|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.07.2013, 11:06
|
#701
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2015 17:58
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
тогда провалы проявлялись бы в бОльшем диапазоне оборотов, у людей же имеется четкая граница от и до . У меня аналогичная проблема была на ВАЗ 2114,там проблема была в прошивке мозгов, тоже при определенных условиях как будто якорь подвешивали, пару раз газонеш и все проходило... проблема не в топливе ИМХО
|
|
|
24.07.2013, 11:53
|
#702
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
чем ниже степень сжатия, тем более качественное топливо необходимо
|
Не верное утверждение.
У качественного топлива выше цетановое число, соответственно выше температура воспламенения.
Все зависит также от формы камеры сгорания, давления наддува (в первую очередь) и еще очень многих факторов. У нас двигатель 1,5 при мощности 90л.с., соответственно 60л.с./1л объема, что говорит о довольно высокой форсировке и отдаче несравнимой с двигателем КАМАЗа.
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
|
|
|
24.07.2013, 11:55
|
#703
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Значения степени сжатия в двигателях разных производителей:
1. наш - 15,7
2. Камаз - 17
3. Маз - 16,5
4. Тойота Ленд Крузер 100 - 18,8
Интересная инфо?!
А не здесь ли "собака порылась"? - чем ниже степень сжатия, тем более качественное топливо необходимо, которое обеспечивает качественный взрыв при меньшем сжатии?
Как Вам такой вариант развития событий?
Имеет место быть?
|
Сергей, то есть Вы полагаете что из-за относительно маленькой степени сжатия 15,7 на Дастере могут быть пропуски в цилиндрах, особенно на холодном двигателе, но на прогретом ситуация должна измениться в лучшую сторону, почему у нас всё наоборот?
Второй вопрос: у нас в городе эксплуатируются дизельные Меганы с двигателем 9К9, в том числе и у моего брата есть на работе такой, вопрос, почему заправлясь тем же топливом и на тех же заправках они не имеют такой проблемы?
|
|
|
24.07.2013, 12:13
|
#704
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 23.06.2013
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 6 ч. 31 мин. 55 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 авг 2013 18:47
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Блин, у меня на новой провалы появились, пробег 1200, бензин, что делать? поеду наверно в сервис(
|
|
|
24.07.2013, 12:14
|
#705
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
|
Совершенно верно! Сергей_1969 у меня есть такие предложения:
1. Вышлите мне Ваше топливо на котором не будет провалов, и мы наконец закроем эту тему. Диз топливо и доставку я оплачу.
2. Может быть создадим тему с названием "Прежде чем купить дизельный Дастер, подумайте где и каким топливом будете заправляться" и перенесём все наши споры туда? По моему так будет честно.
|
|
|
24.07.2013, 15:22
|
#706
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июл 2015 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Не верное утверждение.
У качественного топлива выше цетановое число, соответственно выше температура воспламенения.
Все зависит также от формы камеры сгорания, давления наддува (в первую очередь) и еще очень многих факторов. У нас двигатель 1,5 при мощности 90л.с., соответственно 60л.с./1л объема, что говорит о довольно высокой форсировке и отдаче несравнимой с двигателем КАМАЗа.
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
|
Были такие!
Читайте ветку...
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Совершенно верно! Сергей_1969 у меня есть такие предложения:
1. Вышлите мне Ваше топливо на котором не будет провалов, и мы наконец закроем эту тему. Диз топливо и доставку я оплачу.
2. Может быть создадим тему с названием "Прежде чем купить дизельный Дастер, подумайте где и каким топливом будете заправляться" и перенесём все наши споры туда? По моему так будет честно.
|
1. Выслать с одной стороны не проблема (я), но с другой стороны кто его доставит... почта, проводник вагона?! Смеяться будем? )))
2. Даже если топливо и доедет как то, то требуется независимый арбитр. Желательно в виде такого же Дастера и одного и того же водителя. Примерно такое же предложение выдвигал HID. И такой вариант самый верный. Я не сомневаюсь что в Кирове есть такие же дизельки, свяжитесь с ними... Я в Самаре общался, не нашел проблемных...
3. Зачем что то куда то переводить? Я с Вами не спорю, а выдвигаю версии, пусть даже и на дилетантской основе, что пару сообщений назад мне и показали  ... И поверьте, переживаю за Вас, т.к. если это коснулось Вашего авто, то может коснуться и моего. Хотелось бы понять первопричину...
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Сергей, то есть Вы полагаете что из-за относительно маленькой степени сжатия 15,7 на Дастере могут быть пропуски в цилиндрах, особенно на холодном двигателе, но на прогретом ситуация должна измениться в лучшую сторону, почему у нас всё наоборот?
Второй вопрос: у нас в городе эксплуатируются дизельные Меганы с двигателем 9К9, в том числе и у моего брата есть на работе такой, вопрос, почему заправлясь тем же топливом и на тех же заправках они не имеют такой проблемы?
|
1. Я не полагаю, что на холодном, я предполагаю, что на прогретом и на оборотах о которых Вы и говорили от, если не ошибаюсь, 2 500 на обгонах в частности - боюсь, что на обгон то на прогретом пойдете?...
2. На Меганах стоят движки с другой арматурой и л.с. больше, соответственно нельзя их строго равнять к Дастеру.
Кстати, если Вы привели пример про Меганы, то как я понимаю интересовались у них?! Так сделайте тоже самое и по дизельным Дастерам. Быстрее найдете как минимум повод "заплющить" ОД.
А то мы здесь как глухой со слепым - из пустого в порожнее.
Ну нет у меня провалов и я высказываю только предположения и не издеваюсь над Вами! 
|
|
|
24.07.2013, 15:39
|
#707
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
Были такие!
|
Подтверждаю!
я вчера уехал в отпуск в Латвию, пишу из г.Цесис.
Поутру заправился в СПб под завязку (62л) на заправке Shell на пл.Конституции. Проехал до Пскова, сжег 17л этого топлива. Всю дорогу, что в СПб, что на трассе машина вела себя идеально (несмотря на то, что загружена вещами в багажнике и в боксе на крыше, а на фаркопе стоит велобагажник и на нем поперек движения стоят два велосипеда - т.е. аэродинамическое сопротивление сильно увеличено). Двигатель работал тихо, ровно. Шел на 6 передаче и для изменения скорости достаточно было легонько работать педалью газа - никаких провалов и рычаний двигателя не было.
Когда вставал в колонну за фурам, идущими несколько километров (а то и десятков) со скоростью 80-90км/ч, расход падал до 5,2л. Приемистость была достаточной, чтобы при описанной загрузке рвануть на 5-й передаче для обгона таких фур.
В Пскове на заправке Лукойл долил сожженные 17 литров (т.е. около четверти общего объема топлива).
И сраза все вспомнилось наяву - двигатель работает постоянно с рычанием, а в районе 2000-2500 оборотов наблюдается "тупизна" (недостаток приемистости). Расход по БК установился на 6.8 и падать не собирается, всего пройдено ~490км.
Через неделю поеду дальше по Латвии и еще через неделю планирую заправиться латвийским топливом. Посмотрим, что получится. Себя ругаю, что в Пскове в полукилометре от Лукойл была заправка Statoil, а я на нее не поехал.
|
|
|
24.07.2013, 15:43
|
#708
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2015 17:58
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
2. На Меганах стоят движки с другой арматурой и л.с. больше, соответственно нельзя их строго равнять к Дастеру.
Извиняйте, но есть версии где стоит все практически то же самое, у друга меган дизель, 90 лошадок, топливная делфи, даже компановка аналогична нашей
|
|
|
24.07.2013, 15:49
|
#709
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июл 2015 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Slepoi
2. На Меганах стоят движки с другой арматурой и л.с. больше, соответственно нельзя их строго равнять к Дастеру.
Извиняйте, но есть версии где стоит все практически то же самое, у друга меган дизель, 90 лошадок, топливная делфи, даже компановка аналогична нашей
|
А ключевое слово "практически"?
Машина сделана для России или перегон?
Сажевый есть?
|
|
|
24.07.2013, 16:11
|
#710
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2015 17:58
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Машина конечно же перегон, и конечно же двигатель не 1 в 1, но все ключевые элементы двигателя один в один как у нас
|
|
|
24.07.2013, 16:15
|
#711
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июл 2015 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Slepoi
Машина конечно же перегон, и конечно же двигатель не 1 в 1, но все ключевые элементы двигателя один в один как у нас
|
Без комментариев...
|
|
|
24.07.2013, 17:40
|
#713
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Кстати, если Вы привели пример про Меганы, то как я понимаю интересовались у них?! Так сделайте тоже самое и по дизельным Дастерам. Быстрее найдете как минимум повод "заплющить" ОД.
А то мы здесь как глухой со слепым - из пустого в порожнее.
|
Так нету у нас дизельных Дастеров в городе, за полгода 2 шт только видел на дороге, в то время как 2-х литровых вижу каждый день не по одному десятку точно. Боятся у нас дизельки покупать, интернет читают наверное))). Ко мне кстати 2 человека подходили на улице про провалы спрашивали как раз.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее написано было в 17:23 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
Подтверждаю!
я вчера уехал в отпуск в Латвию, пишу из г.Цесис.
Поутру заправился в СПб под завязку (62л) на заправке Shell на пл.Конституции. Проехал до Пскова, сжег 17л этого топлива. Всю дорогу, что в СПб, что на трассе машина вела себя идеально ....
В Пскове на заправке Лукойл долил сожженные 17 литров (т.е. около четверти общего объема топлива).
И сраза все вспомнилось наяву - двигатель работает постоянно с рычанием, а в районе 2000-2500 оборотов наблюдается "тупизна" (недостаток приемистости). Расход по БК установился на 6.8 и падать не собирается, всего пройдено ~490км.
Через неделю поеду дальше по Латвии и еще через неделю планирую заправиться латвийским топливом. Посмотрим, что получится. Себя ругаю, что в Пскове в полукилометре от Лукойл была заправка Statoil, а я на нее не поехал.
|
А это вообще грустно. Как же так французы промахнулись при адаптации Дастера к российским условиям что он не едет на нашем топливе, а европейский Меган ездит без проблем! Вот представьте сейчас человек стоит перед выбором купить дизельный Дастер или нет и читает нашу ветку. А тут пишут что покупка топлива для этой машины - это лотерея, причём судя по опросу не в пользу дизеля, в соотношении 40/60.
|
|
|
24.07.2013, 20:18
|
#714
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Andrey_74, коллега.
Честно говоря, мне начинает надоедать ваша тенденциозность в оценке ситуации и, в частности, моих сообщений. попрошу скорректировать ваш предыдущий пост с моей цитатой и удалить ее в нем.
Я в своих сообщениях говорю об отсутствии конструктивных проблем у дизеля, устанавливаемого на российские Дастеры. И обосновываю это примерами, связанными с использованиями разного топлива, качество которого не вам оценивать (как и качество дизеля K9K)
Ведь вы, что не увидите или прочитаете, всюду как "а баба-яга против" ищете обоснование своих умозаключений.
|
|
|
24.07.2013, 21:38
|
#715
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
ilion, уважаемый, у меня нет никакого желания с кем либо ругаться, но меня тоже начинает раздражать некая тенденция в повороте оценки ситуации в сторону некачественного топлива. Уже 40 страниц почти написали и все пришли к выводу, в том числе инженеры РЕНО и редакторы уважаемого журнала "За рулём", что проблема всё же в прошивке блока управления двигателем. http://forum.zr.ru/forum/topic/38044...valy-pri-ezde/ Но в последнее время наблюдается тенденция в переубеждении людей и желании свалить всё на "неправильное топливо".
Цитата:
Сообщение от ilion
Andrey_74, коллега.
Я в своих сообщениях говорю об отсутствии конструктивных проблем у дизеля, устанавливаемого на российские Дастеры. И обосновываю это примерами, связанными с использованиями разного топлива, качество которого не вам оценивать (как и качество дизеля K9K)
|
Мы с вами оцениваем топливо субъективно, объясните почему мне нельзя этого делать а Вам и Сергей_1969 можно? И давайте в дальнейшем не будем переходить на личности и уходить от темы в сторону 
|
|
|
24.07.2013, 22:22
|
#716
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Andrey_74, я еще раз прошу исключить мою цитату в вашем посте для обоснования Ваших выводов. Я с ними не согласен и считаю недопустимым использование Вами моего мнения и сообщения для своих оценок.
Я не вступаю с Вами в дискуссию.
|
|
|
25.07.2013, 07:58
|
#717
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Высокрумием тут занимаетесь. Ищите "священный грааль". Нужно производителя и дилеров трусить, а не гадать на кофейной гуще, что и кто виноват - прошивка или топливо. Вы машину купили, она на гарантии, гарантийные условия соблюдаете, а машина едет "через пень колоду", так в чём же дело то? Что же не требуете от производителя должного качества товара и исполнения гарантийных обязательств?
|
|
|
25.07.2013, 09:59
|
#718
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Ермыч, вам уже задавали вопрос: у вас есть дизельный дастер? У Вас наблюдаются провалы (которые на самом дел не провалы, а отсутствие ожидаемого поведения машины)?
Так что Вы в этой теме делаете? С какой стати Вы начинаете говорить - что кому делать?
 |
Бертони: Ермыч ни к кому не обращался конкретно, а просто дал логичный и правильный совет. Я тоже считаю, что надо обязательно ехать к дилеру.
|
|
Последний раз редактировалось Бертони; 25.07.2013 в 14:35.
|
|
|
25.07.2013, 10:17
|
#719
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Спор идёт, но не кто не попытался записать на заправке по сертификату показатели топлива. По "молчанию" считаем что не "палёнка", а с конкретного НПЗ, на котором конкретные показатели топлива.Основные - Цетановое, сера, воспламенение. Все фирмы "привязаны" к конкретным НПЗ. Хоть какой-то анализ можно сделать !!!. Мне кажется что "мозги", на одном топливе идет, на другом нет, может и так. У меня дак на Роснефти похуже, расход чуть более, но всё равно без провалов. Ну есть задумчивость педали до 2,2 тыс./об. Вроде начинали делать опрос, но до ума не довели. Время выпуска ? А тут и возможны изменения в прошивке, партия деталей. Нам это никто не скажет. Первая партия вроде нормально, но нет возможности анализ сделать.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 25.07.2013 в 10:27.
|
|
|
25.07.2013, 10:40
|
#720
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
которые на самом дел не провалы, а отсутствие ожидаемого поведения машины
|
именно провалы и даже рывки, не передергивайте
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
но не кто не попытался записать на заправке по сертификату показатели топлива
|
Цетановое число абсолютного большинства зимнего топлива на доступных мне АЗС не превышает 50, в основном колеблется в районе 47-48, однако и при заправке качественным топливом на ТНК с цетановым числом 52,5 провалы были.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.
|