|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.03.2013, 14:58
|
#321
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer
Яма может быть хоть в конце работы турбины. Все зависит от настройки самой турбины.
|
А почему у меня нет ямы? Разные настройки турбины, прошивки? Сомнительно!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.03.2013, 15:01
|
#322
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Может, крышка бака с хорошим клапаном? А теперь ставят не то с тугим клапаном, не то вовсе без него.
Кто-нибудь с провалами пробовал проехатся без резинки на крышке? Или вовсе без неё?
|
|
|
13.03.2013, 15:19
|
#323
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2013
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2013 15:19
|
Адрес: Гандурас
|
Автомобиль: LandRover Freelander
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от n_dum
А почему у меня нет ямы? Разные настройки турбины, прошивки? Сомнительно!
|
А может это эффект плацебо). Яма может и не на столько явная,просто кто то чувствует, кто то нет. Кто то крутит мотор до 3 т., кто то до двух? Не задумывались над этим. Парни гляньте на тахометр. Сколько там придел по оборотам??? 6 т. оборотов для дизеля очень опасно. Спросите у дизелеводов, только опытных, как продлить жизнь дизельному двигателю? И любой вам скажет: Не крутить!!!! Самое главное не крутить!!!!! В спокойном режиме крутить выше 2,5 не стоит, это убивает мотор
|
|
|
13.03.2013, 18:38
|
#324
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2012
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 3 д. 20 ч. 5 мин. 16 сек.
|
Активность
: 41
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2019 09:01
|
Адрес: Коломна
|
Автомобиль: Дастер 1.5 экспрешн
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer
А может это эффект плацебо). Яма может и не на столько явная,просто кто то чувствует, кто то нет. Кто то крутит мотор до 3 т., кто то до двух? Не задумывались над этим. Парни гляньте на тахометр. Сколько там придел по оборотам??? 6 т. оборотов для дизеля очень опасно. Спросите у дизелеводов, только опытных, как продлить жизнь дизельному двигателю? И любой вам скажет: Не крутить!!!! Самое главное не крутить!!!!! В спокойном режиме крутить выше 2,5 не стоит, это убивает мотор
|
Всё правильно, только не много поправлю не "убивает" а сокращает срок службы, и это на всех двс. не много про турбину, постараюсь попроще объяснить "турбояму" и как её определить.
Что бы происходило полное сгорание топлива на 1 молекулу топлива требуется 1 молекула кислорода. "турбояма" это когда топливо в цилиндр поступило а кислород не поступил в нужном количестве (как бы турбина не успела подать его в нужное время) поэтому происходит провал, после чего резкое повышение мощности
Теперь проверяем: желательно на второй передачи плавно набираем эти обороты(2000-2800) после чего резко нажимаем на педаль. Если разгон пошел плавно то это не "турояма" ,если провал а потом резкий розгон то это она.
Но как я понял это не она. А если ровно педаль держать на этих оборотах машина дёргается?
|
|
|
13.03.2013, 18:50
|
#325
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 195
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 12 мин. 24 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:24
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Может, крышка бака с хорошим клапаном?
|
Хммм... В январе заменил пробку с замком на крышку от Ниссана (17251-00QAA) - всё ждал провалов, пока не дождался... Может оно?
|
|
|
13.03.2013, 20:44
|
#326
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2024 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
У меня тоже провалов нет, может дырка в баке
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
13.03.2013, 20:49
|
#327
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Управдом
Хммм... В январе заменил пробку с замком на крышку от Ниссана (17251-00QAA) - всё ждал провалов, пока не дождался... Может оно?
|
А раньше были? дата выпуска?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
14.03.2013, 09:47
|
#328
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
А конденсат не будет скпаливаться в баке без уплотнения?
|
|
|
14.03.2013, 13:50
|
#329
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2011
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 17 ч. 34 мин. 18 сек.
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 15:57
|
Адрес: г. Иваново
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
А кто нибудь пробовал рассчитать какое разряжение создается в баке объемом как минимум 50 литров, заполненном допустим наполовину если из него извлечь 1 литр топлива? По моему эксперименты с резинкой не имеют смысла. Интересно, будут ли провалы, если открыть пробку бака для выравнивания давления на неполном баке, и проехать после этого несколько километров. Да и ощущения что пробка присосалась к баку, когда открываешь бак наверное ни у кого не возникало.
А у меня вот какая история...
Не так давно я здесь отписался о том, что провалов у меня не было и нет. Даже проголосовал по этому поводу. Возможно что поторопился, но пусть пока голос будет за то, что их нет... Их (стучу по дереву) опять нет...
Дело в том что у меня была закрыта морда утеплителем для труб. Причем обе решетки (верхняя и нижняя). В один прекрасный день, предварительно начитавшись мыслей с данного форума о некоторой вредности закрытия радиатора интеркулера, я решил нижнюю решетку полностью открыть. Температура за бортом была около -5. Машина прошла обкатку, и на педальку я уже стал давить чуть посмелее. В итоге как мне стало казаться ко мне пришли те самые рывки, что здесь описывают. Их было немного, и они были совсем незаметные и почти неуловимые. Я даже по началу их списывал на неровности дороги.
Но в одно прекрасное утро, когда на улице было -19, проехав через весь город около 8 км, я все таки убедился в том, что это рывки, а не что то другое. На разгоне после перекрёстка, на ровной дороге явно ощутилось, что кто-то дёргает за зад машины (на тахометре было 2500). Может быть рывки были не очень сильные, но достаточные для того, что бы их зафиксировать именно как рывки, а не что либо другое. Причём перемещение педали газа сразу же было приостановлено, для уточнения характера рывков, и устранения лишних факторов влияющих на них. Буквально через секунду-две рывки прекратились.
Сразу же было принято решение о возврате к закрытой нижней радиаторной решетке, что и было осуществлено вечером. На следующее утро было уже на 5 градусов теплее (-14 градусов). Проделав тот же маршрут до работы, рывков не зафиксировано. Сутки спустя (на улице -14 градусов) маршрут повторяется - рывков нет. Может быть эксперимент не совсем удачный, т.к. стало теплее на 5 градусов, но по результатам есть мысли.
1. Процент тех, у кого рывков нет, зависит от характера управления педалью газа. Может быть так, что у кого то рывки не такие явные, и их просто не воспринимают.
2. Возможно причина рывков в переохлаждении воздуха, проходящего через интеркулер.
3. Может быть датчик температуры забортного воздуха защищен от ветра и думает что за бортом не так уж и холодно, а интеркулер в это время подает переохлажденные порции воздуха большего чем надо объема. Т.е. как бы надо или полностью открывать морду, или же полностью её закрывать.
p.s.
Машина сошла с конвейера 14 декабря 2012 года.
В основном стараюсь ездить на оборотах 1800-2200. При разгонах передачи стараюсь переключать на оборотах 2500. Редко, но иногда бывает, дохожу до 3000.
|
|
|
15.03.2013, 05:05
|
#330
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Полностью согласен, что провалы наверное есть у всех, только не все их ощущают. А они именно так и проявляются как описано выше. Слышно чего нибудь от ОД по поводу решения этой проблемы?
|
|
|
15.03.2013, 10:52
|
#331
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Здравствуйте. Про датчик егр. Кто нибуть пробовал на заглушеной машине отключить этот датчик и попробовать проехать. Если провалы пропадут то это некоректная работа этого датчика егр. После этого можно подумать о том. как его обойти. с уважением.
|
|
|
15.03.2013, 11:23
|
#332
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2013 14:02
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Астра, Дастер 4х4 2л. на подходе
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от vo!n
1. Процент тех, у кого рывков нет, зависит от характера управления педалью газа.
|
А рывки проявляются при ускорении на любых скоростях 10 - 100км/ч?
а на хх движок не вздрагивает иногда?
цитата - установите подогреваемый фильтр
на дастере фильтр без подогрева ??? 
- я опечален! 
__________________
меняем колёса - меняемся сами
|
|
|
15.03.2013, 12:37
|
#333
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
фильтр не при чем не переживай, это точно. Читай тему сначала.
|
|
|
15.03.2013, 20:51
|
#334
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 195
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 12 мин. 24 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:24
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от n_dum
А раньше были? дата выпуска?
|
Были, я об этом писал.
ПТС от 20.06.12, дату выпуска забыл где смотреть. 
|
|
|
15.03.2013, 20:56
|
#335
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Седой60
Здравствуйте. Про датчик егр. Кто нибуть пробовал на заглушеной машине отключить этот датчик и попробовать проехать. Если провалы пропадут то это некоректная работа этого датчика егр. После этого можно подумать о том. как его обойти. с уважением.
|
...и откуда Вы черпаете такую информацию? если так сделать,загорится "Чек энджин" на панели и снять ошибку можно будет только сканером...
|
|
|
15.03.2013, 22:41
|
#336
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer
Яма может быть хоть в конце работы турбины. Все зависит от настройки самой турбины.
|
турбояма, это состояние нераскрученной турбины
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------
Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).
|
|
|
15.03.2013, 22:44
|
#337
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я вот чего не понимаю: народ с провалами, вам сложно чтоль крышку бака приоткрыть и проехаться? Надо вопрос уже закрывать, проблеме полгода, а никто в ус не дует.
|
|
|
15.03.2013, 22:59
|
#338
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2013 14:02
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Астра, Дастер 4х4 2л. на подходе
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
проблеме полгода, а никто в ус не дует.
|
может, кто активный и профессиональный в теме подведет итог для каталога:
версия -- решение
1.
2.
и далее по пунктам
__________________
меняем колёса - меняемся сами
|
|
|
17.03.2013, 15:07
|
#339
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Я вот чего не понимаю: народ с провалами, вам сложно чтоль крышку бака приоткрыть и проехаться? Надо вопрос уже закрывать, проблеме полгода, а никто в ус не дует.
|
Так ведь морозы сошли уже. При положительной температуре провалов и не было.
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от evs034
турбояма, это состояние нераскрученной турбины
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------
Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).
|
Турбояма - это единичный, возможно, длительный провал мощности. А тут провалы сериями рывков проявляются, так что вряд ли дело в этом.
|
|
|
17.03.2013, 15:07
|
#340
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
У нас до сих пор -16 по утрам, а у некоторых провалы и при -8 находились.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.
|