Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР > 2.0 бенз. 2011-/2015-
Важная информация
Старый 15.03.2012, 21:20   #1
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

09 03 2012. Ради спортивного интереса разобрал узел кнопок стеклоподъемников.
10 03 2012. Подсветка узла стеклоподъемников (часть 1, часть 2, часть 3).
25 03 2012. Установил расширители арок и молдинги на двери. Установил предпусковой отопитель бинар(Часть 1). Установил защитные сетки. Фото сеток крупным планом.
27 03 2012. Продолжение установки Бинара (Часть 2, Часть 3).
28 03 2012. Подрезка штатных задних подкрылков для установки накладок на арки. Продолжение установки Бинара (Часть 4)
31 03 2012. Продолжение установки Бинара (Часть 5). Описание пробного пуска Бинара. Фото побитого ЛКП на задних дверях.
01 04 2012. Изыскал на машине явно не нужную фигню. Видео работы Бинара.
03 04 2012. Поиск электро обогревателя воздуха. И ещё.
06 04 2012. О точности показаний штатного БК. Незаметно прошел первый месяц - мини итоги.
08 04 2012. Доработка подачи воздуха в ноги водителя (часть 1). Перенес выключатель попогрейки к шайбе управления трансмиссией. Снял приборную панель.
10 04 2012. Купил датчик дождя.
11 04 2012. Выкладываю фото мега устройства для снятия пистонов.
15 04 2012. Сегодня поставил датчик дождя (часть 1, часть 2). Вчера был мини юбилей - пробег 2000км.
18 04 2012. Катался по горкам.
21 04 2012. Выкладываю видео как работает датчик дождя в режиме авто.
23 04 2012. О работе датчика дождя и решении проблемы его внешнего вида (часть 1, часть 2).
24 04 2012. Пробег 2500км. О подвеске.
27 04 2012. Собрал на макетке удлинитель поворотов (часть 1).
29 04 2012. Идея на счет дополнительного фонаря заднего хода.
01 05 2012. Продолжение удлинителя поворотов (часть 2).
04 05 2012. Продолжение удлинителя поворотов (часть 3). Сегодня с познавательной целью приобрел видеорегистратор.
06 05 2012. Думы над ВР по поводу внедрения его в салонное зеркало (часть 1).
13 05 2012. Продолжение проекта ВР в салонном зеркале (часть 2).
01 06 2012. неудачная попытка использования магнитного крепления регистратора.
02 06 2012. Приклеил линзу френеля
03 06 2012. Создал тему по линзе френеля.
09 06 2012. Очередной вариант крепления видеорегистратора.
11 06 2012. Установка фаркопа в одно лицо.
12 06 2012. Самостоятельное изготовление ДХО, в основе ШИМ .
17 06 2012. Размышления по поводу вентиляции салона .
21 06 2012. Установка пульта управления Бинаром .
29 06 2012. Первые шаги на пути создания климат-контроля .
01 08 2012. Доработка системы подачи воздуха в ноги водителя .
01 08 2012. Велосипеды в багажнике .
04 08 2012. Поездка на автомобиле в Италию и обратно .
13 09 2012. Подсветка выключателей попогрейки.
16 09 2012. Как неожиданно я полюбил небо !!! .
18 09 2012. Как велосепедист кувыркается через голову .
22 09 2012. Шумы в пятой двери + свет в багажнике .
06 10 2012. Самодельные ответные разъемы переключателя .
13 10 2012. Механника управления заслонками для климатконтроля .
21 10 2012. Как я делал электро подогрев руля и кожаную оплетку .
24 10 2012. Система контроля давления в четырех колесах .
26 10 2012. Установка в колеса датчиков давления .
26 10 2012. Установка в колеса датчиков давления .
01 11 2012. схема и прошивка для 3-х зонного термометра .
07 11 2012. Замер тока потребления пресловутого ФЕНА .
09 11 2012. Делаем подсветку в подлокотник.
14 11 2012. Преобразователь на 5 вольт .
02 12 2012. Светящейся логотип в двери.
14 12 2012. Как задать мне технический вопрос?.
01 01 2013. что я думаю через 9 месяцев после приобретения
11 01 2013. изготовление и установка дополнительного светильника в салон
23 02 2013. ТО-1 своими силами. пробег 11 300, машине 1 год
13 04 2013. оклейка уплотнителем " по кругу"
13 04 2013. Как покупать в китае?
хх хх 2013. попытка сделать уплотнители стекол
хх хх 2013. установка радара под торпеду
хх хх 2013. жабо, бачок, накладка
хх хх 2013. передняя дверь. ветрозащита, устранение возможной течи
хх хх 2013. шумоизоляция связки ключей
хх хх 2013. выезд Мурманской ветки к океану
хх хх 2013. прокол заднего колеса. а нужен ли датчик давления в шинах?
хх хх 2013. попытка разобраться с отоплением по взрослому
12 10 2013. срезаем ступеньку дефлектора
18 10 2013. результат переделки вентиляции 1
24 10 2013. результат переделки вентиляции 2
04 08 2013. Гидро-мото-дельтоплан
07 08 2013. веерные форсунки с электроподогревом
22 09 2013. доработка выключателя дворников
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.

Последний раз редактировалось skela; 24.10.2013 в 22:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.04.2012, 09:42   #121
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Очень хорошее фото,показывает суть вопроса...Самое интересное что даже воткнув на арку "плоский расширитель" можно и не получить желаемого результата...Как отметил Художник и на мой взгляд,за расширителем будет зона завихрения и разрежения..Изначально аэродинамика авто не даст...Уже мысль работает в сторону поставить "отбойники как спойлера" на край дверей,для изменения воздушного потока..
Немного не так.
Зона завигрения останется конечно. Но камешки "за угол" залетать не будут, соответственно ЛКП будет дольше оставаться целым.

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
о точности показаний штатного БК.
...........
8- чек с заправки. заправил 42.7, бк пишет что сжег 41. но у меня стоит предпусковой отопитель, так что всё сходится.
Какая у вас сейчас температура за бортом?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:44   #122
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Немного не так.
Зона завигрения останется конечно. Но камешки "за угол" залетать не будут, соответственно ЛКП будет дольше оставаться целым.

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------

Какая у вас сейчас температура за бортом?
ночью - 10, -15 днём +1....+5
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:00   #123
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
чек с заправки. заправил 42.7, бк пишет что сжег 41.
Не надо забывать и о возможном недоливе, тогда, вообще, цифры сходятся
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:10   #124
АНДРЕЙ-ДАСТЕР
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для АНДРЕЙ-ДАСТЕР
Подробнее

Онлайн: АНДРЕЙ-ДАСТЕР вне форума
Был(а): 11 авг 2013 22:29
Адрес: город Петрозаводск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 2х4 АКПП Черная жемчужина
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от Axel Посмотреть сообщение
Для предотвращения закидывания грязью заднего стекла предлагаю обсудить подбор и возможность установки спойлера на верх задней двери, или антикрыла.
На Шниве и Х-трэйле такая штука реально помогает.
Я уже где то видел на нашем форуме такой спойлер именно для Дастера. И дело свое делает и смотрится класс. Стоимость где то около 90 евриков.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:25   #125
Dicson
Старожил
 
Аватар для Dicson
Подробнее

Онлайн: Dicson вне форума
Был(а): 04 мар 2019 06:46
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster 4x4 2l
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ-ДАСТЕР Посмотреть сообщение
Я уже где то видел на нашем форуме такой спойлер именно для Дастера. И дело свое делает и смотрится класс. Стоимость где то около 90 евриков.
А если в спойлер еще встроить диоды заднего хода, чтобы лучше подсвечивалось пространство, когда едешь назад - было бы неплохо
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:11   #126
niki.73
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для niki.73
Подробнее

Онлайн: niki.73 вне форума
Был(а): 01 мар 2024 22:54
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Не согласен для этого типа кузова заднее стекло почти не пачкается, вот до этого была лачетти универсал при езде по сырому грязному асфальту или грунтовке стекло полностью через 40- 60 км становилось не прозрачным. А здесь гнал машину от ОД 240 км по грязи и стекло стало лишь слегка матовым.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:13   #127
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

как то обыденно прошел первый месяц обладания авто. я даже забыл, что 1 апреля типа юбилей!!!
что же, небольшие итоги
застрял 1 раз когда пытался сделать это сознательно. брюхом наехал на ооофигенную кучу плотного снега так, что передние колеса повисли в воздухе. ехал медленно, мог бы проехать с ходу, но это же не то. был вытолкан 3 мужиками, косвенно ставшими свидетелями эксперемента. выяснилось, что ведущих колес два- одно переднее и одно заднее. никаких межколесных блокировок нет. рекламные ролики, где пузом наезжают на бревно, с висящими в воздухе передними колесами- МИФ! те авто, что там снимались имели СПЕЦИАЛЬНУЮ подготовку.(нам, простым обывателям можно помечтать о дифферинциалах повышенного трения)
у авто есть приятная особенность-наличие электрического ТЭН. диллер об этом ни в зуб ногой, производитель как то это не рекламирует , а мог бы. наверное когда ценник на авто задерут до небес, так что никто брать не будет, тут то маркетологи и вспомнят о скрытых прелестях.
передач очень много, не всегда сходу втыкается нужная.
движок не везде тянет, поэтому очень часто нужно переключаться. если сравнивать с другими машинами с 2 литровыми движками, дастер откровенно тупит. пустая машина с 1 водителем в горку средней крутости ни на 6 ни на 5 скорости ходом не идет. обороты 2500... и постепенно,авто замедляется. надо думать, что виноваты чесные евро-4. может появится прошивка для движка и авто побежит, но пока все это ток мечты.
противотуманки-откровенная фикция.
печкой управлять неудобно, к дальним крутилкам надо тянуться. не хватает климат-контроля.
теплый воздух до левой ноги водителя не долетает, а у пассажира его явный избыток.
хотелось бы иметь ДХО. крутить рукоятки включения света фар до и после поездки-явный отстой в машине, у которой есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель воздуха!
авто ПРИТЯГИВАЕТ грязь. как потеплеет, мойка авто станет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой.
расход бензина можно сказать приемлемй.хотя вопрос все же спорный.
но тем не менее, о покупке не ЖАЛЕЮ нисколечко!
сидеть без дела авто не дает. все улучшения-только в кайф! это же не поломки, когда надо ехать, а машина не едет. это то, ради чего дустер и приобретался. для напряжения мысленных процессов, вспоминания навыков рукоделия.... в общем дешево, но сердито!
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.

Последний раз редактировалось skela; 06.04.2012 в 19:26.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:19   #128
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от skela
что ведущих колес два- одно переднее и одно заднее
Цитата:
Сообщение от skela
рекламные ролики, где пузом наезжают на бревно, с висящими в воздухе передними колесами- МИФ!
это вы погорячились с выводом - диагоналка на пузе и полностью вывешенный передний мост имеют совсем разную механику!
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:24   #129
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
это вы погорячились с выводом - диагоналка на пузе и полностью вывешенный передний мост имеют совсем разную механику!
может быть, но в ролике вывешенные колеса вращаются рывками, на лицо механизм РАСПРЕДЕЛЕНИЯ крутящего момента. а у нас 50 вперед и 50 назад. мне канешно летом не облом попробовать так сделать, но я же ПОНИМАЮ что в моем авто явно нет того, что было у РЕКЛАМНЫХ дастеров!!!
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:31   #130
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
в ролике вывешенные колеса вращаются рывками, на лицо механизм РАСПРЕДЕЛЕНИЯ крутящего момента
скорее налицо система ESP с ее имитацией блокировок/антибуксом

тем более те бревна - аргентинские, а не наши...
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:38   #131
steplogan
Гость
 
Аватар для steplogan
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
скорее налицо система ESP с ее имитацией блокировок/антибуксом

тем более те бревна - аргентинские, а не наши...
АВС при включенном полном приводе кратковременно блокирует колеса.

Комментарий модератора
maslovyu:
во, тем более
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:43   #132
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
скорее налицо система ESP с ее имитацией блокировок/антибуксом

тем более те бревна - аргентинские, а не наши...
возможно и ESP. но у меня её явно нет, и испытать сиё чудо мне не представляется возможным.
и потом, почему у них ESP есть, а у нас-нет? если все отлажено и работает, почему не ставят на наши авто? мне кажется, что тут че то не чисто. или трансмиссию нисановскую средств купить хватило, а ESP-нет??? как то не складывается.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:57   #133
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от maslovyu
скорее налицо система ESP с ее имитацией блокировок/антибуксом
скорее АВS, поскольку на южноамериканских дастерах ESP нет в принципе
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:59   #134
Петя Иванов
Новичок
 
Аватар для Петя Иванов
Подробнее

Онлайн: Петя Иванов вне форума
Был(а): 12 июл 2012 22:44
Адрес: Тюмень
Автомобиль: 2112
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
возможно и ESP. но у меня её явно нет, и испытать сиё чудо мне не представляется возможным.
и потом, почему у них ESP есть, а у нас-нет? если все отлажено и работает, почему не ставят на наши авто? мне кажется, что тут че то не чисто. или трансмиссию нисановскую средств купить хватило, а ESP-нет??? как то не складывается.
как вы не понимаете! это же рекламный ход. сейчас есть спрос на эту машину и без ESP. как только спрос будет спадать, запустят в производство Дастер с ESP. Спрос опять вырастит. Так же и с комплектацией 4х4 АКПП. Всё элементарно. Закон рынка. Закон мнимого прогресса.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:00   #135
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от skela
пустая машина с 1 водителем в горку средней крутости ни на 6 ни на 5 скорости ходом не идет. обороты 2500... и постепенно,авто замедляется. надо думать, что виноваты чесные евро-4
на форде с евро-4 с 50 км/ч 5-ю врубал
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 05:20   #136
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
как то обыденно прошел первый месяц обладания авто. я даже забыл, что 1 апреля типа юбилей!!!
Поздравляю!

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
рекламные ролики, где пузом наезжают на бревно, с висящими в воздухе передними колесами- МИФ! те авто, что там снимались имели СПЕЦИАЛЬНУЮ подготовку.(нам, простым обывателям можно помечтать о дифферинциалах повышенного трения)
Нет, не миф. Если бы у вас под ОБОИМИ задними колесами было бы достаточное сцепление, то вы бы тоже так смогли.

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
передач очень много, не всегда сходу втыкается нужная.
Я так понимаю, что их много, только пока вы двигатель не выкручиваете на каждой. Если выкручивать - то передачи расположены как надо, и пила всегда находится внутри диапазона между макс. моментом и макс. оборотами.
Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
движок не везде тянет, поэтому очень часто нужно переключаться. если сравнивать с другими машинами с 2 литровыми движками, дастер откровенно тупит. пустая машина с 1 водителем в горку средней крутости ни на 6 ни на 5 скорости ходом не идет. обороты 2500... и постепенно,авто замедляется. надо думать, что виноваты чесные евро-4. может появится прошивка для движка и авто побежит, но пока все это ток мечты.
А обкатка уже пройдена?
Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
противотуманки-откровенная фикция.
печкой управлять неудобно, к дальним крутилкам надо тянуться. не хватает климат-контроля.
теплый воздух до левой ноги водителя не долетает, а у пассажира его явный избыток.
Наши руки не для скуки )
ПТФ - искать лампы с повышенной светоотдачей.
Крутилки печки - разминка для затекающей спины )))
Воздух найдем ))))
А если честно, то конечно жаль, что придется почти везде прикладывать руки...
Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
хотелось бы иметь ДХО. крутить рукоятки включения света фар до и после поездки-явный отстой в машине, у которой есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель воздуха!
Ну так а что не взяли?
Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
авто ПРИТЯГИВАЕТ грязь. как потеплеет, мойка авто станет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой.
Вы с брызговиками ничего не делали?

---------- Добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее написано было в 08:19 ----------

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
АВС при включенном полном приводе кратковременно блокирует колеса.
А при чем здесь АБС?
АБС не работает, пока вы не нажмете на педаль тормоза.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 06:25   #137
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от A_r_t
АБС не работает, пока вы не нажмете на педаль тормоза
не факт! у Дастера есть "внедорожный режим" ее работы при включенном LOCK, и поскольку полный алгоритм ее работы доподлинно неизвестен, а в целом по машине есть недоговорки (как, например, с "феном"), а также учитывая, что на южноамериканских Дастерах точно нет ESP - все возможно! По крайней мере функционала для такого видео уже с ABS достаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:23   #138
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от Alex-005 Посмотреть сообщение
Вы вообще понимаете назначение и принцип работы АБС? Антиблокировочная система торможения — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении
ребята, будете флудить, буду жаловаться.
я к АБС претензий не имею. но она основа всех дополнительных фишечек. типа антизанос, антибукс, удержание в горку. но по функционалу необходимо не ток перекрывать подачу усилия из магистрали к тормозному цилиндру, но и создавать это самое давление в любой из 4 магистралей, не зависимо от того,нажат тормоз или нет. и это уже совсем другой уровень железа, удовлетворяющий данным требованиям.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.

Последний раз редактировалось skela; 07.04.2012 в 12:34.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:31   #139
steplogan
Гость
 
Аватар для steplogan
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Поздравляю!

Нет, не миф. Если бы у вас под ОБОИМИ задними колесами было бы достаточное сцепление, то вы бы тоже так смогли.

Я так понимаю, что их много, только пока вы двигатель не выкручиваете на каждой. Если выкручивать - то передачи расположены как надо, и пила всегда находится внутри диапазона между макс. моментом и макс. оборотами.
А обкатка уже пройдена?
Наши руки не для скуки )
ПТФ - искать лампы с повышенной светоотдачей.
Крутилки печки - разминка для затекающей спины )))
Воздух найдем ))))
А если честно, то конечно жаль, что придется почти везде прикладывать руки...
Ну так а что не взяли?
Вы с брызговиками ничего не делали?

---------- Добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее написано было в 08:19 ----------

А при чем здесь АБС?
АБС не работает, пока вы не нажмете на педаль тормоза.
Читайте руководство по эксплуатации.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:48   #140
Константин212
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Константин212
Подробнее

Онлайн: Константин212 вне форума
Был(а): 14 сен 2016 01:37
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
АВС при включенном полном приводе кратковременно блокирует колеса.

во, тем более
ABC кратковременно блокирует колеса для того чтобы они сгребали перед собой грунт и сильнее цеплялась за него и авто замедлялась...Это антиблокировочная система которая наоборот предотвращает блокировку колес для сохранения управляемости при экстренном торможении, просто во внедорожном режиме блокирует в 2 раза реже...
ЕСП имеет как бы свой нагнетатель тормозов и может замедлять при необходимости одно или несколько колес для предотвращения развития заноса и тд...
У ДАСТЕРОВ с ЕСП есть имитация блокировки межколесных дифференциалов или псевдоблокировки (заметно когда машину вывешивают она все равно едет)
Тормоза зажимают прокручивающееся вывешенное колесо дифференциал перекидывает момент на другое и машина движется дальше
Вывод ЕСП надо брать обязательно (жалею что у меня нет, тогда еще и заказать было нельзя)
Кстати такая система точно стоит на 2 поколении Порше КАЙЕН
Машина лишилась раздатки и понижающего ряда, момент между осями передает муфта, а проходимость благодаря псевдоблокировкам стала не намного хуже...

Извини за ФЛУд, но при чем здесь АБС если ты стараешься ехать а не тормозить...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot