|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.03.2014, 20:47
|
#5561
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
полагаю, что ссылку на нее нужно поместить в шапку, как это предлагал кругляш
|
|
|
19.03.2014, 20:53
|
#5562
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от ilion
полагаю, что ссылку на нее нужно поместить в шапку, как это предлагал кругляш
|
Обычную "среднесортную заказушку" и сразу в шапку? Тогда уж туда же и икону с ликом Рудольфа Дизеля...
|
|
|
19.03.2014, 20:58
|
#5563
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2014
|
Сообщений: 164
|
Время онлайн: 6 д. 10 ч. 14 мин. 36 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2017 13:53
|
Адрес: Югра, НВ.
|
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
|
Эта статья раза 3 уже в теме упомянута.
|
|
|
19.03.2014, 21:00
|
#5564
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от aik78
Эта статья раза 3 уже в теме упомянута.
|
Других то аргументов нет... Забыл есть... Про миллионы К9К. 
|
|
|
19.03.2014, 21:06
|
#5565
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2013
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 3 мин. 21 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июл 2015 17:18
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: 2,0 МКПП6, 4Х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Проголосовал за бензин, т.к. проще перевести на газ. Как только будет дешёвый биодизель или спрайт для дизельного двигателя, то с удовольствием перешёл бы на дизель, но на УАЗике  , дастер бы оставил на газу и 2-х литровым 
__________________
наноразмер - это всё, что делается ключом меньше чем на 32
|
|
|
19.03.2014, 21:11
|
#5566
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2014
|
Сообщений: 164
|
Время онлайн: 6 д. 10 ч. 14 мин. 36 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2017 13:53
|
Адрес: Югра, НВ.
|
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
В прошлую субботу покатался на даче дастере с ДВС дизель в 110 лошадей. Не намного лучше 90 лошадиного дизеля, но разница чувствуется. Хозяин говорит, что ДВС очень чувствителен к качеству топлива. С сажевым фильтром проблем нет.
Машина не впечатлила, если не высчитывать копейки на топливо то мое мнение лучший вариант а рено дастера поставляемого официально это 2 литровым бензин, тем более есть комплектации с автоматом. По второму кругу сделав тест-драйв определился и сделал заказ на сангёнг акшин 2 литра дизель МТ 4ВД 2013 года выпуска пока на них акция. Дизель в 150 лошадок не оставил шансов в выборе. Динамика сравнимая с 2-литровой бензинкой дастера при этом со всеми плюсами дизеля, но пришлось доплатить за это 200 тысяч рублей разницы.
Всем спасибо за тему.
|
|
|
19.03.2014, 21:32
|
#5567
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2014
|
Сообщений: 53
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 13 мин. 11 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2014 01:15
|
Адрес: ЗЕМЛЯ
|
Автомобиль: мопед
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от aik78
определился и сделал заказ на сангёнг акшин 2 литра дизель МТ 4ВД 2013 года выпуска пока на них акция. Дизель в 150 лошадок не оставил шансов в выборе. Динамика сравнимая с 2-литровой бензинкой дастера при этом со всеми плюсами дизеля, но пришлось доплатить за это 200 тысяч рублей разницы.
Всем спасибо за тему.
|
господь всё тебе припомнит! 
Последний раз редактировалось Олегъ; 19.03.2014 в 22:20.
|
|
|
19.03.2014, 21:41
|
#5568
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от aik78
сангёнг акшин 2 литра дизель МТ 4ВД
|
С ним, точнее с его форсунками, какой то гемор был. Уточнили бы сначала, не много ли он денег на обслугу сожрет.
|
|
|
19.03.2014, 22:06
|
#5569
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Петрушка
господь всё тебе припомнит!
|
И тебе! 
Последний раз редактировалось Олегъ; 19.03.2014 в 22:22.
|
|
|
19.03.2014, 23:08
|
#5570
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от ЛЕШИЙ79
Я понимаю что вам обидно,но поверьте у вас все впереди. Удачи на дорогах 
|
Это с чего вы взяли, что мне обидно. На нормальном топливе дизелек точно отбегает не менее 200 тысяч, а в действительности больше, время покажет. Для меня это 15 лет эксплуатации, столько я на нем ездить не буду. Так что у меня впереди - удачная и экономичная эксплуатация   
И вам удачи 
|
|
|
19.03.2014, 23:22
|
#5571
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от aik78
По второму кругу сделав тест-драйв определился и сделал заказ на сангёнг акшин 2 литра дизель МТ 4ВД 2013 года выпуска пока на них акция. Дизель в 150 лошадок не оставил шансов в выборе. Динамика сравнимая с 2-литровой бензинкой дастера при этом со всеми плюсами дизеля, но пришлось доплатить за это 200 тысяч рублей разницы.
Всем спасибо за тему.
|
И за сколько этот "снаряд" до 100км/ч рвет? а то производитель молчит скромно...
|
|
|
19.03.2014, 23:56
|
#5572
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
20.03.2014, 09:24
|
#5573
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2014
|
Сообщений: 164
|
Время онлайн: 6 д. 10 ч. 14 мин. 36 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2017 13:53
|
Адрес: Югра, НВ.
|
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
И за сколько этот "снаряд" до 100км/ч рвет? а то производитель молчит скромно...
|
Секундомером не мерил, по ощущениям до 100км/ч разница не особо различима, а вот после 100, где-то до 140 идет весьма веселей 90кобыльного дизеля. По работе ДВС мне показалось, что он как то жестче работает.
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее написано было в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Петрушка
господь всё тебе припомнит! 
|
Да ладно, другим больше достанется
Еслиб доп.нагрузки в виде тяжелых прицепов не таскать, яб может и на дастере остановился, 200 тысяч рупи тоже деньги 
У меня у друзей дастеров много и дизель и бензин есть, будет с чем сравнить в реалии. Попрошу Андрея, чтобы фото с небольшим сравнением выложил на вылазках в мае на охотничий сезон.
Последний раз редактировалось aik78; 20.03.2014 в 09:35.
|
|
|
20.03.2014, 09:33
|
#5574
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Странно, что 110сильная дача не подошла. С таким же двиглом Жук разгоняется практически как 2-х литровый Дастер. По массе они примерно одинаковы. Видимо и правда нужна ракета.
|
|
|
20.03.2014, 13:54
|
#5575
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
Считаете что АКПП абсолютно не влияет на проходимость? Или тяга на низах не сказывается на уменьшении закапывания колес? ..
|
Ну во первых тяга на низах - как тяга сказывается на закапывании колес? т.е. какая тяга и как сказывается?
|
|
|
20.03.2014, 14:05
|
#5576
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ну во первых тяга на низах - как тяга сказывается на закапывании колес? т.е. какая тяга и как сказывается?
|
объясняю, как это вижу я:
Перед колесом скользкое препятствие (машина в грязевой или ледяной ямке) - чтобы въехать на это препятствие (втащить машину) нужна определенная тяга (момент) - на дизеле чтобы достичь нужной тяги нужно меньше оборотов, на бензинке - больше. Соответственно на дизеле колеса будут крутиться медленнее, а на бензинке быстрее, что в конечном счете будет влиять на закапывание этих колес.
|
|
|
20.03.2014, 14:16
|
#5577
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
объясняю, как это вижу я:
Перед колесом скользкое препятствие (машина в грязевой или ледяной ямке) - чтобы въехать на это препятствие (втащить машину) нужна определенная тяга (момент) - на дизеле чтобы достичь нужной тяги нужно меньше оборотов, на бензинке - больше. Соответственно на дизеле колеса будут крутиться медленнее, а на бензинке быстрее, что в конечном счете будет влиять на закапывание этих колес.
|
С чего вы взяли, что у К9К момент на оборотах ближе к холостым выше, чем у F4R ?
|
|
|
20.03.2014, 14:23
|
#5578
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
С чего вы взяли, что у К9К момент на оборотах ближе к холостым выше, чем у F4R ?
|
у К9К максимальный момент (200) достигается, если не ошибаюсь, на 1750 оборотах, а у F4R?
|
|
|
20.03.2014, 14:28
|
#5579
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
у К9К максимальный момент (200) достигается, если не ошибаюсь, на 1750 оборотах, а у F4R?
|
Хорошо, спрошу по другому - какой момент у К9К при 600 об. мин.?
Ну или при 10 км/ч на 2-й(например) передаче, на колесах?
|
|
|
20.03.2014, 14:36
|
#5580
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Хорошо, спрошу по другому - какой момент у К9К при 600 об. мин.?
Ну или при 10 км/ч на 2-й(например) передаче?
|
официальной информации на этот счет нет, лично мне мерять этот момент нечем. Мне вот интересно, вы вообще на такой вопрос какой ответ хотели получить? или есть информация о моменте в таких условиях на F4R?
у меня кстати при езде на холостом ходу даже на первой передаче, обороты вроде ниже чем 900 не опускаются...
|
|
|
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.
|