|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.01.2014, 12:44
|
#1141
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Только что приехал с диагностики двигателя на предмет рывков, провалов в Шушарах.
Докладываю: При тестовом заезде симптомы были зафиксированы, сервисмены обещали направить их производителю. при забортной темп -20 датчик темп входящего воздуха (встроенный в датчик массового расхода) измеряет -18.
В диагностическом компе (renault.net) увидел запись по нашему вопросу некорректной работы топливной системы прошивка ожидается в феврале 2014.
Посещением дилера остался доволен, машинку помыли, пустили в сервис зону, вежливо отвечали на все задаваемые вопросы. Денюх за все это счастье не взяли.
по времени уложилось все менее чем в 2 часа.
по работе термостата - специально после появления провалов включил предпусковой подогреватель, стало только хуже  машина стала дергаться в более широком диапазоне почти с 2000 об. и до 2700. до включения ПП 2400 -2600.
кстати термостат открывается постепенно, процесс идет не лавинообразно. т.е. мгновенного охлаждения двигателя не происходит.
по пути домой отработал алгоритм выхода на "провальный" режим.
1. Выходим на трассу, разгоняемся до 120-130 на 6-ой (мотор полностью прогрет 4п, температура за бортом ниже -8)
2. В зависимости от дорожной ситуации, проехав более 10- 20 км с повышенной нагрузкой для двигателя, скидываем скорость до 80 км/ч
3. Включаем 5-ю и удерживая педаль газа в одном положении пытаемся удержаться на 80 км/ч. и тут машина начинает дергаться как припадошная.
Последний раз редактировалось Butch_d; 30.01.2014 в 17:17.
Причина: добавлен алгоритм выхода на "провальный" режим
|
|
|
30.01.2014, 13:35
|
#1142
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
сегодня получал машину из ремонта в ПА в Шушарах (ничего интересного, во дворе кто-то повредил дверь и ее сделали по КАСКО) и пообщался с Веселовым Н.А., управляющим сервисным центром Рено в Шушарах http://www.petrovskiy.ru/153
Рассказал про наши проблемы с дерганием и провалами, рассказал свои наблюдения, изложенные в http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1101
Его комментарий: дергания означают, что дизель не прогрет. А то, что мы видим 2 палки, еще ничего не означает. Они гаснут при температуре ниже 60. Но главное не это. Когда при морозе -16, как это было в моем случае, мы наконец-то разогрели движок и температура поднялась, срабатывает термостат и холоднющий антифриз из радиатора прокачивается в рубашку двигателя. При этом происходит провал мощности. Прогреть же дальше нам все равно трудно, т.к. мы забираем тепло на обогрев салона, а сам дизель греется очень плохо. Достаточно снизить ему нагрузку, остановившись на светофоре и поработать на ХХ, как он моментально остывает.
В моём случае все так и было. Да, я разогрел двигатель, двигаясь на 4 передаче на скорости 60-80. Затем ушел на спокойную улицу, поехал накатом, экономя топливо, постоял на светофоре и проехал ~1км на 5 скорости просто поддерживая движение. Обороты 2300 только говорят о вращении коленвала, мощность отдается очень малая, двигатель банально стынет.
ко всему прочему, чтобы избавиться от запотевания водительского стекла, я включил кондиционер, вслед за этим включился вентилятор радиатора, мрачно обдувающий двигатель. И тут я нажимаю на газ. Холодному движку не отдать мощность, за бортом -16, а термостат еще не закрылся, антифриз вовсю охлаждается в радиаторе (да дело уже и не в радиаторе), вот двигатель и задергался.
Я не хочу сказать, что мой случай, картину которого я понял сам (Веселов просто подсказал, что термостат закрывается позже, а дизелю и не разогреться и легко остыть), объясняет все жалобы соклубников. Но постарайтесь посмотреть на свои случаи провалов мощности и дерганий на морозе такими же глазами, вспомните обстоятельства движения, после которого начинались рывки.
я обсудил все это со своим приятелем, который катается на новеньком дизельном Freelander'e. А он и подтвердил все мои догадки. У него в заводской комплектации стоит Webasto, подсоединенное как на подогрев двигателя, так и обогрев салона.
Включается оно без участия водителя, но запах его выхлопа чувствуется через систему вентиляции. Так вот, во время движения и остановок на этих морозах автоматика держит Webasto включенным почти постоянно, поскольку самому двигателю не прогреться и не нагреть салон. Так что ничего необъяснимого.
мое сообщение не объясняет - что же делать дальше. Это только диагностика.
|
Вы извините, но по ушам они Вам поездили и все...
Прогревается дизель до рабочей температуры и не остывает моментально. Термостат открывается постепенно и антифриз подмешивается тоже постепенно. Вижу его работу постоянно по Мультику. При езде по трассе, на скорости от 80 до 120 ,температура плавает от 79 до 85 градусов. Нормальная рабочая температура для нашего двигателя. И как здесь пишут, провалы то начинаются именно ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
Моё ИМХО, это всё таки сильно обедненная смесь, а вот какой датчик, или мозги, или ещё что в этом виновато , вот в чём вопрос???
|
|
|
30.01.2014, 14:25
|
#1143
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2012
|
Сообщений: 383
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 9 ч. 6 мин. 9 сек.
|
Активность
: 897
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2017 18:04
|
Имя: Игорь
|
Адрес: С.Пб.
|
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Только что приехал с диагностики двигателя на предмет рывков, провалов в Шушарах.
Докладываю: При тестовом заезде симптомы были зафиксированы, сервисмены обещали направить их производителю. при забортной темп -20 датчик темп входящего воздуха (встроенный в датчик массового расхода) измеряет -18.
В диагностическом компе (renault.net) увидел запись по нашему вопросу некорректной работы топливной системы прошивка ожидается в феврале 2014.
|
Ну вот это уже результат. А проверять похоже придётся уже в следующую зиму. Непонятно только почему по разному на машинах.Что -прошивки разные?
|
|
|
30.01.2014, 14:29
|
#1144
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от К.И.А.
Непонятно только почему по разному на машинах.Что -прошивки разные?
|
вроде как на дастеры ставят несколько типов ЭБУ... соответственно прошивки под них отличаются
|
|
|
30.01.2014, 14:42
|
#1145
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andron46
так может попробовать термоодеялом покрыть движку?
|
Веселов прокомментировал эту идею, как неэффективную.
Ну, не греется дизель в мороз. Укутывай, не укутывай - все равно остынет.
А приятель еще рассказал, как проверить - какой циллиндр не работает, когда дизель "троит". Потрогать патрубки выхлопного коллектора - тот, который холодный, - не работает.
Вы попробуйте тронуть выхлопной коллектор на работающем бензиновом двигателе...
|
|
|
30.01.2014, 15:37
|
#1146
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Butch_d
кстати термостат открывется постепенно
|
Цитата:
Сообщение от lex1187
Термостат открывается постепенно и антифриз подмешивается тоже постепенно.
|
Почему-то некоторые из форумчан прочли мои слова (поскольку им так хотелось), обяснявшие мои наблюдения, так, что как будто термостат щелкает между крайними положениями. Как будто я не понимаю, что процесс открытия-закрытия термостата - процесс, не обязательно завершающийся в одной из крайних фаз, а также то, что с ним идут и процессы перераспределения потоков тепломассобмена, тоже не являющиеся лавиноообразными.
Цитата:
Сообщение от lex1187
И как здесь пишут, провалы то начинаются именно ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
|
Здесь об этом пишу и я. Просто я пытаюсь найти объснения своих наблюдений и делаю предположение, что наблюдавшееся мной связано с охлаждением прогретого двигателя при, скажем так, "неэнергичном" движении на морозе. В других ситуациях на моей машине на прогретом двигателе провалов и дерганий не наблюдается.
Если хочется услышать самого себя, незачем комментировать других, искажая их слова. И отыскивая, как истину, то, что совпадает с собственным мнением.
Опять же я ни с кем не спорю, а излагаю лишь то, что вижу, не ожидая одобрения. Возможно, что кому-то эта информация будет полезной и даст повод для размышлений.
|
|
|
30.01.2014, 15:45
|
#1147
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2012
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 19 ч. 52 мин. 26 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 03:28
|
Адрес: Губкин
|
Автомобиль: duster 1.5dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Зачем лить из пустого в порожнее?Провалы есть,и есть судя по голосованию у 60%.Надо коллективно принимать решение кого пинать.Сегодня звонил на горячую линию рено и оставил претензию,обещали в течении недели перезвонить и сказать по существу.Но мне тоже самое обещали и в прошлом году,проблема не ушла.Может кто-нибудь составить официальное письмо,соберем подписи и отправим на завод?Сам бы написал,но боюсь красиво не получится,а половину вырежет цензура.Второй вариант-ждем весны.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее написано было в 15:37 ----------
Выложил ссылку на эту тему вконтакте пусть почитают.
|
|
|
30.01.2014, 16:27
|
#1148
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Валерий77, привет,земляк! Может клубную встречу замутим как-нибудь? Есть еще земляки на Дастерках? За одно и про провалы обсудим...
|
|
|
30.01.2014, 16:38
|
#1149
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2011
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.
|
Активность
: 484
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 сен 2015 14:29
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 1.5 D
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Михась
Валерий77, привет,земляк! Может клубную встречу замутим как-нибудь? Есть еще земляки на Дастерках? За одно и про провалы обсудим...
|
Провалы в сознании, после таких встреч, обычно на следующий день обсуждаются и постепенно все складывается как мозаика в цельную и прекрасную картину из кусочков своих и чужих воспоминаний - спасибо настоящим друзьям. Иногда ТАКОЕ о себе узнаешь. Удачи Вам. Головняк проходит, воспоминания о встречах с друзьями остаются навсегда.
|
|
|
30.01.2014, 16:38
|
#1150
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2012
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 19 ч. 52 мин. 26 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 03:28
|
Адрес: Губкин
|
Автомобиль: duster 1.5dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Встреча-это можно.Можно по весне на полетах там как раз к старту полный привод нужен.А про провалы,хотелось бы решение от завода.На крайний случай попробую прошиться у ADACT Performance Center и если это устранит проблему,забить на гарантию.
|
|
|
30.01.2014, 17:13
|
#1151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
Почему-то некоторые из форумчан прочли мои слова (поскольку им так хотелось), обяснявшие мои наблюдения, так, что как будто термостат щелкает между крайними положениями. Как будто я не понимаю, что процесс открытия-закрытия термостата - процесс, не обязательно завершающийся в одной из крайних фаз, а также то, что с ним идут и процессы перераспределения потоков тепломассобмена, тоже не являющиеся лавиноообразными.
Здесь об этом пишу и я. Просто я пытаюсь найти объснения своих наблюдений и делаю предположение, что наблюдавшееся мной связано с охлаждением прогретого двигателя при, скажем так, "неэнергичном" движении на морозе. В других ситуациях на моей машине на прогретом двигателе провалов и дерганий не наблюдается.
Если хочется услышать самого себя, незачем комментировать других, искажая их слова. И отыскивая, как истину, то, что совпадает с собственным мнением.
Опять же я ни с кем не спорю, а излагаю лишь то, что вижу, не ожидая одобрения. Возможно, что кому-то эта информация будет полезной и даст повод для размышлений.
|
Что то вы очень нервно реагируете на возражения, 
Я также не претендую на истину, а написал свои (также как и вы) предположения. 
И в отличии от "умного сервисмена ", предоставил мало-мальскую долю точной инфы ( я имею ввиду температурный режим работы двигателя).
Пусть тогда этот "гуру по дизельным двигателям" объяснит вам, почему на автомобилях Рено Кангу, Ниссан Кашкай, Рено Меган и других с двигателем К9К (про все другие дизеля я даже не вспоминаю) такого не происходит???
ОООчень хочется услышать его ответ 
|
|
|
30.01.2014, 18:05
|
#1152
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Нет к Вашим словам никаких претензий, к тому же Вы изложили версию специалиста сервисного центра о работе двигателя в зимнее время. Я ее проанализировал и не посчитал достоверной т.к. не привязана работа термостата к оборотам двигателя. Мне кстати сегодня поначалу сказали (на приемке), что это нормальная работа дизеля зимой и ехать рывками это его такая особенность 
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее написано было в 17:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Валерий77
Зачем лить из пустого в порожнее?Провалы есть,и есть судя по голосованию у 60%.Надо коллективно принимать решение кого пинать.Сегодня звонил на горячую линию рено и оставил претензию,обещали в течении недели перезвонить и сказать по существу.Но мне тоже самое обещали и в прошлом году,проблема не ушла.Может кто-нибудь составить официальное письмо,соберем подписи и отправим на завод?Сам бы написал,но боюсь красиво не получится,а половину вырежет цензура.Второй вариант-ждем весны.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее написано было в 15:37 ----------
Выложил ссылку на эту тему вконтакте пусть почитают.
|
Текст письма коллегиально можно тут обсудить, адресовать необходимо в несколько мест 1. Изготовитель 2. Региональному менеджеру Bruno Ancelin, Managing Director of Renault in Russia 3. в прессу (например открытое письмо бракоделам, второй год игнорирующим проблему простого потребителя самого массово продающегося в рф кроссовера) 4. еще можно копию в топ гир, будет весело если сюжет снимут. был где-то твиттер Кларксона: https://twitter.com/JeremyClarkson
Желательно подобрать машинку с зафиксированной проблемой в прошлом году. (моя ноябрьская, только обкатал)
|
|
|
30.01.2014, 20:19
|
#1153
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Валерий77
Встреча-это можно.Можно по весне на полетах там как раз к старту полный привод нужен.А про провалы,хотелось бы решение от завода.На крайний случай попробую прошиться у ADACT Performance Center и если это устранит проблему,забить на гарантию.
|
Прошивка от ADACT на гарантию не влияет, к тому же они в любой момент сделают откат, для разборок у ОД. Тут другое, появились отзывы, что полностью провалы победить не удалось.
|
|
|
30.01.2014, 21:22
|
#1154
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
даже читал что провалы появились только после ADACTовской прошивки
нужно что-то такое колхозить 
Последний раз редактировалось Бертони; 31.01.2014 в 10:02.
|
|
|
30.01.2014, 22:07
|
#1155
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 395
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 15 ч. 12 мин. 1 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2014 20:43
|
Адрес: Сарапул
|
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
сегодня был у ОД, пожаловался на провалы, мастер озвучил проблему так- на скорости 80 на малом газу при температуре холоднее -15 машину дергает, типа автофрамос эту проблему знает и делает прошивку
|
|
|
30.01.2014, 23:06
|
#1156
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2013
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 9 ч. 10 мин. 47 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2014 07:36
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Duster 4WD 1.5td. ZX Landmark 4WD. Mitsubishi L200
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Mobi
сегодня был у ОД, пожаловался на провалы, мастер озвучил проблему так- на скорости 80 на малом газу при температуре холоднее -15 машину дергает, типа автофрамос эту проблему знает и делает прошивку
|
И все таки двигатель ГАВНО ВМЕСТЕ ПРОГРАММОЙ ЗБУ!!!Вчера забрал у своей Мадам на время Kia soul 1.6 дизель.Запуск влет! не гремит,не детонирует,никакой фокус нет!Прет! Коробок 5ступенек и тоже довольно короткий!! Но все приятно.Буду Дустер продавать! а жаль! Во всем остальном он меня устраивал!!Но двигатель и ряд кпп.....-((((
__________________
Ерунда что шлюпку смыло,корабль идет!!-))
|
|
|
31.01.2014, 10:05
|
#1157
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Вчера первый раз за 1,5 года катался при -15. Как я не ловил эти провалы, так ничего и не почувствовал. Ну нет у меня провалов.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
31.01.2014, 12:23
|
#1158
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
А есть ли смысл утеплять двигатель? За бортом -30, никакой надежды на прогрев до четрыех делений, соответственно и провалов нет. 
|
|
|
31.01.2014, 12:41
|
#1159
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 395
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 15 ч. 12 мин. 1 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2014 20:43
|
Адрес: Сарапул
|
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от mihanizmus
А есть ли смысл утеплять двигатель? За бортом -30, никакой надежды на прогрев до четрыех делений, соответственно и провалов нет. 
|
есть, даже на трассе через 5-10 минут 4 палки появляются
|
|
|
31.01.2014, 14:14
|
#1160
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Mobi
есть, даже на трассе через 5-10 минут 4 палки появляются
|
mihanizmus о том и пишет, чтобы 4 палки НЕ появлялось. Холодный двигатель меньше дергается.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.
|