|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.11.2013, 00:00
|
#4121
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sanja84
pavxp, зря, на льду лучше на AUTO
|
На Нивах постоянный привод тоже как авто .если не вкл меж осевая блокировка . и ездят не парятся .
|
|
|
01.11.2013, 00:07
|
#4122
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Volodi
и ездят не парятся
|
Пока не надо тормозить ))) На тормоз нажал, все четыре на юз и движок заглох, и... неуправляемый полет. Если тормоз отпустил - заводиться и нормально рулиться.
Нива - весчь!
Цитата:
Сообщение от Volodi
На Нивах постоянный привод тоже как авто
|
Почти. У Нивы мост не отключаемый: Постоянный полный привод.
|
|
|
01.11.2013, 12:51
|
#4123
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
У Нивы мост не отключаемый: Постоянный полный привод.
|
Так-то да, но как я понимаю теорию, при незаблокированном дифференциале любое из 4-х вывешенное колесо приведёт к тому, что Нива остановится.
|
|
|
01.11.2013, 13:48
|
#4124
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 1,069
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 38 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1366
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2021 01:29
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: РД Привеледж, 4х4, 2.0, esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от pavxp
А я по старинке езжу на 2WD, а AUTO и LOCK в экстренных случаях, ведь муфточка у нас как я понял как хрустальная ваза и её надо беречь. + ко всему народ писал про непредсказуемость управления на льду при подк. задка..
|
В мануале к машине написано, что если 4х4, то приимущественно ездить в режиме авто, в не зависимости от дорог и погодных условий. Летом в городе ездил 4х2, а за городом по трассе в авто. Авто включал только по той причине, что бы чётинько съезжать с обочины. Теперь до лета только авто. Лок по необходимости.
__________________
Если не открытый люк, то не яма
|
|
|
02.11.2013, 02:47
|
#4125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Сообщение от СержАнт_78
Завтра если будет время поэкспериментирую как- нибудь.
Очень интересно. Жду рассказа.
|
Ну вот провел эксперимент вчера. Так как уже переобулся в шипы- поменял правую сторону на родной амтел (ну жалко мне айс арктик). Растянул Дастера трактором, зацепленного тросом сзади за столб, а спереди за трактор. Предвижу вопрос "зачем"- затем, чтобы не соскочить с домкрата и не дергался вперед- назад. Задомкратил правую сторону, чтобы переднее колесо висело, а заднее имело небольшое сцепление с дорогой (дорога- очень хорошо укатанная грунтовка). В режимах АВТО и ЛОК зад боксовал и вперед и назад. Опустил авто и задомкратил под рычаг чтобы переднее колесо имело неполное сцепление с дорогой- в режиме АВТО переднее боксовало, заднее стояло, в режиме ЛОК вперед заднее чуть срывалось в боксовку, а назад стояло. После переключения шайбой в АВТО и опять ЛОК начало боксовать вперед, после переключения режимов и последующей постановки в ЛОК опять чуть пробоксовнуло и встало. Полностью опустив машину на дорогу перед боксовал, а зад стоял (переключал шайбу несколько раз, но безрезультатно).Потом подсыпал под правые колеса песок с щебнем- боксовали вперед и назад оба колеса. В общем непонятный для меня алгоритм работы. Скоро на ТО- попробую вынести мозг ОД.
P.S. ESP нет, дизель раскручивал до 2000 оборотов при экспериментах.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
03.11.2013, 22:07
|
#4126
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
В общем непонятный для меня алгоритм работы.
|
Аналогично. Муфта живет своей жизнью. )))
|
|
|
04.11.2013, 21:03
|
#4127
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Ну вот провел эксперимент вчера. Так как уже переобулся в шипы- поменял правую сторону на родной амтел (ну жалко мне айс арктик). Растянул Дастера трактором, зацепленного тросом сзади за столб, а спереди за трактор. Предвижу вопрос "зачем"- затем, чтобы не соскочить с домкрата и не дергался вперед- назад. Задомкратил правую сторону, чтобы переднее колесо висело, а заднее имело небольшое сцепление с дорогой (дорога- очень хорошо укатанная грунтовка). В режимах АВТО и ЛОК зад боксовал и вперед и назад. Опустил авто и задомкратил под рычаг чтобы переднее колесо имело неполное сцепление с дорогой- в режиме АВТО переднее боксовало, заднее стояло, в режиме ЛОК вперед заднее чуть срывалось в боксовку, а назад стояло. После переключения шайбой в АВТО и опять ЛОК начало боксовать вперед, после переключения режимов и последующей постановки в ЛОК опять чуть пробоксовнуло и встало. Полностью опустив машину на дорогу перед боксовал, а зад стоял (переключал шайбу несколько раз, но безрезультатно).Потом подсыпал под правые колеса песок с щебнем- боксовали вперед и назад оба колеса. В общем непонятный для меня алгоритм работы. Скоро на ТО- попробую вынести мозг ОД.
P.S. ESP нет, дизель раскручивал до 2000 оборотов при экспериментах.
|
...ценный эксперимент....когда перед проваливается в грязь или прессованный снег и садится авто на переднюю защиту,задний привод в Локе не вытягивает севший перед назад...проверено))...поэтому,старайтесь проходить хоть немного, но ходом, там где есть надежда)))...алгоритм эбу 4х4 бережет муфту,особенно пресекает попытки вытянуть назад севший перед...накидал схемку принудительной блокировки муфты в ручную,заказал радиодетали,как приедут буду собирать экспериментальную схему...а то уже 2 раза(зимой и в октябре), владельцы Нивы и буханки(здоровья им большущего!)))), вытягивали и оба удивлялись почему задний привод не помог выехать в этой ситуевине назад...
|
|
|
05.11.2013, 00:49
|
#4128
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Михась ты писал:
Цитата:
...поэтому,старайтесь проходить хоть немного, но ходом, там где есть надежда)))
|
Как чуял, что машинка в гольном экстриме может сесть на брюхо, поэтому после покупки дастера спустя месяц одел на заднюю муфту и бензобак защиту. Пришла осень и обильные дожди, а тут и грибы. Так вот интуиция не подвела в лесу такие клеищи были от тракторов и другой страшной техники + залиты водой, так вод подъезжал думаю нет не поеду здравый смысл сильнее, а тут сидящий справа пассажир у тебя джип или не джип. Так вот с разгону по этой колее и уже не глядел на тахометр, только вперёд, а оборотики так краем глаза и под 5000 доходили. НУ ничё, на удивление всем выезжал. А вот щас думаю, если бы берег как тут многие пишут (эт же дизель, тяговит, подъедь к лужи ииии.... легонько на холостых и на пониженной - вытянет тебя)....НЕТ - НЕТ - НЕТ! Наш дастер - это практически нива, только оч. комфортная и иномарка, а основное преимущество нивы это - легкий вес. Наш дастер весом 1400кг - это и есть преимущество перед другими сараями, к.т.р. под 3 тонны и если уж и сядут то по самые помидоры. А тут можно вылезти на пределе возможности главное вектор правильно задать и с разбегу (если уметь + повезет), главное не перестараться. После такого экстрима и пар валил из под капота, но на термометр смотрел, вроде как было 4 деления так и держались. Щас осознаю что лучше не лезть, во многом повезло.
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
05.11.2013, 10:59
|
#4129
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
pavxp, эт точно...без защит и нечего соваться)))....дороже может выйти...на дизельке внатяг тока по песку по колеями ,буеракам получается,там лучше гашетку не давить,в отличии от особенно глины или чернозема, где протектор забивается и хоть немного очищается на оборотах...главное,чтобы в колее ничего не пряталось,типа камней,блоков, стволов деревьев...в этом плане ниве повезет побольше,так как она крепче намного))) и дешевле....
|
|
|
05.11.2013, 13:29
|
#4130
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
05.11.2013, 23:06
|
#4131
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
pavxp, larsic12, Sanja84, давайте всё-таки по теме!
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
19.11.2013, 18:22
|
#4132
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 20 ч. 50 мин. 5 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2014 20:04
|
Адрес: Ивантеевка
|
Автомобиль: жДустер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Знающие, подскажите плз, можно ли ездить в режиме лок по сухому асвальту?
|
|
|
19.11.2013, 18:32
|
#4133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от MK5 GT
Знающие, подскажите плз, можно ли ездить в режиме лок по сухому асвальту?
|
А зачем?
|
|
|
19.11.2013, 18:33
|
#4134
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от MK5 GT
Знающие, подскажите плз, можно ли ездить в режиме лок по сухому асвальту?
|
Можно, если машинку не жалко 
|
|
|
19.11.2013, 18:44
|
#4135
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от MK5 GT
Знающие, подскажите плз, можно ли ездить в режиме лок по сухому асвальту?
|
Ненадо. Повышенный износ узлов и агрегатов, резины. Увеличиться расход бензина.
|
|
|
21.11.2013, 21:40
|
#4136
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Хабы в задних ступицах имеют смысл только для буксировки автомобиля, которая запрещена
|
Что-то подумалось...
Если бы на Дастер существовали бы колесные хабы, это была бы полезная приблуда в случае смерти муфты. В таком случае вари сваркой диски муфты намертво друг к другу, назад ставь хабы, и управляй полным приводом вручную, через флажки.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
21.11.2013, 21:52
|
#4137
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Ненадо. Повышенный износ узлов и агрегатов, резины. Увеличиться расход бензина.
|
А почему резины? У нас что, дифференциала межколесного нету?
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
21.11.2013, 22:17
|
#4138
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Max51, дифференциалы есть, но в режиме лок почему-то руль тяжелее поворачивается.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
21.11.2013, 22:19
|
#4139
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Max51
А почему резины? У нас что, дифференциала межколесного нету?
|
Межколесный есть, межосевого в ЛОКе нет
|
|
|
21.11.2013, 23:47
|
#4140
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Max51, при повороте передняя ось проходит большее расстояние, чем задняя. Соответственно ведущие и ведомые диски в муфте вращаются с разной скоростью. В локе скорость сравнивается и передок как бы пробуксовывает, а задок юзит.
Вообще, по жизни, самое большое расстояние проходит переднее правое колесо, а наименьшее - заднее левое )
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.
|