|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
02.04.2012, 11:55
|
#1
|
Кот в дастере
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2011
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 6 ч. 47 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1089
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2020 11:50
|
Адрес: сзрн смрск
|
Автомобиль: Антара 13
|
|
|
Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
 |
am_rus: С 24 декабря 2012г. у всех ОД Renault в России стала доступна новая прошивка ЭБУ для машин с двигателем 1.5 dCi по включению ТЭНов в печке при температуре от +8°C и ниже. Можете подъезжать к своим ОД и записываться на перепрограммирование машин!
Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г - спасибо пользователю Razgovorchik
Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином - всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин - фен отсутствует.
|
|
---------------------------------------------
Интересующимся феном посвящается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 - 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!
Фото с авто skela Спасибо ему за это!
На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом
 |
YuriyVZ: В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке - № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
- датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)


- датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)


Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.
Алгоритм.
"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.
Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.
По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
- В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
- Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
http://www.club-renault4x4.ru/******...ev-salona.html
|
|
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
Последний раз редактировалось am_rus; 28.12.2012 в 18:11.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.03.2013, 15:12
|
#1481
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Я все же отвечу. О том что у меня стоит фен, осведомлен давно и указанный вами провод мною также давно обнаружен. Но если Вы как и я просмотрели бы всю ветку , то были бы немало удивлены присутствием на ней и владельцев 2- х литровок ( да и 1,6 бенз) со своими сообщениями, о том что у них не все так хорошо как у других бензособратьев. Так что ваша дискриминация по топливному признаку является излишней.
|
|
|
13.03.2013, 15:01
|
#1482
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Вопрос к прошившимся дизелистам, имеющим дополнительный комп или OBD II адаптер. - При какой температуре двигателя фен отключается после прошивки? (если отключается вообще...) И включается ли он при повышении температуры до +10 (может кто заводился в теплом боксе...)
|
|
|
20.03.2013, 11:16
|
#1483
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 11:17
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от HID
Вопрос к прошившимся дизелистам, имеющим дополнительный комп или OBD II адаптер. - При какой температуре двигателя фен отключается после прошивки? (если отключается вообще...) И включается ли он при повышении температуры до +10 (может кто заводился в теплом боксе...)
|
адаптера нет, скажу так
нормально все отключается после прошивки.
С утра завелся, фен включился (на улице -5), поездил, двигатель прогрелся, фен отключился, потом попал в пробку, пока в пробке стоял, двигатель подостыл, фен включился. В районе второй риски температуры двигателя отключается/включается.
p.s. прошили после звонка на горячую линию.
|
|
|
20.03.2013, 12:00
|
#1484
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
2michael, интересно еще его невключение при температуре выше 10 градусов... Но это нужно либо ждать потепления, либо в теплом боксе заводиться...
|
|
|
20.03.2013, 16:15
|
#1485
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 11:17
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от HID
2michael, интересно еще его невключение при температуре выше 10 градусов... Но это нужно либо ждать потепления, либо в теплом боксе заводиться...
|
выше 5 не включается
|
|
|
31.03.2013, 22:11
|
#1486
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от HID
2michael, интересно еще его невключение при температуре выше 10 градусов... Но это нужно либо ждать потепления, либо в теплом боксе заводиться...
|
Не надо ничего ждать. Ваш покорный слуга живёт на юге и всё расскажет  . По OBD II адаптеру фен выше +8 не включается. Думаю погрешность датчиков температуры +/- 2 градуса не существенна.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
03.04.2013, 17:49
|
#1487
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от HID
Вопрос к прошившимся дизелистам, имеющим дополнительный комп или OBD II адаптер. - При какой температуре двигателя фен отключается после прошивки? (если отключается вообще...) И включается ли он при повышении температуры до +10 (может кто заводился в теплом боксе...)
|
Вот и у нас наконец то появилась прошивка  Сегодня был на СТО,прошили ТЕН и муфту.По поводу сабжа,ТЕНы перестали включаться после прогрева двигателя до 70 градусов.
|
|
|
03.04.2013, 21:56
|
#1488
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2012
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 7 мин. 26 сек.
|
Активность
: 257
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2020 17:13
|
Адрес: СЗАО
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Холодная зима у нас заканчивается (надеюсь)! Но я так и не понял, как работает ТЭН. У меня автозапуск. Завожу из дома и через 5-7 мин выхожу. Никакого намека на тепло в салоне. Салон прогревается лишь тогда, когда разогреется двигатель, т.е. когда я проеду около 5 мин. Лишь тогда начинает поступать теплый воздух. Все щелчки присутствуют, если что. Не понимаю, зачем нужен ТЭН?
|
|
|
30.07.2013, 08:04
|
#1489
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 17 мин. 43 сек.
|
Активность
: 90
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 дек 2017 14:03
|
Адрес: ГДР
|
Автомобиль: Дачия MCV
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
K9K884
HSMV
H000018 - H052905
Последний раз редактировалось eastcowboy; 05.09.2015 в 16:38.
|
|
|
30.07.2013, 08:09
|
#1490
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от eastcowboy
K9K884
HSMV
H000018 - H052905
|
Поясните что это и переведите текст во вложении.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
30.07.2013, 08:25
|
#1491
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Бертони изменения в техничку,последовательность операций,маркировка,про прошивку блока ЭБУ,у дизелей для работы печки (тенов) салона.
H000018 - H052905 ,кому требуется, количество .. скорее по вин 
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 30.07.2013 в 08:41.
|
|
|
12.08.2013, 21:48
|
#1492
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2013
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 2 ч. 43 мин. 1 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 авг 2013 22:12
|
Адрес: bashkortostan
|
Автомобиль: VAZ 2131
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
кто в стерлитамаке то прошивал че??? дошли технологии то))))?
|
|
|
12.08.2013, 22:35
|
#1493
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Badull, Перешивают в любом официальном дилерском центре. На автомобилях с конца 2012 года новая прошивка уже установлена на заводе.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
24.09.2013, 20:29
|
#1494
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 20 ч. 50 мин. 5 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2014 20:04
|
Адрес: Ивантеевка
|
Автомобиль: жДустер
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Подскажите плиз сейчас тоже фен ставят?
|
|
|
24.09.2013, 20:37
|
#1495
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Это входит в конструкцию автомобиля для дизеля и бензинового 2,0
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
24.09.2013, 21:18
|
#1496
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 20 ч. 50 мин. 5 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2014 20:04
|
Адрес: Ивантеевка
|
Автомобиль: жДустер
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от sapvel
Это входит в конструкцию автомобиля для дизеля и бензинового 2,0
|
да просто от автофрамоса не знаешь чего ожидать, вдруг уже не ставят или еще что...
|
|
|
28.09.2013, 09:33
|
#1497
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 69
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 16 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2019 17:06
|
Имя: Валерий
|
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
|
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Недавно проверил работу ТЭН. Под капотам вытащил предохранитель на 80 А, вставил вместо него кусок медного провода с расплющенными концами, зацепил на него токоизмерительные клещи (измеряющие постоянку, APPA-30R), чтобы было видно с водительского места через щель открытого капота. В гараже было +10 (по датчику температуры салона +10, двигателя +8, это с брелка сигнализации S.L. E91). ТЭН включался только при заведённом двигателе и только при включенном вентиляторе отопителя (от оборотов вентилятора не зависит) и регуляторе температуры (от положения тоже не зависит, даже если в синей зоне на первом положении). Сразу щелкнули реле, сначала показания тока было около 30 А, затем через несколько секунд (ступенчато от щелчков реле) снизилось до 11 А, и 4 А, причём поворачивание регулятора температуры не влияло на показания тока и даже в крайнем левом положении показания тока оставались не изменными и только при выключении вентилятора отключался ТЭН. После повышения температуры в салоне до +16 ТЭН отключился и больше не включался в любых положениях.
Нащупать провода подключенные к ТЭНу можно просунув левую руку от педали газа в щель консоли. Я даже сделал фото, немного отогнув панель этой консоли и подсветив фонариком. На ТЭН подходят несколько проводов, т.е. за счёт реле собирается схема мощности ТЭН. Его максимальная мощность 80 Ах14 В=1120 Вт, хотя это не факт, что ток будет до 80 А, при таком токе сечение провода должно быть 16 мм. Это большая нагрузка на генератор, значит и большой расход топлива при прогреве, кто хочет сэкономить на топливе, лучше не включать вентилятор до прогрева двигателя и салона естественным обдувом. Когда в гараже будет минус, проверю ещё какой будет ток. Чтобы исключить поломку гнезда предохранителя лучше купить ещё такой же предохранитель припаять к нему провода и удалить плавкую вставку.
|
|
|
28.09.2013, 10:01
|
#1498
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от Энерг
Недавно проверил работу ТЭН. ...
Это большая нагрузка на генератор, значит и большой расход топлива при прогреве, кто хочет сэкономить на топливе, лучше не включать вентилятор до прогрева двигателя и салона естественным обдувом. .
|
Так вся соль ТЭНа в том чтобы греть салон пока движок не прогрелся... Тут ИМХО сэкономишь на топливе - больше потратишь на лекарства для лечения насморка (в лучшем случае).
|
|
|
30.09.2013, 18:14
|
#1500
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 69
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 16 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2019 17:06
|
Имя: Валерий
|
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
|
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Сегодня повторно занялся проверкой работы ТЭН. Купил предохранитель на 80 А, перекусил плавкую вставку, припаял провод медный 6 мм ², около 40 см, зацепил клещи ближе к стеклу и установил всё это под капотом, вместо штатного предохранителя на 80 А, (как я понял это общий предохранитель только на ТЭН). В гараже +7, в салоне +7, двигатель +5. Рукоятки вентилятора и регулятора температуры выключены (в крайнее левое положение), забор воздуха наружный. Завёл, включил вентилятор на 1 деление, через 3-4 сек. щелчок реле, сразу появился ток 27 А, через 2-3 сек ещё щелчок, ток 44 А, через 2-3 сек щелчок, ток возрос до 60 А. Через 3-5 секунд ток стал медленно падать, при поворачивании регулятора температуры в право ток почти не изменялся пока не вошел в красную зону, с каждым переключением по красной зоне ток возрастал. Затем поворачиваю ручку скорости вентилятора и с каждым переключением ток тоже возрастал и дошёл опять до 60 А и сразу стал снижаться, вращаю регулятор заслонок (левый барашек) и переключатель с (салона/снаружи) на показания тока они не влияют. При выключении вентилятора ток держится ещё 1-2 сек и после очередных 3-х щёлканий реле ступенчато снижается до 0. Появились 2 деления температуры, ТЭНы работают, ток снизился до 2 А. После отключения ТЭНов обратил внимание, на появление 4-х делений по температуре. Заглушил. Температура в салоне 15, двигателя 50. Через 10-15 минут в салоне 16, двигателя 46, пробую заводить, ток на 0, кручу рукоятки, ТЭНы не включаются при любых положениях. Через 6 часов повторил эксперимент, выше 50 А ток уже не повышался. На этом эксперимент закончил. Понятно одно, что ток регулируется каким-то терморезистором или термопарой и плавно, т.е. с электронным управлением, возможно тиристором вместе со ступенчатой регулировкой реле и этот датчик температуры стоит где то в воздуховоде или на самом ТЭНе и когда печка нагревается, ТЭН должен отключиться, (но это моё мнение).
P.S. Дошёл по этой теме до 37 поста дальше пока не осилил, возможно что кто-то дошёл до этого, а я повторяюсь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.
|