Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 24 мая 2024 17:33
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 29.01.2013, 23:51   #3741
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
А что крутит ведущий?
Грубо говоря - передний мост.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 00:01   #3742
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
Ведомый пакет фрикционов исправно крутится задним мостом, это понятно. А что крутит ведущий?
Я не знаю, что там крутит ведущий вал - коробка, раздатка))) Я практик, а не теоретик. Я знаю, что даже при движении накатом на нейтрали у Дастера крутится кардан, и этого достаточно. ))) Скорее всего, в этом случае кардан крутят передние колеса.

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Грубо говоря - передний мост.
Опредил )))
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 00:05   #3743
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

astranaft, у нас с Вами скоро будет консенсус!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 00:23   #3744
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
astranaft, у нас с Вами скоро будет консенсус!


Не совсем по теме, но может кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=K4Jhr...873EDAA41B6087
http://youtu.be/gIGvhvOhLHU
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:30   #3745
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Это такая мизерная величина, что в расчетах ею можно пренебречь.

Вообще, мы тут скоро дойдет до того, что поверхностные интегралы порешаем всем миром. ..."
А как ты ещё хотел (давай на "ты" чтобы не писать лишние буквы) когда разбираешься в сложных тех. вопросах?
Во-первых, я уже говорил: за счет большего веса, прих-ся на пер. ось машины в статике радиус пер. шин будет ЗАРАНЕЕ меньше радиуса задних.
На сколько? Можно прикинуть.
Уменьшение радиуса шины БЛ-85 под действием веса, приходящегося на колесо, составляло 220 Н /мм. Берешь развесовку Дастера и считаешь разницу.

И я несколько раз подчеркивал: важны кинематические радиусы, а не динамические или статические.
Поскольку 99% эксплуатационного времени машина движется по кривым различного радиуса, кинемат. радиус передних шин будет всегда меньше радиуса задних (это во-вторых).
Что такое радиус можно посм. тут http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../128665801.jpg

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69 Посмотреть сообщение
А можно про это поподробнее. Ведомый пакет фрикционов исправно крутится задним мостом, это понятно. А что крутит ведущий? Вторичный вал коробки? раздатка?
Вращение отбирается с корпуса пер. диф-ла, затем трансфер (кот. ошибочно называют раздаткой) меняет направление силового потока на 90 гр и далее через карданный вал крутящий момент подводится к дискам

Последний раз редактировалось Lew; 30.01.2013 в 11:38.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:31   #3746
vox
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vox
Подробнее

Онлайн: vox вне форума
Был(а): 24 мая 2013 20:55
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 1.6 4x4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Извините за тупость, задам вопрос по другому- в чем разница происходящего процесса в паре муфта-задний мост при:

1) буксировка с передней осью на подъемнике ( нейтралка!)
2)буксировка на тросе (нейтралка!)
3)движение в режиме 2WD
( для 4х4 , естественно).
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:37   #3747
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Дело было вечером, делать было нечего...
Прикинул разницу во вращении ведущих и ведомых дисков муфты, образующуюся за один оборот задних колес.
Условия задачи:
1. Абсолютно ровное и идеально прямое шоссе.
2. Абсолютно прямолинейное движение.
3. Диаметр передних колес в движении 690 мм
4. Диаметр задних колес в движении 695 мм
Требуется найти угол, на который сместятся ведущие диски муфты относительно ведомых за один оборот задних колес.
Решение:
1. Ищем длину окружности передних колес: Спер=П*D, где П - число "Пи", константа, равная 3.14, а D - диаметр колёс.
Спер=3.14*690=2166.6 мм
2. Ищем длину окружности задних колес:
Сзадн=3.14*695=2182,3 мм
3. Ищем угловую разницу во вращении передних колес относительно вращения задних колес:
L=(Сзадн-Спер)*360градусов/Сзадн=(2182,3-2166,6)*360градусов/2182,3= 2.59 градусов
То есть, мы имеем, что при повороте задних колес на один оборот (360 градусов) передние поворачиваются на 362.59 градусов.
Дальше: я не помню точно, но вроде главная передача Дастера равна 3.9, т.е. 1 оборот колес равен 3.9 оборота карданного вала.
То есть за один оборот задних колес ведущие диски муфты "убегают" относительно ведомых по ходу вращения на 2.59 градуса*3.9=10.1 градусов.
То есть, при таких "идеальных" условиях после 36 оборотов задних колес ведущие фрикционные диски муфты сделают один "лишний" проворот по ходу вращения относительно ведомых. При скорости автомобиля 21.823 м\с это происходит каждые 3.6 секунды, т.е. каждые 78.56 метров пути.
Но! Это идеальные условия, так скажем, сферичесий конь в вакууме )))
На практике движение дисков муфты относительно друг друга будет выглядеть как один из ленинских апрельских тезисов: "Шаг вперед, два шага назад". Т.е. будет хаотическое смещение дисков муфты относительно друг друга, обусловленное наличием на наших шоссе кочек/ямок/поворотов и т.п., за счет чего радиусы всех четырех колёс будут бессистемно меняться в режиме реального времени.
Отсюда, господа, вывод:
Не надо ездить по покрытию с хорошими сцепными свойствами в режиме "4вдлок" - крутильные нагрузки на муфту будут велики. В лучшем случае при разности угловых скоростей колес проскользнут по асфальту сами колеса. Хуже, если проскользнут фрикционные диски муфты. В худшем - диски не проскользнули, нагрузка пошла дальше, на раздатку и коробку и разбила шестеренчатые соединения.
Делайте выводы.
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!

Последний раз редактировалось astranaft; 31.01.2013 в 00:47.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:57   #3748
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от vox Посмотреть сообщение
Извините за тупость, задам вопрос по другому- в чем разница происходящего процесса в паре муфта-задний мост при:

1) буксировка с передней осью на подъемнике ( нейтралка!)
2)буксировка на тросе (нейтралка!)
3)движение в режиме 2WD
( для 4х4 , естественно).
Читайте в теме про полный привод, там всё написано буквально на последних трех страницах. не повторять же всё это здесь!
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:57   #3749
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Читаю...не вмешиваюсь.Но вопрос?
1.Зачем считаете радиусы?У датчиков он не изменяется,стоят стационарно.
2.Почему считаете от "попы"...вращает колеса и момент передает, двигатель ...-муфта,а не наоборот.
3.Какая величина смещения(угол,скорость)...является "ключем" для работы муфты?

По "Хитриле" с их клуба,не знаю может кому пригодиться...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 31.01.2013 в 08:24.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:27   #3750
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 29 мая 2024 21:02
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Отсюда, господа, вывод:
Не надо ездить по покрытию с хорошими сцепными свойствами в режиме "4вдлок" - крутильные нагрузки на муфту будут велики. В лучшем случае при разности угловых скоростей колес проскользнут по асфальту сами колеса. Хуже, если проскользнут фрикционные диски муфты. В худшем - диски не проскользнули, нагрузка пошла дальше, на раздатку и коробку и разбила шестеренчатые соединения.
Делайте выводы.
Абсолютно правильный вывод.
Хочу немного дополнить.
В описанной ситуации передние колеса не поспевают за задними, поэтому они не тянут, а притормаживают.
Получается, что автомобиль ведет себя как заднеприводный, да еще с приторможенными передними колесами.

---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее написано было в 07:24 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
3.Какая величина смещения(угол,скорость)...является "ключем" для работы муфты?
Это может сказать только программист, который писал программу управления для муфты.
Нам же остается только догадываться.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:29   #3751
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Это может сказать только программист, который писал программу управления для муфты.
Нам же остается только догадываться.
Все правильно...Кинул ссылку выше,почитайте,там практика с индикатором и в конце по муфте...
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:44   #3752
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Хочу немного дополнить.
В описанной ситуации передние колеса не поспевают за задними, поэтому они не тянут, а притормаживают.
Получается, что автомобиль ведет себя как заднеприводный, да еще с приторможенными передними колесами.
Поскольку у Дастера передний привод - основной, можно немного переосмыслить то, что я вчера насчитал:
Когда передние колеса повернутся на 360 градусов, задние колеса успеют повернуться только на 357,41 градус.
Т.е. в такой ситуации Дастер немного "приволакивает" задние лапы )))
Так-то все-равно, от каких колёс считать - передних, или задних. Я лишь хотел вычислить смещение дисков муфты.
Цитата:
Сообщение от aGt
1.Зачем считаете радиусы?У датчиков он не изменяется,стоят стационарно.
Зубчатые венцы, на которые в своей работе ориентируются датчики АБС, что вращает? Колеса! А у них радиус изменяется.

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------

В реальности он конечно ничеего на "приволакивает", поскольку в режиме "Авто" диски муфты крутятся относительно друг друга либо свободно,либо с минимальным нажимом.
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:07   #3753
running777
Дастеровод - в почете
 
Аватар для running777
Подробнее

Онлайн: running777 вне форума
Был(а): 07 дек 2014 00:18
Адрес: Остров КРЫМ
Автомобиль: Был DUSTER Privilege 1.6 4*4 - продан. Теперь ТраХтор Navara
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft;312

[/COLOR
В реальности он конечно ничеего на "приволакивает", поскольку в режиме "Авто" диски муфты крутятся относительно друг друга либо свободно,либо с минимальным нажимом.
соотно муфта проскальзывает что НЕ возможно
__________________
Танки грязи не боятся
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:38   #3754
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от running777
соотно муфта проскальзывает что НЕ возможно
Не понял высказывания ))) Расшифруйте )))
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:57   #3755
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Даже в 2 вд на заднюю ось подводится какой-то мизерный момент, кот. при равномерном движении со ск-ю 50-60 км/ч может вполне составить 10-15% от суммарного.
Попробуйти в 2вд на подъемнике прокрутить одно пер. колесо при заторможенном другом - задние колеса будут вращаться
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:19   #3756
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Попробуйти в 2вд на подъемнике прокрутить одно пер. колесо при заторможенном другом - задние колеса будут вращаться
Даже при выключенном зажигании.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:24   #3757
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Это масло в муфте, имея определенную вязкость, тянет ведомые фрикционные диски за ведущими.
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:32   #3758
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft
Это масло в муфте, имея определенную вязкость, тянет ведомые фрикционные диски за ведущими.
Да, банально "ведет" наше многодисковое сцепление.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:47   #3759
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 31 мая 2024 15:39
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Неее, так нельзя говорить, потому что "ведет" - обычно говорят про сцепление, когда оно не выключается полностью при выжиме педали.
Тут то всё штатно... )))
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 07:58   #3760
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 29 мая 2024 17:41
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

В четверг перепрошил муфту, последнее время практически каждый день получал "пилу". Теперь ни разу не было, но возникли боольшие подозрения, что полный привод работает. Вчера "залезал" задом на парковку через насыпь из снега, включил LOCK, но заехать удалось не с первого раза. Передние колеса буксуют (видно, как снег выбрасывает), а машина не едет. И сын рядом стоял, говорит: ну и где полный привод? Передние крутятся, а задние стоят... Как-то странно.....Не знаю, что и думать.
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot