|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.12.2011, 10:22
|
#1161
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Здравствуйте!
Такой вот есть вопрос:
В руководствах к кашкаю и икстрейлу прямо написано, что даже в режиме 2вд задние колеса могут быть подключены по решению автомата. Как я понял, разница лишь в пороге срабатывания. В руководстве дастера я такого не нашел. Есть ли где информация на эту тему? Лично я бы предпочел, включив 2вд, получить именно 2вд, без сюрпризов со стороны компьютера.
С уваженеим, Сергей.
|
|
|
22.12.2011, 10:22
|
#1162
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Олегъ
И поэтому на Нивы некоторые ставят ШРУСовые к.валы сразу после покупки. 
|
Нива уже с завода так.
|
|
|
22.12.2011, 12:24
|
#1163
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Здравствуйте!
Такой вот есть вопрос:
В руководствах к кашкаю и икстрейлу прямо написано, что даже в режиме 2вд задние колеса могут быть подключены по решению автомата. Как я понял, разница лишь в пороге срабатывания. В руководстве дастера я такого не нашел. Есть ли где информация на эту тему? Лично я бы предпочел, включив 2вд, получить именно 2вд, без сюрпризов со стороны компьютера.
С уваженеим, Сергей.
|
и в брошюре, и в мануале написано
Цитата:
В режиме «2WD» в качестве ведущих
используются только передние колеса.
|
|
|
|
22.12.2011, 12:29
|
#1164
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
и в брошюре, и в мануале написано
|
У кашкая тоже так написано. Но на другой странице присутствует уточнение.
|
|
|
22.12.2011, 12:32
|
#1165
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Перечитал весь раздел - не увидел. Пока не будет найдена сноска можно не думать сильно на этот счет. Меня больше интересует насчет скорости отключения LOCK - почему именно 60 км/ч. опечатка/ошибка
|
|
|
22.12.2011, 13:16
|
#1166
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Перечитал весь раздел - не увидел. Пока не будет найдена сноска можно не думать сильно на этот счет. Меня больше интересует насчет скорости отключения LOCK - почему именно 60 км/ч. опечатка/ошибка
|
Да вроде нормально 60?
А насчет 2вд - просто сомневаюсь, вдруг фича от кашкая унаследовалась, но в мануал не попала?
|
|
|
22.12.2011, 13:29
|
#1167
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
2вд задние колеса могут быть подключены по решению автомата.
|
Какого автомата? На Дастере нет автомата 4х4
|
|
|
22.12.2011, 13:33
|
#1168
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Какого автомата? На Дастере нет автомата 4х4
|
Это он про муфту и ейное управление. У Трейлов, действительно, в режиме 2ВД при длительной пробуксовке зад подключается.
|
|
|
22.12.2011, 13:51
|
#1169
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Какого автомата? На Дастере нет автомата 4х4
|
Не в этом смысле автомат, не АКПП. А в том, что на дастере, кашкае и т.п. "центральным дифференциалом" управляет компьютер по некоей программе.
|
|
|
22.12.2011, 14:00
|
#1170
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Да вроде нормально 60?
|
я не говорю, что не нормально. просто почему 60 то ?! в UA например 80... В других машинах (кашкай, хтрейл, колеос ) вообще 40.
|
|
|
22.12.2011, 14:16
|
#1171
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Это он про муфту и ейное управление. У Трейлов, действительно, в режиме 2ВД при длительной пробуксовке зад подключается.
|
Я про это читал сильно давно, точно цифры не помню, но вроде там не длительная пробуксовка, а, скажем 1/4 оборота в режиме 2вд против 1/8 в авто. Как-то вот так в памяти отложилось.
|
|
|
22.12.2011, 14:21
|
#1172
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
я не говорю, что не нормально. просто почему 60 то ?! в UA например 80... В других машинах (кашкай, хтрейл, колеос ) вообще 40.
|
Может, на Украине климат в среднем другой, соответственно настройки. А кашкай-икстрейл - другие машины, другая масса, может, поэтому.
|
|
|
22.12.2011, 15:26
|
#1173
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2010
|
Сообщений: 1,140
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1941
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2015 14:27
|
Адрес: с.петербург
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Читал что на Дастере при включённом переднем приводе в определённых обстаятельствах задок подключается. Например при резком трогание с места.
|
|
|
22.12.2011, 15:38
|
#1174
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гай
Читал что на Дастере при включённом переднем приводе в определённых обстаятельствах задок подключается. Например при резком трогание с места.
|
Значит, унаследовал. Хорошо бы посмотреть где-нить условия срабатывания.
|
|
|
22.12.2011, 16:25
|
#1175
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Режим 2WD - задний мост не подключается
Режим ЛОК , на скорости 10 км/ч переключается в режим АВТО.
Режим АВТО , на скорости Больше 60 или 80 отключаеn задний мост (режим 2wd)/
Оригинал статьи : http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post
Оснастив свой автомобиль даже простейшим индикатором напряжения на муфте из 2 светодиодов можно узнать много интересного в работе полного привода автомобиля X-Trail Т31. Схема простейшего индикатора на рисунке. На схеме один светодиод индицирует блокировку гидротрансформатора (это другая тема).
Ньюансы в работе полного привода:
1. Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек. до 0,5 В.
2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( менее 1 В).
3. При интенсивном разгоне с места в АВТО, пока идет разгон, на муфте примерно 6В напряжения — горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут — работает в основном передний привод, сзади небольшой момент. (? — сколько от 0,5 В ?).
5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
6. В режиме ЛОК при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение — ярко вспыхивают оба светодиода.
7. Если едешь в ЛОК и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.
8. Едешь сбросив газ, светодиоды не горят, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может вспыхнуть первый светодиод — подключается задний привод.
9. Горят 2 светодиода, если резко нажимаешь на тормоз и срабатывает АВС, то диоды моментально гаснут — задний привод отключается полностью.
10. Едешь в повороте, горят 2 светодиода, з. привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то светодиоды моментально гаснут — з. привод отключается полностью.
11. В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение — ни разу не вспыхнул ни один светодиод.
12. Переход из режима LOCK в АВТО точно на скорости 10 км, напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Индикатор LOCK при этом не гаснет, если скорость снизить ниже 10, то LOCK включится сам. . Гаснет индикатор LOCK о при скорости выше 40 км/ч.
Порог 10 км большой недостаток, например буксуешь в снегу, машина ползет 2 км/ч и вдруг сзади тяга уменьшается. Это блок переключился в Авто, колеса то крутятся быстро буксуя, вот скорость и превысила 10 км.
Последний раз редактировалось Вит67; 22.12.2011 в 16:32.
|
|
|
22.12.2011, 16:52
|
#1176
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вит67
Режим 2WD - задний мост не подключается
Режим ЛОК , на скорости 10 км/ч переключается в режим АВТО.
Режим АВТО , на скорости Больше 60 или 80 отключаеn задний мост (режим 2wd)/
Оригинал статьи : http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post
Оснастив свой автомобиль даже простейшим индикатором напряжения на муфте из 2 светодиодов можно узнать много интересного в работе полного привода автомобиля X-Trail Т31. Схема простейшего индикатора на рисунке. На схеме один светодиод индицирует блокировку гидротрансформатора (это другая тема).
Ньюансы в работе полного привода:
|
Спасибо, интересно. Надеюсь, на дастере сделают более прогнозируемую логику полного привода. 10 км/ч для бездорожья - очень мало.
|
|
|
22.12.2011, 17:02
|
#1177
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Спасибо, интересно. Надеюсь, на дастере сделают более прогнозируемую логику полного привода. 10 км/ч для бездорожья - очень мало.
|
по российской инструкции - 60км/ч
|
|
|
22.12.2011, 17:09
|
#1178
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вит67
Ньюансы в работе полного привода:
4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут...
5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод
|
И как "мозги" отличают сухой асфальт от снега при равномерном движении, когда нет пробуксовок 
|
|
|
22.12.2011, 17:16
|
#1179
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
"после разгона" соответственно по попыткам пробуксовок колес и минусовой-около минусовой температуре воздуха по борт термометру даже тупой компутер сделает определенные выводы имхо )
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
22.12.2011, 17:30
|
#1180
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
И как "мозги" отличают сухой асфальт от снега при равномерном движении, когда нет пробуксовок 
|
Не будьте столь принципиальны ! Человек , который описал логику включения задней муфты , ехал за рулем: следил за дорогой, дорожной обстановкой, соблюдал правила, следил за светодиодами и спидометром!!!
Если бы подключить компьютер, датчики: скорости, оборотов двигателя, обороты колес на передней и задней оси, вольтметр к муфте и все это отследить... !
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
|