Хочу в отпуск. Всегда.

Последний раз редактировалось am_rus; 28.12.2012 в 18:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 19.01.2013, 18:05   #1401
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Так где же он этот фен? Что-то сомневаюсь я.
Должен быть ТУТ: Точнее это "масса" от ТЭНа, если она имеется, значчит есть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: масса ТЭНа.jpg
Просмотров: 1700
Размер:	45.0 Кб
ID:	21942  
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:42   #1402
OlegK
Старожил
 
Аватар для OlegK
Подробнее

Онлайн: OlegK вне форума
Был(а): 26 июн 2014 20:40
Адрес: 11-й регион
Автомобиль: NivenWagen
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Если кому известны габариты нагревательного элемента - подскажите, плиз...
__________________
Слово - не воробей. И вообще, ничто не воробей, кроме воробья...
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:27   #1403
svarpul
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для svarpul
Подробнее

Онлайн: svarpul вне форума
Был(а): 05 фев 2019 22:55
Адрес: Мурманская область, Ковдор
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Я что-то не ощутил у себя в Дастере фена.
Сомнительно мне наличие сего девайся в 2.0 литровом Дастере.
Дастер 2.0 Люкс октября 2012 года.
Проблема касается, только ДИЗЕЛЬНЫХ машин, в Вашем случае, фен есть и он работает как надо... Прочитайте в шапке темы...
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:17   #1404
RACKTORIST
Новичок
 
Аватар для RACKTORIST
Подробнее

Онлайн: RACKTORIST вне форума
Был(а): 06 дек 2013 09:11
Адрес: Москва
Автомобиль: duster dci 1.5
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Всем привет! Прошивался в Авантайм на Дмитрия Ульянова 19.01.2013. Показал мастеру номера тех.решений.Без вопросов забрал машину,сказал что случай гарантийный,пригласил минут через 15 в рем.зону,там с ней уже работали.Человек который менял прошивку сказал,что не прописать форсунки или как-то что-то сделать неправильно, не может по умолчанию.Есть довольно жесткая инструкция от РЕНО,где и прописано что и как делать!Весь процесс занял минут 25.Из сервиса поехал естественно покататься.Все работает- в салоне Ташкент, 0,5 м. сугроб в положении 4WD-не вопрос! Температура на улице -12.Ничего не отключилось.Да и машина пошла как-то пошустрее,да и двигатель заработал помягче, как-то по ощущениям.
__________________
Мы дизелисты народ не пушистый,нас не заманишь бензином душистым!
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:18   #1405
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Вечер добрый, друзья! Вчера был на ТО-2 - прошил впрыск и муфту в Пскове в АВТОАСе. Про муфту слышали, а про фен- нет. Я подсказал им номер тех решения (спасибо форумчанам) и они все нашли и исправили, хоть и провозились долго. Единственное что меня смущает- они попросили второй ключ для перепрошивки, или у всех они прошивают ключи? А по ощущениям- действительно, машинка побежала резвее, да и в салоне заметно теплее стало. А вот по работе муфты закрались подозрения, но сейчас опишу их в соответствующей теме.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:24   #1406
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

СержАнт_78, ключи ни у кого не брали. Проверил на собственном опыте температуру при которой фен не включается, +8.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:30   #1407
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Цитата:
Сообщение от Бертони
при которой фен не включается, +8.
Обещали при плюс 10 ...
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:33   #1408
Sirgak
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sirgak
Подробнее

Онлайн: Sirgak вне форума
Был(а): 02 мая 2018 22:50
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Suzuki baleno + DUSTER 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Ну вот и у меня счастье. прошился сегодня в РТДС на МКАД 26км. В прошлое посещение все делали недоуменный вид, что вы такое говорите.Какая муфта какой тэн??? Ну ладно мы запишем вас на 22 октября в 8-15 и неисправности вписали какие. И инженер по гарантии должен был быть как раз. Мастер Без всяких вопросов взял машину на перепрошивку. Мастер Илья был предупредительно любезен за что ему огромный респект. 40 минут и дастер перепрошился. Единствено что показалось в машине стало реально жарче. То есть ручка печки на 1 скорости и нагрев не до конца. до прошивки всегда 2 скорость и ручка температуры до конца.

Последний раз редактировалось Sirgak; 22.01.2013 в 22:45.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:01   #1409
cancon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для cancon
Подробнее

Онлайн: cancon вне форума
Был(а): 01 окт 2024 22:19
Имя: Анатолий
Адрес: Тверь
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Сегодня был у ОД Норд-авто Тверь, поменяли прошивку по муфте и фену. вся работа вместе с мойкой заняла 2ч45мин. Мастер продолжительность работы объяснил тем, что на гарантийную машину все процедуры надо согласовывать с Москвой?! По поводу провалов сказали что диагностика ничего не показала, никаких ошибок по этому поводу не обнаружено.
Фен заработал как положено, в салоне стало теплее, обороты печки перевел на 1. По работе муфты пока ничего сказать не могу, завтра поеду на дачу-испытаю. Приемистось машины и реакция на педаль газа не ухудшилась.
Пока доволен автомобилем полностью. Удачи всем на дорогах.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:42   #1410
IV AN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для IV AN
Подробнее

Онлайн: IV AN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 07:52
Адрес: Новгородская обл.г.бОРОВИЧИ
Автомобиль: Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Ну вот и я созрел на прошивку фена и муфты ,да и время появилось.Звонил ОД В.Новгород АВТО-М они ничего не знают им нечего не присылали знать не знаем ведать не ведаем.Фен нужен для обдува стекла а не для обогрева салона.Вот такие у нас мастера. Завтра буду звонить генеральному ругаться по другому видимо не получается не ехать же Питер за 400км.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:48   #1411
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
Обещали при плюс 10 ...
Погрешность датчика температуры или градусника на кухне.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:41   #1412
mihailo
Дастеровод
 
Аватар для mihailo
Подробнее

Онлайн: mihailo вне форума
Был(а): 23 мар 2025 09:21
Адрес: саранск
Автомобиль: дизель привележ платина
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Был вчера у ОД по поводу прошивки. Посмотрели на № ЭБУ и .сказали что он нового образца и прошивке не подлежит. ОД один в городе и спросить так ли это- неукого.Буду звоноть в Пензу.Кто подскажет -ЭБУ это: электроблок с массивным алюминиевым радиатором расположнный вертикально за аккумулятором (на нем 2а номера на которые и сослались что не подлежат прошивке).И еще-что за эл.блочок с ребристым радеатором который закреплен наверху радеатора охлаждения двигателя (только кто конкретно знает а не домыслы)? Тены срабатывают(щелчки) при С ниже -10.Были ли у кого такие же отказы от прошивки с такой матевацией?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:29   #1413
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

mihailo, должен срабатывать раньше, пусть пишут письменный отказ.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:58   #1414
igorqn
Дастеровод
 
Аватар для igorqn
Подробнее

Онлайн: igorqn вне форума
Был(а): 29 окт 2023 21:05
Адрес: Курск
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Цитата:
Сообщение от mihailo Посмотреть сообщение
Был вчера у ОД по поводу прошивки. Посмотрели на № ЭБУ и .сказали что он нового образца и прошивке не подлежит. ОД один в городе и спросить так ли это- неукого.Буду звоноть в Пензу.Кто подскажет -ЭБУ это: электроблок с массивным алюминиевым радиатором расположнный вертикально за аккумулятором (на нем 2а номера на которые и сослались что не подлежат прошивке).И еще-что за эл.блочок с ребристым радеатором который закреплен наверху радеатора охлаждения двигателя (только кто конкретно знает а не домыслы)? Тены срабатывают(щелчки) при С ниже -10.Были ли у кого такие же отказы от прошивки с такой матевацией?
Мне мастер ответил, что ЭБУ подлежит прошивке только после подключения компьютера с Клипом к диагностическому разъему. Минут пять компьютер соединялся с каким-то сервером Рено, после этого стало ясно, на мой ЭБУ есть прошивка.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:26   #1415
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Прошился. Всё отлично ,как и должно быть. По муфте сказали ошибки не было. 30 минут делов.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:38   #1416
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Цитата:
Сообщение от mihailo
Посмотрели на № ЭБУ и .сказали что он нового образца и прошивке не подлежит.
Такое возможно. У меня проверяли и после проверки сказали, что да надо прошивать. Проверяются номера прошивок, а не номера блоков ЭБУ.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:52   #1417
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Вит67, фен расположен после радиатора, так что воздух к радиатору идет холодный, независимо от фена.
Абсолютно точно. Это описано в описании "Климатическая установка Дастер" где-то в документах здесь на сайте есть.
Наличие ТЭНов проверил. Извиняюсь за сомнения - по описанию в электросхемах точно есть п.689. Хотя есть и исполнения без ТЭНов.
Заинтересовал один пунктик в электросхеме (1113) - круиз-контроль.
Значит круиз-контроль можно в Дастере реализовать?

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее написано было в 11:50 ----------

n-dum мои извинения
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:47   #1418
mihailo
Дастеровод
 
Аватар для mihailo
Подробнее

Онлайн: mihailo вне форума
Был(а): 23 мар 2025 09:21
Адрес: саранск
Автомобиль: дизель привележ платина
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

ну а если у тебя прошивка есть с завода -тены включаются сразу после запуска движка(из воздуховодов дожен идти теплый воздух несмотря что двигун холодный)?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:49   #1419
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

mihailo, да, еще при запуске или в движении слышны щелчки срабатывания реле.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:24   #1420
cancon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для cancon
Подробнее

Онлайн: cancon вне форума
Был(а): 01 окт 2024 22:19
Имя: Анатолий
Адрес: Тверь
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

После замены ПО ЭБУ проверил работу муфты на бездорожье. Всё отлично! Обычно "пила" выскакивала всегда при движении задним ходом в режиме4WD Lock при пробуксовке одного из колес (обычно переднего), сейчас всё нормально.
По работе фена - греет отлично, НО он никогда не выключается??? Пример: после продолжительного движения по городу, остановился возле магазина, двигатель не глушу, температура ОЖ две палки. Скорость печки на 1, температура макс.- в машине слишком жарко,фен включен (сужу по оборотам двигателя). Начинаю уменьшать температуру- ничего не меняется, убавил до минимума, пошел холодный воздух- фен работает. перевел скорость печки на 0 (выкл) -начали уменьшаться обороты двигателя, т.е. фен выключился.
Непонятно, разве температура ОЖ не учитывается в алгоритме работы фена или она в данном случае слишком мала чтобы он выключался?.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с бачком омывателя. Жидкость расплескивается glisgor Кузов, экстерьер 12 04.02.2017 20:28
проблема шерхан7 TwiN Сигнализация 100 07.12.2014 20:04
Проблема после снятия щитка приборов TwiN ЭЛЕКТРИКА 55 20.03.2014 14:58
Проблема ходовой? Маэстро РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2 23.12.2012 00:55
kabeltov1 / Privilege 1.5 dci 4х4 kabeltov1 1,5 dci диз.2011-/2015- 22 03.08.2012 14:06

Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot