начал писать дневник, но видимо ошибся. поэтому записи переносятся методом копирования в этот бортовой журнал.
26.02.2012 в 14:27
Машина у меня есть, Мазда 5.Все конечно ОК, но клиренс на уровне плинтуса, и монопривод не айс.... Поэтому захотелось что то попроходимей. Рассматривал и ети, и хюндай 35, и фольксваген. Даже каравеллу рассматривал. цена не порадовала. То что хотелось стоило лям 800. Не рассматривал ни ниву, ни уаз, ни китайца. А посему беру дастера. Без тестов, просто так. конечно хотелось бы большего, но за желания надо доплатить от 500 ты.ры. А по сему, вспомню времена, когда была у меня жигули 12 модели.То есть авто будет дорабатываться. слегка, это точно, и серьезно, если сил и желания на это хватит.
26.02.2012 в 14:31
Машина уже в Мурманске, и я в ней сидел. Ток не сфоткал нифига. Зато оплатил на 100%
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
оплатил расширители колесных арок, накладки на двери и подлокотник. все в екзисте. цена 25881 рублей. срок поставки 2 недели. Дорого. Но что поделаешь, за ненужный мне парктроник слупили 6 т.р., за литьё, за противотуманки.... чего толку считать то...но машину хочу, поэтому плачу. не слезами, а деньгами.
26.02.2012 в 14:52
копия птс на руках, буду делать осагу в ближайшее время. Тож вымагалово не плохое.
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее написано было в 21:32 ----------
28.02.2012 в 21:23
оформил страховку -3300 руб.
заплатил за прдпусковой подогреватель бинар 16500 руб.
на сегодня всё.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------
29.02.2012 в 21:44
Завтра 1 марта. А вдруг будет ПТС и авто МОЁ?????
---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------
01.03.2012 в 21:07
ну что, вот она и МОЯ!!!
писать буду может слегка сумбурно,так что звеняйте.
Пришел, сказал что за машиной, назвал фамилию и всё.
документов у меня никто не глянул. ждал, работник загнал авто в салон и началась передача.Показали вин, сличил, фары-дворники-омыватели, куда что лить..... в общем ликбез по авто за 10 мин. расписался в куче бумаг, и вуаля!!!!! за ворота и на свободу!!!!
У дилеров спросил, сколько машин продали передо мной. сказали что одну. так что я второй. Пока ехал на заправку, чувствовал, что СМОТРЯТ. Приятно, однако. Первые впечатления- КРУТО!!!! машина на летней резине, а дозволяет ОЧЕНЬ многое. Подвеска -класс!!! на заправке в бак влезло 43,5 литра бензина. до щелчка пистолета. Вывод- производитель заливает около 6 литров. какая то цифра ни туда ни сюда. или бак не 50 литров?
в общем накатал по городу за сегодня 60 км. комп показывает расход 21 л/сотню. однако! ладно, поживем- увидим.
покатался, слегка.
улеглись восторги, включился МОЗГ.
передачи короткие все! если втыкаешь передачу и начинаешь разгон а на тахометре меньше 2 000 двигун не тянет, вернее тянет, но не подхватывает. если крутить до 3000, быстро переключится, пока обороты не упали, нормалёк. поэксперементировал: поездил используя лишь 2, 4 и 6 передачи.кочергой дёргать меньше в 2 раза, а едет так же. понравилось.
Теперь о ложечке дегтя:
логановская "сопля" осталась. переделку ценой 5 копеек завод НЕ ОСИЛИЛ. ПОЗОР!!!!!
из машины надо ВЫПРЫГИВАТЬ, чтобы не испачкать брюки. Садится тож прикольно, занес зад, прицелил на кресло, приземлился, задрал ноги, обстучал ботинки, переместил ноги внутрь авто.
но тем не менее, на улице подходят, интересуются где взял, по чём, и т.д. и т.п.... Приятненько быть одним из первых!
Стемнело. фары надо включать ручками, а выходя отключать. напрягает. озаботился инсталяцией ДХО. В салоне откровенно ВОНЯЕТ пластиком. будем ждать. принюхается, или выветрится. что то, да наступит.
поехал прокатится по некатаным дорогам до полного застрявания. ЕДЕТ, зараза, туда, куда макар телят не гонял. упираетсяво что нить, и буксует. ЕСП НЕ ХВАТАЕТ!!!!! крутятся 2 колеса. одно переднее, одно заднее. выезжает из этой каки, куда а её завел, легко, без напряга. вывод: проходимость зависит от клиренса и от зубастости резины.
писать устал, пойду мысли в кучку складывать
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
02.03.2012 в 00:11
У нас метель, ночь.
Решил испытать в этих условиях.
Заднее стекло закидывает снегом, так что дворник задний включен постоянно. зеркало заднего вида не айс. со временем поменяю. Штатные дворники сразу в помойку. замерзли через минуту. теплый воздух в зону парковки дворников не подается. низ лобового стекла СОЛИДНО обмерз. в общем, если попасть в снегопад при температуре ниже 5, ездить не кайф. постоянные остановки и отколупывание намерзшего льда. подсветки стеклоподъемников нет. неудобно. регулировки яркости панели не нашел. думаю что её тоже нет. При парковке слегка застрял. классическое диагональное вывешивание..... и режим ЛУК курит. (не понял, нафига он вааще нужен, в моей ситуации не помог ни капельки). выезжал враскачку, туда-сюда, за 10 качков.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, за такие деньги альтернативы не вижу. Авто нуждается в усовершенствовании очумелыми ручками. Для этих целей собственно говоря и брал. Так что этот процесс не пугает. Прорвемся....
02.03.2012 в 08:37
На что еще упал взгляд утром?
выключали подогрева сидений в темноте нельзя найти на ощупь и соответственно взглядом. возможно это дело привычки, и со временем возникнит мышечная память.
Центральный замок, если после нажатия на кнопку дверь не открывать, секунд через 20, закрывает машину сам.
Опять же, во время езды понимаешь что ЕСП очень нужна.
Вспомнил! указатель температуры двигателя зажигает сразу 2 сегмента. то есть можно увидеть что температура низкая, средняя или нормальная.
хотя сейчас производители вообще склоняются лишь к наличию лампочки индикаторного типа с двумя состояниями- нормально и не нормально. так что температура движка фактор малозначащий.
не претендуя ни на какие открытия, покатавшись 2 дня.....
всё таки нужна зимняя резина но аккуратненько можно и без неё. Все таки ЕСП НЕОБХОДИМ. нельзя сказать, что я где то застрял, отовсюду выезжаю, но с трудом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны задние подкрылки. ток где их взять то, если авто нет в каталогах ексиста???? звуки доносящиеся ИНОГДА .... когда кусок снега из под колеса попадает в незакрытую область арок задних колес ЖЖУТЬ!!!
Вспомнил смешной случай, когда забирал машину, принесли мне документы, а к ним стикер прилеплен.... а на нём написано 4233. Думаю, вот оно, вымогалово. чичас скажут, предпродажная типа подготовка стоит 4 тыщи 233 руб. иди, оплачивай! Я так хитренько спрашиваю, а чёйто за циферки, 42-33 ??? на меня так посмотрели, и говорят, не пугайтесь это код вашей магнитоллы (код магнитоллы на самом деле другой!!! ) и денюшек требовать не стали
Завтра иду в гаи, браться на государственный учет, как говаривал некто из Собачьего сердца.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее написано было в 21:38 ----------
03.03.2012 в 09:53
с утра позвонил в гаи, 17 минут слушал механическую тетю вперемешку с классической музыкой и записался на вторник на постановку на учет. гаишник был удивлен наличием дастера в регионе. видимо тоже стоит в очереди на авто
цивилизация, однако. в очереди стоять не надо, пришел к назначенному времени и все. Гаишникам за это зачет.
заехал в ГАИ. авто осмотрели, расписались в бумажке, заплатил скока положено, а именно 2000 рублей. потратил времени 10 минут. поехал кататься дальше.
пошел мокрый снег, дорога полный п-и-и-и-пец, а я на летней резине. скользко, жуть. но разгоняется достойно, тормозит не хуже чем остальные. то есть из общего потока не выпадаю. не могу сказать что зимняя резина не нужна, с ней было бы неплохо, но и без неё обойтись можно. комп показывает, что я сжег 30 литров, а указатель топлива что осталось пол бака. я в недоумении! чему верить? Расход по компу от 21 (после покупки) до 16,5 (на сегодня). через пару дней заправлюсь до полного, посмотрим что скажет наука математика о расходе, а не "электронные помощники"
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:39 ----------
03.03.2012 в 23:01
первые потери
сегодня перестала работать одна нитка обогрева заднего стекла. и по визуальным наблюдениям ещё 3 в очереди на отключение. Однако! как то начало то не впечатляет!
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------
04.03.2012 в 15:12
исполнив гражданский долг решил заехать в гараж и попримерять старые щетки. на форумах писали, что щетки с завода не совсем те, что надо. оказалось что все так и есть.
выкладываю фотку. водительскую щетку ставим 60 см, и вот оно, ЩАСТЬЕ!!!! грязевой треугольник убирается, щеточный узел разбирать и укорачивать на 8 мм НИЧЕГО НЕ НАДО.
возникает вопрос: неужели с завода нельзя поставить ПРАВИЛЬНЫЕ щетки???
04.03.2012 в 21:14
сегодня одометр показал 312 км. (12 было уже в салоне) то есть я проехал 300 км. трансмиссия в режиме авто, в городском цикле. заехал на заправку, полный бак до щелчка, влезло 36 литров.
итого расход 12 литров на сотню. (по БК 15)
получил номера
Запись от skela размещена 06.03.2012 в 20:35
получил и поставил. сзади рамку закрепил двумя заклепками 4,8 мм. мне понравилось. где то читал, что у людей были проблемы с установкой рамки. передняя рамка на трех саморезах. езжу. общаюсь с разными людьми. всех поражает цена. пока считаю покупку экономически оправданной.
ЗАПРАВКА №2
09.03.2012 в 10:48
ПРОЕХАЛ ОЧЕРЕДНЫЕ КИЛОМЕТРЫ. НА ЭТОТ РАЗ 400. заправился до отсечки. 41 литр. правда пробеги были в основном по трассе.
подсветка кнопок стеклоподъемников
Запись от skela размещена 09.03.2012 в 15:28
сегодня ради спортивного интереса разобрал узел кнопок стеклоподъемников.
и что я вижу? подсветка то ЕСТЬ!!!! ( реализация на светодиодах) а проводов к ней НЕТ!!! в ближайшее время кину проводочки, и будут кнопочки светиться.
подключение:
водительский узел:
стеклоподъемник: А3 плюс, В3 минус (если считать контакты).
блокировка В2 минус, В3 плюс
пассажир: А2 минус В3 плюс.
выкладываю фотки:
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:43 ----------
10.03.2012 в 13:19
доработал подсветку блока стеклоподъемников. отписался, выложил отчет.
[/COLOR]
12.03.2012 в 21:04
пришли детальки
пришел подлокотник и молдинги на двери. скоро буду ставить.
13.03.2012 в 22:27
поставил подлокотник. создал тему, отчет там же.
ничего сложного нет. собирать авто не стал, буду модернизировать!
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2362
14.03.2012 в 21:31
первая тысяча за бортом
пробег +300 (итого 1000). заехал на заправку. влезло 38.5 литра. совпало с показаниями компа до капельки! я приятно удивлен.
теперь о грустном. печка не дует в ноги водителя!!! производитель ГАН....ОН!!!! проблема не нова, но нифига не решена.
буду делать и печку, и до кучи подсветку ручек.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------
итак, что сделано:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...58&postcount=1
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...254#post126254
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее написано было в 21:48 ----------
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...38&postcount=1
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
подогреватель бинар пришел, пришли все молдинги. но работа съедает все время. если получится, буду ставить и то и другое.
25.03.
в субботу и воскресенье пахал как проклятый над доработками дастера. что сделал:
1.установил расширители арок и молдинги на двери.
2.установил предпусковой отопитель бинар. не смог отвернуть гайку крепления бензонасоса, поэтому на днях продолжу.
3. так как для установки отопителя надо было снимать передний бампер установил защитные сетки. внизу черную, вверху белую.
сначала я весь процесс фоткал, но потом очень уж задолбался, и фоткать бросил.
итак, начнем. делал как в видеоинструкции. в комплекте с расширителями идут пакетики с салфетками, пропитанными каким то растворителем. ими и пользовался. так же к каждой накладке идет комплект крепежа и инструкция как ставить. очень доходчиво в картинках всё расписано.
выкручиваем все винты с торца крыла. у меня снят бампер, на это внимания не обращаем:
откручиваем брызговик:
не забываем про гайку внизу! я ей отдельно не фоткал, но она есть.
слегка отрываем защитную пленку скотча.
обезжириваем крыло в месте прилегания скоча.
прикладываем накладку:
видны торчащие защитные пленки. вкручиваем все винты в торец крыла, и нижнюю гайку. её видно радом с нижним хвостиком. аккуратенько тянем за торчащие красные хвостики прижимая накладку к крылу. ставим брызговик на место. вот кажись и всё.
да, на задних крыльях снимаем защиту арки. она не дает встать накладке., фотку выложу потом.
ставим отопитель.
по умолчанию бампер уже снят.
место куда будем ставить- под водительское крыло впереди:
сверлим 3 дырки под кронштейн:
с помощью хитрого приспособления винт заводим внутрь лонжерона:
закручивам гайки:
устанавливаем кронштейн. не скупясь поливаем все средством супротив ржавчины. потеки от него
и крепим сам отопитель:
продолжение завтра.
продолжение установки пускового подогревателя.
прокладка системы выхлопа:
на бак ставим кронштейн для насоса топлива:
ставим насос и тянем магистраль:
отсоеденяем корректор и электроразъем фары и . корректор тросовый, затем снимаем фару (3 болта)
вкручиваем 2 болта м6х90
на эти болты ставится пластина 300 мм шириной, купленная в стройматериалах. слева закреплена через уголк болтами .пластина попилена чтобы не мешалась фаре. на пластине нагнетатель воздуха. промежуточные фотки не делал так как был сильно уставшим.
установил электро помпу. установка не правильная, не делайте так!!!:
почитал рекомендации, одумался, поразмыслил. буду переделывать. купил исходные материалы:
27.03.
сегодня переделал помпу. пришлось изваять вот такую загогулину:
как она встала:
сфоткал установленные сетки.
верхняя:
нижняя:
проехался 50 км по метели и грязной дороге. фотки как машина притягивает грязь:
о точности показаний штатного БК.
1-суммарный пробег
2-пробег за поездку. почему то не обнулился когда я сбрасывал предыдущий раз. наверное надо обнулять отдельно.
3- израсходовано бензина.
4-расход литров на сотню.41/3,85=10,64 (точно)
5-пробег на остатке в баке.
6-пробег от последней заправки.
7- средняя скорость.
8- чек с заправки. заправил 42.7, бк пишет что сжег 41. но у меня стоит предпусковой отопитель, так что всё сходится.
после заправки глюк указателя прошел. вывод-если случится глюк верить надо БК, а именно указателю расходу топлива. поэтому при каждой заправке БК наверно надо обнулять.
как то обыденно прошел первый месяц обладания авто. я даже забыл, что 1 апреля типа юбилей!!!
что же, небольшие итоги
застрял 1 раз когда пытался сделать это сознательно. брюхом наехал на ооофигенную кучу плотного снега так, что передние колеса повисли в воздухе. ехал медленно, мог бы проехать с ходу, но это же не то. был вытолкан 3 мужиками, косвенно ставшими свидетелями эксперемента. выяснилось, что ведущих колес два- одно переднее и одно заднее. никаких межколесных блокировок нет. рекламные ролики, где пузом наезжают на бревно, с висящими в воздухе передними колесами- МИФ! те авто, что там снимались имели СПЕЦИАЛЬНУЮ подготовку.(нам, простым обывателям можно помечтать о дифферинциалах повышенного трения)
у авто есть приятная особенность-наличие электрического ТЭН. диллер об этом ни в зуб ногой, производитель как то это не рекламирует , а мог бы. наверное когда ценник на авто задерут до небес, так что никто брать не будет, тут то маркетологи и вспомнят о скрытых прелестях.
передач очень много, не всегда сходу втыкается нужная.
движок не везде тянет, поэтому очень часто нужно переключаться. если сравнивать с другими машинами с 2 литровыми движками, дастер откровенно тупит. пустая машина с 1 водителем в горку средней крутости ни на 6 ни на 5 скорости ходом не идет. обороты 2500... и постепенно,авто замедляется. надо думать, что виноваты чесные евро-4. может появится прошивка для движка и авто побежит, но пока все это ток мечты.
противотуманки-откровенная фикция.
печкой управлять неудобно, к дальним крутилкам надо тянуться. не хватает климат-контроля.
теплый воздух до левой ноги водителя не долетает, а у пассажира его явный избыток.
хотелось бы иметь ДХО. крутить рукоятки включения света фар до и после поездки-явный отстой в машине, у которой есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель воздуха!
авто ПРИТЯГИВАЕТ грязь. как потеплеет, мойка авто станет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой.
расход бензина можно сказать приемлемй.хотя вопрос все же спорный.
но тем не менее, о покупке не ЖАЛЕЮ нисколечко!
сидеть без дела авто не дает. все улучшения-только в кайф! это же не поломки, когда надо ехать, а машина не едет. это то, ради чего дустер и приобретался. для напряжения мысленных процессов, вспоминания навыков рукоделия.... в общем дешево, но сердито!
попробовал решить проблему с теплым воздухом водителя.
в хозяйственном магазине был куплен шланг для отечественного пылесоса за 190 рублей.
фигурно обрезан и засунут за печку, фото со стороны пассажира:
просверлено 6 отверстий для хомутов, и шланг закреплен
со стороны водителя для хомутов тоже сверлится отверстия по своему желанию и шланг закрепляется.:
в пылесосном шланге сверлим дырки под выход воздуха ( в процессе регулировки количества воздуха определюсь скока надо сверлить ), торец шланга затыкаем:
вот так это выглядит в законченном виде.
воздух из этой штуки дует, о результатах напишу после покатушек
перенес выключатели попогрейки к шайбе управления трансмиссией. ничего сложного нет, выкладываю фотки на 8 странице. тут уже кончилось место