|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
 |
|
08.01.2015, 11:19
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Данная тема навеяна уже существующей на нашем форуме темой Установка термометра в Дастер где приведено много вариантов исполнения. Я даже пару внешних термометров попробовал, но не устроило то что смотрятся они инородно и сразу видно что не штатно.
Очень понравился вариант вячеслав153, с его позволения приведу фотографию того как он грамотно установил в своем авто
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
С этого все началось
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Но вот такой я человек, что меня не устроило то что показывается только одна внешняя температура, а хотелось бы видеть еще и внутреннею температуру, да еще бы и напряжение бортовой сети не помешало контролировать. И самое главное чтобы это было установлено как у вячеслав153. Поискав в интернете, не нашел готового решения. Решил, тогда сам попробовать сделать то что хочется.
Видео первой реализации с циклическим переключением значений
Реализация с переключением режимов и яркости с их сохранением(новые надписи в сохранении - видео №2).
Подведу итоги. Что имеем на сегодняшний день (29.03.2015).
Описание и характеристики:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Внешний вид:
1. Девайс собранный в размер кнопки заглушки.
2. 4х разрядный семисегментный индикатор красного цвета
3. Кнопка управления(одна) на лицевой панели.
Технические характеристики:
1. микроконтроллер arduino (питание от 5 до 20 вольт - по характеристикам производителя).
2. драйвер дисплея (микросхема ,работает от -40).
3. вольтметр бортовой сети автомобиля (от 0 до 20 В).
4. вход для вольтметра (от 0 до 20 В).
5. термометр внешней температуры (датчик герметичный).
6. термометр внутренней температуры (датчик негерметичный).
Программная реализация:
Настройки и переключения выполняются путем удержания определенного времени кнопки,данные меняются и записываются в энергонезависимую память.
Функционал:
1. Выбор показа Главного экрана при запуске.
2. Выбор яркости индикатора всех параметров.
3. Выбор алгоритма показа (режим "карусель" или принудительным переключением).
4. В "карусели" реализован выбор времени прокрутки показаний от 1 до 7 сек.
5. Предупреждение о критическом понижение (меньше 10В) и повышении (более 17В) напряжения (с возможностью отключения предупреждения).
6. Отключение и добавление активного (пассивного) датчика (показаний) 6.1 Температура внутренняя
6.2 Температура внешняя
6.3 Вольтметр БС
6.4 Вольтметр №2 7. Отображение длительности нажатия кнопки (в секундах).
8. Сброс к заводским настройкам.
Реализованный функционал изделия:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
1. Режимы работы:
- Экран №1 - Внешняя температура с герметичного датчика. Отображается "-5.7°", т.е. со значком "°" вверху четвертого разряда.
- Экран №2 - Внутренняя температура с НЕгерметичного датчика. Отображается "-5.7с", т.е. со значком "с" внизу четвертого разряда.
- Экран №3 - Напряжение бортовой сети. Отображается "14.4u", т.е. со значком "u" (маленькая u) внизу четвертого разряда.
- Экран №4 - Вольтметр №2. Отображается "14.4U", т.е. со значком "U" (большая U) в четвертом разряде.
- Экран №5 - Режим "КАРУСЕЛЬ" - Все три параметра выводятся друг за другом через каждые N
(число N - задержка показаний регулируется, см. п7) секунды.
Обновление показаний в первых четырех экранах происходит каждую секунду.
2. Смена номера экрана (т.е. переключение на другой параметр) - необходимо нажать на кнопку не дольше 4-х секунд.
После пятого экрана, включается первый и далее по порядку.
3. При удержании кнопки более 1 секунды, на дисплей выводится время удержания кнопки, для удобства настройки устройства.
4. Изменение яркости дисплея. Всего предусмотрено 6 уровней яркости (от 0 до 5 - пять - максимально возможная яркость дисплея).
Для изменения яркости, необходимо нажать и удерживать кнопку 4 секунды (от 4 до 6 секунд).
После отпускания появится надпись с указанием яркости дисплея "LEd0" ... "LEd5".
После пятой яркости, включается нулевая и далее по порядку.
5. Сохранение яркости в память. Чтобы при всех последующих включениях термометра-вольтметра не приходилось каждый раз настраивать нужную Вам яркость,
необходимо сохранить ее в память. Для сохранения текущей яркости, необходимо нажать и удерживать кнопку 6 секунд (от 6 до 8 секунд).
После отпускания появится последовательно две надписи с указанием сохранения и значения сохраненной яркости дисплея "SAUE" "LEd0".
После сохранения, термометр-вольтметр будет включать дисплей на сохраненную яркость.
6. Выбор начального экрана при включении термометра-вольтметра. Можно назначить любой из 5-ти экранов на отображение при включении устройства, для этого необходимо перейти в нужный Вам экран и сохранить его в память. Для сохранения необходимо нажать и удерживать кнопку 8 секунд (от 8 до 10 секунд).
После отпускания появится последовательно две надписи с указанием сохранения и значения сохраненного номера экрана "SAUE" "_1d_".
После сохранения, термометр-вольтметр будет выводить сохраненный дисплей (параметр).
7. Время задержки показаний в режиме "КАРУСЕЛЬ" можно регулировать от 1 до 9 секунд.
Для этого необходимо необходимо нажать и удерживать кнопку от 10 до 12 секунд. (По умолчанию 3 сек.)
8. Для откл/вкл отображения напряжения БС в первые 5 секудн после включения - необходимо нажать и удерживать кнопку от 12 до 14 секунд.
После отпускания появится надпись " on " или " off".
9. Для откл/вкл отображения предупреждения о снижении напряжения БС ниже 10В и превышении 17В - необходимо нажать и удерживать кнопку от 14 до 16 секунд.
После отпускания появится надпись " on " или " off".
10. Любой из экранов можно отключить и включить по мере необходимости.
- Для отключения/включения экрана №1 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 16 до 18 секунд.
После отпускания появится надпись "tout" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №2 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 18 до 20 секунд.
После отпускания появится надпись "t in" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №3 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 20 до 22 секунд.
После отпускания появится надпись "U bc" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №4 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 22 до 24 секунд.
После отпускания появится надпись "Uout" и " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
- Для отключения/включения экрана №5 - необходимо нажать и удерживать кнопку от 24 до 26 секунд.
После отпускания появятся бегущие огни и надпись " on " или " off".
При этом данный параметр не будет отображаться и в режиме "КАРУСЕЛЬ".
11. Если отключили все дисплеи (или первые четыре, и получается в режиме "КАРУСЕЛЬ" нечего отображать),
то раз в 5 секунд зажигаются точки всех разрядов на 3 секунды.
12. Если удержание кнопки было дольше 26 секунд, то на экране появится надпись "Eror".
13. Сброс к заводским настройкам происходит если кнопку зажать более чем на 35 секунд.
Т.е. после 26 секунд появится надпись "Eror", а через 10-15 секупд появится моргающая надпись "dmf".
Как появилась надпись "dmf", отпускаем кнопку, появится надпись "dEF" и настройки сбросятся на заводские.
Заводские настройки:
- включен термометр внешней и внутренней температуры, вольтметр БС, а вольтметр №2 отключен;
- яркость дисплея равна 3;
- активный дисплей 5 -режим "КАРУСЕЛЬ";
- задержка показаний в режиме "КАРУСЕЛЬ" равна 3 секундам;
- отображение в течение 5 сек напряжения БС при запуске;
- режим предупреждения о снижении напряжения в БС (ниже 10 В) включен.
Демонстрация работы предупреждения о снижении напряжения ниже 10В и поднятия выше 17В.
И как можно заметить, на источнике питания дисплей мигает, т.к. идет последовательное включение сегментов индикатора. На термометре-вольтметре стоит драйвер дисплея который включает сегменты одновременно, поэтому дисплей не мерцает.
Готов выслушать Ваши предложения и замечания!!!
Последний раз редактировалось DaveMF; 29.09.2015 в 11:20.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.01.2015, 15:33
|
#121
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Что-то тема плавно уходит от своего названия и предназначения.
DaveMF, с кнопкой ничего не решено?
|
|
|
13.01.2015, 15:49
|
#122
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
13.01.2015, 16:16
|
#123
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2012
|
Сообщений: 760
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1026
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2023 02:26
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 ESP (продан)
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от gagarin74
Вот прям по Вашей хотелки
Но для меня это мало - нужно отправлять самому и ещё пару хотелок
|
Отнюдь. Основа моей хотелки - синхронизация. В этой же проге синхронизация предусмотрена либо через некий внешний файл, который ещё сохранить надо предварительно - что на синхру в реальном времени никак не тянет вообще - по крайней мере в том виде как есть.
Либо через тот же яндекс (да не важно через чего в принципе), т.е. обязательно наличие того же интернета, скажем через симку - оно конеш и неплохо вроде... но что делать если симки с инетом нет ?
Поэтому нужны и другие способы синхронизации в реальном времени (или около того). Ну например как вариант по вафле - peer-2-peer. На основе той же смски. Только не самому вбивать в ручную координаты в смску и на др. конце так же из смски вручную вбивать в трекер, а всё автоматом, как говорил по нажатию одной кнопки.
|
|
|
13.01.2015, 16:20
|
#124
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от Maugli
Отнюдь. Основа моей хотелки - синхронизация. В этой же проге синхронизация предусмотрена либо через некий внешний файл, который ещё сохранить надо предварительно - что на синхру в реальном времени никак не тянет вообще - по крайней мере в том виде как есть.
Либо через тот же яндекс (да не важно через чего в принципе), т.е. обязательно наличие того же интернета, скажем через симку - оно конеш и неплохо вроде... но что делать если симки с инетом нет ?
Поэтому нужны и другие способы синхронизации в реальном времени (или около того). Ну например как вариант по вафле - peer-2-peer. На основе той же смски. Только не самому вбивать в ручную координаты в смску и на др. конце так же из смски вручную вбивать в трекер, а всё автоматом, как говорил по нажатию одной кнопки.
|
ответил тут
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
13.01.2015, 17:20
|
#125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Вернемся к термометру.
Ну не совсем к 100% исполнению от КОМАНДИРА.
Интересует возможность следующая реализация.
Подойдет у кого только желание мониторить напругу и внутреннею температуру через андройд.
берем вот такую байду
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
или такую
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
суть особо не в этом какую байду взять (пустышки стоят 30 руб).
И запихнуть в него начинку от DeveMF + блютуз - индикатор от DeveMF = на выходе получим девайс который можно воткнуть в любой прикуриватель и в любой машине. У многих прикуривателей уже два (в багажнике).
А если ещё чуть помудрить то припилить можно вот это
И получим датчик-термометр.Который реально можно прилипить куда хочешь.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
Последний раз редактировалось gagarin74; 18.01.2015 в 18:15.
|
|
|
14.01.2015, 11:16
|
#126
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Вести с фронта.
Вчера на ночь поставил прототип работать в морозилку.
Узнал о холодильники много нового  Кстати как вариант (это из разряда про кота,время и яйца) у кого старые холодильники -можно дать им новый функционал  .
К 9.00 по Москве -наблюдал полностью работоспособный прототип.
Проработал всю ночь в -17.Комплектующие (за исключением дисплея и блютуз модуля) как и у Хозяина темы.
Оставил на день в морозильнике.Вечером попробую запустить с холодного старта.
К сожалению в домашних условиях добиться -50 не смогу.
Но внешний датчик нагревал на конфорке(понятно что не час  ) - но работает нормально.
ПРИШЕЛ -вытащил из морозильника и все зафурычало.
Интересное наблюдение. Утром в холодильнике было -17 ,сейчас четко показывает -15.25
Могу только предположить,что днем на сеть в доме нагрузка больше.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
Последний раз редактировалось gagarin74; 14.01.2015 в 20:15.
|
|
|
15.01.2015, 22:46
|
#127
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
DaveMF, ну как успехи? С кнопкой тишина?
|
|
|
15.01.2015, 23:30
|
#128
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от gagarin74
сейчас четко показывает -15.25
|
М.б. инерционность установившегося режима?
В бытовых холодильниках по ТЗ до -18, в промышленных - до -25...
|
|
|
16.01.2015, 00:40
|
#129
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от a2b
М.б. инерционность установившегося режима?
В бытовых холодильниках по ТЗ до -18, в промышленных - до -25...
|
фигасе -а чего должно быть -18 ? то что датчики не врут -это однозначно. Сравнивал с термометром +- 0.5 градуса. Просто у меня холодильник ещё Брежнева помнит 
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
16.01.2015, 09:33
|
#130
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от BroVAD
DaveMF, ну как успехи? С кнопкой тишина?
|
пока не до нее, руки не доходят.
|
|
|
18.01.2015, 17:27
|
#131
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
По поводу сенсорной кнопки...
Сама кнопка работает и все переключается, но вот пластик толстый и через него кнопка не видит прикосновения.
Но есть другой положительный момент, при прикосновении даже к проводу, контроллер видит "нажатие".
Т.е. можно использовать маленький контакт и непосредственно касаться его. Например вот у жены нашел интересный шарик - от заколки!!!
Его можно легко поставить около дисплея!!!
|
|
|
18.01.2015, 18:14
|
#132
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
прошу в разработке учесть информацию от A2b
Здравствуйте,
... QT102 – уникальной микросхемы сенсорного датчика, построенной на патентованной технологии переноса заряда QTouch, с рядом настолько интересных и полезных особенностей, что необходимо подробно остановиться на каждой из них.
Технология QTouch — единственная полностью цифровая технология, позволяющая определять приближение или прикосновение любого предмета к электроду датчика даже через толстый слой стекла (до 50mm), пластика (до 20mm), камня, керамики и большинства сортов дерева. Допускается металлическое покрытие панели с низкой плотностью частиц. В совокупности с автоматической самокалибровкой, устранением дрейфа, фильтрацией шумов и хорошей устойчивостью к влажности, технология QTouch даёт свободу дизайнерам конечных изделий в выборе материалов и конструкции, устраняет проблемы невысокой надёжности и сложностей производства, характерные для электромеханических и мембранных кнопок и клавиатур.
Допустимый диапазон размеров и форм контактных площадок QT102 достаточно широк (от 6x6mm) и определяется в основном толщиной панели, через которую детектируется прикосновение. Контактные площадки могут быть сплошными или с просечками...
С уважением,
Александр.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
18.01.2015, 21:53
|
#133
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от gagarin74
прошу в разработке учесть информацию от A2b
Здравствуйте,
... QT102 – уникальной микросхемы сенсорного датчика, построенной на патентованной технологии переноса заряда QTouch, с рядом настолько интересных и полезных особенностей, что необходимо подробно остановиться на каждой из них.
Технология QTouch — единственная полностью цифровая технология, позволяющая определять приближение или прикосновение любого предмета к электроду датчика даже через толстый слой стекла (до 50mm), пластика (до 20mm), камня, керамики и большинства сортов дерева. Допускается металлическое покрытие панели с низкой плотностью частиц. В совокупности с автоматической самокалибровкой, устранением дрейфа, фильтрацией шумов и хорошей устойчивостью к влажности, технология QTouch даёт свободу дизайнерам конечных изделий в выборе материалов и конструкции, устраняет проблемы невысокой надёжности и сложностей производства, характерные для электромеханических и мембранных кнопок и клавиатур.
Допустимый диапазон размеров и форм контактных площадок QT102 достаточно широк (от 6x6mm) и определяется в основном толщиной панели, через которую детектируется прикосновение. Контактные площадки могут быть сплошными или с просечками...
С уважением,
Александр.
|
За информацию, огромное спасибо A2b. Именно благодаря постам A2b было проработано направление с использованием емкостной кнопки.
Но есть два минуса при использовании дополнительной микросхемы емкостной кнопки:
1. Добавляется микросхема, т.е. сложнее и больше печатная плата и все это влечет к увеличению стоимости всего изделия.
2. Благодаря микросхеме можно добиться чувствительности через пластик (без микросхемы через пластик не получается), но в этом есть обратная сторона. Большая чувствительность приведет к ложным срабатываниям например когда включаем аварийку или регулируем температуры печки.
А в реализации с непосредственным касанием контакта нет дополнительной микросхемы и нет срабатываний если не касаться контакта.
Посмотрим насколько все будет стабильно работать, пока рано делать выводы, потому как программу надо переписывать под такую реализацию переключения режимов.
|
|
|
27.01.2015, 13:33
|
#134
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2015
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 д. 22 ч. 5 мин. 28 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 сен 2015 23:09
|
Адрес: сясьстрой
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
dg972, дмитрий привет. если можно пришли сылочку на этот датчик не могу найти на алике. класно получилось.
|
|
|
27.01.2015, 17:05
|
#135
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от владимир_76
dg972, дмитрий привет. если можно пришли сылочку на этот датчик не могу найти на алике. класно получилось.
|
О чем речь то?
|
|
|
05.02.2015, 19:24
|
#136
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Новости по теме есть?
|
|
|
06.02.2015, 08:41
|
#137
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Цитата:
Сообщение от BroVAD
Новости по теме есть?
|
Я переезжаю в этом месяце, после переезда вплотную займусь.
|
|
|
11.02.2015, 20:40
|
#138
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Кстати ещё не переехал ? Может помочь ?(морально),
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
11.02.2015, 22:23
|
#139
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
нет, но уже на чемоданах...
|
|
|
18.02.2015, 18:45
|
#140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2013
|
Сообщений: 1,095
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
|
Адрес: Жуковский
|
Автомобиль: 4awd
|
|
|
Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
что нового (с градусником с переездом)?
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.
|